Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » перехвалил я свой кейхин второй!!
перехвалил я свой кейхин второй!!
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:50 | Сообщение # 91
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ё да мне до 5 крути жалко. Но завтра наверно гляну. Надо только карточку еще в фотик прикупить и может даже сниму.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:53 | Сообщение # 92
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
а при 5000 об опять струйка бензина

Костя первый или второй кейхин, или солекс, струйки из ун не должно быть, только разово при нажатии на газ, может тебе стоит карб в ацетоне поморить, по этому поводу Валерий наверно больше скажет.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:57 | Сообщение # 93
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Про промывку мы уже обсуждали...разобрать и без резинок лучше на ночь (ну можно часа на три) в ацетон и потом сжатым воздухом продуть - помогает конкретно ИМХО, раз все цело - надо вымывать, Костя...

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:04 | Сообщение # 94
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (valerun)
Думаю, что подпружинен...Так ты этого чела и попроси проволочкой нажать и определить усилие...ртом понятно не продуешь...

У него карб кейхин 2, но с двигателя SF помоему. Он говорит что они отличаются маленько. И вообще существует 4 вида Кейхинов 2. И вот после промывки канала этого, он вроде как заработал, но шарика я там сверху так и не увидел и думаю его вообще в моем карбе не увидешь, настолько там отверстие маленькое. Вчера я писал что проволочка 1.5 см вниз уходит, погорячился я. Отверстие глубиной 8мм и ни шарика ни пружинки там нет, пробывал нажимать проволокой. И в отверстие из УН проволочкой пробывал и там пружинки и шарика не нащупал, где то этот клапан глубже внутри этого канала.

Добавлено (13.11.2010, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (andy7902)
Костя первый или второй кейхин, или солекс

У меня кейчин второй

Добавлено (13.11.2010, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (griz07rzn)
Ё да мне до 5 крути жалко

а мне как жалко! я ни когда столько не крутил, а тут газ нажимаю , а струйка все больше и больше и вот на 5000 прям струя.

Добавлено (13.11.2010, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (valerun)
раз все цело

надеюсь на это!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:08 | Сообщение # 95
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
У меня кейчин второй

Не так понял, на любом из этих, и других, бенз из ун должен лится только при нажатии на газ, при удерживании оборотов, топливо не должно струится как у тебя, принцып работы у всех карбов одинаков.
Quote (valerun)
и без резинок лучше на ночь (ну можно часа на три) в ацетон

В твоем случае это самое правильное, ацетон выест всю гамулу в каналах карба, промывка здесь в сравнении с ацетоном отдыхает.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:09 | Сообщение # 96
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
У него карб кейхин 2, но с двигателя SF помоему. Он говорит что они отличаются маленько. И вообще существует 4 вида Кейхинов 2.

Да жиклером топливным второй камеры они отличаются, скелет один, а на ауди всего 2 вторых кейхена, на б3 точно. а еще есть кейхены для хонд....

А какова года машина была у него? а то может у него первый(на нем если что КS2 написано) до 87г стоял первый кейхен.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:29 | Сообщение # 97
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Вот я только не пойму принцип работы этих клапанов!!
1) Ну который в канале из поплавковой камеры в УН понятно, через него бензин всасывается, а чтоб обратно не уходил бензин стоит клапан.
2) А вот как получается работает это нагнетательный клапан?? Нажимаешь на газ бензин проходит сквозь этот клапан без проблем, отпускаешь газ, клапан закрывается засчет разряжения диафрагмы УН. А вот при нажатии и удерживании газа ну например на 5000 оборотах, УН нажат, в первой камере офигительное разряжение, и вот движок втягивает в себя бензин через писюльку УН, через первый канал из поплавковой камеры он проходит без проблем, через нагнетательный клапан тоже получается (он же срабатывает в обратную сторону). И что тогда должно удерживать бензин в УН???

Добавлено (13.11.2010, 00:22)
---------------------------------------------

Quote (andy7902)
топливо не должно струится как у тебя, принцып работы у всех карбов одинаков.

Этот принцип как работает, че то не соображу?!

Добавлено (13.11.2010, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (andy7902)
В твоем случае это самое правильное

Блин опять разбирать!!! Я уже так устал, каждый вечер в гараже проводить, кошмар какой то!!! И все это из-за гавенного бензина нашего, блин растрелял бы всех кто его бодяжит и не качественное производит, а вообще лучше правительство наше растрелять прям на красной площади!!!!

Добавлено (13.11.2010, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (griz07rzn)
А какова года машина была у него?

я не знаю. человек вроде разбирается в наших карбах. У него этих кейхинов говорит три штуки. один на машине, второй запасной, третий сломанный. Этот чел здесь тоже зарегистрирован, но почему тут не бывает, я с ним в мейле переписывался.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:46 | Сообщение # 98
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
Этот принцип как работает

УН-ускорительный насос, при нажатии на газ выделяется порция топлива ( чтоб машина ехала и ускорялась, и не было провалов), при ускорении требуется дополнительная порция топлива, и ун за это отвечает, при нажатии на газ (ускорение) брызгнул топливо, и переходит в режим ожидания, до последующего нажатия на газ.

Добавлено (13.11.2010, 00:46)
---------------------------------------------
Костя, мот у тебя как раз не держит клапан на самом ун, который отвечает за набор топлива диафрагмой.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 14:56 | Сообщение # 99
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (andy7902)
мот у тебя как раз не держит клапан на самом ун

ты имеешь ввиду клапан в канале из попловковой камеры в УН, наверно? Этот клапан отвечает наоборот за то что бы при нажатии на газ бензин не пошел обратно в поплавковою камеру.

Добавлено (13.11.2010, 06:55)
---------------------------------------------
Клапан в канале к писюльке срабатывает когда отпускаешь газ и диафрагма всасывает бензин. И вот чтобы всасывание не пошло из писалки там клапан перекрывает отверстие и всасывание происходит из поплавковой камеры.

Добавлено (13.11.2010, 07:01)
---------------------------------------------
А вот во време удерживания газа и больших оборотах (при большом разряжении в первой камере) ни тот ни другой клапан не держат бензин они оба в обратном направлении работают

Добавлено (13.11.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Вот на фото попробывал нарисовать что происходит на больших оборотах двигателя. И что должно мешать бензину литься из писалки УН не пойму??? Кто растолкует??

Добавлено (13.11.2010, 14:56)
---------------------------------------------
Поехал в гараж отмачивать карбюратор в АЦЕТОНЕ!!! Надеюсь поможет!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:59 | Сообщение # 100
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Заснять увы нечего не получилось но из ун у меня на оборотах нечего не льется и вроде даже не капает. возможно завтра пойду с фонариком тогда и сниму.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:08 | Сообщение # 101
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (griz07rzn)
Заснять увы нечего не получилось но из ун у меня на оборотах нечего не льется и вроде даже не капает. возможно завтра пойду с фонариком тогда и сниму

Денис, посмотри пожалуйста внимательно и скажи точно, а то ответ "вроде" блин мне ни как не поможет. Замочил я свой кабр в ацетоне и оставил на ночь. Сегодня когда все разобранно было уже, как только не дул ути два канала. В канале из поплавковой камеры шарик точно без пружинки даже когда тресешь карб в руках слышно как шарик тресется и держит даже 4 атмосфера давление. А вот другой клапан давление не держит и там не слышно как шарик бултыхается, хрен знает есть там пружинка или нет, ни чего не видно и канал нам не прямой а как минимум с двумя изгибами и где там этот клапан хз. Надеюсь ацетон прочистит этот канал.
Как на счет моего рисунка, ни у кого нет ни каких соображений???!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:30 | Сообщение # 102
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Прикрепления: 9423541.jpg (39.2 Kb)


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:42 | Сообщение # 103
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Костя, на твоем рисунке неточность в том, что этот клапан (который не держит) нарисован горизонтально, а на самом еле он вертикальный!
Я точно не знаю, как у тебя должно быть, но по логике работы должно быть так:
С первым клапаном все ясно, а второй продавливается бензином давлением от диафрагмы, т.е. там либо просто плотное прилегание шарика и его вес достаточный, чтобы разрежение его не поднимало, либо там легкая пружинка на это должна стоять..., но в любом случае прилегание шарика к гнезду должно быть полным, а у тебя там г... скопилось видимо...
Так что после того, как промоешь и продуешь...не помешает тюкнуть по шарику через дырочку, чтоб он нормально прилег к гнезду!!! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:20 | Сообщение # 104
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (valerun)
на твоем рисунке неточность

Ну это я так прям от балды нарисовал, что бы самому понять как эти клапана работают ну и у вас спросить. А первый клапан тоже вертикально находится, т.е. если карб стоит на своем месте, то шарик в этом клапане ходит вверх вниз и как бы в свободном состоянии всегда закрыт (под своим весом)

Двумя кружками обвел канал где ходит этот шарик верх вниз.
А вот где находится второй клапан в канале непонятно. Но тоже думаю что вертикально шарик должен ходить, а вот то что своим весом должен удерживать разряжение не подумал. И это мысль!!! И скорее всего еще и пружинка есть, потому что когда фиксирую шарик в первом канале проволочкой медной и начинаю бултыхать карб в руках, то шарика не слышно, а вот первый шарик слышно как бегает туда сюда без его фиксазии. Спасибо за идею Валерий!!
Quote (valerun)
Так что после того, как промоешь и продуешь...не помешает тюкнуть по шарику через дырочку, чтоб он нормально прилег к гнезду!!!

Если он сверхнем вертикальном канале, то можно тюкнуть, а если после изгиба в вертикальном канал, то не доберешься туда sad
Блин надеюсь ацетон поможет, поидее думаю если была бы грязь, то промылась бы она и промывкой карба. Пол балона на этот канал истратил, хотя сначало он вообще продувался без проблем, сейчас хоть чуть держать начал!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:49 | Сообщение # 105
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Костя, насколько я понял, то клапан двумя кружками обведенный это другой, это тот который не дает в камеру бензу вернуться..., а вот одним кружком - слева на верхнем срезе - тот который на сосок идет - в нем проблема!
Еще раз говорю...посмотри внимательно книжку, что я тебе кинул по ТАЗовым карбам - там все это хорошо видно на 2108 в самом конце книги...не гоношись, а разберись, там все понятно вроде...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » перехвалил я свой кейхин второй!!
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024