Четверг, 24.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Среда, 09.06.2010, 21:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Да, действительно по налёту можно сказать, что она не работает. Остаётся проверить возвратную пружину дроселя 2, возможно стоит жесткая не оригинал. И ещё раз проверить вакуумные каналы на герметичность на фото пометил жёлтым
Прикрепления: 9281732.jpg (254.2 Kb)


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:58 | Сообщение # 17
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (asphyxx)
И ещё раз проверить вакуумные каналы на герметичность на фото пометил жёлтым

1.Заткнув заборные отверстия пальцами дул компрессором(слабым) в этот патрубок - стрелка манометра подпрыгивала вверх что говоит о герметичности (грубо)

2.Нагнав внутрь слюны и заткнув заборные отверстия пальцами дул компрессором(слабым) в этот патрубок - утечек не обнаружил +стрелка манометра подпрыгивала вверх.

3. Заткнув заборные отверстия пальцами втягивал ртом воздух из патрубка до поры притягивания языка biggrin - утечек не обнаружил.

ПС:
Ещё как вариант - старая(застывшая) прокладка под крышкой карба. Может подсос воздуха там? Но холостые стабильные.

Добавлено (10.06.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Что это "Винт начального открытия ДЗ-2"(на фото , выноска внизу по центру) ? Не помню такой.
Повторю, максимум что наблюдал - шток от вакуумного привода сдвинулся на люфт в своём ушке при этом ДЗ-2 даже не шелохнулась.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Четверг, 10.06.2010, 09:54 | Сообщение # 18
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (Ewgen57)
Что это "Винт начального открытия ДЗ-2"(на фото , выноска внизу по центру) ? Не помню такой.

Стоит на оси дроселя 2 и служит для регулировки начального положения дроселя. Выставляется таким образом: выкручивается до момента когда заслонка полностью закрыта и касается стенок колодца второй камеры, затем доворачивается совсем немного и котрогаится. Другими словами нужно добиться положения заслонки таким образом, что бы она была закрыта(зазоров не должно быть) и при закрытии не долбилась о стенки камеры, иначе появится износ заслонки и выроботка в стенках камеры. http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm тут есть ещё фотки и шаблон прокладки.

Ты проверял работу заслонки на установленном карбе?


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:37 | Сообщение # 19
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (asphyxx)
Ты проверял работу заслонки на установленном карбе?

Да, и рукой жал и ртом втягивал - бегает отлично


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Четверг, 10.06.2010, 16:23 | Сообщение # 20
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Идеи кончились..( А когад почуствовал разницу? что то делалось до этого?

AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:29 | Сообщение # 21
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (asphyxx)
Идеи кончились..( А когад почуствовал разницу? что то делалось до этого?

biggrin
особо не помню как получилось...

Купил авто, литров 10-15 сжег на бензине - на трассе пулила как ракета.
Потом перешел на газ и когда настроил правильно разница на трассе ощущалась.
Ездил долго на газе однажды переключил на бенз - тянула отлично.
т.е. до сей поры(37тыс.км) постоянно езжу на газе.

факты:
1. нехватка тяги при обгоне,... можно свалить на потерю мощности от ГБО но ...
2. Закопчёная 2-ая заслонка.
3. Потеря тяги после 3700 об/мин (напрашивается отказ 2-ой камеры)
4. Так же не получилось газуя на месте (на бензине) добиться открытия 2-ой камеры.

выводы и действия:
Пробовать на трассе переключиться на бензин - вдруг откроется (может не удалось в гараже). Давно бы так сделал но необходимо зажигание под бенз перекручивать. Ещё хочу сделать "контрольку" - установить тоненькую полосочку бумаги которая оборвётся при открывание 2-ой камеры.

сомнения:
Может виновата система работы карбюратора на газе?
Например в карбе при питание газом работает только дроссельная и воздушная заслонка. Рабочая смесь образуется на входе карба и проходит мимо этих заборных отверстий, т.е. не стандартная ситуация.



1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:27 | Сообщение # 22
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (Ewgen57)
Рабочая смесь образуется на входе карба и проходит мимо этих заборных отверстий

Не силён в газовом оборудовании, но по логике газ подаётся в камеры под давлением, а не засчёт разряжения, а судя по твоему фото он подаётся как раз над этими каналами. Вот только не пойму, в какой момент идёт подача газа во вторую камеру? Предполагаю подача идёт всегда. Сомнения твои вполне логичны. Не плохо бы если высказались владельцы ГБО.


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 12.06.2010, 12:11 | Сообщение # 23
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
нет, редуктор снижает давление. и как раз принцип работы увеличение подачи газа при увеличения разряжения в камере. но все же подозрительно, ведь мимо отверстий пролетает смесь

1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Понедельник, 14.06.2010, 01:53
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Суббота, 12.06.2010, 22:52 | Сообщение # 24
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
а как проверяете тягу, динамичность авто? С какой скорости до какой и на какой передаче?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:37 | Сообщение # 25
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
забыл написать что если на електромагнитном клапане ,который на карбе, на свободном штуцере одет герметичный колпачек то 2я камера не будет открываться.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 14.06.2010, 02:05 | Сообщение # 26
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Dober)
забыл написать что если на електромагнитном клапане ,который на карбе, на свободном штуцере одет герметичный колпачек то 2я камера не будет открываться.

Нифигасе eek , а подробнее.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Понедельник, 14.06.2010, 10:06 | Сообщение # 27
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (Dober)
забыл написать что если на електромагнитном клапане ,который на карбе, на свободном штуцере одет герметичный колпачек то 2я камера не будет открываться.

Как они завязанны? Насколько я понял клапан регулирует привод демпфера ДЗ первой камеры и нужен только для прогрева и плвного закрытия ДЗ после 4000 об. У меня он вообще отключен и на предыдущем карбе тоже был отключен, но вторая камера работала.


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:56 | Сообщение # 28
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
+1, вакуумный привод 2й камеры никак не завязан с вакуумными магистралями(демпфера там, предпуска и т.п.). А демпфер у меня тож отключен, как то включал его, настраивал вроде работал, но блин периодически начали обороты зависать на 2000 и не падали до холостых, я его и заглушил нафиг)

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:00 | Сообщение # 29
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Может быть просто желание получить улучшение, но, настроив термостат в кастрюле вроде как машинка стала динамичней. Поидее, если раньше на входе в карб поддерживалась более высокая температура, то и КПД был ниже, но неужели на столько, что бы ощутить изменения.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 16.06.2010, 19:35 | Сообщение # 30
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Вакумной связи нет, но есть механическая связь через шток заслонки 2ой камеры с помощью которой происходит блокировка открытия второй камеры в момент работы вакумной системы клапана.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025