Люди добрые ПОМОГИТЕ ПАЛИЗЗ!
| |
JEKA90
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.12.2010
| Вобщем выехал я сегодня не надолго,проехал 2 километра остановился у ларечка и заглушил двигатель.После истечения 5 минут попытался завести а она даже и неморгнула глазом.Создается ощющение севшего вхлам аккумулятора,стартер даже незвука неиздал.Поивез я новый аккумулятор но всеравно такаяже байда.Проверил генератор прямо на месте открутил провода может думал коротит или замыкает но нет всеравно тоже самое!Что может быть поскожите я квам первый раз обращаюсь плизз!(AUDI 90 88г.в. PS 116HP 5горшков)
Сообщение отредактировал JEKA90 - Вторник, 28.12.2010, 23:55 |
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 29.12.2010, 00:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Женя, так трудновато ! Расскажи хоть поподробнее - загораются ли лампочки на приборке или габариты...щелкает ли втягивающее на стартере, что срабатывает (насос или еще что) при повороте ключа??? Сигнализация стоит или нет?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
JEKA90
| Дата: Среда, 29.12.2010, 00:25 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.12.2010
| Спасибо за отклик!Вообщем все лампочки загораются так как обычно но втягивающий нещелкает ,наверное потомучто нехватает тока и сигнализации нет.Мне кажется чтото замыкает потомучто даже при нажатии далнего света он стал очень тусклым.Вообщем тоже самое в виде севшего вхлам аккумулятора
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 29.12.2010, 00:34 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Скорее всего у тебя где то либо масса пропала - проверь соединения. Кстати, а клеммы аккума и проводов к нему чистые? Провода на стартере зачистить. Дальше надо понять, а не замок ли это ? Потом можно попробовать подать проводом от АБ + прямо на втягивающее - если щелкает, то контактная группа замка. То что свет сел еще раз говорит о плохих контактах, ведь ты же говоришь новый аккум поставил. Если коротышь - отсоедини АБ и прозвони провода от него на массу. При этом обрати внимание на величины сопротивлений.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
JEKA90
| Дата: Среда, 29.12.2010, 00:42 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.12.2010
| Хорошо.Вопрос как добратся до группы замака? Как я понял там надо проверить контакты?И масса вроде нармальная.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Среда, 29.12.2010, 02:19 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| у меня была почти один в один проблема. Развалились контакты в группе контакной замка. Чтоб добраться до неё, в общем то достаточно снять приборку и там на самом замке есть два маленьких болтика, если посветишь фонариком туда, то увидишь. выкручиваешь маленькой отверткой эти два болтика и вытаскиваешь контактную группу... ну и смотри дальше уже что к чему. Но она это или нет говорить не буду.
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
JEKA90
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:18 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28.12.2010
| Огромное спасибо сейчас иду разбирать.Как закончу сразу отпишу. Добавлено (30.12.2010, 14:18) --------------------------------------------- Вообщем непонятно в чем была проблема.Машину утащил в теплый гараж отстояла сутки и завелась как вчем небывало.Может стартер закоротил сказали .Но теперь другая проблема полетела электрика.Вобщем сажусь я заруль пытаюсь завести стартер крутит но с натягом. 1.Пропала подсветка на щитке приборов 2.машина незаводится Подсоеденил форсунку холодного запуска.Завелась но троит кошмар просто какойто и напрогреве сожрала литров 5 если небольше.Без форсунки даже недумает заводится.Может кто подскажет вчем причина. ичто проверить
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:26 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| JEKA90, погоди - ты завелся и оставил работать двиг на ПФ (пусковой)???? а когда прогрелась - она может без ПФ работать???? Собственно такое ощущение что: - какие то проблемы со впрыском - поищи подсосы воздуха на впуске... - проблемы с электрикой продолжаются - пропавшая подсветка - проверь предохранитель №14... Но то что стартер еле крутит - совсем непонятно... может действительно в нем дело??7 но я всеже думаю что тривиально гдето контакт плохой( На всякий случай проверь массу - соединение провода от АКБ к кузову (железной коробке где АКБ) - тут недавно был случай... и соединение массы от коробки АКБ к картеру КПП (масса на двигатель)....
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:28 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (JEKA90) Вообщем непонятно в чем была проблема.Машину утащил в теплый гараж отстояла сутки и завелась как вчем небывало. Quote (JEKA90) Но теперь другая проблема полетела электрика. Женя, остановись!!! Если ты помнишь именно с этого мы и начинали!!! После того, как машина прогрелась, что то нагрелось, расширилось и восстановило контакт!!!, а что то так и осталось!!! Ищи контакты...и массы, и плюсов!!! Вот на праздники времени много - отвинчивай, чисти и затягивай!!! С Новым Годом!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|