Пятница, 29.03.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Система охлаждения » вентелятор радиатора
вентелятор радиатора
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Ребята кто знает подскажите. Включаешь зажигание и постоянно начинает работать вентилятор охлаждения. Предохранители вынимаешь перестает. Температура в норме. Работает вроде как на 2 скорости.

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
может контакты залипли реле или датчика.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
А откуда на РМ 2ая скорость у карлсона?????
Собственно проверка простая - снять фишку с ДТОЖ что в радиаторе и вкл. зажигание - если остановился - то проблема в ДТОЖ, если нет - то проблема глубже - либо релле, либо провода от ДТОЖ до блока предохранителей коротятъ...
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Отключаешь фишку с ДТОЖ и карсон перестает работать подсоединяешь начинает работать значить ему конец. Какой фирмы лучше взять? Или Б/У но родной? И должен ли он работать когда высокая температура при выключенном зажигании предохранитель вроде на такое есть. На w было такое.

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5

Сообщение отредактировал SANYA76 - Четверг, 30.12.2010, 20:09
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (SANYA76)
Какой фирмы лучше взять? Или Б/У но родной?

Сань, думаю не столь по производителю, а больше по температуре подбирать наверное надо! Они по темп. разные бывают!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:46 | Сообщение # 6
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Я думал они все одинаковые по температуре 86-92

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:53 | Сообщение # 7
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Я сам так и не добрался до покупки, но народ мне объяснял, что можно подобрать на практически любую температуру...
У меня просто после замены термоса повысилась темп. системы и от неё до карлсона оставалось чутка... Пока не стал заморачиваться и решил подождать, когда пружина термоса приработается и подустанет... biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Дак тогда какая нормальная температура должна быть на сколько подбирать-то или посмотреть сколько на старом столько и брать.

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:15 | Сообщение # 9
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Мое мнение - надо смотреть по твоей рабочей температуре и брать градусов на 4-5 выше!
У меня 12 лет была рабочая 92 гр и карлсон срабатывал на 95-96 - все было нормально.
После замены термоса температура стала около 94 и стало некомфортно...чуть проехал по КАСу на низкой передвче и у гаража карлсон срабатывает............ Короче намного чаще стало... вот после зимы посмотрю как будет...сейчас температура стала 91-92, так что может и нормализуется все...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:25 | Сообщение # 10
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Все понятно стало!!!

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:24 | Сообщение # 11
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (SANYA76)
И должен ли он работать когда высокая температура при выключенном зажигании предохранитель вроде на такое есть. На w было такое.

У нас (моники, карбы) НЕТ... эта продувка после выключения зажигания только на инжекторах...
На всякий случай - обычный 2х контактный термовыключатель - 893 959 481 - в экзисте можешь поискать заменители и пицениться.
Температура срабатывания 95 - выключения 90... Болт- М22х1.5
Помойму на ТАЗах - ровно такая же резьба но температура меньше... возможно существуют другие температуры....
 
 
Форум » Ремзона » Система охлаждения » вентелятор радиатора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024