Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Помогите новичку
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:22 | Сообщение # 106
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Про гофру подскажите ещё разик:

вот так она стояла. Как я понимаю вон с того патрубка должна выходить и в возд. фильтр как то приходить, но как: её ж не изогнёшь оттуда в фильтр - всё рядом?

Ещё вопрос: масло на горячую может из под крышки немного выходить? А то у мну вон как всё залито было. Сейчас протёр, обсыпал тальком, но на дальняк не ездил - так немного по месту по городу, и новых следов нет.

Ещё вопрос про стабилизатор: 811 411 309 A по exist нет цены. Это значит что её и в продаже нет? Маленько "стесняюсь" ещё с экзистом..

И последний вопрос для телепатов у которых нет проблем с траффиком biggrin :D . А чой та он у меня так из стороны в сторону колышецца?

Прикрепления: 6131121.jpg (109.9 Kb)


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Воскресенье, 22.08.2010, 20:36
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:59 | Сообщение # 107
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Не особо там эта гофра нужна с учетом что ее не найти, масло из под крышки может лететь из-за крышки а может из-за сетки в клапанной крышке. Стабилизатор лучше поставить, в магазинах он наверное не продается, но на разборке скорее всего в ассортименте по диаметру и конструкции. Видео твое не воспроизводится.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 03:29 | Сообщение # 108
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Что бы видео воспроизводилось (если у кого не воспроизводится).
З.Ы. И не только это


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 15:40 | Сообщение # 109
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (rJIaB6yX)
Как я понимаю вон с того патрубка должна выходить

C того патрубка подходит "горячая" гофра и она идет под клапан "горячий-холодный"... на рисунке это то что между кастрюлей и нехватающем "зеленым-недостающим" патрубком... Зеленый патрубок - он для холодного воздуха.. теоретически за правой фарой должна быть пластиковая конструкция (воздухозаборник) с дыркой в которую и приходит недостающий-зеленый патрубок... теоретически будет сосать более чистый холодный воздух нежели снизу (к томуже когда нет защиты картера)...
Наверное можно походить по магазам ипоискать гофры подходящего диаметра для вытяжек и вентиляции...
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:01 | Сообщение # 110
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (rJIaB6yX)
А чой та он у меня так из стороны в сторону колышецца

регулируй ХХ обороты на карбе, а может компресия в цилиндрах разная, компрессию не мерил?


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:05 | Сообщение # 111
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Нет, компрессию не мерил, ибо колышется так только на холодную с сильно вытянутым подсосом. Да и не видел я что там под капотом на холодную делается - вот только первый раз посмотрел. И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 23:40 | Сообщение # 112
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (rJIaB6yX)
И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.

Обалдеть можно.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:07 | Сообщение # 113
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (rJIaB6yX)
ибо колышется так только на холодную с сильно вытянутым подсосом.

А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:59 | Сообщение # 114
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Quote (Ewgen57)
А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?

Сейчас пока не до авто. Поеду посмотрю.
Quote (Ewgen57)
Quote
И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.
Обалдеть можно.

Там кароч видимо был удар, и лонжерон от днища отскочил и вывернулся немнога. Подрамник прогнил до толщины туалетной бумаги. Стали менять, а новый не встаёт на место из-за лонжерона. Пришлось тянуть и варить. Слава богу что у нас это не так уж дорого стоит. Ну про отсутствующий стабилизатор я уже писал. А ещё пороги сверху приделаны, а к днищу не приварены. Совсем. А нафик?! biggrin :D biggrin
Такое вот маАсковское авто.

з.ы. поплакался =)))


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Вторник, 24.08.2010, 10:04
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:45 | Сообщение # 115
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (rJIaB6yX)
вот так она стояла. Как я понимаю вон с того патрубка должна выходить и в возд. фильтр как то приходить

Дима, гофра, как ты нарисовал зеленым ставится именно сюда, но к кастрюле она подсоединяется через пластиковый угольник, а другим концом в правую крышку фары , вот как это выглядит

А вот в металлический фланец идет металлогофра сверху вниз миллиметров 120

Эту кстати от жилулей спокойно можно купить с внутренним диаметром 50 мм


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:44 | Сообщение # 116
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
valerun, посмотри на фотку rJIaB6yX, видешь там вакуумный механизм слева, а у нас он спереди... чтото мне подсказывает что подвод горячего воздуха с "жаровни" там не с зади а с права - там на фото даже что-то похожее на отломаные крепления фидны sad
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:40 | Сообщение # 117
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Леш, да там все по другому...и кожух ГРМ стальной и двигатель дальше в корму стоит, как то..., но думаю ему нужен принцип, поэтому пусть смотрит и подстраивается под себя biggrin Я просто другой машинки не имею biggrin

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:25 | Сообщение # 118
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
valerun, молодец с фотками biggrin .
FryPpy прав. У автора развернут на 90 градусов этот механизм распределения горячего\холодного воздуха.
Кстати, без заборя горячего и неработающей заслонке зима\лето в морозы возможны проблемы! Я себе восстановил всё это cool


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:30 | Сообщение # 119
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kampana)
FryPpy прав. У автора развернут на 90 градусов этот механизм распределения горячего\холодного воздуха.

Слава, да хрен с ним с механизмом, может его и повернуть не трудно... Леха прав в первом - там НЕ ТАК как у всех!!! Вот сегодня снял посмотреть , так у меня то точно не так
Quote (FryPpy)
подвод горячего воздуха с "жаровни"

и от самой жаровни выход не так направлен...

Поэтому есть принцип, а дальше подстройка под окружающую обстановку...
Одно мне непонятно, почему наши спецы, которые знают все варианты, до сих пор не определили, что это за машина...??? Большой Минус им!!! surprised


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:04 | Сообщение # 120
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
кароч сделал пока вот так


... единственное, что пришло на ум глядя на полки магазинов. Я так думаю что пока не особо холодно по утрам, этого будет достаточно. А вообще судя по местам крепления там должны быть расширения и плотный контакт... Может кто то что то посоветует где взять гофр с подходящим креплением. Пластмассовую черную гофру (на холодный воздух) пока не нашел, но место куда её воткнуть есть (спасибо valerun за фотки).

Добавлено (27.08.2010, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (kostya)
а может компресия в цилиндрах разная, компрессию не мерил?

померял компрессию (по цилиндрам): 12-14-11-12
Quote (Ewgen57)
А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?

Сперва растёт до 1500 потом опускается ниже ХХ (к 700 где то), но это в движении, но без нажатия на педальку.
Прикрепления: 1975563.jpg (129.4 Kb) · 2268535.jpg (110.3 Kb)


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Пятница, 27.08.2010, 23:07
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Поиск:

by FryPpy, 2024