вентелятор радиатора
| |
SANYA76
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Ребята кто знает подскажите. Включаешь зажигание и постоянно начинает работать вентилятор охлаждения. Предохранители вынимаешь перестает. Температура в норме. Работает вроде как на 2 скорости.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| может контакты залипли реле или датчика.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:28 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| А откуда на РМ 2ая скорость у карлсона????? Собственно проверка простая - снять фишку с ДТОЖ что в радиаторе и вкл. зажигание - если остановился - то проблема в ДТОЖ, если нет - то проблема глубже - либо релле, либо провода от ДТОЖ до блока предохранителей коротятъ...
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:03 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Отключаешь фишку с ДТОЖ и карсон перестает работать подсоединяешь начинает работать значить ему конец. Какой фирмы лучше взять? Или Б/У но родной? И должен ли он работать когда высокая температура при выключенном зажигании предохранитель вроде на такое есть. На w было такое.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
Сообщение отредактировал SANYA76 - Четверг, 30.12.2010, 20:09 |
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:32 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (SANYA76) Какой фирмы лучше взять? Или Б/У но родной? Сань, думаю не столь по производителю, а больше по температуре подбирать наверное надо! Они по темп. разные бывают!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:46 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Я думал они все одинаковые по температуре 86-92
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:53 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Я сам так и не добрался до покупки, но народ мне объяснял, что можно подобрать на практически любую температуру... У меня просто после замены термоса повысилась темп. системы и от неё до карлсона оставалось чутка... Пока не стал заморачиваться и решил подождать, когда пружина термоса приработается и подустанет...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:03 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Дак тогда какая нормальная температура должна быть на сколько подбирать-то или посмотреть сколько на старом столько и брать.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Мое мнение - надо смотреть по твоей рабочей температуре и брать градусов на 4-5 выше! У меня 12 лет была рабочая 92 гр и карлсон срабатывал на 95-96 - все было нормально. После замены термоса температура стала около 94 и стало некомфортно...чуть проехал по КАСу на низкой передвче и у гаража карлсон срабатывает............ Короче намного чаще стало... вот после зимы посмотрю как будет...сейчас температура стала 91-92, так что может и нормализуется все...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:25 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Все понятно стало!!!
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:24 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (SANYA76) И должен ли он работать когда высокая температура при выключенном зажигании предохранитель вроде на такое есть. На w было такое. У нас (моники, карбы) НЕТ... эта продувка после выключения зажигания только на инжекторах... На всякий случай - обычный 2х контактный термовыключатель - 893 959 481 - в экзисте можешь поискать заменители и пицениться. Температура срабатывания 95 - выключения 90... Болт- М22х1.5 Помойму на ТАЗах - ровно такая же резьба но температура меньше... возможно существуют другие температуры....
|
|
| |
|