перехвалил я свой кейхин второй!!
| |
kostya
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| блин, хвалил хвалил свой КЕЙХИН, а он сегодня меня подвел!!! Поехал с утра за 250 км от дома, проехал примерно 50 км и началось!!! Сначало начала пропадать тяга и мелкие подергивания машины, ну думаю почудилось, еще не проснулся! И тут затяжной подъем (пару километров) и вот в эту гору я на третьей передаче еле заехал, газ в пол машина кое как 60 ехала, теперь думаю точно не кажется , было мне правдо совсем не смешно. Остановился на ближайшей заправке, так как ключей со собой совсем ни каких не взял, там думаю у кого нибудь одолжу. Подъехал остановился, обороты 400 - 500 и заглохла. У заправщика одолжил свечной ключ, свечи оказались все капченные и черные! Почистить было нечем, так что потер тряпочкой. Открыл воздухан, в первой камере карба бензин на дросельной заслонке. Без свечей покрутил стартером, чтобы продуть горшки и карб. Ввернул свечи и о чудо машина как часы работает. На эти 60 км истратил 13 литров бензина, перед выездом заправил до полного. Заправщик который снабдил меня инструментом, говорит у тебя бензин в перемешку с солярой, и расказал историю про бензовозы, что их никогда и никто не моет, а заливают и бензин и саляру, ну короче че скажут то и заливают в бензовоз, да еще и сами водители бадяжат!!! И вот говорит тебе видно остаток достался на заправке из бочке, что в земле!! Я заправился у них 95 бензином до полного и вот полезло 13 литров. Еду дальше (а ехать надо было полюбому и я уже опаздывал), примерно через 10 километров тоже самое происходит, еду как гружонный камаз, только дыма черного я не видел у себя! Останавливаюсь, машина пытается заглохнуть, я газу 4000 оборотов примерно секунд 20 - 30, думаю чтоб бензин прогорел весь. И правдо получилось, хх внорме, километров 50 еще проехал относительно нормально и опять тоже самое. Я опять прогазовал и все таки приехал до места назначения, но как ни пытался больше 120 км/ч разогнать машину не смог. Купил свечной ключ и щетку по металу мелкую, поехал в обратную дорогу. Перед выездом выкрутил свечи и хорошенько почистил щеткой. НУ и че, проехал опять 10 км и опять тоже самое!!! Я по старому методу остановился прогазовал и в путь, и как ни страно доехал до дому без остановок и потери тяги. Ехал быстро 120 - 140 км /ч, шла без проблем. По приезду выкрутил свечи, а они чистые без всякого нагара, коричневатого цвета. В общей сложности на 500 км истратил примерно 70 литров бензина, я в шоке!! И еще забыл написать, пальчики трещали как бешенные при каждом нажатии на педаль газа! И вот что теперь со всем этим делать??? Думаю разумные объяснения могут быть только: 1) приходит конец свечкам (проехал на них 30 км), но электрод центральный еще не обгорел и если почистить свечи выглядят как новые! 2) очень гавенный бензин, который не горит а засирает свечи, но если бы был бензин причиной, то все это происходило бы на протяжении всей поездки, а тут то есть то нет! 3) это кейхин виноват, карб периливал дуром и машина захлебывалась бензином И вот что теперь со всем этим делать??? Разбирать карб и смотреть иглу?? Но вроде все нормализовалось! Весь в раздумьях теперь! Или может другая какая причина есть???
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А может и правда свечи? Было такое когда после замены свечей поехал в столицу(200 в одну сторону) И на тебе за 50 км два раза свечи чистил. Развернулся и еще пару раз чистил. Но это была 9 и там на свечах еще колпачки прикручиваются, так вот менял не сам папе доверил он эти колпачки не завернул. Итог плохая искра, а я и карб и зажигание мучал, а потом свечи поизучал закрутил и все.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
kostya
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| По книжке свечи меняются через 30 тыс. помоему. А что с ними делается за это время??
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:46 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну не знаю не задавался вопросом. Но поставил дврм 17 от карберной 9, и разницы не почуял, ну если только в цене почти в 10 раз дешевле.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:50 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) очень гавенный бензин Полюбому оно самое, я раз тоже заправился на лукойле пятым, машинка чуть проедет, тяга падает, встаю холостого нет, заглохла, еле еле завел, с выхлопной паровоз отдыхает, я под капот, а карб весь в иние, пока не оттаял машинка не поехала, 20 кил и по новой, а ехать 200 кил и подороге одни поля, во намучился.Quote (kostya) бы на протяжении всей поездки, а тут то есть то нет! У меня туда было, назад почти нет, в чем причина понял на следующий день, в поездку выехал рано утром, по дороге залил того злополучного пятого, на улице свежо, назад выехал под обед, потеплело, машинка вроде без проблем домой доехала, на следующий день раненько встаю, приморозок нехилый, до ближайшей заправки 10 кил ехал полтора часа, причина была в бензе, и чем холодней на улице, тем фиговей машина ехала, на заправке залил бенза, еще кил 30 машину колбасило, а потом как рукой сняло, все пришло в норму.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:54 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Если, что есть новая игла от кейхена, только хз от какого
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
kostya
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:54 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (andy7902) Полюбому оно самое Думаешь в карбюратор не стоит лесть??
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:00 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) Думаешь в карбюратор не стоит лесть?? Бензом другим заправлялся после этого?
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
kostya
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:08 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (andy7902) Бензом другим заправлялся после этого? Заправил этим бензином до полного.Проехал на нем 60 км и опять долил до полного, 13 литров вошло. Осталось в баке сейчас где то 15 литров этого говна. Больше не заправлялся.Добавлено (06.11.2010, 22:08) ---------------------------------------------
Quote (REDBARREL) есть новая игла от кейхена где нашел??
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:15 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) 15 литров этого говна У меня оставалось литров 10, залил 30 другого, и то через кил 30 востановилась машинка, попробуй бенз поменять, или другой долить, а там покажет стоит ли в карб лезть, а то раскидать быстро, и потом обидно будет если карб ни причом окажется.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:21 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Quote (kostya) где нашел?? Какая разница, главное отдам за так если подойдет А где заправлялся то? Мне тоже кажется, что похоже на бензин, я вот не знаю у нас на баке сливная пробка есть, а то слить все нах и залить нормального, только где его найдешь то...
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:24 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Пробки нет есть шланги снизу.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
kostya
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:27 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (andy7902) а то раскидать быстро, и потом обидно будет если карб ни причом окажется. вот и я про тоже! лишний раз в него не хочется залазить! Поэтому я и озадачился этим вопросом!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:02 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| У меня ж было такое: в гору не тянула, аж дёргацца начинала. Помогала тока "прогазовка". Не ехала ни в какую. Начал лить ТНК Pulsar - как бабушка отчитала! Теперь тока его и лью.
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Воскресенье, 07.11.2010, 00:06 |
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 08:03 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (rJIaB6yX) ТНК Pulsar у нас нет такого!! Quote (REDBARREL) А где заправлялся то? заправляюсь почти всегда в одном месте, ТАТ-нефть возле автозавода. Я и зажиганте под него выставил, а тут на тебе - мочу ослинную залили, да еще и полный бак
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
Сообщение отредактировал kostya - Воскресенье, 07.11.2010, 08:04 |
|
| |
|