Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Помогите новичку
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:21 | Сообщение # 121
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Дим, на последней фотке я как раз и заснял фланец к жаровне и саму жаровню...специально же гофру снял, чтоб видно было...
Вот тебе конструкция...
Слушай, а может проще на разборке весь корпус фильтра с гофрами купить???

http://euroauto.ru/?option....&used=1

80/90 [B3] 1986-1991 (1,8м PM 056129062)
Фото: 1 2 5166331 Audi Петербург: 1200 руб.
Россия: 1500 руб.
Спб, ул. Фучика, 12
+7(812)708-67-16, +7(812)268-36-87


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:41 | Сообщение # 122
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Ехать далековато на нормальную разборку, а в автозапчастях, что возят с разборок белоруссии, привезут обязательно не то. Подрамник привезли такой, что пришлось лишнюю деталь болгаркой срезать, а уж тут... Да и 1,5 рублей тож как то не настраивает на оптимистический лад.
Кароч подожду пока, похожу по магазинам, мош чо увижу.


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Пятница, 27.08.2010, 23:44
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:52 | Сообщение # 123
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (rJIaB6yX)
Ехать далековато на нормальную разборку

Доехай до Лёхи, в Сокольники на разборку. У него полно кастрюль.


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Среда, 01.09.2010, 02:02 | Сообщение # 124
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без, не спасает даже "поддача газку". Со второго третьего на полном подсосе, всйравно приходится немного нажимать на газ. Минуты через 3 газ можно не держать. При всём при этом машина вся трясётся ппц. Собственно причина на видео, но почему так?
ЧТо то писали про компрессию. У меня она разная: 12-14-11-12, но не настолько ж.
Полазав по форуму сложилось впечатление что дело в карбюре или в вакууме, но чот сцыкатна туда лезть самому.

з.ы. Чем обмазать лобовое стекло вокруг, что б нетекло из под него? КАкой герметик помазёвей?


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Среда, 01.09.2010, 02:04
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 01.09.2010, 11:09 | Сообщение # 125
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
вода в бензине вот и трясет, стекло переклеивать надо, 1500р за всю кастрюлю это нормально, только на к2 ее найти очень нелегко.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Среда, 01.09.2010, 11:15
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Среда, 01.09.2010, 13:56 | Сообщение # 126
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Переклеивать боюсь уже. Всё что чинил происходило так: мастера смотрят, говорят что надо, покупаю железки, начинают делать, находят что там "совсем жопа", еду к другим мастерам, восстанавливают что б не было "жопа", еду к первым, делают. Боюь что сейчас будет такая жопа, которую не восстановят или у меня тупо не хватит денег.
Все советуют силиконовым герметиком заделать, а чем под него обезжирить?


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 01.09.2010, 21:20 | Сообщение # 127
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (rJIaB6yX)
Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без

Дима, не работает пусковое устройство карба!!! Если плавно закрываешь (тянешь на себя трос) воздушную заслонку, то посмотри потом (это конечно со снятой кастрюлей делается...) , если толкаешь пальцем, то заслонка еще чутка прикрывается.... Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью.......
1. Снимается воздушная заслонка - два винтика (можно все делать не снимая карба...только не урони ничего во внутрь...), только отвертку под шлиц нормально подбери...они чуть подконтрены.
2. Отсоединяется проволока (тросик)
3. Снимается натяг пружинки...-запоминай как все было!!!
4. вынимается ось воздушной заслонки.
Основная причина заедания это изгиб оси...она достаточно тонкая и еще и прорези... поэтому изгибается и подклинивает.......Обычная рихтовка на плите решает проблему. Перед установкой снять образовавшиеся натиры и заусенцы наждачной бумажкой, смазать моторным маслом и поставить на место.
Нормально работающая заслонка должна закрываться ПОЛНОСТЬЮ, как бы тихонько ты не пробовал ее закрыть!!!
Если все сделал (ну остальное...уровень, ХХ, УОЗ уже надеюсь выставлено), то заводиться будет с полтыка! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 01.09.2010, 21:21
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 01.09.2010, 21:26 | Сообщение # 128
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
У меня в жару багала нормально, а сейчас при 6-12 градусах тяга пропала. Возможно плотность воздуха увеличилась и сместь стала бедной.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Среда, 15.09.2010, 09:16 | Сообщение # 129
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Кароч сегодня удалил скрежет. Оказалось что коробка к движку прикручена была ток слева, а справа 2 пустых дырочки под болты. Коробку перекашивало так, что задевало стартёр оО. Ппц московский ремонт.
Ну и пришлось поменять бензонасос. Вроде Китай. 700 рублей.

Добавлено (15.09.2010, 09:16)
---------------------------------------------

Quote (valerun)
Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью.......

Кароч заслонку проверил - всё с ней нормально. Воздух сосёт через дырку для винта СО. Там нет резинки уплотняющей. Ремкомплект видимо всё жэ прикупить придёцца.


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:19 | Сообщение # 130
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
если только из-за этого колечка, то покупать особого смысла нет. Колечко можно подобрать, может и от ТАЗа подойдёт.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:33 | Сообщение # 131
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Колечко не подобрал. Обмазал вокруг болта герметиком.
Подскажите плиз куда в курбюру KeihenII воткнуть трубку, что от вакуума на трамблёре идёт!!! Лучше с фото. Я чот обыскалсо!

тут и тутчот не нашел


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Понедельник, 04.10.2010, 13:50
 
 
  офлайн
 Dronski
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:24 | Сообщение # 132
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
14.05.2010
Везет же вам! Мне вообще никаких гофр не досталось в наследство от прошлых хозяев, стоит карб, кастрюля и все. Переключалки на хол/гор воздух нет.

B3, 1987, RU, Keihin II
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:43 | Сообщение # 133
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Ну так тебе прямая дорога на разборку

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 ezDoK
 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:45 | Сообщение # 134
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
11.10.2010
Сколько полезной информации для новичка biggrin я уже второй неделя с карбом 2ее воюю,никак не держит обороты,вот сейчас вообще холостой пропал. wacko

1990г.в. 1.6 карб 2ее
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 06:36 | Сообщение # 135
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Чтож, прийдется и мне в эту тему влезть.
Сегодня еду в гаи получать права.
Завтра едем снимать с учета машинку, а послезавтра соответственно ставить.
В общем суть вопроса в чем. Выехать на машине так и не получилось, поэтому поеду с хозяином только завтра на ней.
Хочется услышать советов по поводу того на что обратить особое внимание при работе и движении этого автомобиля.
Первичный осмотр показал что нужно менять сразу же - сальник на двигле, омг, какой не понял, но отец сказал что поменять не очень, но все же сложно. Немного подтекает из сальника масло.
Кое что поменять по ходовой точно необходимо.
Само собой замена расходников, но тут опять же хочется спросить совета что лучше купить и где, в москве.
т.е. это масло, фильтр, что там еще нужно сразу же.
Машина Ауди 80 Б3 квадро 1990 г.в., если судить по таблице моделей, то вот такая
6A 04.90-08.91 1984 101(137)/5800 181/4560 82.5 92.8 10.5 KE-Motronic 95 есть,
продавец утверждает что задний привод исправен. но это я так думаю мы увидеть сможем уже только в процессе эксплуатации...
Подведу итоги вопросов.
1. На что обратить особое внимание при поездке в гаи на снятие с учета.
2. Какие расходники поменять, какие именно покупать, масло какое лучше...
3. Есть ощущение что двигатель немного не устойчиво работает... думаю проблема в износе инжектора...Инжектор механический, модель не знаю. Отец у меня более прошаренный, но он тоже не особо вкурсе... В общем мысль такая что это клапан или мембрана, как правильно назвать не знаю... и насколько понял она отдельно не меняется... Насколько дорого встанет заменить инжектор или отремонтировать его? в москве соответственно.
кто что подскажет по этому пункту? Сам двигатель работает относительно ровненько, не дымит, заводится на холодную с второго третьего раза (списываю на то что машина стоит почти полгода без выездно, и на полуживой аккумулятор).
4. Когда заводишь, обороты секунд 15 первых не стабильные... т.е. прыгают от 400 до 800, потом выравнивается и работает нормально.
В общем с радостью буду ждать любых комментариев или дополнительных вопросов на которые я с радостью добавлю информацию.
5. Хочется сразу сделать промывку двигла и инжектора... посоветуйте как это делать?
6. В таблице написано что лить в неё 95 бензин... а что насчет 92го? хозяин лил в неё 92 бензин...
помнится на Б4 фольксвагене промывку делали заливкой какой то дряни в масло, покрутили двиг(вроде на горячую), и поменяли масло с фильтром. На инжекторе тоже в топливо какую то фигню заливали, после чего двиг и инжектор начинали работать идеально на ближайшие 100 тыщ пробега.... а фольц пробегал славо богу за 2.5 года 300 тыщ...

p.s.> видимо у нас с автором темы чем то судьба похожа ) я тоже компьютерщик, и выбрал эту машину в связи с ограниченными финансами, одно только, мы пока пополнения не ждем.. но в планах есть )
p.s.> да, и это, забыл, где лучше всего в москве приобретать вообще запчасти к данному автомобилю, т.е. лучшая разборка, лучший поставщик, и все в таком духе... )


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Вторник, 19.10.2010, 06:51
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Поиск:

by FryPpy, 2024