Суббота, 01.06.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
передняя подвеска
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Сообщение # 31
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (японец)
а как себя ведёт просверленная чашка пружины на штоке?

Да нормально держится,на шток залезает без зазора.

Вот так подшипник сидит на чашке

С утра поехал на работу,от вчерашней мягкости не осталось и следа,видимо за ночь просели.Все так же как и на стоковых опорах,на мелких ямках точно такие же стуки как и были.В общем после всяческих экспериментов с подвеской у меня сложилось мнение->стоковая опора не стучит и подшипник в ней тоже.Установка более мягких опор и подкладывание колец на опорник просто более эффективно гасят колебания той хрени которая издает этот стук и таким образом маскируют его.Я уже чего только не делал,ездил с открученным стабилизатором,зажимал подшипник сверху другим подшипником что бы люфт выбрать и на тормоза во время езды жал-бесполезно,все равно что то стучит.
Буду теперь наверное стоковые опоры обратно ставить biggrin sad


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:25 | Сообщение # 32
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (dost)
С утра поехал на работу,от вчерашней мягкости не осталось и следа,видимо за ночь просели

А опрники какой фирмы покупал?

На фото - площадь опириния подшипника на чашке минимальная.

ПС: Если бы поближе жил то твои чашки просверленные купил. biggrin (интересно почтой сколько выйдет? ) question


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:30 | Сообщение # 33
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Ewgen57)
А опрники какой фирмы покупал?

Оригинал,но мне пришлось их точить,чтобы они в чашку влезли и видимо потеряли свои демпфирующие качества.
Quote (Ewgen57)
Если бы поближе жил то твои чашки просверленные купил. (интересно почтой сколько выйдет? )

Не,я еще хочу пое...поэкспериментировать cheesygrin


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:39 | Сообщение # 34
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (dost)
Оригинал,но мне пришлось их точить,чтобы они в чашку влезли и видимо потеряли свои демпфирующие качества.

А я купил Meyle (для гольф4) - они твёрдые как кость sad В тисках пробовал зажать - видимого сжатия не разглядел.

Quote (dost)
Не,я еще хочу пое...поэкспериментировать

Приценился ...посылочка выйдет 150р.(обсчитался)


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 18.06.2010, 10:44
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:41 | Сообщение # 35
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Ewgen57)
Опора с 10-ки тоже не маленькая но она без внутреннего металлического усиления. Одной рукой можно бока прожать.

и поверхность резины рифлёная, что даёт упругую податливость. Снизу эта резина десятки вжимается нижней частью корпуса десяточного же опорника, положение в кузове постоянно, не имеет смещения. Вот так получается в теории, в практике ничего плохого сказать не могу.

А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? В чём же тогда смысл смены? Есть серия хороших книг Раймпель Й. Шасси автомобиля стр 211 описан опорник бочарика как наиболее простой и дешёвый для серийного производства, все детали изготовлены штамповкой, а фирма Лемфёдер ещё пошла дальше в удешевлении, там даже подшипник на штоке не прикручивается а фиксируется шариками подшипника на штоке амортизационной стойки.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:52 | Сообщение # 36
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике?

Да у ВАГа машин с такой конструкцией опоры очень много->Пассат 2,3,4,Шаран,Гольф2,3,4,Ауди А3,Поло и т.д.
Ну а зачем их обязательно крепить к кузову,опора в стакане и так прекрасно держится,я свои старые опоры МОЛОТКОМ выбивал.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:56 | Сообщение # 37
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? В чём же тогда смысл смены?

Опора притянута к штоку а подшипник снизу подпёрт пружиной.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:38 | Сообщение # 38
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (dost)
потеряли свои демпфирующие качества.

толщина ГОЛЬФ 4 опоры 54мм ....... толщина ПОЛО опоры 36мм ( резина, метал)
выходит что ГОЛФ опоры на порядок будут мягче

25kostik, а есть фотки , как выглядит 10ный опорник на стойке?


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:47 | Сообщение # 39
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
как и родной опорник, вот только прикручивается к штоку не конончатой гайкой, а сразу верхней, чашка над кузовом и корончатая гайка не нужны.
Фото в сборе не делал, есть только в подсобранных состояниях, да и размер 2 М.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:58 | Сообщение # 40
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (японец)
как выглядит 10ный опорник на стойке?


взято от сюда http://b3club.ru/forum/topic21374s60.html
это VW Passat B2 - аналогия нашей стойки.

и тут в добавок всё остальное (опора, картридж, пыльник, отбойник ) с 10-ки кроме самой стойки. Верхняя чашка с 9-ки т.к. она повыше.
cheesygrin


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 18.06.2010, 15:02
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 18:38 | Сообщение # 41
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
я так понимаю 10шную опору нужно обтачивать по высоте? тоесть если воткнуть её в оригиале , то морда наверно задерётся, и будет выше?

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 18:54 | Сообщение # 42
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
в зависимости от посаженности пружин. Повышение вроде до 2 см.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:14 | Сообщение # 43
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Намотал я сегодня чуть больше 100 км,ну вроде все таки не зря заколхозил опоры от Поло happy Ездил и по шоссе и по грунтовке.По грунтовке разогнался до 90 км/ч,аж в багажнике все зазвенело,а в подвеске на удивление тихо.Раньше при переключении со 2-ой передачи на 3-ю(на других не так заметно)раздавался одиночный стук как будто что то отвалилось увесистое и на асфальт упало,ща такого нет.Подвеска стала все таки мягче,чувствуется даже по нажатию на крыло.Полезу завтра опять искать стук от мелких ямок.Под подозрением теперь шаровые так как они с Германии не менялись.Но пальцы у них при качании рукой не люфтят,правда больно легко ходят.Короче наверное не пожалею денег куплю шаровые и опорники от Гольфа,что бы понять что же все таки лучше.Если ничего на поможет то...ну и хрен с ней пусть стучит cheesygrin

1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:19 | Сообщение # 44
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
шаровые тоже подходят?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:23 | Сообщение # 45
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
шаровые тоже подходят?

Нене,шаровые пока что от 80-ки поставлю smile


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024