Вторник, 02.09.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Рулевая рейка!!
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 16.06.2010, 00:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Замучала она у меня дребезжать!! Хорошо слышно когда на маленькой скорости по мелким кочкам едешь. Кто нибуть востанавливал рейки от бочки??? Может какие внутренности от другой машины подходят??? Дребезжит сам шток на выходе из корпуса рейки. Если подтягивать болтик пока не пропадет этот стукоток, то руль потом вообще не свернешь!!!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 16.06.2010, 07:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
подпятник, которым прижимает рейку, у тебя с пластиковой прокладкой или цельно металлический? Ты вроде уже рейку менял?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 16.06.2010, 19:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (25kostik)
подпятник, которым прижимает рейку, у тебя с пластиковой прокладкой или цельно металлический? Ты вроде уже рейку менял?

Да, теска, менял два года назад, покупал какой то европейской фирмы. И вот как раз в новой рейке подпятник был цельной металлический, а родной с пластиковым вкладышем. Под этот пластиковый вкладыш положил кусочек от пластиковой бутылки (вырезал по размеру) и поставил в новую рейку. Но толку от этого не полочил. Чуть подтягиваю болтик регулировочный и руль сразу тугой делается и в свое центральное положение не возвращается после поворота. Старую рейку все таки раздербанил до конца, на конце рейки, где шток выходит стоит втулка (даже не знаю из какого материала, когда выбивал медным прутком она не помялась, а треснула) прорезиненная с наруже. Номер на втулке не нашел, деталь не меняется!! Вот может она от другой какой машины подойдет?? Покупать новую рейку!!?? нет средств на оригинальную, а покупать дешевую думаю нет смысла, эфект тот же будет!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Sergey_Rad
 Дата: Среда, 16.06.2010, 20:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
05.05.2010
Чтобы темы не плодить, спрошу здесь. smile
В общем после замены передних стоек остался один стук спереди. Особенно хорошо его слышно, когда еду по кочкам с вывернутыми колесами (по звуку - как будто болтается что-то совсем незакрепленное с большим люфтом). Т.к. шаровые, рулевые наконечники, аморты, пружины, опорники - новые, подозрение только на рейку и на демпфер рулевого управления. Похожий звук раздается, если покачивать руль влево-вправо (если на руле разметку сделать, то при покачивании с амплитудой ~10см). При этом люфта как такового нет - даже при покачивании руля с амплитудой 1см (вообще еле заметное) видно, что колеса реагируют на руль. Пытался рукой локализовать эти постукивания - отдаются в рулевые тяги и рейку, а в рулевые наконечники и в корпус рейки вообще не отдается. И еще, если выкрутить руль до упора вправо, просунуть руку, то можно рейку немного покачать вверх-вниз (есть заметный свободный ход).

Добавлено (16.06.2010, 20:23)
---------------------------------------------
Я в замешательстве, что может издавать такой звук и чем это может грозить?

Имеет ли смысл подтягивать рейку? (сегодня хотел попробовать - болтик вообще с трудом сдвинулся, я градусов на 20 завернул его - разницы вообще не заметил, стук не исчез, руль туже крутиться не стал. Вернул все обратно, возможно просто болтик заржавел уже и не регулируется)

p.s. гура нет.


Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM

Сообщение отредактировал Sergey_Rad - Среда, 16.06.2010, 20:29
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 16.06.2010, 20:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
я тоже рейку менял, старую разобрал, ничего криминального не нашёл, кроме износа пластикового подпятника. Из-за этого рейку притирало краями подпятника. На новую рейку переставил подпятник со старой, но вкладыш заменил на верезанный из канистры из-под маслалукойла. Затягивал сначала сильно, крутить было туго, почти недельку помучился что бы притёрлось и приняло нужную форму, потом тихонько слабил до лёгкого поворачивания руля. Вроде теперь при дёргании тяг рейка не брякает. Но при езде стук имеется, всё не могу понять откуда. Резко и сильно дёргал за правое колесо - вроде гдето что то есть, а слева вроде нет. Но менял ведь и наконечники и шаровые, неужели за 20 ккм износились или что то где то ослабло. Опорники от десятки, там вообще стучать нечему, всё поджато.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 16.06.2010, 21:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Sergey, товарищ по несчастью!!
Ну у меня таже история , что и у тебя.
Если у тебя болтик не слишком глубоко ввернут, то конечно же его подтягивай, пока не почувствуешь изменение в руле. И самое главное пометь маркером положение этого болтика до регулировок (на всякий случай). А болтик помоему должен туго крутиться, у меня тоже очень туго крутится, он там самоконтрогающийся. А вот если болтик уже много закручен, то можно попробывать из пластиковой бутылки под вкладышь вставку положить, я писал в предыдущим посте.
А у меня вот уже не регулируется, в этом то и проблема!!!!

Добавлено (16.06.2010, 21:03)
---------------------------------------------
Теска, а может у тебя сайлент рулевой тяги разбит. Я вот себе заказал, все ни как не привезут. Вот номерок 5W0 419 809., правдо от WV какого то 2004 года. надеюсь подойдут. Номерок где то на форуме ауди-клуба нашел. Обещают завтро привезти!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 16.06.2010, 21:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
за номерок сайлента тяги огромное спасибо!!

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Среда, 16.06.2010, 21:12 | Сообщение # 8
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Стучит так же если покачивать руль влево-вправо.При этом люфта как такового нет.Когда развал делал,спрашивал,может рейку поменять?В ответ услышал,что рейка нормальная,катайся и не парься.А если стук напрягает,можно разобрать и чего-то там поменять.А вот насчет сайлент-блока,kostya,отпишись пожалуйста ,подошел ли?Я на разборке взял вместе с тягой.Был разбит,так за год наконечник угробил,хотя,может ,качество такое.

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ

Сообщение отредактировал serg - Среда, 16.06.2010, 21:17
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 16.06.2010, 21:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (serg)
за номерок сайлента тяги огромное спасибо!!

Костик подожди не заказывай, может не подойдут. Вот мне привезут потои посмотрим подходят или нет!!
Quote (serg)
Стучит так же если покачивать руль влево-вправо

а у тебя serg может стук между рулевым валом №1 и трубой флянца №18 смотри картинку. Попробуй поменять позиции 19 и 21.
Прикрепления: 6742327.jpeg (45.3 Kb)


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 16.06.2010, 21:31 | Сообщение # 10
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
кстати, втулочки 21 тоже имеются в продаже? У меня есть небольшое хождение зжесь

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 16.06.2010, 21:36 | Сообщение # 11
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (25kostik)
кстати, втулочки 21 тоже имеются в продаже? У меня есть небольшое хождение зжесь

Почему только 21, 19 тоже продается.
№21 VAG 431 419 776 A Втулка рулевой колонки внутренняя 180,49р
№19 VAG 431 419 775 A Втулка колонки рулевой наружняя 102,07р.
Дороговато однако, за такую мелочевку!!!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 16.06.2010, 21:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Я уже как то писал, что эти стуки и люфты болтом регулировать бесполезно!!! Болт регулирует только зазор в зацеплении червяка!!! И настраивается только на правильное вращение и возвращение руля!!!
Все остальные стуки и бряки идут от износа выходной втулки. Да, она у нас резино-металлическая и металл с графитовым напылением был. Заменить наверное оригинальным нечем! Но, в свое время я много Пежовских реек восстановил - там с рейками вообще беда - вырабатываются на порядок быстрее. В Пежо, правда, не резино-металлическая втулка, а просто стальная с вкладышем с графитовым напылением. Так вот там я точил и в горячую запрессовывал бронзовую втулку, по возможности правил и шлифовал рейку и вгонял зазор в 0,03-0,04 мм - на моих восстановленных рейках люди долго отъездили так и перепродавали, короче гораздо дольше работали втулки, чем оригинальные! При этом во время экспериментов я проверил, что зазор в 0,15 мм уже конкретно стучит, а 0,1-0,12 начинает быть слышен. У нас это было смягчено резиной - практика показывает, что решение было грамотным. Так что конечно можно завтулить бронзой, только нужна развертка для внутреннего диаметра втулки.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Среда, 16.06.2010, 21:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
а у меня после зимы пыльник стал "потеть". Неслабо! Из-под хомута видно, что масло давит..
Уровень пока не уходит, но к чему готовится? Сложно её перебрать?
Долго ли можно ездить так?


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 16.06.2010, 22:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Интересное предложение с втулкой, ну блин не потяну я этого. Бронзу найти можно, но вот развертку, да еще с такими допусками 0,03 - 0,04 пипец. А ведь еще выработка на штоке есть! Спасибо за идею валер, но .... Наверно придется смириться с побрякиванием.
Валер,а у тебя ведь ГУР есть, нужен совет. У соседа (который две бочки купил) есть целиком ГУР со всеми там комплектующими, но был в не рабочем состоянии. Рейка в потеках, насос тоже - и вот вопрос, можно ли это отремонтировать (востановить), или нет?? Или лучше не связываться??


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 16.06.2010, 22:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Костя, ГУР у меня есть, но на машине и пока работает... поэтому я сам как свинья в апельсинах там пока biggrin
Восстановить думаю все можно, только какой ценой и с какими возможностями..... Если будет на руках весь ГУР с рейкой, тогда разберусь что к чему и придумаю как восстановить, а так - все только теория ;(

А по поводу втулки можно думаю поставить не только бронзовую, но и капролоновую, только в зазоре надо учитывать, что капролон разбухает от работы в масле, поэтому там уже не 0,03-0,04, а 0,07-0,08 надо ИМХО biggrin И конечно менее долговечно..., т.е. чаще менять придется!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 16.06.2010, 22:11
 
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025