поставил реле на свет
| |
SANYA76
| Дата: Среда, 10.11.2010, 20:46 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Ну вот и Я поставил реле на ближний завтра сравню свет да сделаю замеры что получилось.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
VZor44
| Дата: Среда, 10.11.2010, 21:25 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Андрей. все так. лампа будет служить дольше, поскольку напряжение на нее с диода поступает 1/2 (на практике чуть меньше), и мощность на ней рассеивается тоже меньше, но вот общая потребляемая мощность лампа +диод будет примерно равна той, если лампу включить без диода, поскольку на диоде за счет его нагрева, тоже теряется мощность. А что касается 50 или 25 , по-моему 50.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:10 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Quote (andy7902) Что то я Вас не пойму, вроде все правильно, и вроде за счет среза диодом имеем не 50 раз накаливание, а 25. Смотри, 50Гц - это 50 периодов, период синусоиды - это верхняя полуволна + нижняя (50 верхних полуволн и 50 нижних полуволн). Если уберем 50 нижних полуволн, то останется 50 верхних полувол с пробелами нулевой амплитуды между ними (вместо нижней полуволны). Переод все равно бедет между одинаковыми фазами - от начала полуволны, до следующего начала, т.е. частота останется прежней, 50 Гц. А без диода получается суммарно 50 раз накаливание в одну сторону, и 50 - в другую. Добавлено (11.11.2010, 11:10) --------------------------------------------- Quote (VZor44) лампа будет служить дольше, поскольку напряжение на нее с диода поступает 1/2 (на практике чуть меньше) Чуть не верно написано. Напряжение то на лампе будет, в зависимости от типа диода, на 1В меньше чем поступает в цепь (закон Кирхгофа - сумма падений напряжений в контуре равна ЭДС источника (не дословно)). Т.е. сумма падения напряжения на лампе и диоде должна быть равной, например 220В. Если на диоде падает приблизительно 1В, то на лампе будет 219В. А ток получается импульсным (то есть, то нету). Вот и выходит, что половина времени через лампу не течет ток, от сюда и потребление и рассеиваемая мощность. И не забываем что есть действующее значение напряжения (220В), а есть амплитудное (310В).
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 11.11.2010, 11:49 |
|
| |
VZor44
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:10 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Парни, давайте закроем эту теоретическую тему, поскольку изначально я назвал ее "поставил реле на свет". так давайте обсуждать именно эти вопросы. Иначе мы залезем в такие дебри с этими лампочкой и диодом, начнем высчитывать реактивное сопровитление цепи, косинус фи, а дел то поставить реле, чтобы светило ярче и стрекоза не горела.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 17:10 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| В общем, я думаю, из этого разговора мы выяснили, что диод на переменку - лампа светит дольше, потому то светит не в штатном режиме, и может работать наверно вечно. На постоянку диод для ламп ставить нет смысла, потому что это дополнительное сопротивление и падение напряжения на нем, лампа будет светить слабее. Если же мы хотим максимально возможного света надо наоборот ставить как можно меньше сопротивлений, толще и короче провода, минимализировать количество переключателей, улучшать качество соединений и т.д. Кстати тоже захотел поставить реле, только вот думаю найти колодки под реле штатные, чтоб встали в посадочное место под рулем. Подрулевой, вернее его половину, уже менял раз, не было ближнего света. А еще у меня оплавился разъем, который на жгуте проводов к подрулевому переключателю, как раз тот контакт что отвечает за ближний свет. Хотя лампы стояли всегда 60/55Вт. Когда заменил подрулевой поставил лампы Osram 85/80Вт, стояли 2 года, проблем никаких не было, а сейчас купил Osram Night Breaker 60/55, покатался на них немного, так вроде бы светят ярче чем предыдущие, и свет действительно белее, как пишут на коробочке
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Четверг, 11.11.2010, 17:23 |
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:27 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Спасибо за разъяснения. Quote (Alexgusan) толще и короче провода Можно попробовать еще массу взять возле фар с кузова, замеры у всех показали разность в 0.2в. Себе бош поставил, свет вроде ни че так.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:50 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Классная у вас тема получилась с диодами на постоянке и мерцании на 220 при 50ти обращений в секунду, но наверное стоит посмотреть на любую новую фару на любом авто с лампами в 55 ватт и понять что яркость фары зависит напрямую от конструкции и качества отражателя а не от мощности и яркости лампы, иначе можно нагреватель от плитки поставить в нем 2 Кватта примерно но светить он не будет, меняйте фары на новые и будет вам нормальный свет без реле и диодов.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 11.11.2010, 19:50 |
|
| |
SANYA76
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:01 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Вот вчера поставил реле на свет ближний. Честно говоря никакой разницы в свете я не увидал. Ну если только для разгрузки стрекозы и не больше. Может кто посоветует какие лампочки из ПФИЛИПС действительно хорошо светят!!!
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 21:23 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (SANYA76) Честно говоря никакой разницы в свете я не увидал. Ее особо не заметиш, это ж не значит что будет белый день сразу, но свет ярче. Чтоб заметить разницу надо включить к примеру ближний, и взять провод подключенный к акуму и подсоединить к ближнему на лампе, разницу сразу станет заметно.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:43 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Блин ребята что за Фигня? Поставил реле на ближний все делал как здесь описано все работало хорошо утром встаю ехать на работу сажусь заводиться и хрен АКБ ноль за ночь полностью села. Что это было? И подскажите в подруливом нужно перелезать желтый проводок или желтой с черной полоской?
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
VZor44
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:45 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Александр, (поправь имя в профиле). рРезать нужно желтый провод, он левый на клемнике, толстый. Если ты разрезал жело-черный, возможно подал напряжение накатушку реле (не знаю как называется, у меня схема не поруски), оно у тебя высасало АКБ, или где-то косяк.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:12 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Не разрезал Я именно желтый так что все нормально.Сегодня проверил всю проводку по подсоединению все ОК.Завтра поеду за новым АКБ.Старый даже не заряжается.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
VZor44
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:43 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Странно, судя по переписке, не я один сделал так, все работает. Проверь, что-то тут не то. А может было что-то другое включено?
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:25 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Раз уж тут о диодах, экономии и всякое прочее, тут и раскажу. Сегодня смотрел автоканал по телику и увидал интересную вещь, немецыйские мастера начали устанавливать шкив на гену в два раза большего размера от штатного, с испитаний на разных авто добиваются экономии топлива от 0.7 до 1.5 литра на сотню, за счет уменьшения оборотов гены, и по их словам никакого ущерба акуму не будет. Правда устанавливают на авто по новее наших, а вот на наши бочки если поставить? Какие будут мнения господа, ведь оглашонная ими экономия топлива не так и мала.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
VZor44
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 18:42 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| А будут ли наши гены на низких оборотах выдавать нужное напряжение, а экономия конечно заманчивая.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
|