передняя подвеска
| |
valerun
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:41 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (dost) 1991 Perpetuum Mobile Миш, ты бы хоть профиль свой заполнил все таки, давно сидишь, а разгильдяяяяяй!!! Может ты над нами просто насмехаешься со своим "вечным....." , кто может знать, что у тебя??? На велосипед это вроде и не надо, а на трактор слабовато?!?! .
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 01:30 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) 1991 Perpetuum Mobile Так это же PM(моновпрыск)в простонародии
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 01:42 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Твоя простота мне уже не нужна Лично я могу что то подсказать, если я понимаю, а что у тебя за впрыск, коробка, и т.п. я что должен думать??? - лень! Пойми я уже древний..., мне не важно какая буква, я только по сути могу помочь
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
японец
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 11:37 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (25kostik) Повышение вроде до 2 см. аесли на 10опоре срезать высоту резины чтоб пониже была , то в резине нет металла?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 15:31 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| можно и срезать, но я ставил опорник с нижней частью корпуса на болтах, так что этим и вжало опорник в стакан корпуса.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
японец
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 17:49 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| тоесть ты поставил опорник вообще не обтачивая его ?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 21:41 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Ничего не обтачивал, только выкинул верхнюю часть металлического корпуса и прибал нижнюю к кузову.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 13:01 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (японец) аесли на 10опоре срезать высоту резины чтоб пониже была , то в резине нет металла? Да, резина без метала и продаётся отдельно. Самый оптимальный вариант это БРТИ (балаково резино технические изделия) примерно 60руб/шт. Если срезать по высоте то: 1. срезаем поверхностные рёбра, которые как сказал 25kostik "дают упругую податливость" + смягчение. 2. оставшаяся нижняя часть большего диаметра, значит придёться и бока обтачивать что бы опора вошла в кузов. Т.е. опять срезать рёбра. И уж если обтачивать то не по точным размерам нашей опоры (А80) а с хорошим запасом что бы опора входила(устанавливалась) под весом машины иначе грозит болтанкой в кузове.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Воскресенье, 20.06.2010, 13:03 |
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 13:53 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вот мои размышления приведшие к использованию опорников от 10. Итак, подшипник в опорнике аналогичен подшипнику ступицы переднего колеса. Наружная обойма его закреплена во втулке, которая сидит в резине буфера. Внутренняя обойма составная для сборки, при установке на шток амортизатора сжимается, точность изготовления должна быть такая, что хождения зазора быть не должно, но при этом вращение лёгкое. Резиновый буфер входит в стакан кузова плотно, для исключения выпадания, и тем более что возможно кривое центрирование, я снизу прибрал к кузову нижнюю часть корпуса опорника. В итоге получил, что ни при каких условиях невозможно отделение опорника от кузова, исключается хождение, люфты. В то же время за счёт массивной резины возможен наклон штока стойки, который происходит при повороте руля (ось штока не проходит через нижнюю шаровую). Ну пусть родные опорники тоже не имеют хождения в стаканах кузова, зато подшипник у них стоит простейший упорный. Он хорошо переносит только строго осевую нагрузку. А как объяснял выше, шток при повороте руля наклоняется. При этом если резина опорника грубая и мало, что характерно для опорников ФЕБИ, то происходит наклон обойм подшипника относительно друг друга. А это приводит к тому, что вся нагрузка передаётся только на часть шариков, в между шариками и обоймами с противоположенной стороны от наклона образуется зазор. Не в этом ли причина шума и стуков?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:02 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Затянул вчера регулировочный болт на рейке до упора(у меня без ГУРа)и проехался на второй передаче по тем ямам где раньше только на первой ездил.Вообще ничего не стучит Но руль естественно еле крутится.Пошел курить эту тему
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:19 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| а потшипник в 10 опоре меняется отдельно?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:02 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| вроде должны меняться, только как фиксируются - не помню. На моём рисунке я условно рисовал, а так в точёноую втулку установлен шариковый подшипник наподобие 303, закрытого
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Сообщение отредактировал 25kostik - Воскресенье, 20.06.2010, 23:04 |
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 21.06.2010, 07:38 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| 25kostik, Quote (25kostik) я снизу прибрал к кузову нижнюю часть корпуса опорника тоесть ты установил нижнюю часть корпуса и она стоит в стакане и подпирается чашкой пружины?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:31 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| в 54 посте я привёл рисунок, на нём схематично и изображён узел крепления стойки к кузову (как откроется - нижний, если смотреть как надо, то левый рисунок.)
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:34 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Если вы используете стандартные амортизаторы, т.е. не те на которых как на табуретке то стандартные опорники не стучат, исключение слишком глубокая яма когда колесо вместе со стойкой падает до тарелки(редкость), на жестких амортизаторах стойка чуть отрывается от кузова и опорник стучит. в остальных случаях при наличии всех новых шариков и сайлентблоков стучит рулевая рейка. Если амы газовые или газ масленые то по нашим дорогам наверное вариант с 10ной разобранной опорой будет в самый раз, крепить к лонжерону излишне наверное.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 22.06.2010, 23:46 |
|
| |
|