перехвалил я свой кейхин второй!!
| |
kostya
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:45 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Здарово братья аудиводы!!! Quote (valerun) 1. по тому как ты писал - не тянет - я тебе уже сказал, что так очень похоже себя проявляет бензонасос..., может конечно и перлив уровня в поплавковой карба быть... Из этих двух вариантов подходит перелив, потому что после остановки выкрутил свечи, а они все засранные были. А если бы бензонасос бензин не качал то свечи сухие были бы. Quote (valerun) 2. по стучащим клапанам - это совсем отдельное ИМХО и здесь ты все проверял, но то что ты проверил совпадение риски на КВ и маховике - я не увидел, а внезапно именно шпонка на шкиве КВ и летит... А самопроизвольно изменяющийся УОЗ это только подтверждает... Сфоткать риски че то не догадался, но говорю 100% что все как положенно с метками, проверил три раза. Если бы шпонку сорвало думаю метки точно бы разбежались. Или другой вариант: ездил я около года с неправельно установленными метками, на трасе при 90 км/ч срезает шпонку и шестерня на КВ встает по метке, думаю это врятли. Треск пальцев думаю все же из-за бензина плохого (точнее бензин с солярой в перемешку залили полный бак, сцуки). Про это мне уже трое сказали, и говорят те же симптомы как у меня были. Сегодня заправил 20 литров АИ-92 , маленько покатался, тяга нормальная, но пальчики все же трещат при нажатии на газ (на второй передаче слышно). Эти товарищи сказали, что только после третьей или четвертой заправке треск прошел.Надеюсь что все же бензин виноват в треске! Quote (valerun) 3. Карбюратор пока бы ты не трогал, ну только уровень в поплавковой проверь пока, а то с Лехиными советами Поздно, уже сегодня разобрал (верхнюю крышку снял). Уровень проверил еще раз, иглу проверил. А какое давление дает примерно бензонасос, ртом такое можно создать?? Ртом продуть углу не смок (в закрытом положении), но были еще варианты, что пропускает резиновое колечко нижнее на винте регулировке уровня топлива и получается перелив. На трассе на больших оборотах давление большое и лишний бензин попадает в поплавковую камеру помимо иглы. Ртом, как ни дул ни грамма не продувается! Quote (valerun) Дальше, чем больше газа даешь, тем больше из соска и будет распыляться - так и должно быть...это принцип работы всех карбов!!! Из соска - ты какой имеешь ввиду сосок?? Если УН, то тогда у меня все правельно работает!!!Ура!! Или сосок в дифузоре? тогда пипец!! Валерий посмотри пожайлуста видео (сегодня еще раз заснял ) , при удерживании педали газа с соска УН бензин льется струйкой не перестовая, так должно быть??? И это главный пока вопрос! http://video.mail.ru/bk/kostya227/_myvideo/5.html Добавлено (11.11.2010, 22:45) --------------------------------------------- В отверстии на фото случайно клапан не должен стоять?? Через это отверстие бензин попадает к писалке УН.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:49 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) при удерживании педали газа с соска УН бензин льется струйкой НЕТ, из ун льется порция топлива при нажатии на тяпку, брызгнуло и все, если дальше на тяпку надавить опять брызгнуло и все, далее чтоб брызгало надо отпустить тяпку, шток ун возвращается в исходное положение, и диафрагмой ун затягивается новая порция топлива. http://audi-100.5go.ru/html/6_1_16.htm
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
Сообщение отредактировал andy7902 - Четверг, 11.11.2010, 23:00 |
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:11 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Разобрал сегодня и УН, и вот попробывал разобраться как он работает. 1. Воздушное отверстие, чтобы вакуум не образовывался мембраной. 2. Как я понял (методом исключения) отверстие а заним канал ко второй камере карба. 3.Через это отверстие бензин попадает в УН из поплавковой камеры, внутри отверстия односторонний клапан, который не дает бензину обратно в поплавковую камеру попасть при нажатии на газ (на УН). Клапан этот рабочий у меня, прислонил резиновую трубочку к отверстию и дул со всей силой, продуть не смог. 4. Через это отверстие бензин проходит к писалке УН. А вот там должен быть клапан или нет???Добавлено (11.11.2010, 23:05) ---------------------------------------------
А почему у меня тогда льется бензин с писалки?? В чем причина??? А по ссылке че то не понял, там же совсем другой карб?Добавлено (11.11.2010, 23:08) --------------------------------------------- Еще вспомнил, что пару лет назад я мембрану сколхозил из мембраны бенза насоса от ГАЗ-53 вроде. Добавлено (11.11.2010, 23:11) --------------------------------------------- А вот свеча после сегоднешней езды, вчера чистил полностью, проехал 50 км по городу. Маленько копченная, а центральный электрод почти нормального цвета, тобиж зажигание в норме!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:15 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) А по ссылке че то не понял, там же совсем другой карб? У меня первый у тебя второй кейхин, просто в гоглях задал вопрос кейхин 2, мне и выбило ответы. У меня немногим отличается ун, у меня там два колечка, немного по другому каналы для топлива.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:22 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| посмотри.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:29 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (griz07rzn) посмотри. Пипец блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот канал у меня продувается туда и обратно без сопративления!!!! Караул, че теперь делать????????? Добавлено (11.11.2010, 23:26) --------------------------------------------- Как его от туда вытащить, этот клапан, он похоже впресован????! :'( :'( Добавлено (11.11.2010, 23:28) --------------------------------------------- Как я этого боялся,блин!! Добавлено (11.11.2010, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (griz07rzn) посмотри. спасибо! растроил меня пипец. Лучше бы я не видел это фото!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
Сообщение отредактировал kostya - Четверг, 11.11.2010, 23:27 |
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:33 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) посмотри пожайлуста видео (сегодня еще раз заснял ) , при удерживании педали газа с соска УН бензин льется струйкой не перестовая, так должно быть??? И это главный пока вопрос! Вот видишь, у нас и конструкция совсем разная... Желтая трубка у тебя это УН, как я понял...оттуда ничего литься просто так не должно - только при нажатии и все! Первый вариант - это попробовать без УН, только не просто отключением его, а вот там где ты отметил красным положить резиновую прокладку - закрыть этот жиклер и подачу от ускорительного (правда, чтобы мембрану зря не напрягать, то и тягу УН снять лучше) и посмотреть снова на эту трубку... так ты выяснишь нет ли постороннего подсоса бензина. Можно покататься, ну будут провалы...тупить при разгоне, но нам же не на гонку, так расход проверишь, а потом дальше смотреть, надо постепенно исключать возможные варианты ИМХО. А потом думаю надо на эту трубку надеть трубку от капельницы и попробовать пососать-подуть на собранном, но снятом карбе... У нас на первом кейхине, как на жигулях канал УН выходит рядом с основным каналом в центр диффузора и все льется, как бы из одного места, располагаясь друг над другом! Quote (kostya) Ртом продуть углу не смок (в закрытом положении), Что касается игольчатого клапана, то он проверяется совсем не так...наоборот переворачиваешь крышку, сосешь из штуцера воздух и затыкаешь языком!!! При хорошем клапане язык не отстанет от штуцера - можно шевелить, а то и почти держать крышку на языке . Для более тонкой проверки крышку не переворачиваешь, а наклоняешь, чтобы он только только закрылся не под полным весом поплавка, а как когда зазор измеряешь!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:41 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (valerun) Что касается игольчатого клапана, то он проверяется совсем не так...наоборот переворачиваешь крышку, сосешь из штуцера воздух и затыкаешь языком!!! Так я тоже делал, как ты м написал можно было без рук крышку карба на языке держать! Причина уже явно в другом А точнее в "напорном шариковом клапане УН", он у меня сломался. Сегодня снимал тягу УН, при нажатии на газ сооьветственно ничего не лилось, но потом с увеличение оборотов с писалки бензин начинал течь. Quote (valerun) Первый вариант - это попробовать без УН, только не просто отключением его, а вот там где ты отметил красным положить резиновую прокладку - закрыть этот жиклер и подачу от ускорительного (правда, чтобы мембрану зря не напрягать, то и тягу УН снять лучше) Наверно так и зделаю пока, не решу чес карбом теперь делать, а то не прокормишь мою ласточку, у нее сейчас такой аппетит!!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:47 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) Лучше бы я не видел это фото! Да не паникуй ты так сразу... В той книжке, что я тебе дал, как раз и нарисовано на солексе про УН, но там он стоит в соске рямо, а у вас видишь куда засунули... Это должен быть обычный шариковый клапан, поэтому нагреваешь эту часть карба (достаточно на утюг положить этим боком) , делаешь крючок из сталистой проволоки и выдергиваешь. На этом карбе не делал этого, но на Жопике приходилось А дальше вскрытие покажет...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:57 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) спасибо! растроил меня пипец. Лучше бы я не видел это фото! Ну сам просил. Ну вот еще ко что.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 06:53 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (valerun) делаешь крючок из сталистой проволоки и выдергиваешь. отверстие там очень маленькое и грючек туда не просунешь. Сегодня засовывал в это отверстие проволоку правдо медную. Сантиметра 1,5 глубиной отверстие, А проволоку с крючком точно не засунешь туда. И сам клапан этот утоплен в корпусе карба, зацепиться не за что.Добавлено (12.11.2010, 00:03) ---------------------------------------------
Quote (griz07rzn) Ну сам просил. Хочешь меня добить впринципе я эти фотки уже видел. И ссылка этого сайта у меня есть, а фотки эти у меня даже в компе есть, просто я проних даже вспомнил почему то! Добавлено (12.11.2010, 06:53) --------------------------------------------- А как думаете в этом клапане пружинка должна быть?? Или просто из за грязи шарик в нижнам положении застрял??? В дырочку засовывал проволоку медную до упора (1.5 см примерно полезло) и ни каой пружинки не почувствовал при легком нажатии. А один чел сказал (у него этот карб дома на столе лежит), что шарик сверху видно. И во внутрь не продувается, а на себя продувается этот канал. Добавлено (12.11.2010, 06:53) --------------------------------------------- А как думаете в этом клапане пружинка должна быть?? Или просто из за грязи шарик в нижнам положении застрял??? В дырочку засовывал проволоку медную до упора (1.5 см примерно полезло) и ни каой пружинки не почувствовал при легком нажатии. А один чел сказал (у него этот карб дома на столе лежит), что шарик сверху видно. И во внутрь не продувается, а на себя продувается этот канал.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:19 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Костя, чо там нового, есть радостные вести?
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:17 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) А один чел сказал (у него этот карб дома на столе лежит), что шарик сверху видно. Думаю, что подпружинен...Так ты этого чела и попроси проволочкой нажать и определить усилие...ртом понятно не продуешь...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:45 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Купил сегодня еще один балон промывки карба и УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он мне помог разобраться с грязью в канале "нагнетательного шарикового клапана УН". Дело было так: снял верхнюю крышку карба, снял крышку и диафрагму УН (третий раз за неделю). Поробывал этот клапан продуть туда сюда и как ни странно получилось. Беру я в руки этот балон и из УН в отверстие этого клапана почти пол балона впрыснул. И о чудо клапан заработал, если в отверстие из под крышки карба дуть, то не продувается, а всасывать получается!!! Я аж сплясал на радостях в гараже и балон этот с промывкой расцеловал!!! Но все же потом, когда все собрал и завел, че то опять сердечко екнуло!! Нажимаю на газ - из писюльки УН брызгает бензин и примерно до 3000 бензин больше не текет, а вот если зделать обороты еще больше и удерживать начинают капельки бензина вылетать, а при 5000 об опять струйка бензина!!! И это все на холостых, а в движение при нагрузках разряжение в первой камере еще больше и соответственно бензин из ускорителя побежит раньше чем 5000 об/мин. Может так должно быть!! Товарищи с кейхинами вторыми, кто может посмотреть у себя?? что происходит с писалкой у вас на больших оборотах
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:50 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Вот этой штукой промыл этот канал с клапаном
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
|