Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Помогите новичку
  офлайн
 rzhan
 Дата: Среда, 14.07.2010, 12:59 | Сообщение # 16
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
не бойся тут ребята всегда помогут, я тож не техник, но специально брал бочку не в идеале что бы учиться, прально говорят менять масла и расходники, в движок полусинтетику, сложностей нет, я бы промывочным маслом воспользовался(хрен знает что за мазут был залит прошлым хозяином), будешь менять поплавок заодно смени к чертовой матери антифриз(именно антифриз а не тосол, я с тосолом влетел зимой) и термостат, хуже не будет и лучше щас чем зимой(особенно если нет гаража) это все копейки, что хрустит можно узнать в сервисе на подъемнике, поспрашивай в округе про автосервисы, выбери что нить получше это не обязательно большой и разрекламированный сервис, узнай какая смена хорошо делает дело, познакомься, не ищи наглых и крохоборов от ценогибов беги сразу даже если спецы не в рот №бись... можешь подружиться от магарычей ни кто не отказывается.
короче боченка машина классная она многое может позволить и простить, у мну она почти полтора года полет нормальный, запчасти дешевые есть в каждой булочной. я очень доволен и уж точно не променяю ее на новую приору.


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 14.07.2010, 14:17 | Сообщение # 17
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
+1 тосол тоже не помешает сменить, меняется раз в 3 года. С тармостатом не спеши, разберёшься с датчиком и температурой потом видно будет. Термостаты тоже разные бывают, температуру должны держать в районе 90 гр. При покупке температура была 83-87, термостат стоял Wahler оригинал, заменил тоже на Wahler - без изменений. Вот только с установкой Behr темпераура стала 90. Так что запчасти надо выбирать со знанием, а не то что продают.

Добавлено (14.07.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Понаписали конечно многова то для новичка, но большая часть не крайней срочности, хотя откладывать тоже не надо. Потихоньку всё сделается, сложнее только то, что нет гаража.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:54 | Сообщение # 18
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Ну дык начнём.
Панель приборов попробовал махнуть - индикатор температуры без движения, индикатор красный моргает. Какой датчик идёт на этот индикатор? Тот что в бачке с герконом вродь не влияет. Нашел ещё слева (по ходу) на движке 3 датчика: два сверху, один снизу... На всех изолирующие резинки уже высохли до состояния чипсов. Попробовал позамыкать - ноль эмоций чот.... http://automn.ru/audi-80/audi-299-10.m_id-26.html пишут вродь "датчик А72 индикатора температуры" под замену. А который из них - х.з.
Ещё вопрос: а бачок расширительный с поплавком как то можно обслужить? Разборный он? Крепится в 3-х точках вродь, и других болтов нету.
Долго искал почему не горит подсветка, ток потом нашел в одном из многочисленных мануалов назначение ручек панели. "Регулятор подсветки панели приборов"... ща поставлю посмотрю.
Обратил внимание что под днищем один из двух тросов шыбко провис (отлетел от пластмассовой застёжки) вернул на место, но чот он сильно дюжо пузом... Заеду на яму, посмотрю откуда и куда идёт.
Масло есть смысл доливать если не лезет оно уже? Да и цвет вродь здоровый вполне. Сегодня махну ещё топливный фильтр - чёрный весь.
Вобщем начинаю расплачиваться за удовольствие... =)
Quimitiria, я не много не так выразилсо. Всё с ним нормально. Вначале слегка тянет, чутка отпускаешь сильней и сильней... норм. Так же как на других машынках. Ну и уж точно покомфортней чем на учебной ИЖ-ОДА =)

p.s. какой набор ключей прикупить? Какие насадки, какие там карданчики и всё такое...


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Четверг, 15.07.2010, 13:58
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:39 | Сообщение # 19
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
ну как же без молотков и зубил ))) Купил себе комплект рожковый-накидной 6-22, надо ещё и 24 - гайка ступицы заднего колеса. Отвёртки, шестиганники набор, шестигранник на 17 - замена и контроль масла а кпп, есть наборчик шестигранников-звёздочек 6 зубовых, Для откручивания внутреннего шруса 12 зубовую биту, номер не помню, если менять наружние шрусы, то нужна головка вроде на 30, точно такая же под ломик от переднеприводных вазов. Ну вот вроде и всё, что бывает необходимо. Динамометрический ключ пригодится, если полезешь в движок, но покупать на запас смысла нет.

Добавлено (15.07.2010, 14:36)
---------------------------------------------
расширительный у меня не разборный. Обслужить? Можно промыть водой его и всю систему охлаждения при замене антифриза.
Слева посередине двигателя на тройнике 3 датчика. Один из низ с двумя штекерами - на подогрев впускного коллектора. сдёргиваниеем штекера с оставшихся определишь который из них на приборку - стрелка упадёт.

Добавлено (15.07.2010, 14:39)
---------------------------------------------
масло говорят надо на середине держать, что вроде и правильно. Залил до верхней метки - убыло до середины достаточно бысто, но больше не убывает.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:48 | Сообщение # 20
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Без кувалды и зубила - ты не слесарь, а мудила (нар. творчество) biggrin biggrin biggrin

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:50 | Сообщение # 21
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
Quote (rJIaB6yX)
Обратил внимание что под днищем один из двух тросов шыбко провис (отлетел от пластмассовой застёжки) вернул на место, но чот он сильно дюжо пузом... Заеду на яму, посмотрю откуда и куда идёт.

это походу бензопровод у тебя

Добавлено (16.07.2010, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (rJIaB6yX)
Масло есть смысл доливать если не лезет оно уже? Да и цвет вродь здоровый вполне.

+1 согласен что на серединке быть должно, и кто бы что ни говорил масло должно быть черное, не отработка но и прозрачным быть не должно, чистое масло - проблемма с системой смазки двигателя к примеру картер замят) отсюда повышенный износ


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 16:15 | Сообщение # 22
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (rzhan)
+1 согласен что на серединке быть должно, и кто бы что ни говорил масло должно быть черное, не отработка но и прозрачным быть не должно, чистое масло - проблемма с системой смазки двигателя к примеру картер замят) отсюда повышенный износ

Чет я не могу согласиться. Насчет держать посередке - эт батенька в системе уже не 3 литра будет как по букварю, а 2.5, что уже не есть норма. Насчет черного масла - хочешь сказать что в новых движках масло на паре сотне км чернеет? Почернение масла зависит от состояния системы смазки, если засрано все, то и будет вымываться маслом (в лучшем случае), отсюда и потемнение масла, если нет отложений (что редкость, но бывает) - то чего ему темнеть то?


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Пятница, 16.07.2010, 16:15
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 17:45 | Сообщение # 23
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Quimitiria)
Почернение масла зависит от состояния системы смазки, если засрано все, то и будет вымываться маслом (в лучшем случае), отсюда и потемнение масла, если нет отложений (что редкость, но бывает) - то чего ему темнеть то?

Жень ,а ты видел как горит бензин?Черный шлейф над пламенем видел?Так вот этот черный шлейф и впитывается маслом.


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Пятница, 16.07.2010, 18:02
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 18:20 | Сообщение # 24
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Датчик если и неисправен то тот который с фишкой, а не тот который с контактами типа "мама". В этом датчике один контакт при 120 гр срабатывает, второй изменяет сопротивление по мере нагрева и соответственно идет на указатель температуры, у тебя похоже на то что провода перепутаны местами, или действительно датчик неисправен. Датчик этот один из двух которые сверху в тройнике.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 19:13 | Сообщение # 25
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
Quote (dost)
Жень ,а ты видел как горит бензин?Черный шлейф над пламенем видел?Так вот этот черный шлейф и впитывается маслом.

согласен
а еще ты пробовал сажу смывать? почти так же сложно как известку со стены(я на железке работаю и как то на субботнике вызвался окошко отмыть(думал быстро получится) в нашей связевой, а под окнами отстойник для пассажирских вагонов, так вот эти вагоны топят каменным углем, в итоге я ушел самым последним и так и не дотер до блеска) я не говорю что масло станет отработкой через пару сотен километров! я говорю что по нему должно быть видно что оно свою работу делает, а если бы оно не грязнилось не смешивалось с бензином и так далее, то нах его тогда ваще менять?
теперь по поводу количества заводом изготовителем дан объем системы - это факт, но так же даны метки минимума и максимума, и наверное не секрет что малый объем масла даст повышенный износ, а большой - избыточное давление, машина старая нафиг ей это??


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 19:59 | Сообщение # 26
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Quimitiria)
Чет я не могу согласиться. Насчет держать посередке - эт батенька в системе уже не 3 литра будет как по букварю, а 2.5, что уже не есть норма

уровень должен быть между верхней и нижней метками. А если на 0,5 мм выше нижней метки? В допуск укладывается.
Совет держать масло посередине слыхал и от сервисменов.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 20:56 | Сообщение # 27
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Полностью согласен. Когда заливал под верхнюю метку,то начинало выгонять масло через сапун. Масло,если светлое,значит блок будет чёрный и закоксованный. Я когда масло меняю,у меня оно как дёготь. Но когда снимал клапанную крышку,блок без всякого нагара и совершенно чистый.

88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 22:21 | Сообщение # 28
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
если масло менялось давно и оно чистое, значит хреновое масло. Масло должно не только смазывать, но и мыть двигатель и охлаждать его. У меня потемнело масло на первой тыще, хотя снимал клапанную крышку и поддон - всё чисто.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:35 | Сообщение # 29
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Quimitiria)
Если сразу при отпускании, то плохо это

Жень не накручивай пока... сразу там видимо - нормально, поэтому пусть обживется...поймет с какой стороны садиться, как заводить и ехать, а потом все утрясем biggrin

Добавлено (16.07.2010, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (25kostik)
уровень должен быть между верхней и нижней метками. А если на 0,5 мм выше нижней метки? В допуск укладывается.

Лично я все 12 лет заливаю 2,5 л и не мучаюсь... это получается 4-5 мм до верхней риски... Как то заливал до верхней риски...так оно быстро приходило к 4-5 мм и там стоит до смены!!! Так что наверное в первую очередь на каждом двигле своё, но общее - совсем не обязательно заливать до верха!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Суббота, 17.07.2010, 09:14 | Сообщение # 30
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (valerun)
Как то заливал до верхней риски...так оно быстро приходило к 4-5 мм и там стоит до смены!!!

Вот и у меня так получилось - залил синтетику до верхней риск, совсем немного проехал - убыло, снова залил, через некоторое время снова убыло. До этого масло раз заливал и за 10000 до замены не подливал, уровень масла был на середине. А тут только и подливаю!!! Вот и подсказали, что нужно держать между метками - масло убывать перестало, стоит на середине.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Поиск:

by FryPpy, 2024