вакум?
| |
ppc
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 16:07 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| Драсте, искал своего плана проблему, не нашел.. недели 2е-3и назад начало трясти машину на холостых основательно, как с оборотами дела обстояли не знаю, тахометра нет.. думал свечи.. в результате несложных действий, версия со свечами отпала сама со бой, и когда я уже планировал поездку к грамотному карбюраторщику, случайно один знакомый обратил мое внимание на трубочку, идущую от клапана вакума, который находиться недалеко от карбюратора, помимо дырки в трубке, основательно замотанной изолентой, на самом клапане эта трубка держалась с трудом.. оторвал трубку, замотал клапан, что б не подсасывало, и на слегка туповатой машине докатил до гаража.. на все том же клапане есть второй канал с заглушкой, запасной, видимо, туда и нацепил новую трубку.. которая блин отвалилась через 2а дня, так как канал этот !расплавился! и отвалился.. купил клапан на разборке, поставил, подключил, неделю - полторы ездил без бед, но щас вот опять трясти начало, на светофорах замечаю.. и причем не сразу а спустя сек 30, минуту мб.. свечи проверял, все рабочие, сменил на всякий случай.. трубки вакума целые, провода в порядке, крышка и бегунок трамблера новые.. при движении машина тупит слегка... Это начинает основательно напрягать, опять подумываю о карбюраторщике..)) Какие есть варианты?
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
CHIPS
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13.05.2010
| вот насчёт дырок на трубках вакуумника это точно! там их не должно быть! ты когда клапан покупал проверял? мож тебе фуфло подсунули! у меня однажды такое было( из-за них пришлось вакуумник покупать) он должен продуваться только в одну сторону!!! и всё должно быть герметично и наглухо заклеяно!!! а так больше особо ничего сказать не могу... у меня трубки потрескались в прошлый раз и дальше я не залезал...
1991 год, цвет серебристый, 1.6 РР с карбёром 2ЕЕ с958нк69
|
|
| |
zvv
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:11 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Как себя чувствует подушка на которой карб стоит? Кстати ты уверен, что у тебя Кайхен-1, на RU если не ошибаюсь должен стоять Кайхен-2. http://www.audi80.ru/Techinfo/FuelSystemCarb/
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
Сообщение отредактировал zvv - Суббота, 10.07.2010, 21:13 |
|
| |
ppc
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 23:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| Про карб описался- поправил.. пасип!) Клапан был проверен и при покупке, и собстно несколько дней назад, когда вся эта беда началась.. так на всякий..) Подушка карба была заменена недели 2е назад вместе с расплавленной пресловутой трубкой, кстать, висел тогда карб на сопельках, как оказалось, но и то не трясло так, как сейчас.. как бороться не представляю.. Трубка новая до клапана хоть и сидит плотно, но диаметром чуть шире заводской и на порядок мягче и длинее.. это причиной может быть?
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
CHIPS
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13.05.2010
| да там не важно какая трубка, главное чтобы она воздух не пропускала наружу...
1991 год, цвет серебристый, 1.6 РР с карбёром 2ЕЕ с958нк69
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:57 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Шланг на трамблер и сам его вакуум как? Дабы исключить вакуум тормозов можно вынуть из него трубку и заткнуть хотябы пальцем а помощник заведет. А так надо проверить все вакуумные соединения.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:06 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| У меня когдато лопнула трубка соединяющая впускной коллектор с пластиковой трубкой от усилитея тормозов, тогда правдо не трясло, но вторая камера не открывалась. Смотри ВСЕ вакуумные трубки.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
ppc
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| На первый взгляд трубки целые.. Будет время, гляну детально.. А пока я решил сменить топливный фильтр, и заправку..) посмотрим что из этого получиться.. Quote (griz07rzn) Шланг на трамблер и сам его вакуум как? Его и менял, основной от вакума до клапана в порядке.. его и кусачками хрен победишь..)
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
Сообщение отредактировал ppc - Понедельник, 12.07.2010, 01:12 |
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:59 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| было точно такое же явление, тоже думал на карб и свечи, оказалось протерлась одна из тубок. Симптомы были один в один как у тебя. Поменял все трубки на силиконовую от класики, с тех пор не трясет на холостых.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
ppc
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:29 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| встало дорого? Попробую сделать, хотя запчастей он ТАЗов в Калининграде найти сложно..
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:01 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Купил трубку которая от вакуумного опережителя трамблера идет к карбюратору от 2107 например, порезал на куски нужной длины и собрал заново всю вакуумную систему. Стоит эта трубка длиной примерно 1 метр - 70руб.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:49 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| Пасипа, завтра займусь..
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
Alex_Driv3r
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:09 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Проверь вак. шланги, подушку под карб. Хотя не понятно причем тут 30 мин работы и потом трясет. Я все лишние вакуумные прибамбасы и электро клапан выкинул нафиг. оставил тока от трамблера и на подсос. на клапане нижнюю дырку заглушил. Зима лето по старинке вручную переключаю. Поставил распред 026g, спилил еж, и красота работает отлично, пока разгонял до 195-197км\ч, походу еще поедит. Да и кстате после того как повыкидывал все не особо нужные вакуумные прибамбасы, вторая камера вроде уверенее открываться стала...... Ну еще был момент тряски когда под эл.магн клапаном резинка(кольцо) развалилась, и после этого стал хх прыгать, но на мощность не влияет....
A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна A 80 1.8 PM кейхине 1 A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
|
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:18 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| я обороты глянуть не могу, у меня часики ^^)) подушка в порядке, а трясти начинает через 30 сек- 1мин после стояния, на светофоре или в пробке, например.. Добавлено (13.07.2010, 01:18) --------------------------------------------- Кстать сколько по России стоит приборка б\у рабочая с тахометром?
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
Alex_Driv3r
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:20 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.04.2010
| А мощность сразу падает или тоже после 30 минут?
A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна A 80 1.8 PM кейхине 1 A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
|
|
| |
|