Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Помогите новичку
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:02 | Сообщение # 61
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=09C00000&SubId=4DF00082
Где здесь что то про балку и про расходники к ней? Чот не пойму как рачаг к ней крепится, и, соответственно, расходники не вижу какие надо. ХЭЛП!!!


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:08 | Сообщение # 62
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
до этого надо было выбрать рычаг, а не ступицу и тп.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:19 | Сообщение # 63
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Подскажите от чего "ласточка" с утра может глохнуть даж с вытянутым подсосом?
Подразумеваю что то с карбюратором, но какой он модели и что и как там делать - ума не приложу. Да, и ещё кажется что из-за него же в горочку на оборотах выше 2к начинает дёргаться, как конь необъезженый, и отказывается разгоняться выше 130км/ч.

Добавлено (05.08.2010, 00:19)
---------------------------------------------
ап

Прикрепления: 9260522.jpg (102.9 Kb)


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Среда, 04.08.2010, 22:01
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:45 | Сообщение # 64
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (rJIaB6yX)
Подскажите от чего "ласточка" с утра может глохнуть даж с вытянутым подсосом? Подразумеваю что то с карбюратором, но какой он модели и что и как там делать - ума не приложу. Да, и ещё кажется что из-за него же в горочку на оборотах выше 2к начинает дёргаться, как конь необъезженый, и отказывается разгоняться выше 130км/ч.

Всю тему не читал но могу предположить что зажигание сбито. Выставлял ли зажигание по стробоскопу?
И еще, советую в профиле указать буквы двигателя


audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год

Сообщение отредактировал sanya - Четверг, 05.08.2010, 09:46
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:08 | Сообщение # 65
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Ничего не выставлял. Честно говоря слабо представляю себе зачем это нужно. Где про это прочитать? Мануала толкового нет: не могу узнать чо за движка у меня, что за карбюратор, где что крутить? Да и как то вообще всё не так конкретно как в компьютерах, работа которых понятна и проста. Там есть какие то отправные точки: что то работает всегда стабильно и надёжно, а если сбоит, то это очевидно по работе компьютера в целом, а здесь... "куда ни кинь везде алтын". Сегодня вот сигналка отказалась работать. Дождичек прошел.. ппц.

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Четверг, 05.08.2010, 12:13
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:53 | Сообщение # 66
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (rJIaB6yX)
Честно говоря слабо представляю себе зачем это нужно. Где про это прочитать?

Прочитать можно обо всем почти...вот здесь все книги
http://fryppy.land.ru/docs.html
Quote (rJIaB6yX)
Да и как то вообще всё не так конкретно как в компьютерах

Это от незнания принципа работы... Еслиб ты комп не знал, что бы говорил??? Поэтому прочитай общие принципы и все станет яснее и понятнее. А сами только кошки родяться biggrin
Да, а тип двигателя у тебя наверняка в тех паспорте написан...Или посмотри первые буквы номера на блоке!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:06 | Сообщение # 67
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
наоборот с компом не понятно - то ли винда глючит, то ли трова слетели, то ли вирус новый, то ли железо.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 18:05 | Сообщение # 68
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
вы лучш про карб подскажите.
а за комп: иногда можно по симптомам и через форум вылечить =))


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Четверг, 05.08.2010, 18:07
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 18:47 | Сообщение # 69
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Скорей всего у тебя Кейхен 2, на нём в отличии от первого стоит ещё подогрев канала средних нагрузок
(10 позиция) http://audisite.org.ua/node/119
Вот ещё по устанавливаемым карбюраторам -http://www.litr.lv/?id=dokum&dk=audi--audi_80_90_1986-1991_benzin_2--14.1.
Может тут что найдёшь, на первой фотке Кейхен 1 - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415
Вот - http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=14726
Вот ведь, и не знал что столько инфы по карбу есть!!! - http://www.audi-faq.auto.ru/131/injection/1612/articles/2933.html Ёмаё!!!! Столько полезнейшей инфы и вся недоступна!!!!!!! Я только обрадовался!!!
и ещё - http://avto-audi80.ru/content/view/180/22/


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 21:31 | Сообщение # 70
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
у тебя Кейхен 2

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 devv
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:54 | Сообщение # 71
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
29.04.2010
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=54400119

audi80 1991г. 1,6РР 2ее
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 01:35 | Сообщение # 72
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Я так понял что у меня и впрямь Keihen 2, тока вопрос: Гофра должна быть иои нет, а то у меня была гофра, да добрый человек так поправил её, что теперь у меня её нет.

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:36 | Сообщение # 73
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (rJIaB6yX)
Гофра должна быть иои нет

Если ты имеешь виду гофру от воздухана к колектору выпускному, то должна быть обязательно.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:24 | Сообщение # 74
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (kostya)
Если ты имеешь виду гофру от воздухана к колектору выпускному

подходит от таз 2108


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:59 | Сообщение # 75
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
а можно фотку откуда куда там она идёт?

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Поиск:

by FryPpy, 2024