Понедельник, 21.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
вакум?
  офлайн
 ppc
 Дата: Суббота, 10.07.2010, 16:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
Драсте, искал своего плана проблему, не нашел.. недели 2е-3и назад начало трясти машину на холостых основательно, как с оборотами дела обстояли не знаю, тахометра нет.. думал свечи.. в результате несложных действий, версия со свечами отпала сама со бой, и когда я уже планировал поездку к грамотному карбюраторщику, случайно один знакомый обратил мое внимание на трубочку, идущую от клапана вакума, который находиться недалеко от карбюратора, помимо дырки в трубке, основательно замотанной изолентой, на самом клапане эта трубка держалась с трудом.. оторвал трубку, замотал клапан, что б не подсасывало, и на слегка туповатой машине докатил до гаража.. на все том же клапане есть второй канал с заглушкой, запасной, видимо, туда и нацепил новую трубку.. которая блин отвалилась через 2а дня, так как канал этот !расплавился! и отвалился.. купил клапан на разборке, поставил, подключил, неделю - полторы ездил без бед, но щас вот опять трясти начало, на светофорах замечаю.. и причем не сразу а спустя сек 30, минуту мб.. свечи проверял, все рабочие, сменил на всякий случай.. трубки вакума целые, провода в порядке, крышка и бегунок трамблера новые.. при движении машина тупит слегка... Это начинает основательно напрягать, опять подумываю о карбюраторщике..))

Какие есть варианты?


Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 CHIPS
 Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
13.05.2010
вот насчёт дырок на трубках вакуумника это точно! там их не должно быть! ты когда клапан покупал проверял? мож тебе фуфло подсунули! у меня однажды такое было( из-за них пришлось вакуумник покупать) он должен продуваться только в одну сторону!!! и всё должно быть герметично и наглухо заклеяно!!!
а так больше особо ничего сказать не могу... у меня трубки потрескались в прошлый раз и дальше я не залезал...


1991 год, цвет серебристый, 1.6 РР с карбёром 2ЕЕ с958нк69
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Как себя чувствует подушка на которой карб стоит? Кстати ты уверен, что у тебя Кайхен-1, на RU если не ошибаюсь должен стоять Кайхен-2.
http://www.audi80.ru/Techinfo/FuelSystemCarb/


1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ

Сообщение отредактировал zvv - Суббота, 10.07.2010, 21:13
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Суббота, 10.07.2010, 23:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
Про карб описался- поправил.. пасип!) Клапан был проверен и при покупке, и собстно несколько дней назад, когда вся эта беда началась.. так на всякий..) Подушка карба была заменена недели 2е назад вместе с расплавленной пресловутой трубкой, кстать, висел тогда карб на сопельках, как оказалось, но и то не трясло так, как сейчас.. как бороться не представляю.. Трубка новая до клапана хоть и сидит плотно, но диаметром чуть шире заводской и на порядок мягче и длинее.. это причиной может быть?

Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 CHIPS
 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
13.05.2010
да там не важно какая трубка, главное чтобы она воздух не пропускала наружу...

1991 год, цвет серебристый, 1.6 РР с карбёром 2ЕЕ с958нк69
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Шланг на трамблер и сам его вакуум как? Дабы исключить вакуум тормозов можно вынуть из него трубку и заткнуть хотябы пальцем а помощник заведет. А так надо проверить все вакуумные соединения.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
У меня когдато лопнула трубка соединяющая впускной коллектор с пластиковой трубкой от усилитея тормозов, тогда правдо не трясло, но вторая камера не открывалась. Смотри ВСЕ вакуумные трубки.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
На первый взгляд трубки целые.. Будет время, гляну детально.. А пока я решил сменить топливный фильтр, и заправку..) посмотрим что из этого получиться..

Quote (griz07rzn)
Шланг на трамблер и сам его вакуум как?

Его и менял, основной от вакума до клапана в порядке.. его и кусачками хрен победишь..)


Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП

Сообщение отредактировал ppc - Понедельник, 12.07.2010, 01:12
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
было точно такое же явление, тоже думал на карб и свечи, оказалось протерлась одна из тубок. Симптомы были один в один как у тебя. Поменял все трубки на силиконовую от класики, с тех пор не трясет на холостых.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:29 | Сообщение # 10
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
встало дорого? Попробую сделать, хотя запчастей он ТАЗов в Калининграде найти сложно..

Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:01 | Сообщение # 11
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Купил трубку которая от вакуумного опережителя трамблера идет к карбюратору от 2107 например, порезал на куски нужной длины и собрал заново всю вакуумную систему. Стоит эта трубка длиной примерно 1 метр - 70руб.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:49 | Сообщение # 12
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
Пасипа, завтра займусь..

Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
Проверь вак. шланги, подушку под карб. Хотя не понятно причем тут 30 мин работы и потом трясет.
Я все лишние вакуумные прибамбасы и электро клапан выкинул нафиг. оставил тока от трамблера и на подсос.
на клапане нижнюю дырку заглушил. Зима лето по старинке вручную переключаю.
Поставил распред 026g, спилил еж, и красота работает отлично, пока разгонял до 195-197км\ч, походу еще поедит. Да и кстате после того как повыкидывал все не особо нужные вакуумные прибамбасы, вторая камера вроде уверенее открываться стала......

Ну еще был момент тряски когда под эл.магн клапаном резинка(кольцо) развалилась,
и после этого стал хх прыгать, но на мощность не влияет....


A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  офлайн
 ppc
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:18 | Сообщение # 14
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
10.07.2010
я обороты глянуть не могу, у меня часики ^^)) подушка в порядке, а трясти начинает через 30 сек- 1мин после стояния, на светофоре или в пробке, например..

Добавлено (13.07.2010, 01:18)
---------------------------------------------
Кстать сколько по России стоит приборка б\у рабочая с тахометром?


Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
 
 
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:20 | Сообщение # 15
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
А мощность сразу падает или тоже после 30 минут?

A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025