Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
| |
asphyxx
| Дата: Среда, 09.06.2010, 21:23 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Да, действительно по налёту можно сказать, что она не работает. Остаётся проверить возвратную пружину дроселя 2, возможно стоит жесткая не оригинал. И ещё раз проверить вакуумные каналы на герметичность на фото пометил жёлтым
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:58 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) И ещё раз проверить вакуумные каналы на герметичность на фото пометил жёлтым 1.Заткнув заборные отверстия пальцами дул компрессором(слабым) в этот патрубок - стрелка манометра подпрыгивала вверх что говоит о герметичности (грубо) 2.Нагнав внутрь слюны и заткнув заборные отверстия пальцами дул компрессором(слабым) в этот патрубок - утечек не обнаружил +стрелка манометра подпрыгивала вверх. 3. Заткнув заборные отверстия пальцами втягивал ртом воздух из патрубка до поры притягивания языка - утечек не обнаружил. ПС: Ещё как вариант - старая(застывшая) прокладка под крышкой карба. Может подсос воздуха там? Но холостые стабильные. Добавлено (10.06.2010, 00:58) --------------------------------------------- Что это "Винт начального открытия ДЗ-2"(на фото , выноска внизу по центру) ? Не помню такой. Повторю, максимум что наблюдал - шток от вакуумного привода сдвинулся на люфт в своём ушке при этом ДЗ-2 даже не шелохнулась.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 09:54 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Ewgen57) Что это "Винт начального открытия ДЗ-2"(на фото , выноска внизу по центру) ? Не помню такой. Стоит на оси дроселя 2 и служит для регулировки начального положения дроселя. Выставляется таким образом: выкручивается до момента когда заслонка полностью закрыта и касается стенок колодца второй камеры, затем доворачивается совсем немного и котрогаится. Другими словами нужно добиться положения заслонки таким образом, что бы она была закрыта(зазоров не должно быть) и при закрытии не долбилась о стенки камеры, иначе появится износ заслонки и выроботка в стенках камеры. http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm тут есть ещё фотки и шаблон прокладки. Ты проверял работу заслонки на установленном карбе?
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:37 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) Ты проверял работу заслонки на установленном карбе? Да, и рукой жал и ртом втягивал - бегает отлично
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 16:23 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Идеи кончились..( А когад почуствовал разницу? что то делалось до этого?
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:29 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) Идеи кончились..( А когад почуствовал разницу? что то делалось до этого? особо не помню как получилось... Купил авто, литров 10-15 сжег на бензине - на трассе пулила как ракета. Потом перешел на газ и когда настроил правильно разница на трассе ощущалась. Ездил долго на газе однажды переключил на бенз - тянула отлично. т.е. до сей поры(37тыс.км) постоянно езжу на газе. факты: 1. нехватка тяги при обгоне,... можно свалить на потерю мощности от ГБО но ... 2. Закопчёная 2-ая заслонка. 3. Потеря тяги после 3700 об/мин (напрашивается отказ 2-ой камеры) 4. Так же не получилось газуя на месте (на бензине) добиться открытия 2-ой камеры. выводы и действия: Пробовать на трассе переключиться на бензин - вдруг откроется (может не удалось в гараже). Давно бы так сделал но необходимо зажигание под бенз перекручивать. Ещё хочу сделать "контрольку" - установить тоненькую полосочку бумаги которая оборвётся при открывание 2-ой камеры. сомнения: Может виновата система работы карбюратора на газе? Например в карбе при питание газом работает только дроссельная и воздушная заслонка. Рабочая смесь образуется на входе карба и проходит мимо этих заборных отверстий, т.е. не стандартная ситуация.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:27 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Ewgen57) Рабочая смесь образуется на входе карба и проходит мимо этих заборных отверстий Не силён в газовом оборудовании, но по логике газ подаётся в камеры под давлением, а не засчёт разряжения, а судя по твоему фото он подаётся как раз над этими каналами. Вот только не пойму, в какой момент идёт подача газа во вторую камеру? Предполагаю подача идёт всегда. Сомнения твои вполне логичны. Не плохо бы если высказались владельцы ГБО.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 12.06.2010, 12:11 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| нет, редуктор снижает давление. и как раз принцип работы увеличение подачи газа при увеличения разряжения в камере. но все же подозрительно, ведь мимо отверстий пролетает смесь
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Понедельник, 14.06.2010, 01:53 |
|
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 12.06.2010, 22:52 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| а как проверяете тягу, динамичность авто? С какой скорости до какой и на какой передаче?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:37 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| забыл написать что если на електромагнитном клапане ,который на карбе, на свободном штуцере одет герметичный колпачек то 2я камера не будет открываться.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 14.06.2010, 02:05 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) забыл написать что если на електромагнитном клапане ,который на карбе, на свободном штуцере одет герметичный колпачек то 2я камера не будет открываться. Нифигасе , а подробнее.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Понедельник, 14.06.2010, 10:06 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Dober) забыл написать что если на електромагнитном клапане ,который на карбе, на свободном штуцере одет герметичный колпачек то 2я камера не будет открываться. Как они завязанны? Насколько я понял клапан регулирует привод демпфера ДЗ первой камеры и нужен только для прогрева и плвного закрытия ДЗ после 4000 об. У меня он вообще отключен и на предыдущем карбе тоже был отключен, но вторая камера работала.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
irapek
| Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:56 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| +1, вакуумный привод 2й камеры никак не завязан с вакуумными магистралями(демпфера там, предпуска и т.п.). А демпфер у меня тож отключен, как то включал его, настраивал вроде работал, но блин периодически начали обороты зависать на 2000 и не падали до холостых, я его и заглушил нафиг)
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:00 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Может быть просто желание получить улучшение, но, настроив термостат в кастрюле вроде как машинка стала динамичней. Поидее, если раньше на входе в карб поддерживалась более высокая температура, то и КПД был ниже, но неужели на столько, что бы ощутить изменения.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 16.06.2010, 19:35 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Вакумной связи нет, но есть механическая связь через шток заслонки 2ой камеры с помощью которой происходит блокировка открытия второй камеры в момент работы вакумной системы клапана.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
|