Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Помогите новичку
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 23.07.2010, 17:33 | Сообщение # 46
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Ковырять механизм, находится под низом лобовухи возле коммутатора. Кстати режимы там без всяких заумностей - просто каждый след. режим ускоряет работу дворников, без пауз.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 23.07.2010, 23:54 | Сообщение # 47
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Спасибо. посмотрю. Сегодня первый раз в жизни столкнулся со сварщиком. Сварщики - суровый народ. У меня на ласточке в результате аварии дверку водительскую потянуло назад.. вместе с петлями и местами на стойках что под петлями. Пока стойки подправляли глухари повыскакивали. пришлось подваривать. К тому же хозяин забыл дать ключ от "секретных" болтов на колёсах, и забыл упомянуть о трещине в лонжероне, сцу...а. Вобщем всё было подправлено за вполне божеские 500 руб. Поставил купленную на разборке дверную накладку собрал механизмы, поставил замок... вобщем теперь с дверью. Харашо! Греметь стала меньше.
Начал лить бензин Pulsar. Типа с присадками. Моторчик как то поблагородней заурчал.


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 mazcon
 Дата: Суббота, 24.07.2010, 01:49 | Сообщение # 48
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
04.05.2010
Господа! Купил машину практически в убитом состоянии, салон был полностью убит. Переключалась передачи при постоянном газе. В результате пришлось ремонтировать коробку, сделали. Потом погорел комуникационный блок. Поменял проводку салон, приборную панель и заменил зажигание на электронное, за все отдал 50. После такого ремонта машинка бегала очень резво и глановное без проблем. Ездил на ней за 450км от города туда и обратно и ничего. Ни разу не подвела. Машинка очень и очень хорошая. Насчет показания темепратуры антифриза у меня так же было, ну стоят не родные датчики, поставь VAG и все будет тип-топ. В общем машина очень хороша, запасных частей туча, бери не хочу smile
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:46 | Сообщение # 49
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Да, спасла установка оригинального датчика. 4 колечка на корпусе датчика и все проблемы решены. Ума не приложу как так может быть. Внутри ведь тупо проволочка до одного контакта, и две проволочки из разного материала до другого. Мистика!
Облил калитку в цвет. Валяецца сохнет. Надеюсь красива будет =)

Добавлено (25.07.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Какую защиту лучше поставить снизу под двигатель, а то дырка чот напряжно выглядит?


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 ALIGATOR
 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:29 | Сообщение # 50
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
19.07.2010
У меня посерьёзней будет,взял в мае досих пор делаю потихоньку,на сколько средства позволяют. После ремонта в планах тюнинг.НЕ раскисай её просто надо полюбить и будет тебе СЧАСТЬЕ!
Прикрепления: 7179423.jpg (58.9 Kb) · 8834589.jpg (69.9 Kb) · 5905216.jpg (70.8 Kb) · 2313128.jpg (61.0 Kb) · 0282498.jpg (61.3 Kb)


1990 PP 1,6 солекс,5ст мех,эл.люк.И вообще,я немец.Уеду в Германию.
 
 
  офлайн
 ALIGATOR
 Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:37 | Сообщение # 51
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
19.07.2010
И ещё фото
Прикрепления: 7407706.jpg (62.9 Kb) · 3419868.jpg (58.8 Kb) · 2437210.jpg (70.4 Kb) · 0162375.jpg (56.7 Kb)


1990 PP 1,6 солекс,5ст мех,эл.люк.И вообще,я немец.Уеду в Германию.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Среда, 28.07.2010, 23:35 | Сообщение # 52
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Подскажите какие расходники нужно взять, если меняешь балку (она же "поперечина передней подвески", она же "подрамник")? И если кто в курсе - сколько за неё отдать не стыдно?

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 28.07.2010, 23:59 | Сообщение # 53
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (rJIaB6yX)
Подскажите какие расходники нужно взять, если меняешь балку

По идее, там всего четыре сайлнтблока, два передних и два задних - они разные. Бери лучше усиленные, но их тяжело впресовывать! Б/у за 3 тыс. видел.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:16 | Сообщение # 54
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (ALIGATOR)
У меня посерьёзней будет

Стас, крутовато будет...сам взял или подарили? Вижу там сложили все от всего нерабочего!
Ну, молодец, что духом не падаешь...успехов..., как поедешь-устроим виртуальную пьянку!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 ALIGATOR
 Дата: Пятница, 30.07.2010, 08:41 | Сообщение # 55
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
19.07.2010
Валера Спасибо за поддержку! Вот вчера забрал последнюю прокладку,всё Reinz пришли сразу,а вот поддона ждал почти месяц,в выходные займусь.Вскрытие показало действительно как ты говоришь,сложили от всего нерабочего,вкладыши все разные,шатуны от руки откручивались без малейших усилий.По поводу машины брал сам но за дёшево ,понравилось что (морда)от В4,до этого были и Японцы и Российскии но в душе хотел 80ку.У нас они 120-130 тыр,а эта с ремонтом дешевле выходит.

1990 PP 1,6 солекс,5ст мех,эл.люк.И вообще,я немец.Уеду в Германию.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 30.07.2010, 12:16 | Сообщение # 56
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
ALIGATOR, двигатель, ходовая, трансмиссия - это мелочи, хотя и довольно затратные. А как кузов, в каком состоянии?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Суббота, 31.07.2010, 10:39 | Сообщение # 57
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (rJIaB6yX)
И если кто в курсе - сколько за неё отдать не стыдно?

Брал за 2500 в прошлом году.

Quote (kostya)
Бери лучше усиленные, но их тяжело впресовывать!

А номер не подскажешь?


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 ALIGATOR
 Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 19:23 | Сообщение # 58
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
19.07.2010
Костик. Кузов в отличном состоянии.

1990 PP 1,6 солекс,5ст мех,эл.люк.И вообще,я немец.Уеду в Германию.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 22:25 | Сообщение # 59
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
я себе вот эти поставил Febi 07181 - это передние.
А задние правдо не ставил еще, но собираюсь. Они от 6 цилиндрового двигателя, говорят подходят. Febi 15898 - задние
Прикрепления: 9912755.jpg (142.4 Kb) · 3400067.jpg (201.7 Kb)


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 22:27 | Сообщение # 60
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
что то мои на усиленные оходят

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Поиск:

by FryPpy, 2024