Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » перехвалил я свой кейхин второй!!
перехвалил я свой кейхин второй!!
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:55 | Сообщение # 106
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (valerun)
насколько я понял

Все правельно ты понял, просто я тебе обвел двумя кружками место где шарик вверх вниз перемещается в канале в поплавковую камеру. А одним кружком клапан в котором проблема, вот туда дую а он не держит, чуть чуть пропускает.

Quote (valerun)
Еще раз говорю...посмотри внимательно книжку, что я тебе кинул по ТАЗовым карбам

Вчера начал читать наверно в полночь и уснул прям в кресле за компом, проснулся пол третьего ночи biggrin biggrin Не люблю читать много biggrin , завтро с утра постараюсь прочитать. Спасибо Валерий!!

Добавлено (14.11.2010, 10:54)
---------------------------------------------
к сожалению ацетон не помог!сижу в гараже и не знаю чё теперь делать:-(,клапан вроде и держит,но если посильнее дунуть то продувается! в этом клапане пружинка всетаки есть,но она держит -шарик в свободом положении не бултыхается!чё теперь делать? заткнуть канал ун и искать другой карб?

Добавлено (14.11.2010, 10:55)
---------------------------------------------
к сожалению ацетон не помог!сижу в гараже и не знаю чё теперь делать:-(,клапан вроде и держит,но если посильнее дунуть то продувается! в этом клапане пружинка всетаки есть,но она держит -шарик в свободом положении не бултыхается!чё теперь делать? заткнуть канал ун и искать другой карб?


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:39 | Сообщение # 107
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Костя попробуй все таки выдернуть эту пробку- можно нарезать резьбу и ввернуть винтик. а за него выдернуть - типа обратного молотка. Потом не обязательно даже новую эту пробку точить, а заклепать в резьбовом отверстии этот винтик, обрезать и просверлить нужную дырку! Только сверлышками сначала измерь какое там отверстие сейчас!

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 14.11.2010, 12:41
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:37 | Сообщение # 108
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
пипец Валер, у тебя на все вопросы есть ответ:-)!спасибо за идею,но чё то я очкую! остаться вообще без машины не могу,вдруг чё то пойдет не так. у соседа такой же кейхин,но жопошник,кое как уговорил снять крышку воздухана и посмотреть.и вот у него на оборотах тоже писает маленько,у меня может чуть побольше,но не факт что у него всё правильно работает!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:54 | Сообщение # 109
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Костя, а чего очковать то...ну пойдет что то не так (правда не знаю что...) поставишь просто резиновую пробку в этот канал и будешь ездить с провалами, а пока подготовишь и все потом сделаешь как надо!
Костя, кстати, а ты через это отверстие шарик пристучать то не поробовал - это может дать эффект, если там сделано без пружинки...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 14.11.2010, 13:56
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:51 | Сообщение # 110
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
пружинка там всё таки есть, отверстие очень маленькое и я ни чего не нашел чем стукнуть мягким.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:57 | Сообщение # 111
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
отверстие очень маленькое и я ни чего не нашел чем стукнуть мягким.

Шарик по любому стальной, так что можно и проволокой стальной или сверлом(обратной стороной), только торец ровный сделай без зазубрин. И бить конечно не кувалдой biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 14.11.2010, 14:59
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:28 | Сообщение # 112
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
сберла такого маленького не нашел,на 1мм не лезет.Постучал проволокой,но ни чего не изменилось. собрал всё наместо,попробую расход заметить, там уже думать буду! Может так должно быть,на больших оборотах с писалки бензин высасывается разряжением. клапан очень чувствительный,держит за счет веса шарика и малюсенькой пружиночки. Ну ладно спасибо всем за помощь,поживем увидем! НАДЕЮСЬ эту тему продолжать не буду!:-)

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:05 | Сообщение # 113
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Костя, я замер потому что у нас немного карбы разные, и тем не менее чем богаты тем и рады, что там у тебя интереса ради отпиши.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 01:10 | Сообщение # 114
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Посмотрел я сегодня на своем карбе, в момент когда газуешь с носика ускорительного насоса бенз распыляется, далее если обороты держать бенз с него вообще не идет, если резко газануть чуть открывается вторая камера, в общем так наверное должно и работать у тебя тоже. Бенз не должен литься или капать на оборотах. Среднюю часть карба надо поменять.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 21.12.2010, 01:11
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » перехвалил я свой кейхин второй!!
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

by FryPpy, 2024