Вторник, 24.06.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:30 | Сообщение # 76
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Короче, чем больше открывается первая камера, тем больше она позволяет вакуумному приводу открыть вторую, т.е. всегда, при любых режимах (когда есть вакуум естественно).
По идее двигатель хорошо будет крутится с 3-4 тыщ.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:41 | Сообщение # 77
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Alexgusan)
По идее двигатель хорошо будет крутится с 3-4 тыщ.

Нормально стартует, крутится хорошо от 1 до 8 т.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 18:34 | Сообщение # 78
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Alexgusan)
По идее двигатель хорошо будет крутится с 3-4 тыщ.

А мне вот что ответили: сообщение №7 http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-845-1

Quote (bmg1968)
2. задыхается не изза камеры, а думаю от родного распреда. На родном у меня больше 4000 и не крутился.

Quote (andy7902)
Нормально стартует, крутится хорошо от 1 до 8 т.

Хм.. на РМ головка двигателя мощнее(распред, клапана) SF?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:22 | Сообщение # 79
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Родные распреда на SF и подобных они больше низовые, им сильно крутиться и не надо. На низах тяга хорошая, а на верхах чахнет. Распред от DZ более верховой.
Кстати EWGEN57, зачем тебе тарелки пружин в подписи?


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.

Сообщение отредактировал bmg1968 - Четверг, 12.08.2010, 20:24
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:30 | Сообщение # 80
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (bmg1968)
Родные распреда на SF и подобных они больше низовые, им сильно крутиться и не надо. На низах тяга хорошая, а на верхах чахнет. Распред от DZ более верховой.

В чём отличие DZ от SF знаю.
А вот на РМ какой распред?

Если на SF низовой то на RU прямой распредвал с небольшими бугорками biggrin biggrin

Quote (bmg1968)
распреда на SF и подобных они больше низовые

Странно когда ездил на бензине то мне наоборот казалось что на трассе прёт как угорелая даже на 5-ой передаче.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:39 | Сообщение # 81
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (Ewgen57)
Если на SF низовой то на RU прямой распредвал с небольшими бугорками

В принципе почти так и есть, потому что ни ходом поршня ни степенью сжатия ни диаметром цилиндра от SF не отличается.
По ПМ вроде 026М, мой родной был 026L, сейчас 026G.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:04 | Сообщение # 82
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Здесь есть, на каком и какие распредвалы стоят.http://www.audi-club.kiev.ua/tyuning/dvigateli/tyuning-dvigatelya-ru-audi-80-b3/

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 07:02 | Сообщение # 83
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
А зачем нужено мех открывание? Мех открывание ухудшает качество смеси, те обеднение за счёт плохого раздродления бензина. Инжектор распыляет на мелкие частицы бензин не спроста! В карбюраторе тоже нужно распылить. Скорость потока выше- разбиение поступающего бензина лучше. А если сделать мех открывание, то скорость прохождения воздуха через диффузоры уменьшится (если какое то количество воздуха должно было пройти через 1 диффузор, сейчас пойдёт через 2, к тому же второй больше диаметром.)

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:41 | Сообщение # 84
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Alexgusan)
А где находится АБСОРБЕР никто не подскажет, и есть ли он у меня вообще?

Quote (andy7902)
У меня был прикручен к правому стакану (зеленый бачек), я его выкинул.

Не путай людей - это не адсорбер - а бачек для вакуума...
Адсорбер (обычно) черный сложной формы больше похож на кирпич с обрубленным ребром... на В3 (если пямять не изменяет) слева живет...
На карбах (за исключением РР) его и не должно бы быть - на РМ мог быть - к нему еще должен бы быть электромагнитный клапан (у меня весит на кастрюле)...
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:54 | Сообщение # 85
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (FryPpy)
Не путай людей - это не адсорбер - а бачек для вакуума...

Ошибочка вышла
Quote (FryPpy)
Адсорбер (обычно) черный сложной формы больше похож на кирпич с обрубленным ребром... на В3 (если пямять не изменяет) слева живет...
На карбах (за исключением РР) его и не должно бы быть

У меня его и не было.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Den
 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:57 | Сообщение # 86
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
19.09.2010
Всем привет. Вот фото мех привода второй камеры Кейхена 2. Автор идеи Дмитрий Мурашко с ауди спб
Прикрепления: 2819133.jpg (94.4 Kb) · 0446862.jpg (103.2 Kb) · 1568505.jpg (278.2 Kb) · 9545260.jpg (27.4 Kb) · 3851320.jpg (141.1 Kb)
 
 
  офлайн
 Den
 Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:00 | Сообщение # 87
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
19.09.2010
и еще одна фотка

Добавлено (19.09.2010, 22:00)
---------------------------------------------
К сожалению размеров лапки нет. Есть предложение совместными усилиями сделать чертеж данной лапки)

Добавлено (23.09.2010, 17:00)
---------------------------------------------
никому не интересно??? sad

Прикрепления: 3191191.jpg (145.5 Kb)
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:13 | Сообщение # 88
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Den)
К сожалению размеров лапки нет. Есть предложение совместными усилиями сделать чертеж данной лапки)

Можно , но пока подключил 2-ую камеру к постоянному вакууму


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Den
 Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:04 | Сообщение # 89
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
19.09.2010
а как подключить на кейхене 2 к постоянному вакууму?
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:34 | Сообщение # 90
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Den)
а как подключить на кейхене 2 к постоянному вакууму?

Понадобится тройник и кусок шланга (в тазомагазине с трамблёра белый)
Врезал в вакуумную систему тройник и шлангом соеденил с вакуумным приводом второй камеры.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025