Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » поставил реле на свет
поставил реле на свет
  офлайн
 Dizi
 Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
vasiliy4, с помошью реле уменьшается потери напряжения в цепи света фар (в основном изза обхода стрекозы), за счет етого напряжение поступающее к фарам выше и свет ярче (сам еще не ставил пока реле, точного эффекта сказать не могу)
на дальний отдельно реле надо ставит, думаю и дальний ярче светить будет если поставишь


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 nk-pasha
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:30 | Сообщение # 17
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
29.08.2010
Я себе тоже сделал,только у меня одна проблема.При включении ближнего загорается попеременно brems light и перечеркнутая лампочка и естественно звуковой сигнал,хотя ближний нормально работает.Никто не подскажет как обойти эту защиту???

Audi 80 b3,двигатель 1.9 SD,ГУР,МКПП-5,88г.в. г.Тула
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:35 | Сообщение # 18
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Японцу из Павлодара и другим.
Александр. Когда я задумал ставить реле на свет, изначально решил не ставить реле в фары, как-то это не хорошо и нужно протягивать дополнительный провод к фарам. По-этому решил сделать так: в качестве отчета, я подробно расскажу:
1. отключаешь массу
2. снимаешь руль
3.снимаешь приборку, там два разъема. ( перед снятием приборки можно проверить все ли лампочки горят, при необходимости заменишь)
4.Снимаешь полку под ногами водителя, там 4 или 5 болтиков (у мня не все стояли). Я еще снял диагностический разъем, чтобы убрать полку.
5. Снимаешь подрулевой переключатель, отключаешь разъемы.
на левод вазъеме находишь толстый желтый провод (2,5мм) он левый. это ближний свет толстый и бело-черный (2,5мм) , он правый, дальний. Эти провода я разрезал.
Подключал так: на верстаке спаял массы катушек реле и напаял наконечник под болт М6, он подключится к массе, она будет на левом крыле. на второй конец катушек напаял желтый и б-ч провода, которые потом подключаются к разрезанным проводам, ижущим от подрулевого переключателя (провода взял от сотатков после установки сигнализации, сечение там небольшое. но его хватает).
Провод подводящий напряжение к реле поставил сечением 2,5 мм, один конец подключится на плюсовую шину, другой конец подпаивается на клемник реле ближнего и дальнего. Уходящие с реле провода напаяны таким же проводом и подпаяны к разрезанным Ж и БЧ проводам, уходящим в жгут к фарам. Не перепутай их, пометь сразу как подпаяешь к реле. Сами реле установил с клемниками ( все взял от сигналки) в стойку, под приборкой, там у меня стояли два реле, и эти там пришлись впору. А плюсовую шину увидишь, там мощные разъемы. Я такого не нашел, просверлил и провод идущий к реле посадил на болт. Все заизолировал, уложил, проверил.
А дальше с толстых проводов идет штатная проводка на предохранители и далее на фары.
Писал как можно понятней для тех, кто в схемах слабо разбирается ( все без обозначений по схеме). Но паяльник в руках уметь должен. время заняло это немного, материалов 1 м провода 2,5 мм, 1 м провода 1 мм , даже меньше, наконечник на провод к массе.

Добавлено (01.11.2010, 20:35)
---------------------------------------------
Забыл главное:
6. проверяешь работу, собираешь в обратной последовательности. Успехов.


Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:39 | Сообщение # 19
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (VZor44)
изначально решил не ставить реле в фары, как-то это не хорошо и нужно протягивать дополнительный провод к фарам

Ну тезка, ты и аргументировал?!?!?! два провода протянуть нехорошо, а полмашины разобрать - нормально surprised
Нет уж лучше релюхи в фары ...Но ЭТО КАЖДОМУ СВОЁ biggrin biggrin biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:55 | Сообщение # 20
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Тезка, каждому свое. меня спросили как, я написал.
________________________
А 80ВЗ, ААД, КЕ-мотр.


Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:20 | Сообщение # 21
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Спасибо за отчет буду делать хоть и не пру в электрике. А сегодня замерял напругу на рабочем движке на АКБ 13.8 а на фарах 11.4 это че такая потеря что ли?

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 22:32 | Сообщение # 22
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (VZor44)
Тезка, каждому свое. меня спросили как, я написал.

Валерий отчет хороший, спасибо! если когда-нибудь доберусь до этого дела то буду делать именно так, только, имхо, паять не буду, есть клемники и есть инструмент для обжима, пайку в автомобильной проводке обычно не делают...

Добавлено (01.11.2010, 22:32)
---------------------------------------------
И еще, Валерий, будь добр, замерь напряжение на лампах после переделки, просто мы с Петровичем как-то обсуждали эту тему "где теряется напряжение на проводах или на подрулевом" я надеюсь твой ответ внесет ясность...


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 01.11.2010, 22:56 | Сообщение # 23
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Стоят реле в фарах, давно уже поставил, свет ярче стал, да и к фарам нуно только один провод вести, от акума или гены. Завтра тоже напругу на лампах померяю, результат отпишу.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 04:46 | Сообщение # 24
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (SANYA76)
это че такая потеря что ли?

выходит что так!!! а если релюхи воткнуть то на лампочках напруга должна быть такая-же как и на аккоме


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:48 | Сообщение # 25
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Денис. С обеда заед в гараж, померяю напряжение. купил батарейку в тестер. Вечером отпишусь.

Добавлено (02.11.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Все таки тема эта видимо насущная, хотя уже неоднократно обсуждалась. Но я продолжу, теперь уже с замерамии своими размышлениями над содеянным.
Итак поставил я батарейку в мультик, завел двигатель и приступил к замерам. И чесно, был обескуражен. При работающем двигателе, напряжение на аккумуляторе составляло 13,8 В. На левую фару (замеры проводил на ней, т.к к правой подлезать сложней) приходит 12,8 В. Т.е потеря составила 1 в. Это на ближнем свете, на дальнем с этими замерами разница в сотые Вольта. До установки реле разница между напряжением аккумулятора и фарами была около1,6 В. Чесно, я думал что потеря напряжения после установки реле будет меньше. Почему это может произойти? От стрекозы до придохранителей идет провод 2,5 мм, где он раздвояется на правую и левую фару, а к фарам подходят провода сечением 1,5 мм, он расчитан на нагрузку 23 А. Две лампы по 60 Вт, съедают грубо 10-11 ампер. Тут господа немцы- буржуи расчитали правильно. Что же тогда получается, видимо все таки на контактах теряется напряжение. Тут я еще раз почесал репу, и замерил разность потенциалов между минусовым проводом на фарах и массой. Она оказалась еще 0,2 В. то есть и сечение проводов можно было сделать побольше. Какие я сделал выводы:
1. несомненный плюс - разгрузка стрекозы.
2. плюс - свет стал ярче
3. минус моего подключения - незащищенной остается цепь включения реле, т.к предохранители стоят только в цепи фар. Хотя и по штатной схеме включения цепь от плюсовой шины до стрекозы и далее до предохранителей тоже не защищена.
4. Предпочтение перед схемой "реле в фарах" - у меня реле установлены в штатном месте, а в фарах по моему разумению они все-таки будут болтаться, а у реле все-таки возможно "залипание якоря и контактов", поломка пружины и прочее, так что может свет и сам зажечься.
Возможно по схеме "реле в фарах" падение напряжения будет меньше, поскольку там проще подвести провод 2,5 - 4 мм с гены или аккум-ра, но я решил сразу обойтись без этого. Хотелось бы только знать у тех кто делал именно так: какое падение напряжения по этой схеме. Да, вот еще что. думаю, что на правой фаре напряжение будет еще ниже, поскольку цепь ее вллючения еще длинней.
Ну вот вроде и все. Теперь голова моя от этого уже не болит. Будут вопросы, пишите.


Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:10 | Сообщение # 26
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Реле себе установил с правой стороны, на внутренней части воздуховода ( вроде так называется), тем самым упростил задачу в сравнении с монтажом в сами фары, подведен только один запитующий провод, все остальное по месту, к левой фаре проводка уложена с штатной, по наработке на износ, пока норм, уже года три стоит.
По замерам. На акуме- 13.73 в.
На лампе, дальний-12.68 в.
На лампе, дальний, только масса с кузова, а не на самой лампе- 12.98 в.
Какие сделал выводы, после установки реле 100% того же как и описал VZor44, в 1 и 2 пункте, правда в моем варианте монтаж проще. Из-за разности напряжения на лампе, при разном поключения прибора по массе, могу только одно предположить - потеря на проводах. Если на форуме есть господа физики, может они нам разъяснят, что и как, и почему потеря, и как ее устранить максимально, или просто поставить провода большего сечения.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:12 | Сообщение # 27
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
VZor44, тестера нет, померить не могу, но, думаю, твои мысли верны.
Ведя "+" толстым проводом непосредственно от аккума выигрыш будет больше. cool
Реле у меня не болтаются. Подготовил сначала двухстронний скотч, хотел их колодку приклеить к корпусу внутри фары, но они так плотно у меня легли, что не двигаются вовсе. Крышка фары закручивается плотнее, как бы прижимает слегка релюшку с колодкой.
ЗЫ. Я не люблю колхоза. Но на этот шаг (провода от аккума к фарам) пошёл. Я их укладывал только ДВА часа. Зато их вообще не видно. Только подсоединение на аккум. У меня нет крышки smile


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:19 | Сообщение # 28
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
на неделе куплю электронный вольтметр, замерю до и после установки реле... и буду ставить реле под рулем в штатном месте...как сделаю напишу результаты
хотелось бы узнать обычная "мамка" на 30 плюсовой контакт на коммутаторе налезит?


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1

Сообщение отредактировал Dizi - Вторник, 02.11.2010, 19:25
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:57 | Сообщение # 29
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (VZor44)
Ну вот вроде и все. Теперь голова моя от этого уже не болит. Будут вопросы, пишите.

Спасибо,все таки фашисты все расчитали... раз на лампе написано 12В значит и подали туда 12В и ведь учли и потери на стрекозе и сечение проводки подобрали...


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:42 | Сообщение # 30
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Den261)
и ведь учли и потери на стрекозе

Да как раз и не учли, у многих, и у меня тоже лягла стрекоза, и первое по реле в фарах было (для меня), не яркий свет, а разгрузка стрекозы, чего и добился. А ярче свет упал бонусом. biggrin


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » поставил реле на свет
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024