Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Помогите новичку
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:46 | Сообщение # 136
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
1. Смотри что бы гайцы номера сверили. А то там у вас бывают весельчаки, и получается снятая машина с несовпадающими номерами на кузове и двигле.
2. Ничо не меняй, пока явно не понадобится. Поинтересуйся только у предыдущего хозяина: какое он масло лил и когда менял последний раз. По мере пользования машынкой почувствуешь что надо. Загремело где то что то - загони на яму сам посмотри. Не разобралсо сам - спроси у кого то. Лучше у тех, кто в живую посмотреть может. Ходовку и кузов на форуме не починят точно =)
3. Непрогретый двигатель тут у 80% форума при заводе неустойчиво работает. Сомневаюсь что ты его хорошо прогретым вообще видел. Про замены и чистки инжекторов тут на первых двух страницах можно многое узнать. Вроде дорого это.
4. Когда заводишь на холодную может быть всё что угодно у любой машыны. Если так на прогретом двигателе, то это повод покопацца. Имхо поймёшь что тебе нужно когда поездишь.


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:14 | Сообщение # 137
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Прогретым нормально я таки его не видел... Ага...
но минут 10 двиг поработал, потом глушим, заводим, вроде заводиться нормально.
Менять к сожалению там все равно прийдется довольно много всего... я не знаю как это все правильно называть ) но мы посчитали с отцом... то что увидели обойдется нам в 20ку рублей точно. Насчет если что сномерами, то вроде продавец рядом живет.... Если что достать то его не проблема.... Он конечно не знакомый нам человек... но то что он там живет давно знаем точно.
И вот первая проблема которой я решения не знаю...
Но поиск мне слабо тоже как то помог.
В общем не работает лампочка заднего хода. Лампочку ставили новую... не помогло.... значит скорее всего проблема в датчике на коробке насколько я понял.. В общем хотелось бы чтоб подсказали что и как копать при попытке отремонтировать эту самую лампу... Я даже если и без подсказок и сам разберусь... но уйдет намного больше времени на это.
P.S.> и еще спасибо за ответ. Честно говоря подумывать начал что форумы посвященные ауди 80м уже давно повымирали.. )


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Вторник, 19.10.2010, 13:15
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:59 | Сообщение # 138
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (vasiliy4)
выбрал эту машину в связи с ограниченными финансами

Вообще конечно довольно странный выбор именно такой ауди80(6А и кваттро),потому как мотор довольно редкий и сложный,а детали задней подвески в основном только оригинальные и стоимость у них соответствующая.
Лампочка скорее всего не горит потому что коса проводки идущая из правого крыла в крышку багажника перетерлась.
А почем машину то продают?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 15:26 | Сообщение # 139
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Ну поздравляем vasiliy4, надеюсь все у тебя будет здорово с Аудюшкой... кваттра 6А это очень неплохо...
теперь попробую ответить хоть на часть вопросов...
0. инжектро у нее КЕ-мотроник (механический инжектор) - промывать такое (форсунки) можно но на специальном стенде - не многи возьмутся за это в то время как электронные форсы моют на каждом шагу... Собственно если сам хочешь повтыкать найди на этом форуме тему посвященную КЕ-мотронику и двигу 6А в частности... ну или http://audigarage.my1.ru/ - это же и 5 - найди грамотного инжекторщика по мех впрыскам - денис с сайта на который я дал ссылку занимается ими....
2. масло - спроси какое лил предыдущий хозяин, ну или в тему про масло - там найдешь среднее предпочтение бочководов к производителю и типу масла... здесь же 5 - промывать маслосистему - можно, но здесь ее не очень жалуют - некоторые промывают при смене, некоторые непромывают - я уже 3й тип масла использую - без промывок...
3. про расходники в при покупке уже была тема
6. можно попробывать и 80 - но нужно ли???? собственно двигатель будет развивать полную мощьность на предписанном топливе, в остальном же он справится с худшим топливом в ущерб показателям... попробуй покататься на 95м и 92 - выбери что экономичнее для тебя... похорошему необходимо выставлять зажигание на используемое топливо - и самое идиальное - заправляться на определенных "проверенных" заправках... для мехинжектора это в 2не важно - дрянь в топливе его доканает в момент...

Разборки - ну надо искать ближе к дому - на fryppy.land.ru есть документ с адресами / телефонами разборок но ему уже года 3 - все уже давно могло поменяться... скорее при необходимость бери газету изрук в руки и изучай раздел бу/ з/ч - там все разборки и найдеш....

Магазины - ну у каждого свои предпочтения - опять же поближе - есть экзист на крайняк... есть автозед, есть символ7 есть еще 1 местечко%) но все зависит от того что надо...

УДАЧИ!

 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 15:30 | Сообщение # 140
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
dost, еслиб я сейчас покупал - то хоть и люблю свой моник - может быть и не побрезгавал и 6А и АСЕ - с кваттрой... если я не ошибаюсь оригинал на задок это для В4 ква для В3 еще в неоригинале что-то есть%)
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:04 | Сообщение # 141
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (dost)
Лампочка скорее всего не горит потому что коса проводки идущая из правого крыла в крышку багажника перетерлась.

Миш, извини я не так стою, чтоль, ИМХО из левого крыла - повернись biggrin

.

Quote (vasiliy4)
В общем не работает лампочка заднего хода. Лампочку ставили новую... не помогло.... значит скорее всего проблема в датчике на коробке насколько я понял..

Ну и можно проверить саму лягушку на коробке - снять разъем и проверить на замыкание...или замкнуть ответные контакты - при неисправной лягухе свет должен загореться
Разъем находится над левым внутренним ШРУСом, а сама лягушка справа, вот на фотке виден провод, разъем и лягуха!



1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 19.10.2010, 18:21
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:33 | Сообщение # 142
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Продает машину т.к. у него другая есть + грузовик (грузоперевозками занимается), а эта получается стоит уже с начала лета. Машинку немного по хорошему прийдется приводить в чувства...
Почему выбор выпал именно на эту машину? ну тут скажем так критериев выбора было не особо много.
Изначально смотрели с женой ниссан примьеру... но посмотрел я на неё у шуряка, в общем передумал... за эти же деньги в общем то можно взять в довольно живом состоянии.... Но по ходу осмотров машин понял одно. что год\два назад можно было и лучше взять за 100к рублей. сегодняшним днем один хлам. все машины в диапазоне цен 100-130 тысяч которые смотрели... ну или я такой везучий или я не знаю... но в такие машины страшно садиться было...
В этой машине в общем то все довольно живое... Кроме одного НО! Я не видел еще её в ходу... Но утром завтра увидим. Как раз поедем снимать её с учета... Ну и уж крайний случай, что в случае чего, продавца моего легко найти, потому как рядом живет ).. я думаю что это тоже не маловажный фактор, мало ли может мне её на учет не захотят поставить гаишники... и такое к сожалению бывает.
Еще один фактор выбора именно ауди, то что изначально это была моя первая машина на которой я ездил почти два года (без прав, но как получалось)... Мне они очень нравятся...
что касается двигателя+квадро+мех.инжектор, ну тут как повезло. изначально смотрели машинки с 1.8 л моторами... Но сколько я их вживую видел, там даже отца не нужно было звать на осмотр... там и сам видел что ходовая убитая, или кузов гнилой какой то весь... или битая, или, или, в общем этих или было достаточно за последние два месяца.
В общем первым делом завтра после снятия с учета займусь лампочкой заднего хода.
А там по ходу думаю будет видно.
Как заберу машину, так выложу фото её )

Добавлено (19.10.2010, 19:33)
---------------------------------------------
И кстати да, что касается инжектора. Почитал я сколько смог информации в инете про них... посмотрел сколько стоит бушный инжектор, в общем в принципе если уж этот и встанет совсем... то не все так уж и плохо. Насколько я понял найти экстренно и недорого замену, пусть на время но можно.


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Вторник, 19.10.2010, 19:30
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:27 | Сообщение # 143
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
1. Промывки в двигатель и в бак лучше не лить, двигателю 20 лет и от промывок ничего хорошего ждать не приходится, но это мое имхо, тебе решать... я бы лучше пару раз масло сменил с интервалом 2-3 ткм.
2. Инжектор, если движок слегонца подергивается то непарься лучше ты его не сделаешь, у всех он так подергивается. Если машина хорошо заводится на холодную, хорошо едет и обороты хх не плавают в инжектор лучше не лезть. Но проблемы со временем все равно будут ведь ему 20 лет поэтому тебе прийдется принять волевое решение или самому изучать работу мех впрыска (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834)или сразу искать хорошего мастера по мех впрыскам, притом повторюсь, именно по мех впрыскам и никому более машину не доверять, здесь не прокатит вариант сервиса по ближе к дому.
3.Дорогостоящие детали которые я знаю ( у меня не кватра поэтому всего не знаю)
основной радиатор в районе 10к руб. трамблер в том же районе но датчик холла меняется без проблем хотя в етке его нет как зап части.Цепь распредвалов только оригинал т.к. качество заменителей оставляет желать лучшего, стоит в районе 3к руб.
То что ты написал что обороты подгуливают скорее всего потенциометр напорного диска подходит к концу(или клапан хх промыть нужно карбклинером), новый стоит в районе 8к руб но покупать новый, имхо, не имеет никакого смысла, на московском АК человек с ником Winner-s делает электронный заменитель который прекрасно работает и цена в два раза ниже.
Бензин лопает на трассе у меня примерно 7.5-8 литров при 110 км.ч. по городу 13-18, 18 - это бывает зимой, поездки на короткие расстояния например 20 поездок по
5км...
Чего бы еще интересного рассказать... неплохо бы при покупке блок управления двигателем опросить на наличие ошибок, но это не критично, Эбу опрашивается при помощи светодиода, компьютер к нему не подключить, может быть это и к лучшему (у меня нету ноута)).
По двигателю, я вскрывал свой двигатель на отметке 352ткм по причине падения давления масла, ( теперь понимаю что можно было и не вскрывать) поршни в норме, вкладыши шатунные в идеале, вобщем никакого криминала не обнаружил а причиной всему были вкладыши промежуточного вала которые высыпались в поддон двигателя...
Ладно, устал я уже писать, если конкретно чего будет интересно спрашивай, чем могем помогем.


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза

Сообщение отредактировал Den261 - Вторник, 19.10.2010, 22:29
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:57 | Сообщение # 144
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
Миш, извини я не так стою, чтоль, ИМХО из левого крыла - повернись

Да чота привык что когда смотришь в капот то слева от тебя правое крыло,вот и тут как бы в "капот" смотрел biggrin
Quote (FryPpy)
еслиб я сейчас покупал - то хоть и люблю свой моник - может быть и не побрезгавал и 6А и АСЕ - с кваттрой...

Ну брезговать таким мотором грех,только это конечно не моник arrow простой как молоток.Была б моя воля я бы и 7А взял и ААN или вообще ADU какойнить happy


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Вторник, 19.10.2010, 23:57
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 20.10.2010, 18:20 | Сообщение # 145
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Всем спасибо за ответы, советы. Списался с Денисом, ссылку выше на сайт которого давали.
Первичную консультацию по инжектору от него получил. Скорее всего диагностику делать у него будем. Одно плохо, то что пилить на другой конец москвы.
Первым делом буду делать лампочку ) а там посмотрим.

Добавлено (20.10.2010, 17:25)
---------------------------------------------
Привет всем еще раз )
В общем забрали мы машинку, на свой страх и риск доехали до гаи и обратно без ТО и страховки.. На неделе поедем ставить на учет.... Завтра за страховкой...
Пока ехали в гаи, возникла проблема.... Перестала машинка заводиться.... ОТключили датчик холостого хода, и в общем то не чудо, но завелась... И так соответственно первый вопрос )
1. Можно ли его отремонтировать? Или почистить, или что сделать? насколько трудно его открутить, и чем плохо если ездить без него пока не заменен/отремонтирован?
2. Судя все таки по всему проводка там не ахти... в общем перестал работать задний правый тормозной лампочко... Друг за мной ехал, сказал не горит при торможении.
Глобальный осмотр всего что только можно будет сделан в деревне в гараже и на яме..
А вот стоп и лампу заднего хода как то надо делать в первую очередьь
а и про датчи ХХ забыл...

Добавлено (20.10.2010, 18:20)
---------------------------------------------
Сейчас спустился к машине... Завожу, заводиться, глушу, завожу - не заводится, выключаю зажигание, завожу - не заводиться, на третий раз завелась... Отключаю датчик хх, завожу, заводится, обороты 900, не плавают почти... Глушу, завожу, не заводиться... и так раза два три и заведется...
Подключаю снова датчик хх, завожу, обороты 1000 с лишним и плавают примерно на 50 оборотов вверх вниз.... до 90 градусов догрел, обороты так и остались на 1000с лишним... выключил снова хх, завел обороты на 900...
И еще, на холодную машина когда заводится, обороты при старте двигателя примерно до 1200 развивает, потом падают до 200, и либо глохнет, либо выравнивает на 1000 об.м. и работает... на горячую заводиться и либо работает, либо сразу глохнет... ну как то так... в общем...
Но хуже всего что и без датчика хх именно завиодится тоже не особо ахти... но работает стабильней...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 20.10.2010, 20:43 | Сообщение # 146
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
ЧТО ЗА ДАТЧИК ХХ???? Я не мастер по мехам - но не помню там такой штуки... есть РХХ (клапан доп воздуха) - циллиндрический к нему 2 шланга подходят.... можно попробывать промыть - карбклинер и КРАТКОВРЕМЕННО НА НЕГО ПОДАВАТЬ напряжение...

С остальным - тут навалено много всего - ДТОЖ для ЭБУ - посмотреть - он сообщяет ЭБУ о прогретости движка, Пусковая форсунка - ну она вроде у тебя работает... плавание оборотов это вообще на ПНД (потенциометр напорного диска) похоже - вообще болезнь "умных" мехвпрысков...
Подсосы - но так ты скорее всего незавелся бы вообще... доберись до Дениса - послушай что он скажет - может там вообще что-то другое...

 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Среда, 20.10.2010, 22:15 | Сообщение # 147
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
+1 к FryPpy , подпишусь под каждым словом.

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 20.10.2010, 22:50 | Сообщение # 148
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Хм.... регулятор? ну может быть и регулятор, к нему правильно, подходят вроде две трубки, и шлейф провод, вот про него имею ввиду... просто видимо от незнания обозвал его датчиком... простите ламера... но это в жизни у меня первая самостоятельная личная машина...

Добавлено (20.10.2010, 22:50)
---------------------------------------------
Я к сожалению совсем что то как то плохо умудряюсь поиском пользоваться по проблемам аудюхи...
Поэтому половину информации не могу просто найти...
И еще, помогите с выбором резины зимней на 14е диски. 185/65 вроде стоит сейчас летняя... в общем то в хорошем состоянии, но решил заменить в любом случае на зиму, а эти отдать другу на москвича...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Среда, 20.10.2010, 22:52
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Среда, 20.10.2010, 22:54 | Сообщение # 149
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (vasiliy4)
Хм.... регулятор? ну может быть и регулятор, к нему правильно, подходят вроде две трубки, и шлейф провод, вот про него имею ввиду

буш знать...
и кстати, вчера я ничего не написал, т.к. я понял что ты только сегодня стал владельцем Ауди80, теперь тебе прийдется сделать очень трудную работу))), сделай подпись примерно как у меня, так другие соклубники будут знать что у тебя за машина и будет легче давать советы.

Добавлено (20.10.2010, 22:54)
---------------------------------------------
ps кстати поздравлям с приобретением!


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 20.10.2010, 22:58 | Сообщение # 150
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Спасибо огромное. Подпись сейчас и собираюсь вставить...

Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Поиск:

by FryPpy, 2024