Помогите новичку
| |
Alex_Driv3r
| Дата: Суббота, 17.07.2010, 12:42 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Проведите эксперимент. Слейте старое масло, залейте новое, потом открутите пробку на поддоне и слейте не заводя двигатель. И о чудо оно опять черное гагаггагагаг. Прошлый раз когда менял масло, промывал движок - купил 2 фильтра, 5 литров масла самого дешевого для жихуля, ну и 3л ареки. Слил отработку, поставил новый фильтр, залил 2.5 жихулевского, завел на минут 10. Слил уже чернющее масло, фильтр промыл и в пакет на следующий раз. Залил новое масло, и оно уже совсем не так быстро почернело как раньше.
A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна A 80 1.8 PM кейхине 1 A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Суббота, 17.07.2010, 23:11 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Вот наконец сфотал. На первой камень преткновения - нормальное на мой взгляд масло. На второй два датчика что сверху стоят. С одного (белого) контакты снял - толку что они стоят нету, всё равно не работает. Спросил сегодня в магазине цену, сказали 800 руб... чот многовато вроде за датчик. з.ы. Что за датчики стоят:один рядом с белым, а второй снизу вкручен (последней фотке)?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Воскресенье, 18.07.2010, 01:39 |
|
| |
Alex_Driv3r
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 13:36 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Хех судя по катушке заж. у тебя карбюратор. А фланец с датчиками, от инжекторной авди. Там где белый датчик(он тебе не нужен если карб) ваще должна быть заглушка. Видимо меняли фланец и поставили что было. Ну, а сами датчики температуры воды, один на приборку, второй вроде для отключения ежа, а может и нет.
A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна A 80 1.8 PM кейхине 1 A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:32 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| У меня на приборку датчик снизу, кажись чёрный.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:38 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Что такое "ёж", применительно к фразе "для отключения ежа"?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 17:36 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Во впускном коллекторе под карбюратором усановлен электрический подогреваель топливной смеси. Для лучшего прогрева он выполнен в више шырей, торчащих из основания. Во по форме его и прозвали ежом. Подогрев ежом происходит до 55-60 градусов, датчик на него с двумя одиночными клеммами, работае через реле в монтажном блоке.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Сообщение отредактировал 25kostik - Воскресенье, 18.07.2010, 17:38 |
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:10 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| вот тебе ссылка на фото, там про эти датчики написано. Там карбюратор кейхине 2, а у тебя не знаю какой, но подозреваю что как раз у тебя кейхине 2. http://foto.mail.ru/bk/kostya227/1/3.html Quote (Alex_Driv3r) А фланец с датчиками, от инжекторной авди. Там где белый датчик(он тебе не нужен если карб) ваще должна быть заглушка. Видимо меняли фланец и поставили что было. ты не прав!! смотри фото. И у меня карб и три датчика!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:42 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| kostya так они какие? МАркировки снова нигде нет выходит... в етке такого ненашел.. нету там этих датчиков. Что покупать то?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:52 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| [/b]rJIaB6yX -ты помоему спросил для чего датчики. А чтобы узнать маркирову напиши буквы твоего двигателя и какой у тебя карб.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rzhan
| Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:58 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| а ты уже зарегился на экзист ру? там много картинок интересных)
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 00:28 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| На картинке есть датчики, а информации по ним нет, странно! Хотя наверняка их ставилось море всяких и по каждой машине надо смотреть индивидуально. Пробуй идти в магазин нормальный , у них есть каталоги и по ним можно определить какой надо датчик. Путный продавец найдет без проблем если ты дашь ему всю информацию про машину. Добавлено (19.07.2010, 00:27) --------------------------------------------- вот фото по етке. Добавлено (19.07.2010, 00:28) --------------------------------------------- че то не добавляется
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:52 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (valerun) Лично я все 12 лет заливаю 2,5 л и не мучаюсь... это получается 4-5 мм до верхней риски... Как то заливал до верхней риски...так оно быстро приходило к 4-5 мм и там стоит до смены!!! Так что наверное в первую очередь на каждом двигле своё, но общее - совсем не обязательно заливать до верха!!! Валер, это с учетом масл. фильтра или всего 2.5 литра? Когда у меня был 3А, заливал 3 литра и получалось на 1-2 мм ниже максимальной отметки. Сейчас на AAD 3 литра - четко по макс. отметке щупа. 2000 проехал, пока держится. Так что может быть это и индивидуально, но народ тут писал, что как только уровень падал, то начинают гидрики цокать и все такое, а подливали и все устаканивалось. Все-таки 0.5 литра масла это немало. У себя на 3А тоже такое замечал, но забил, так как поршневую там уже давно пора на помойку отправить. Насчет чистоты масла - я ж не говорил, что должно быть прозрачное от замены до замены, просто сам много экспериментировал с маслами разного качества, говеное масло темнеет на первых сотнях, думаете от того, что хорошо моет? Последнее время остановился на одном из масел, когда лил его в предыдущий движок, то темнело после 500 км при каждой замене, сейчас уже 2000 км, а оно только чуток потемнело.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Понедельник, 19.07.2010, 12:00 |
|
| |
rzhan
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:29 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| мы с батей льем одинаковое, у него ходит светлым на много дольше, а у меня к первой тыще черное, ну не так чтоб писец но тем не мение, правда у него машине 5 лет, а у меня хронически смесь богатая, на свечах налет черный.... не знаю что с этим делать, да и не парюсь. так что мне кажется больше от движка зависит
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:51 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Сегодня купил масляный фильтр, на фильтре пиктограммы с порядком замены фильтра. На четвёртой пиктограмме нарисован щуп с метками мин мах и уровнем ПОСЕРЕДИНЕ. Фильтр MAHLE.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Пятница, 23.07.2010, 17:21 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| У рычага, что включает дворники, 4 положения. В первом дворники лежат, во втором трут. Если рычаг на себя потянуть - лётся жидкость из бачка омывателя. Два других положения, как я понимаю должны то же как то задействоваться. Вроде бы медленная скорость и "два раза махнуть и полежать, два раза махнуть и полежать"... У меня их почему то нет. Подскажите что сделать? Реле (9) менял - невариант
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
|