Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Помогите новичку
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Суббота, 17.07.2010, 12:42 | Сообщение # 31
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
Проведите эксперимент. Слейте старое масло, залейте новое, потом открутите пробку на поддоне и слейте не заводя двигатель. И о чудо оно опять черное гагаггагагаг. Прошлый раз когда менял масло, промывал движок - купил 2 фильтра, 5 литров масла самого дешевого для жихуля, ну и 3л ареки. Слил отработку, поставил новый фильтр, залил 2.5 жихулевского, завел на минут 10. Слил уже чернющее масло, фильтр промыл и в пакет на следующий раз. Залил новое масло, и оно уже совсем не так быстро почернело как раньше.

A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Суббота, 17.07.2010, 23:11 | Сообщение # 32
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Вот наконец сфотал. На первой камень преткновения - нормальное на мой взгляд масло. На второй два датчика что сверху стоят. С одного (белого) контакты снял - толку что они стоят нету, всё равно не работает. Спросил сегодня в магазине цену, сказали 800 руб... чот многовато вроде за датчик.
з.ы. Что за датчики стоят:один рядом с белым, а второй снизу вкручен (последней фотке)?
Прикрепления: 9113957.jpg (62.4 Kb) · 8820617.jpg (98.4 Kb) · 2707844.jpg (101.1 Kb)


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Воскресенье, 18.07.2010, 01:39
 
 
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 13:36 | Сообщение # 33
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
Хех судя по катушке заж. у тебя карбюратор. А фланец с датчиками, от инжекторной авди. Там где белый датчик(он тебе не нужен если карб) ваще должна быть заглушка. Видимо меняли фланец и поставили что было. Ну, а сами датчики температуры воды, один на приборку, второй вроде для отключения ежа, а может и нет.

A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:32 | Сообщение # 34
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
У меня на приборку датчик снизу, кажись чёрный.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:38 | Сообщение # 35
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
Что такое "ёж", применительно к фразе "для отключения ежа"?

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 17:36 | Сообщение # 36
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Во впускном коллекторе под карбюратором усановлен электрический подогреваель топливной смеси. Для лучшего прогрева он выполнен в више шырей, торчащих из основания. Во по форме его и прозвали ежом. Подогрев ежом происходит до 55-60 градусов, датчик на него с двумя одиночными клеммами, работае через реле в монтажном блоке.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Воскресенье, 18.07.2010, 17:38
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:10 | Сообщение # 37
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
вот тебе ссылка на фото, там про эти датчики написано. Там карбюратор кейхине 2, а у тебя не знаю какой, но подозреваю что как раз у тебя кейхине 2.
http://foto.mail.ru/bk/kostya227/1/3.html
Quote (Alex_Driv3r)
А фланец с датчиками, от инжекторной авди. Там где белый датчик(он тебе не нужен если карб) ваще должна быть заглушка. Видимо меняли фланец и поставили что было.

ты не прав!! смотри фото. И у меня карб и три датчика!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:42 | Сообщение # 38
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
kostya так они какие? МАркировки снова нигде нет выходит... в етке такого ненашел.. нету там этих датчиков. Что покупать то?

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:52 | Сообщение # 39
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
[/b]rJIaB6yX -ты помоему спросил для чего датчики. А чтобы узнать маркирову напиши буквы твоего двигателя и какой у тебя карб.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:58 | Сообщение # 40
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
а ты уже зарегился на экзист ру? там много картинок интересных)

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 00:28 | Сообщение # 41
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
На картинке есть датчики, а информации по ним нет, странно! Хотя наверняка их ставилось море всяких и по каждой машине надо смотреть индивидуально. Пробуй идти в магазин нормальный , у них есть каталоги и по ним можно определить какой надо датчик. Путный продавец найдет без проблем если ты дашь ему всю информацию про машину.

Добавлено (19.07.2010, 00:27)
---------------------------------------------
вот фото по етке.

Добавлено (19.07.2010, 00:28)
---------------------------------------------
че то не добавляется


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:52 | Сообщение # 42
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (valerun)
Лично я все 12 лет заливаю 2,5 л и не мучаюсь... это получается 4-5 мм до верхней риски... Как то заливал до верхней риски...так оно быстро приходило к 4-5 мм и там стоит до смены!!! Так что наверное в первую очередь на каждом двигле своё, но общее - совсем не обязательно заливать до верха!!!

Валер, это с учетом масл. фильтра или всего 2.5 литра? Когда у меня был 3А, заливал 3 литра и получалось на 1-2 мм ниже максимальной отметки. Сейчас на AAD 3 литра - четко по макс. отметке щупа. 2000 проехал, пока держится. Так что может быть это и индивидуально, но народ тут писал, что как только уровень падал, то начинают гидрики цокать и все такое, а подливали и все устаканивалось. Все-таки 0.5 литра масла это немало. У себя на 3А тоже такое замечал, но забил, так как поршневую там уже давно пора на помойку отправить.

Насчет чистоты масла - я ж не говорил, что должно быть прозрачное от замены до замены, просто сам много экспериментировал с маслами разного качества, говеное масло темнеет на первых сотнях, думаете от того, что хорошо моет? Последнее время остановился на одном из масел, когда лил его в предыдущий движок, то темнело после 500 км при каждой замене, сейчас уже 2000 км, а оно только чуток потемнело.


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Понедельник, 19.07.2010, 12:00
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:29 | Сообщение # 43
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
мы с батей льем одинаковое, у него ходит светлым на много дольше, а у меня к первой тыще черное, ну не так чтоб писец но тем не мение, правда у него машине 5 лет, а у меня хронически смесь богатая, на свечах налет черный.... не знаю что с этим делать, да и не парюсь. так что мне кажется больше от движка зависит

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:51 | Сообщение # 44
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Сегодня купил масляный фильтр, на фильтре пиктограммы с порядком замены фильтра. На четвёртой пиктограмме нарисован щуп с метками мин мах и уровнем ПОСЕРЕДИНЕ. Фильтр MAHLE.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Пятница, 23.07.2010, 17:21 | Сообщение # 45
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
У рычага, что включает дворники, 4 положения. В первом дворники лежат, во втором трут. Если рычаг на себя потянуть - лётся жидкость из бачка омывателя. Два других положения, как я понимаю должны то же как то задействоваться. Вроде бы медленная скорость и "два раза махнуть и полежать, два раза махнуть и полежать"... У меня их почему то нет.
Подскажите что сделать? Реле (9) менял - невариант


>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Помогите новичку (прошу помочь с освоением автомобиля на примере Audi80 B3)
Поиск:

by FryPpy, 2024