Помогите новичку
| |
rJIaB6yX
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:02 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=09C00000&SubId=4DF00082 Где здесь что то про балку и про расходники к ней? Чот не пойму как рачаг к ней крепится, и, соответственно, расходники не вижу какие надо. ХЭЛП!!!
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:08 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| до этого надо было выбрать рычаг, а не ступицу и тп.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:19 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Подскажите от чего "ласточка" с утра может глохнуть даж с вытянутым подсосом? Подразумеваю что то с карбюратором, но какой он модели и что и как там делать - ума не приложу. Да, и ещё кажется что из-за него же в горочку на оборотах выше 2к начинает дёргаться, как конь необъезженый, и отказывается разгоняться выше 130км/ч.Добавлено (05.08.2010, 00:19) --------------------------------------------- ап
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Среда, 04.08.2010, 22:01 |
|
| |
sanya
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:45 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (rJIaB6yX) Подскажите от чего "ласточка" с утра может глохнуть даж с вытянутым подсосом? Подразумеваю что то с карбюратором, но какой он модели и что и как там делать - ума не приложу. Да, и ещё кажется что из-за него же в горочку на оборотах выше 2к начинает дёргаться, как конь необъезженый, и отказывается разгоняться выше 130км/ч. Всю тему не читал но могу предположить что зажигание сбито. Выставлял ли зажигание по стробоскопу? И еще, советую в профиле указать буквы двигателя
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
Сообщение отредактировал sanya - Четверг, 05.08.2010, 09:46 |
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:08 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Ничего не выставлял. Честно говоря слабо представляю себе зачем это нужно. Где про это прочитать? Мануала толкового нет: не могу узнать чо за движка у меня, что за карбюратор, где что крутить? Да и как то вообще всё не так конкретно как в компьютерах, работа которых понятна и проста. Там есть какие то отправные точки: что то работает всегда стабильно и надёжно, а если сбоит, то это очевидно по работе компьютера в целом, а здесь... "куда ни кинь везде алтын". Сегодня вот сигналка отказалась работать. Дождичек прошел.. ппц.
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Четверг, 05.08.2010, 12:13 |
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:53 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rJIaB6yX) Честно говоря слабо представляю себе зачем это нужно. Где про это прочитать? Прочитать можно обо всем почти...вот здесь все книги http://fryppy.land.ru/docs.html Quote (rJIaB6yX) Да и как то вообще всё не так конкретно как в компьютерах Это от незнания принципа работы... Еслиб ты комп не знал, что бы говорил??? Поэтому прочитай общие принципы и все станет яснее и понятнее. А сами только кошки родяться Да, а тип двигателя у тебя наверняка в тех паспорте написан...Или посмотри первые буквы номера на блоке!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:06 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| наоборот с компом не понятно - то ли винда глючит, то ли трова слетели, то ли вирус новый, то ли железо.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 18:05 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| вы лучш про карб подскажите. а за комп: иногда можно по симптомам и через форум вылечить =))
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Четверг, 05.08.2010, 18:07 |
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 18:47 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Скорей всего у тебя Кейхен 2, на нём в отличии от первого стоит ещё подогрев канала средних нагрузок (10 позиция) http://audisite.org.ua/node/119 Вот ещё по устанавливаемым карбюраторам -http://www.litr.lv/?id=dokum&dk=audi--audi_80_90_1986-1991_benzin_2--14.1. Может тут что найдёшь, на первой фотке Кейхен 1 - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415 Вот - http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=14726 Вот ведь, и не знал что столько инфы по карбу есть!!! - http://www.audi-faq.auto.ru/131/injection/1612/articles/2933.html Ёмаё!!!! Столько полезнейшей инфы и вся недоступна!!!!!!! Я только обрадовался!!! и ещё - http://avto-audi80.ru/content/view/180/22/
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 21:31 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| у тебя Кейхен 2
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
devv
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:54 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 29.04.2010
| http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=54400119
audi80 1991г. 1,6РР 2ее
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 01:35 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Я так понял что у меня и впрямь Keihen 2, тока вопрос: Гофра должна быть иои нет, а то у меня была гофра, да добрый человек так поправил её, что теперь у меня её нет.
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:36 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (rJIaB6yX) Гофра должна быть иои нет Если ты имеешь виду гофру от воздухана к колектору выпускному, то должна быть обязательно.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:24 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (kostya) Если ты имеешь виду гофру от воздухана к колектору выпускному подходит от таз 2108
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:59 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| а можно фотку откуда куда там она идёт?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
|