Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » поставил реле на свет
поставил реле на свет
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Среда, 10.11.2010, 20:46 | Сообщение # 61
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Ну вот и Я поставил реле на ближний завтра сравню свет да сделаю замеры что получилось.

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Среда, 10.11.2010, 21:25 | Сообщение # 62
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Андрей. все так. лампа будет служить дольше, поскольку напряжение на нее с диода поступает 1/2 (на практике чуть меньше), и мощность на ней рассеивается тоже меньше, но вот общая потребляемая мощность лампа +диод будет примерно равна той, если лампу включить без диода, поскольку на диоде за счет его нагрева, тоже теряется мощность. А что касается 50 или 25 , по-моему 50.

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:10 | Сообщение # 63
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Quote (andy7902)
Что то я Вас не пойму, вроде все правильно, и вроде за счет среза диодом имеем не 50 раз накаливание, а 25.

Смотри, 50Гц - это 50 периодов, период синусоиды - это верхняя полуволна + нижняя (50 верхних полуволн и 50 нижних полуволн). Если уберем 50 нижних полуволн, то останется 50 верхних полувол с пробелами нулевой амплитуды между ними (вместо нижней полуволны). Переод все равно бедет между одинаковыми фазами - от начала полуволны, до следующего начала, т.е. частота останется прежней, 50 Гц.
А без диода получается суммарно 50 раз накаливание в одну сторону, и 50 - в другую.

Добавлено (11.11.2010, 11:10)
---------------------------------------------

Quote (VZor44)
лампа будет служить дольше, поскольку напряжение на нее с диода поступает 1/2 (на практике чуть меньше)

Чуть не верно написано. Напряжение то на лампе будет, в зависимости от типа диода, на 1В меньше чем поступает в цепь (закон Кирхгофа - сумма падений напряжений в контуре равна ЭДС источника (не дословно)). Т.е. сумма падения напряжения на лампе и диоде должна быть равной, например 220В. Если на диоде падает приблизительно 1В, то на лампе будет 219В. А ток получается импульсным (то есть, то нету). Вот и выходит, что половина времени через лампу не течет ток, от сюда и потребление и рассеиваемая мощность.
И не забываем что есть действующее значение напряжения (220В), а есть амплитудное (310В).


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 11.11.2010, 11:49
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:10 | Сообщение # 64
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Парни, давайте закроем эту теоретическую тему, поскольку изначально я назвал ее "поставил реле на свет". так давайте обсуждать именно эти вопросы. Иначе мы залезем в такие дебри с этими лампочкой и диодом, начнем высчитывать реактивное сопровитление цепи, косинус фи, а дел то поставить реле, чтобы светило ярче и стрекоза не горела.

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 17:10 | Сообщение # 65
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
biggrin
В общем, я думаю, из этого разговора мы выяснили, что диод на переменку - лампа светит дольше, потому то светит не в штатном режиме, и может работать наверно вечно. На постоянку диод для ламп ставить нет смысла, потому что это дополнительное сопротивление и падение напряжения на нем, лампа будет светить слабее. Если же мы хотим максимально возможного света надо наоборот ставить как можно меньше сопротивлений, толще и короче провода, минимализировать количество переключателей, улучшать качество соединений и т.д.

Кстати тоже захотел поставить реле, только вот думаю найти колодки под реле штатные, чтоб встали в посадочное место под рулем. Подрулевой, вернее его половину, уже менял раз, не было ближнего света. А еще у меня оплавился разъем, который на жгуте проводов к подрулевому переключателю, как раз тот контакт что отвечает за ближний свет. Хотя лампы стояли всегда 60/55Вт. Когда заменил подрулевой поставил лампы Osram 85/80Вт, стояли 2 года, проблем никаких не было, а сейчас купил Osram Night Breaker 60/55, покатался на них немного, так вроде бы светят ярче чем предыдущие, и свет действительно белее, как пишут на коробочке smile


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 11.11.2010, 17:23
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:27 | Сообщение # 66
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Спасибо за разъяснения. idea
Quote (Alexgusan)
толще и короче провода

Можно попробовать еще массу взять возле фар с кузова, замеры у всех показали разность в 0.2в.
Себе бош поставил, свет вроде ни че так.
Прикрепления: 3236911.jpg (112.4 Kb)


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:50 | Сообщение # 67
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Классная у вас тема получилась с диодами на постоянке и мерцании на 220 при 50ти обращений в секунду, но наверное стоит посмотреть на любую новую фару на любом авто с лампами в 55 ватт и понять что яркость фары зависит напрямую от конструкции и качества отражателя а не от мощности и яркости лампы, иначе можно нагреватель от плитки поставить в нем 2 Кватта примерно но светить он не будет, меняйте фары на новые и будет вам нормальный свет без реле и диодов.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 11.11.2010, 19:50
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:01 | Сообщение # 68
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Вот вчера поставил реле на свет ближний. Честно говоря никакой разницы в свете я не увидал. Ну если только для разгрузки стрекозы и не больше. Может кто посоветует какие лампочки из ПФИЛИПС действительно хорошо светят!!!

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 11.11.2010, 21:23 | Сообщение # 69
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (SANYA76)
Честно говоря никакой разницы в свете я не увидал.

Ее особо не заметиш, это ж не значит что будет белый день сразу, но свет ярче.
Чтоб заметить разницу надо включить к примеру ближний, и взять провод подключенный к акуму и подсоединить к ближнему на лампе, разницу сразу станет заметно.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:43 | Сообщение # 70
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Блин ребята что за Фигня? Поставил реле на ближний все делал как здесь описано все работало хорошо утром встаю ехать на работу сажусь заводиться и хрен АКБ ноль за ночь полностью села. Что это было? И подскажите в подруливом нужно перелезать желтый проводок или желтой с черной полоской?

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:45 | Сообщение # 71
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Александр, (поправь имя в профиле). рРезать нужно желтый провод, он левый на клемнике, толстый. Если ты разрезал жело-черный, возможно подал напряжение накатушку реле (не знаю как называется, у меня схема не поруски), оно у тебя высасало АКБ, или где-то косяк.

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:12 | Сообщение # 72
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Не разрезал Я именно желтый так что все нормально.Сегодня проверил всю проводку по подсоединению все ОК.Завтра поеду за новым АКБ.Старый даже не заряжается.

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:43 | Сообщение # 73
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Странно, судя по переписке, не я один сделал так, все работает. Проверь, что-то тут не то. А может было что-то другое включено?

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:25 | Сообщение # 74
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Раз уж тут о диодах, экономии и всякое прочее, тут и раскажу.
Сегодня смотрел автоканал по телику и увидал интересную вещь, немецыйские мастера начали устанавливать шкив на гену в два раза большего размера от штатного, с испитаний на разных авто добиваются экономии топлива от 0.7 до 1.5 литра на сотню, за счет уменьшения оборотов гены, и по их словам никакого ущерба акуму не будет. Правда устанавливают на авто по новее наших, а вот на наши бочки если поставить? Какие будут мнения господа, ведь оглашонная ими экономия топлива не так и мала.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Пятница, 10.12.2010, 18:42 | Сообщение # 75
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
А будут ли наши гены на низких оборотах выдавать нужное напряжение, а экономия конечно заманчивая.

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » поставил реле на свет
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024