Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
| |
andy7902
| Дата: Среда, 04.08.2010, 23:15 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Подключение вакуума.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:08 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| При таком заборе ваккуума мембране не долго жить осталось.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 19:48 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Живет уже 3 года. Добавлено (05.08.2010, 19:48) --------------------------------------------- Вопрос,- у кого скоко движка крутит?
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 10.08.2010, 13:42 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) Живет уже 3 года. Подробнее принцип работы (настройки, когда начинает открываться 2-ая кам., для чего напайка на коромысле, для чего шланг ) Расход какой? Вак.привод подключен на постоянку к вакуумной системе? перед зелён. бачком или после?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:47 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Ewgen57) Подробнее принцип работы (настройки, когда начинает открываться 2-ая кам., для чего напайка на коромысле, для чего шланг ) Прынцип все тот же, открывается так же как и до переделки, напайка нужна чтоб не открывалась вся вторая камера сразу, кусочек шланги одевается на кулачок второй камеры чтобы убрать зазор между ним и коромыслом ( это нужно для того чтоб когда бросаеш газ, до конца закрывалась вторая камера. Довольно частое явление у многих, проехал, бросил газ, а машина газует).Quote (Ewgen57) Расход какой? Как газуеш, такой и расход.Quote (Ewgen57) Вак.привод подключен на постоянку к вакуумной системе? перед зелён. бачком или после? У меня нет абсорбера, я его выкинул, вак.привод подключон сразу к карбу, на фото видно. В общем все остается как и было (расход, включение второй камеры), все эти переделки нужны тем у кого глючит вторая камера (карбы то не новые), с такими изменениями все работает нормально, по крайней мере я уже езжу 3 года. Все что изменено видно на фото.Добавлено (10.08.2010, 14:47) --------------------------------------------- Совсем забыл,- эти изменения не требую вложения денег, делаются за 1 час, и в случае если что-то не понравилось, легко возвращается все на место.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:44 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) Совсем забыл,- эти изменения не требую вложения денег, делаются за 1 час, и в случае если что-то не понравилось, легко возвращается все на место. Ща занятся некогда этим... Что если сейчас просто шланг с вакуумом накину на привод второй камеры?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 10.08.2010, 18:55 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Будет работать, токо надо обязательно одеть колечко на рычаг второй камеры, чтоб убрать зазор. Напайка дает более плавное открытие второй камеры, а так будет резко вся открываться.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:58 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Насколько я понял вторая камера будет открываться сразу после того как рычаг первой камеры не будет блокировать ее и при любом раскладе, то есть когда первая камера открыта больше половины? А как расход? По идее при плавной езде, даже на больших скоростях, вторая камера может и не открываться вовсе? А где находится АБСОРБЕР никто не подскажет, и есть ли он у меня вообще?
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:07 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Alexgusan) Насколько я понял вторая камера будет открываться сразу после того как рычаг первой камеры не будет блокировать ее и при любом раскладе, то есть когда первая камера открыта больше половины? А как расход? По идее при плавной езде, даже на больших скоростях, вторая камера может и не открываться вовсе? Я тоже так думаю и на это рассчитываю а что окажется на практике посмотрим.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:25 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Alexgusan) Насколько я понял вторая камера будет открываться сразу после того как рычаг первой камеры не будет блокировать ее и при любом раскладе, то есть когда первая камера открыта больше половины? Да так и будет. При подгонке напайки я старался сделать такой же режим открытия второй заслонки, как на солексе с 09.Quote (Alexgusan) А как расход? Бортового компьютера нет, а баночками не мерял и не собираюсь, но могу сказать меня устраивает. В прошлом году пришлось несколько раз ездить в Одессу, 550 км. первый раз поехал на 2110, а второй на дюхе, специально заправлял на обоих перед поездкой до полного, в результате на дюхе пошло на 3л. больше чем на десятке , но и средняя скорость на дюхе была выше. На 2110 бортовой показал 6.2л., значит и на дюхе где то так.Quote (Alexgusan) А где находится АБСОРБЕР никто не подскажет, и есть ли он у меня вообще? У меня был прикручен к правому стакану (зеленый бачек), я его выкинул.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:32 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| 6.2л/100 км - это круто. Максимум что у меня выходило это 6.7-6.8, на скоростях 80 по селам, 140-160 на трассе. Заливаю полный бак, после пройденного пути опять и делю на километраж. При чем не знаю работала тогда у меня вторая камера вообще или нет.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:39 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Alexgusan) 6.2л/100 км Это все приблизительно, скорость тогда из-за движения у меня не превышала 140 км.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:45 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (andy7902) При подгонке напайки я старался сделать такой же режим открытия второй заслонки, как на солексе с 09. Не знаком с этим режимом Что там в двух словах?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:56 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Судя по фото там просто продлен рычаг, чтоб плавное открытие было, резко не давало заслонке открыться.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:16 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Alexgusan) Судя по фото там просто продлен рычаг, чтоб плавное открытие было, резко не давало заслонке открыться. Все верно.Quote (Ewgen57) Не знаком с этим режимом У солекса механический привод открывания второй камеры, при подгонке напайки, я старался зделать так, чтоб вторая камера открывалась на подобе как у солекса.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
|