Помогите новичку
| |
valerun
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:21 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Дим, на последней фотке я как раз и заснял фланец к жаровне и саму жаровню...специально же гофру снял, чтоб видно было... Вот тебе конструкция... Слушай, а может проще на разборке весь корпус фильтра с гофрами купить??? http://euroauto.ru/?option....&used=1 80/90 [B3] 1986-1991 (1,8м PM 056129062) Фото: 1 2 5166331 Audi Петербург: 1200 руб. Россия: 1500 руб. Спб, ул. Фучика, 12 +7(812)708-67-16, +7(812)268-36-87
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:41 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Ехать далековато на нормальную разборку, а в автозапчастях, что возят с разборок белоруссии, привезут обязательно не то. Подрамник привезли такой, что пришлось лишнюю деталь болгаркой срезать, а уж тут... Да и 1,5 рублей тож как то не настраивает на оптимистический лад. Кароч подожду пока, похожу по магазинам, мош чо увижу.
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Пятница, 27.08.2010, 23:44 |
|
| |
asphyxx
| Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:52 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (rJIaB6yX) Ехать далековато на нормальную разборку Доехай до Лёхи, в Сокольники на разборку. У него полно кастрюль.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Среда, 01.09.2010, 02:02 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без, не спасает даже "поддача газку". Со второго третьего на полном подсосе, всйравно приходится немного нажимать на газ. Минуты через 3 газ можно не держать. При всём при этом машина вся трясётся ппц. Собственно причина на видео, но почему так? ЧТо то писали про компрессию. У меня она разная: 12-14-11-12, но не настолько ж. Полазав по форуму сложилось впечатление что дело в карбюре или в вакууме, но чот сцыкатна туда лезть самому. з.ы. Чем обмазать лобовое стекло вокруг, что б нетекло из под него? КАкой герметик помазёвей?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Среда, 01.09.2010, 02:04 |
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 01.09.2010, 11:09 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| вода в бензине вот и трясет, стекло переклеивать надо, 1500р за всю кастрюлю это нормально, только на к2 ее найти очень нелегко.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Среда, 01.09.2010, 11:15 |
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Среда, 01.09.2010, 13:56 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Переклеивать боюсь уже. Всё что чинил происходило так: мастера смотрят, говорят что надо, покупаю железки, начинают делать, находят что там "совсем жопа", еду к другим мастерам, восстанавливают что б не было "жопа", еду к первым, делают. Боюь что сейчас будет такая жопа, которую не восстановят или у меня тупо не хватит денег. Все советуют силиконовым герметиком заделать, а чем под него обезжирить?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 01.09.2010, 21:20 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rJIaB6yX) Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без Дима, не работает пусковое устройство карба!!! Если плавно закрываешь (тянешь на себя трос) воздушную заслонку, то посмотри потом (это конечно со снятой кастрюлей делается...) , если толкаешь пальцем, то заслонка еще чутка прикрывается.... Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью....... 1. Снимается воздушная заслонка - два винтика (можно все делать не снимая карба...только не урони ничего во внутрь...), только отвертку под шлиц нормально подбери...они чуть подконтрены. 2. Отсоединяется проволока (тросик) 3. Снимается натяг пружинки...-запоминай как все было!!! 4. вынимается ось воздушной заслонки. Основная причина заедания это изгиб оси...она достаточно тонкая и еще и прорези... поэтому изгибается и подклинивает.......Обычная рихтовка на плите решает проблему. Перед установкой снять образовавшиеся натиры и заусенцы наждачной бумажкой, смазать моторным маслом и поставить на место. Нормально работающая заслонка должна закрываться ПОЛНОСТЬЮ, как бы тихонько ты не пробовал ее закрыть!!! Если все сделал (ну остальное...уровень, ХХ, УОЗ уже надеюсь выставлено), то заводиться будет с полтыка!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 01.09.2010, 21:21 |
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 01.09.2010, 21:26 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| У меня в жару багала нормально, а сейчас при 6-12 градусах тяга пропала. Возможно плотность воздуха увеличилась и сместь стала бедной.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Среда, 15.09.2010, 09:16 | Сообщение # 129 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Кароч сегодня удалил скрежет. Оказалось что коробка к движку прикручена была ток слева, а справа 2 пустых дырочки под болты. Коробку перекашивало так, что задевало стартёр оО. Ппц московский ремонт. Ну и пришлось поменять бензонасос. Вроде Китай. 700 рублей.Добавлено (15.09.2010, 09:16) ---------------------------------------------
Quote (valerun) Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью....... Кароч заслонку проверил - всё с ней нормально. Воздух сосёт через дырку для винта СО. Там нет резинки уплотняющей. Ремкомплект видимо всё жэ прикупить придёцца.
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:19 | Сообщение # 130 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| если только из-за этого колечка, то покупать особого смысла нет. Колечко можно подобрать, может и от ТАЗа подойдёт.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:33 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Колечко не подобрал. Обмазал вокруг болта герметиком. Подскажите плиз куда в курбюру KeihenII воткнуть трубку, что от вакуума на трамблёре идёт!!! Лучше с фото. Я чот обыскалсо! тут и тутчот не нашел
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Понедельник, 04.10.2010, 13:50 |
|
| |
Dronski
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:24 | Сообщение # 132 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| Везет же вам! Мне вообще никаких гофр не досталось в наследство от прошлых хозяев, стоит карб, кастрюля и все. Переключалки на хол/гор воздух нет.
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:43 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Ну так тебе прямая дорога на разборку
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
ezDoK
| Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:45 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.10.2010
| Сколько полезной информации для новичка я уже второй неделя с карбом 2ее воюю,никак не держит обороты,вот сейчас вообще холостой пропал.
1990г.в. 1.6 карб 2ее
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 06:36 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Чтож, прийдется и мне в эту тему влезть. Сегодня еду в гаи получать права. Завтра едем снимать с учета машинку, а послезавтра соответственно ставить. В общем суть вопроса в чем. Выехать на машине так и не получилось, поэтому поеду с хозяином только завтра на ней. Хочется услышать советов по поводу того на что обратить особое внимание при работе и движении этого автомобиля. Первичный осмотр показал что нужно менять сразу же - сальник на двигле, омг, какой не понял, но отец сказал что поменять не очень, но все же сложно. Немного подтекает из сальника масло. Кое что поменять по ходовой точно необходимо. Само собой замена расходников, но тут опять же хочется спросить совета что лучше купить и где, в москве. т.е. это масло, фильтр, что там еще нужно сразу же. Машина Ауди 80 Б3 квадро 1990 г.в., если судить по таблице моделей, то вот такая 6A 04.90-08.91 1984 101(137)/5800 181/4560 82.5 92.8 10.5 KE-Motronic 95 есть, продавец утверждает что задний привод исправен. но это я так думаю мы увидеть сможем уже только в процессе эксплуатации... Подведу итоги вопросов. 1. На что обратить особое внимание при поездке в гаи на снятие с учета. 2. Какие расходники поменять, какие именно покупать, масло какое лучше... 3. Есть ощущение что двигатель немного не устойчиво работает... думаю проблема в износе инжектора...Инжектор механический, модель не знаю. Отец у меня более прошаренный, но он тоже не особо вкурсе... В общем мысль такая что это клапан или мембрана, как правильно назвать не знаю... и насколько понял она отдельно не меняется... Насколько дорого встанет заменить инжектор или отремонтировать его? в москве соответственно. кто что подскажет по этому пункту? Сам двигатель работает относительно ровненько, не дымит, заводится на холодную с второго третьего раза (списываю на то что машина стоит почти полгода без выездно, и на полуживой аккумулятор). 4. Когда заводишь, обороты секунд 15 первых не стабильные... т.е. прыгают от 400 до 800, потом выравнивается и работает нормально. В общем с радостью буду ждать любых комментариев или дополнительных вопросов на которые я с радостью добавлю информацию. 5. Хочется сразу сделать промывку двигла и инжектора... посоветуйте как это делать? 6. В таблице написано что лить в неё 95 бензин... а что насчет 92го? хозяин лил в неё 92 бензин... помнится на Б4 фольксвагене промывку делали заливкой какой то дряни в масло, покрутили двиг(вроде на горячую), и поменяли масло с фильтром. На инжекторе тоже в топливо какую то фигню заливали, после чего двиг и инжектор начинали работать идеально на ближайшие 100 тыщ пробега.... а фольц пробегал славо богу за 2.5 года 300 тыщ... p.s.> видимо у нас с автором темы чем то судьба похожа ) я тоже компьютерщик, и выбрал эту машину в связи с ограниченными финансами, одно только, мы пока пополнения не ждем.. но в планах есть ) p.s.> да, и это, забыл, где лучше всего в москве приобретать вообще запчасти к данному автомобилю, т.е. лучшая разборка, лучший поставщик, и все в таком духе... )
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
Сообщение отредактировал vasiliy4 - Вторник, 19.10.2010, 06:51 |
|
| |
|