поставил реле на свет
| |
dost
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:51 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) вот поэтому я и купил сразу дорогие, но герметичные реле Так какие были,не я же их туда ставил Да даже эти почти 20 лет простояли и до сих пор работают,хочу поставить вот такие от сигналки старой Одна у меня есть,хочу еще купить,да думаю вообще всю схему переделать и проводку поменять. Валер,а почем брал и что за реле? VZor44,спасибо за разъяснения,несмотря на то что я в СЦБ работаю
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:57 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (dost) а почем брал и что за реле? Миш, релюхи завтра сфотаю...по 125 р они просто на 30-40 а расчитаны, поэтому и дорого наверное, а других герметичных у него не было Очень похожи на твое это, тоже переключающее. Я хочу на 87а поставить от шины Х, через что нить, еще не решил что понижать будет, а на 87 от АБ.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 09.11.2010, 23:01 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:06 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) вот поэтому я и купил сразу дорогие, но герметичные реле для авто? или в радиодеталях?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 10.11.2010, 00:11 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Подойдет обычное 09 реле, и прослужит долго, главное чтоб не купить кятай, а то черезчур много его стало.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 10.11.2010, 11:45 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Релюхи, да и весь джентельментский набор вот Покупал на Авторынке, до радиодеталей мне гооораздо дальше Quote (andy7902) главное чтоб не купить кятай Андрюш, боюсь сегодня это практически невозможно у нас У меня релюхи Тайвань - все в один голос кричат, что это же не Китай
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 10.11.2010, 11:46 |
|
| |
VZor44
| Дата: Среда, 10.11.2010, 11:50 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Andi7902. еще раз повторяю, что лампа накаливания, включенная последовательно с диодомбудет моргать и гореть в полнакала, поскольку диод срезает плюсовую или минусовую составляющую , попробуй включить его в цепь лампы переменного тока в любой полярности, лампа будет гореть., если включишь в цепь постоанного тока при прямом включении гореть будед, при обратном нет. А диод в нашей схеме никакого значения иметь не будет и сглаживать напряжение тоже не будет. Это не школьная подготовка, про которую я забыл, выйдя из школы 36 лет назад, а более основательная спец профессиональная подготовка плюс 27лет работы как практической так и теоретической и лет 20 занятий радиоэлектроникой. А дешевизны я не ищу, "скупой платит дважды", просто еще когда писали курсовые, просчитывали и экономическую сторону, и эта привычка вошла в жизнь. А если тебе нужен плавный пуск есть реле RSL, покупай, ставь.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Среда, 10.11.2010, 13:05 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Почитал я ваши рассуждения тут, и не сдержался 1. Диод на переменку - лампочка дольше светит. Правильно потому что до нее доходит половинная мощность, за счет среза отрицательной полуволны!!! 2. А про падение на диоде никто не знает, что на постоянном токе после диода будет на 0,6-1В меньше напряжение?! На диодах Шоттки это значение поменьше, но все равно есть! 3. Никакого сглаживания, кроме как забрать часть напряжения на себя, диод не даст! Для плавного запуска надо сотворить импульсную схему включения, или схему плавно нарастающего напряжения.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 10.11.2010, 13:08 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Увожаемый VZor44, все это я знаю, и Вы правы, используя диод срезается половина, то есть имеем 25 герц, но лампочка с диодом горит нормально. Не выдержав лихоi долi взялся за эксперимент, использовал Д231А (заблаговременно проверив), результат как я и ожидал, лампочка горит нормально, ярко, и мерцания не заметно.Quote (VZor44) А если тебе нужен плавный пуск есть реле RSL, покупай, ставь. Мне такая нужная штука и даром не надо, мне бы 14в. на лампу, чтоб свет еще ярче стал, вот это тема, а раз в год или два поменять лампочки не велика беда, главное чтоб свет был нормальный, яркий.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Среда, 10.11.2010, 13:17 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Да горит она нормально потому что у нее инерционность огромная (спираль не успевает гаснуть). Поставь светодиод и увидишь, если твой глаз увидит частоту 25герц. Рассеиваемая мощность ровно в два раза меньше! В автомобиле постоянное напряжение, а не переменное. Чего ты хочешь добиться диодом я не понимаю, если ты не понимаешь зачем этот прибор...
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 10.11.2010, 16:28 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Alexgusan) Да горит она нормально потому что у нее инерционность огромная (спираль не успевает гаснуть). Поставь светодиод и увидишь, если твой глаз увидит частоту 25герц. Главное горит. Вот про 25 герц тоже интересно, мы по моему не увидим мерцание с такой частотой. Quote (Alexgusan) В автомобиле постоянное напряжение, а не переменное. Чего ты хочешь добиться диодом я не понимаю С диодом нам переборщил, дописал ему свойство зглаживания, протупил маленько.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Среда, 10.11.2010, 17:35 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Бывает! Я тоже иногда себе задумаю что-то, и пока сам не соберу и не убежусь что хуже, и не работает так как я себе представлял, не успокоюсь... Но есть еще мнения и советы кто на 100% знает уже как будет Как говорится, учите матчасть Кому электрику-электронику, кому механику-слесарку
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
VZor44
| Дата: Среда, 10.11.2010, 17:45 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Мужики , ну и бодягу мы развели. Объясню еще раз. Ставя один диод в цепь переменного тока, мы получаем однополупериодный выпрямитель. Напряжение идет уже постоянное, никакой частоты в 25 Гц нет. Получается так: сунусоида идет от "О" оси времени, растет до максимума и опять идет к нулю - это пол периода. Вторая половина срезается диодом. Поэтому половину периода напряжения нет, и т.д. Все это происходит 50 раз в секунду, по-этому нить накала не успевает остыть и такое впечатление, что лампа горит постоянно. Думаю, что на стрелочном приборе будет видно дребезг стрелки. А если подключить к такому питанию скажем усилитель, то из динамиковтакой фон пойдет с частотой 50Гц, что и музыки не надо. Что бы получить более "ровный" постоянный ток, применяют двухполупериодный выпрямитель. Там один полупериод выпрямляется через один диод, другои полупериод через другой диод (хотя их там 4), и по графику там, где был провал с одним диодом, за счет второго получается напряжение. и получается уже не синусоида, а как бы горки, одна за другой . А подать на лампу 14 В, при том. что гена выдает 13,8 и идут потери напряжения на проводах и контактах без привлечения доп. устройств, невозможно.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Среда, 10.11.2010, 19:12 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Да-да Тоже ляпнул не подумав про 25Гц. Средняя мощность получается в два раза меньше, за счет среза отрицательной полуволны. Ну а чтоб получилось настоящее постоянное напряжение без пульсаций надо еще и конденсатор припаять, рассчитав его в зависимости от потребляемой мощности
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
VZor44
| Дата: Среда, 10.11.2010, 19:36 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| ... и стабилизатор.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 10.11.2010, 19:39 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Что то я Вас не пойму, вроде все правильно, и вроде за счет среза диодом имеем не 50 раз накаливание, а 25.Quote (Alexgusan) Средняя мощность получается в два раза меньше, за счет среза отрицательной полуволны. Из сего следует, если я правильно понял - лампа дольше служит, и при этом потребляет потребляет меньше.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
Сообщение отредактировал andy7902 - Среда, 10.11.2010, 19:39 |
|
| |
|