поставил реле на свет
| |
VZor44
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Сегодня поставил реле на ближний и дальний свет. Использовал релюхи с клемником те что идут с сигнализацией (вроде на 30 Ампер). Установил их под полку в ногах водителя, там есть штатное место. Заморочки возникли только с подключением вразрез проводов от стрекозы и подкллючением к плюсовой шине, там нужен разъем широкий, такого не нашел. Пришлось сверлить и сажать на болт М4. Все работает отлично, свет стал ярче, напряжение не мерял. От установки реле в фары отказался, как-то нехорошо да и провода лишние тянуть. Проводка вся осталась старая, врезку на "силовую" цепь сделал сечением 2,5 мм. и все пропаял.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
kampana
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:00 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Я на завтра запланировал. Только ближний. Всё купил. Тоже с клеммником под реле. Буду ставить релюхи в фары Проводка ложится аккуратно вдоль существующей
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:35 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Тоже хочу заняться таким делом. Интересно на сколько ярче становиться и какое напряжение получается.Вроде все советуют!!! У меня сейчас на ближнем 11.4В это как нормально или мало?
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
VZor44
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 08:36 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Приеду из гаража, отпишусь.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:09 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| да , надо бы замерить напряжение, с релюхой и без....
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| SANYA76, сама цифра 11.4 ничего не говорит - наиболее интересны потери в проводке относительно напряжения на АКБ... если ты мерил на заведенной машине и у тебя 14В в бортсети было, то 11.4 это МАЛО!
|
|
| |
VZor44
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:53 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Замеры сделать не удалось. тестер цифровой, забыл вчера выключить, села батарейка. Стрелочным мерить не стал, он не покажет точно разницу на АКБ и лампах. Но свет стал заметно ярче.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| FryPpy машина была не заведена мерил так просто включил свет. Завтра померю на рабочей интересно что будет, а состояние АКБ зависит на показания?
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
Tambov
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:18 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Требую отчет что да как подробней,тоже хочу
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:49 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| ТЫК
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| А где лучше разрезать проводок в под рулевом? Может за одно кто посоветует какие лампочки купить из ПФИЛИПС?
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
Сообщение отредактировал SANYA76 - Воскресенье, 31.10.2010, 17:13 |
|
| |
Tambov
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:16 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Благодарю за отчет!
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:13 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| я лично буду делать чето подобное, тока с вазовскими реле... http://66.163.168.225/babelfi....te.html Добавлено (31.10.2010, 20:13) --------------------------------------------- уже купил сами релюхи, колодки под них и провода с папками и мамками, тока буду резать провода дальнего и ближнего, а не как показано в сылке, изза отсутствия таких штекеров(мамок, папок аудюских)
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
Сообщение отредактировал Dizi - Воскресенье, 31.10.2010, 20:13 |
|
| |
kampana
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:43 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| сделал по отчёту. Провода легли суперски - видно только немного возле плюса аккума с предохранителями. Всё. Только долго я их укладывал. Для себя Обнаружил на правой фаре фиговый контакт массы на лампе. Вобщем итог. Субъективно - светить стало лучше примерно на 10-15%. Видня яркая белая граница света. Ещё обнаружил, что правую фару нужно немного поднять. Результатом доволен.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:06 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Что то не совсем въехал в тему... можно подробней что происходит при подключении релюх этих? по какому принципу фары начинают ярче светить... Светят только на ближнем ярче? или на дальнем тоже?
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
|