Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
|
|
Alexgusan
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:30 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Короче, чем больше открывается первая камера, тем больше она позволяет вакуумному приводу открыть вторую, т.е. всегда, при любых режимах (когда есть вакуум естественно). По идее двигатель хорошо будет крутится с 3-4 тыщ.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:41 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Alexgusan) По идее двигатель хорошо будет крутится с 3-4 тыщ. Нормально стартует, крутится хорошо от 1 до 8 т.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 18:34 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Alexgusan) По идее двигатель хорошо будет крутится с 3-4 тыщ. А мне вот что ответили: сообщение №7 http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-845-1 Quote (bmg1968) 2. задыхается не изза камеры, а думаю от родного распреда. На родном у меня больше 4000 и не крутился. Quote (andy7902) Нормально стартует, крутится хорошо от 1 до 8 т. Хм.. на РМ головка двигателя мощнее(распред, клапана) SF?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:22 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Родные распреда на SF и подобных они больше низовые, им сильно крутиться и не надо. На низах тяга хорошая, а на верхах чахнет. Распред от DZ более верховой. Кстати EWGEN57, зачем тебе тарелки пружин в подписи?
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Четверг, 12.08.2010, 20:24 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:30 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) Родные распреда на SF и подобных они больше низовые, им сильно крутиться и не надо. На низах тяга хорошая, а на верхах чахнет. Распред от DZ более верховой. В чём отличие DZ от SF знаю. А вот на РМ какой распред? Если на SF низовой то на RU прямой распредвал с небольшими бугорками Quote (bmg1968) распреда на SF и подобных они больше низовые Странно когда ездил на бензине то мне наоборот казалось что на трассе прёт как угорелая даже на 5-ой передаче.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:39 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Ewgen57) Если на SF низовой то на RU прямой распредвал с небольшими бугорками В принципе почти так и есть, потому что ни ходом поршня ни степенью сжатия ни диаметром цилиндра от SF не отличается. По ПМ вроде 026М, мой родной был 026L, сейчас 026G.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:04 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Здесь есть, на каком и какие распредвалы стоят.http://www.audi-club.kiev.ua/tyuning/dvigateli/tyuning-dvigatelya-ru-audi-80-b3/
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 07:02 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| А зачем нужено мех открывание? Мех открывание ухудшает качество смеси, те обеднение за счёт плохого раздродления бензина. Инжектор распыляет на мелкие частицы бензин не спроста! В карбюраторе тоже нужно распылить. Скорость потока выше- разбиение поступающего бензина лучше. А если сделать мех открывание, то скорость прохождения воздуха через диффузоры уменьшится (если какое то количество воздуха должно было пройти через 1 диффузор, сейчас пойдёт через 2, к тому же второй больше диаметром.)
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:41 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Alexgusan) А где находится АБСОРБЕР никто не подскажет, и есть ли он у меня вообще? Quote (andy7902) У меня был прикручен к правому стакану (зеленый бачек), я его выкинул. Не путай людей - это не адсорбер - а бачек для вакуума... Адсорбер (обычно) черный сложной формы больше похож на кирпич с обрубленным ребром... на В3 (если пямять не изменяет) слева живет... На карбах (за исключением РР) его и не должно бы быть - на РМ мог быть - к нему еще должен бы быть электромагнитный клапан (у меня весит на кастрюле)...
|
|
| |
andy7902
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:54 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (FryPpy) Не путай людей - это не адсорбер - а бачек для вакуума... Ошибочка вышлаQuote (FryPpy) Адсорбер (обычно) черный сложной формы больше похож на кирпич с обрубленным ребром... на В3 (если пямять не изменяет) слева живет... На карбах (за исключением РР) его и не должно бы быть У меня его и не было.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Den
| Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:57 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19.09.2010
| Всем привет. Вот фото мех привода второй камеры Кейхена 2. Автор идеи Дмитрий Мурашко с ауди спб
|
|
| |
Den
| Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:00 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19.09.2010
| и еще одна фотка Добавлено (19.09.2010, 22:00) --------------------------------------------- К сожалению размеров лапки нет. Есть предложение совместными усилиями сделать чертеж данной лапки) Добавлено (23.09.2010, 17:00) --------------------------------------------- никому не интересно??? 
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:13 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Den) К сожалению размеров лапки нет. Есть предложение совместными усилиями сделать чертеж данной лапки) Можно , но пока подключил 2-ую камеру к постоянному вакууму
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Den
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:04 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19.09.2010
| а как подключить на кейхене 2 к постоянному вакууму?
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:34 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Den) а как подключить на кейхене 2 к постоянному вакууму? Понадобится тройник и кусок шланга (в тазомагазине с трамблёра белый) Врезал в вакуумную систему тройник и шлангом соеденил с вакуумным приводом второй камеры.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |