перехвалил я свой кейхин второй!!
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:55 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (valerun) насколько я понял Все правельно ты понял, просто я тебе обвел двумя кружками место где шарик вверх вниз перемещается в канале в поплавковую камеру. А одним кружком клапан в котором проблема, вот туда дую а он не держит, чуть чуть пропускает. Quote (valerun) Еще раз говорю...посмотри внимательно книжку, что я тебе кинул по ТАЗовым карбам Вчера начал читать наверно в полночь и уснул прям в кресле за компом, проснулся пол третьего ночи Не люблю читать много , завтро с утра постараюсь прочитать. Спасибо Валерий!!Добавлено (14.11.2010, 10:54) --------------------------------------------- к сожалению ацетон не помог!сижу в гараже и не знаю чё теперь делать:-(,клапан вроде и держит,но если посильнее дунуть то продувается! в этом клапане пружинка всетаки есть,но она держит -шарик в свободом положении не бултыхается!чё теперь делать? заткнуть канал ун и искать другой карб? Добавлено (14.11.2010, 10:55) --------------------------------------------- к сожалению ацетон не помог!сижу в гараже и не знаю чё теперь делать:-(,клапан вроде и держит,но если посильнее дунуть то продувается! в этом клапане пружинка всетаки есть,но она держит -шарик в свободом положении не бултыхается!чё теперь делать? заткнуть канал ун и искать другой карб?
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:39 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Костя попробуй все таки выдернуть эту пробку- можно нарезать резьбу и ввернуть винтик. а за него выдернуть - типа обратного молотка. Потом не обязательно даже новую эту пробку точить, а заклепать в резьбовом отверстии этот винтик, обрезать и просверлить нужную дырку! Только сверлышками сначала измерь какое там отверстие сейчас!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 14.11.2010, 12:41 |
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:37 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| пипец Валер, у тебя на все вопросы есть ответ:-)!спасибо за идею,но чё то я очкую! остаться вообще без машины не могу,вдруг чё то пойдет не так. у соседа такой же кейхин,но жопошник,кое как уговорил снять крышку воздухана и посмотреть.и вот у него на оборотах тоже писает маленько,у меня может чуть побольше,но не факт что у него всё правильно работает!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:54 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Костя, а чего очковать то...ну пойдет что то не так (правда не знаю что...) поставишь просто резиновую пробку в этот канал и будешь ездить с провалами, а пока подготовишь и все потом сделаешь как надо! Костя, кстати, а ты через это отверстие шарик пристучать то не поробовал - это может дать эффект, если там сделано без пружинки...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 14.11.2010, 13:56 |
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:51 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| пружинка там всё таки есть, отверстие очень маленькое и я ни чего не нашел чем стукнуть мягким.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:57 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) отверстие очень маленькое и я ни чего не нашел чем стукнуть мягким. Шарик по любому стальной, так что можно и проволокой стальной или сверлом(обратной стороной), только торец ровный сделай без зазубрин. И бить конечно не кувалдой
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 14.11.2010, 14:59 |
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:28 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| сберла такого маленького не нашел,на 1мм не лезет.Постучал проволокой,но ни чего не изменилось. собрал всё наместо,попробую расход заметить, там уже думать буду! Может так должно быть,на больших оборотах с писалки бензин высасывается разряжением. клапан очень чувствительный,держит за счет веса шарика и малюсенькой пружиночки. Ну ладно спасибо всем за помощь,поживем увидем! НАДЕЮСЬ эту тему продолжать не буду!:-)
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:05 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Костя, я замер потому что у нас немного карбы разные, и тем не менее чем богаты тем и рады, что там у тебя интереса ради отпиши.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 01:10 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Посмотрел я сегодня на своем карбе, в момент когда газуешь с носика ускорительного насоса бенз распыляется, далее если обороты держать бенз с него вообще не идет, если резко газануть чуть открывается вторая камера, в общем так наверное должно и работать у тебя тоже. Бенз не должен литься или капать на оборотах. Среднюю часть карба надо поменять.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 21.12.2010, 01:11 |
|
| |
|