Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Помогите новичку
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Среда, 20.10.2010, 23:11 | Сообщение # 151
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Открывай багажник. Там под фонарями стопа и аварийки справа и слева будут коробочки светлые, с задвижечками. Задвижечку крутишь - коробочка отделяется от кузова. к коробочке снизу подходит широкий (4 - 5 см) разъём с проводами красного, коричневого и чёрного цветов. Вынь и вставь несколько раз (передёрни контакт). Не помешает и другие разъёмы так же передёрнуть. Судя по материалу, что там использован, там частенько всё подкисает у многих.

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 20.10.2010, 23:18 | Сообщение # 152
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
К Денису все же прийдется ехать, ща выходил на перекур, завел, завелась, но с третьего раза (
Ну дальше видно будет, оставлю этот вопрос пока что закрытым до диагностики.
В общем по впечатлениям я был доволен... Может быть я конечно че нить не правильно оцениваю в поведении машины.. Но, с места трогается без проблем. На газ реагирует довольно четко. А для человека который за рулем давно не сидел, как будто слишком четко ). В разгон хорошо... Но вот со старта меня москвич сделал. В москвиче тоже 2 литра мотор рено...

Поехали колеса покупать, а воттут засада какая то вышла, от 3500 тысяч за колесо на неё хотели.... Знаю что 2-2,5 тыс можно взять, нокакие не знаю.


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Среда, 20.10.2010, 23:22 | Сообщение # 153
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Я диски на разборке взял. Обычные. По 550 руб отдали

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Четверг, 21.10.2010, 03:52 | Сообщение # 154
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Ну тут похоже с электрикой многовато проблем... На торпеде кнопки выше магнитолы которые, они мерцают, как будто контакт плохой... Кнопа блокировки привода тоже нажмешь один раз, сработает, нажмешь второй раз, вообще тухнет, пальцем пошевелишь, подмигивает как будто контакт не устойчивый.. обогрев стекла кнопка работает аналогично, включаешь обогрев, на кочках начинает лампа под этой кнопкой мигать как полоумная... )
В выходные в гараже будем изучать и обследовать всю проводку, в гараже...
В общем есть у меня чуство что прежде чем начать ездить без проблем, нужно много сделать в ней... пока бюджет на железки выделил в 30 тыщ, чтоб исправить то что явно нужно исправлять... но надеюсь потратить чуть поменьше.

Добавлено (20.10.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Диски есть, есть штамповка 15я, и есть 14литые... вот кстати тоже момент, не знаю что лучше, поставить на 15е диски, тем самым чуть приподнимется машина, или оставить на 14х...

Добавлено (21.10.2010, 03:06)
---------------------------------------------
rJIaB6yX: что то почитал я полностью от начала и до конца темку, проблем то смотрю хватило после старого хозяина... вот сейчас боюсь что как только на яму заеду, то тоже много чего интересного увижу под машиной.... хотя проблем то в общем то уже много довольно выплыло, но пока что они не такие критичные...

Добавлено (21.10.2010, 03:52)
---------------------------------------------
Вот вечерком приезжали ребята по работе... заодно еще раз посидел в машинке ) попривыкал так сказать )
Радости как говориться полные штаны....
И заодно снял, правда на мобилу, качество УГ... как работает холостой ход... Регулятор в этот момент отключен...
И что интересно, иммобилайзер включаю... сую ключ в замок, завожу, даже не цепляет мотор.... выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, снова сую ключ, завожу, и цепляет через 1-2 секунды мотор, может завестись и работать, а может завестись и сразу же заглохнуть....
Ссылка на видео...
http://deri22.dyndns.org/audi/


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:06 | Сообщение # 155
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Да, проблем выше крыши. Ещё и лето дурацкое выдалось. Нифига и не сделал толком, тока от жары бегал. Начал заниматься ток осенью. Теперь вот дожди пошли, а залысины на днище я так и не заантикорил.
За дрожание ламп: я бы посмотрел сперва сами лампы на предмет плохого контакта (всё то же передёргиванье), а потом уже стрелочным тестером глядел бы напряжение в сети.


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Четверг, 21.10.2010, 09:12
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:51 | Сообщение # 156
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (vasiliy4)
Поехали колеса покупать, а воттут засада какая то вышла, от 3500 тысяч за колесо на неё хотели.... Знаю что 2-2,5 тыс можно взять, нокакие не знаю.

Quote (vasiliy4)
Диски есть, есть штамповка 15я, и есть 14литые... вот кстати тоже момент, не знаю что лучше, поставить на 15е диски, тем самым чуть приподнимется машина, или оставить на 14х...

Сначала определиться с дисками. Литьё наверное поинтереснее смотреться будет?! его на лето. И на 14 резина значительно дешевле - от 1800руб/шт и выше.
Ну а диски R15 можно на зиму оставить. А по ситуации получается до ездить сейчас (около месяца..зима скоро) на той, что досталась с покупки. Купить зимнюю на 15 а к весне купить комплект резины на 14.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:41 | Сообщение # 157
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Та что досталась резина, спускает... правда только два колеса и только правые )
Подумаю насчет месяц доездить, в общем то по утрам зарядка не плохая ножным насосом покачать колеса, пока компрессор не купил )


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:55 | Сообщение # 158
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
А днюха не скоро? а то мне так приятно всё подарили: домкрат подкатной, компрессор.... машину б новую ещё =))

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Четверг, 21.10.2010, 15:57
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:10 | Сообщение # 159
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
Quote (rJIaB6yX)
На торпеде кнопки выше магнитолы которые, они мерцают, как будто контакт плохой... Кнопа блокировки привода тоже нажмешь один раз, сработает, нажмешь второй раз, вообще тухнет, пальцем пошевелишь, подмигивает как будто контакт не устойчивый.. обогрев стекла кнопка работает аналогично, включаешь обогрев, на кочках начинает лампа под этой кнопкой мигать как полоумная... )

вначале посмотри как лампочки держатся, у меня таже проблема была, плосками за двигающую часть кнопки вытаскивал ее, в итоге расшатал ее, кнопки работали как надо(включали и выключали), но лампочки либо не горели либо мигали как у тебя.... разобрал кнопку подогнул слегка лепески и все заработало, и лучше еще раз проверить тестором ее перед установкой обратно


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:00 | Сообщение # 160
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Днюха? ))) хм... ) 26го )
Вот и думаю что заказывать на День рождения подарки )...
Думаю перво наперво чехлы с подогревом заказать у родителей) обнаглел, ага, зато им думать не нужно будет что дарить )
Нашел хорошего электрика, рекоммендовал один из бывших аудиоводов, щас до сих пор у него сам обслуживается, правда на другой машине... Поеду через часок сгоняю к нему....
Потому как ощущение что не в лампочке дело то вовсе.... Потому что это не только с одной кнопкой или двумя даже... а это все везде так... приборка тож пропадает подсветка, мне кажется что где то перетерто что то, электрик то увидит быстрее где и что... страшно как то ездить так... не дай бог че нить коротнет... а предохранитель не отработает...

Добавлено (08.11.2010, 21:00)
---------------------------------------------
И сюда чуток вернуться нужно.
1. Кто где знает какие разборки поближе к Люберцам, чет я нагуглить ниче не сумел... (?
2. Какие форсунки купить мне нужно под мой инжектор? под замену... (никак не подружусь я с екзистом)
3. Какие свечи купить лучше? но при этом чтоб не дорогие...
4. У меня потек толи сам щланг, толи в том месте где крепится к двигателю со стороны корзины сцепления... сегодня там весь тосол вытек(когда термостат видимо открылся на большой круг охлаждения) (( новый хомут одел... не помогло, 3 км проехал по пробке и снова потек тосол... вот для этого мне нужна разборка чтоб шланг этот найти.... Подскажете? )
5. Где то отвечали, но на всякий случай уточню... у меня нет патрубка воздухан -- коллектор, от какой машины подходит? и если купить обычную гофру нужного диаметра, пойдет?

Зараннее спасибо за ответы, советы!


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:46 | Сообщение # 161
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
1.не знаю не местные мы)
2. Бош 0 437 502 043
3. по дешевле не знаю, мои Denso K22PBR-S
4. Брат по несчастью...(на днях напорный патрубок рванул) там два шланга, определись какой именно, патрубок от ГБЦ до печки 893 819 371 A, второй патрубок от печки 893 819 375 E, пластиковый фланец на ГБЦ 027 121 145 B.
Здесь я привел оригинальные номера по этим номерам уже ищи заменители, только если будешь брать фланец бери только оригинал, остальные не держутся.
5.Жека вроде говорил что от восьмеры но точно не помню...


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 00:11 | Сообщение # 162
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
ОМГ! одна форсунка столько стоит? или комплект 4 штуки? 1 359,95р. УЖСНА!!
Свечи в принципе копейки стоят эти... значит полюбому поменяю, хотя и те что стоят вроде нормальные...
А вот на форсунки пока не готов раскошелиться вот так вот сразу ((( МОжет их можно просто прочистить? ультразвуковая ванночка у соседа в деревне есть....
Патрубок лопнул нашел где... лопнул прямо около хомута.... если попробовать обрезать? ))Хотя тут шутки шутить не хочу... завтра попробую смотаться на разборку, и посмотреть что там вообще можно взять. на шоссе энтузиастов... вроде сказали что ближайшая разборка только...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Вторник, 09.11.2010, 00:20
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:58 | Сообщение # 163
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Да, одна форсунка, поэтому менять их нужно только по результатам проверки на распыл и на подтекание.
Если форсунки еще оригинальные то мало шансов что промывка поможет,50/50.

По поводу патрубка... мне нужно было побыстрей поэтому купил китайский "импергом" стоимость аж 240руб.


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:23 | Сообщение # 164
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (Den261)
5.Жека вроде говорил что от восьмеры но точно не помню...

Как потом выяснилось, подойдет и от классики, только под длине отрезать. Насколько они надежны в эксплуатации можно только догадываться... Себе собирался такой колхоз замутить, но по счастливой случайности на разборе снял со свежепригнанной из германии, так блин, когда держишь в руках оригинал (хоть и 20-летний) и новое тазовское, то небо и земля.


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Вторник, 09.11.2010, 20:25
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 10.11.2010, 00:31 | Сообщение # 165
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Это был не патрубок! а сам фланец.... сегодня он допомер! Поменял...
Я его заказал в екзисте... но придется отменять...

Добавлено (10.11.2010, 00:31)
---------------------------------------------
И кстати по поводу форсунок... я так думаю что если бы с ними что то было не так, то мотор бы и работал нехорошо(не факт конечно, но мысль именно такая у меня), а вот как выяснилось сегодня, у меня мотор одна из причин его некачественноф работы была из за охлаждения...
Проблему устранили... Остались только холостые непостоянные, и плавающие... Сегодня на разборку утром ездил, подошел ко мне мужик один, посмотрел под капот, и рассказал что у него была такая же беда.. делали все что только могли! поменяли тоже чуть ли не пол инжектора! В итоге оказалось что у него просто маленькая дырка в воздухане была... и получалось что был подсос лишнего воздуха...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Поиск:

by FryPpy, 2024