передняя подвеска
| |
dost
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (японец) а как себя ведёт просверленная чашка пружины на штоке? Да нормально держится,на шток залезает без зазора. Вот так подшипник сидит на чашке С утра поехал на работу,от вчерашней мягкости не осталось и следа,видимо за ночь просели.Все так же как и на стоковых опорах,на мелких ямках точно такие же стуки как и были.В общем после всяческих экспериментов с подвеской у меня сложилось мнение->стоковая опора не стучит и подшипник в ней тоже.Установка более мягких опор и подкладывание колец на опорник просто более эффективно гасят колебания той хрени которая издает этот стук и таким образом маскируют его.Я уже чего только не делал,ездил с открученным стабилизатором,зажимал подшипник сверху другим подшипником что бы люфт выбрать и на тормоза во время езды жал-бесполезно,все равно что то стучит. Буду теперь наверное стоковые опоры обратно ставить
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:25 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (dost) С утра поехал на работу,от вчерашней мягкости не осталось и следа,видимо за ночь просели А опрники какой фирмы покупал? На фото - площадь опириния подшипника на чашке минимальная. ПС: Если бы поближе жил то твои чашки просверленные купил. (интересно почтой сколько выйдет? )
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:30 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Ewgen57) А опрники какой фирмы покупал? Оригинал,но мне пришлось их точить,чтобы они в чашку влезли и видимо потеряли свои демпфирующие качества. Quote (Ewgen57) Если бы поближе жил то твои чашки просверленные купил. (интересно почтой сколько выйдет? ) Не,я еще хочу пое...поэкспериментировать
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:39 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (dost) Оригинал,но мне пришлось их точить,чтобы они в чашку влезли и видимо потеряли свои демпфирующие качества. А я купил Meyle (для гольф4) - они твёрдые как кость В тисках пробовал зажать - видимого сжатия не разглядел. Quote (dost) Не,я еще хочу пое...поэкспериментировать Приценился ...посылочка выйдет 150р.(обсчитался)
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 18.06.2010, 10:44 |
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:41 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Ewgen57) Опора с 10-ки тоже не маленькая но она без внутреннего металлического усиления. Одной рукой можно бока прожать. и поверхность резины рифлёная, что даёт упругую податливость. Снизу эта резина десятки вжимается нижней частью корпуса десяточного же опорника, положение в кузове постоянно, не имеет смещения. Вот так получается в теории, в практике ничего плохого сказать не могу. А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? В чём же тогда смысл смены? Есть серия хороших книг Раймпель Й. Шасси автомобиля стр 211 описан опорник бочарика как наиболее простой и дешёвый для серийного производства, все детали изготовлены штамповкой, а фирма Лемфёдер ещё пошла дальше в удешевлении, там даже подшипник на штоке не прикручивается а фиксируется шариками подшипника на штоке амортизационной стойки.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:52 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? Да у ВАГа машин с такой конструкцией опоры очень много->Пассат 2,3,4,Шаран,Гольф2,3,4,Ауди А3,Поло и т.д. Ну а зачем их обязательно крепить к кузову,опора в стакане и так прекрасно держится,я свои старые опоры МОЛОТКОМ выбивал.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:56 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? В чём же тогда смысл смены? Опора притянута к штоку а подшипник снизу подпёрт пружиной.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:38 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (dost) потеряли свои демпфирующие качества. толщина ГОЛЬФ 4 опоры 54мм ....... толщина ПОЛО опоры 36мм ( резина, метал) выходит что ГОЛФ опоры на порядок будут мягче 25kostik, а есть фотки , как выглядит 10ный опорник на стойке?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:47 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| как и родной опорник, вот только прикручивается к штоку не конончатой гайкой, а сразу верхней, чашка над кузовом и корончатая гайка не нужны. Фото в сборе не делал, есть только в подсобранных состояниях, да и размер 2 М.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:58 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (японец) как выглядит 10ный опорник на стойке? взято от сюда http://b3club.ru/forum/topic21374s60.html это VW Passat B2 - аналогия нашей стойки. и тут в добавок всё остальное (опора, картридж, пыльник, отбойник ) с 10-ки кроме самой стойки. Верхняя чашка с 9-ки т.к. она повыше.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 18.06.2010, 15:02 |
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 18:38 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| я так понимаю 10шную опору нужно обтачивать по высоте? тоесть если воткнуть её в оригиале , то морда наверно задерётся, и будет выше?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 18:54 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| в зависимости от посаженности пружин. Повышение вроде до 2 см.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:14 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Намотал я сегодня чуть больше 100 км,ну вроде все таки не зря заколхозил опоры от Поло Ездил и по шоссе и по грунтовке.По грунтовке разогнался до 90 км/ч,аж в багажнике все зазвенело,а в подвеске на удивление тихо.Раньше при переключении со 2-ой передачи на 3-ю(на других не так заметно)раздавался одиночный стук как будто что то отвалилось увесистое и на асфальт упало,ща такого нет.Подвеска стала все таки мягче,чувствуется даже по нажатию на крыло.Полезу завтра опять искать стук от мелких ямок.Под подозрением теперь шаровые так как они с Германии не менялись.Но пальцы у них при качании рукой не люфтят,правда больно легко ходят.Короче наверное не пожалею денег куплю шаровые и опорники от Гольфа,что бы понять что же все таки лучше.Если ничего на поможет то...ну и хрен с ней пусть стучит
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:19 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| шаровые тоже подходят?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:23 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) шаровые тоже подходят? Нене,шаровые пока что от 80-ки поставлю
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
|