Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Надоело размышлять о причине отказа работы
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:22 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Можно блокировку убрать тогда будет открываться независимо от клапана. Заодно разгон улучшится, если диафрагма которая находится ближе к акб цела конечно.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) Можно блокировку убрать тогда будет открываться независимо от клапана. Заодно разгон улучшится, если диафрагма которая находится ближе к акб цела конечно. В том то и дело что нехочет втягиваться диафагма под действием разряжения карба. Ртом втягивается. Думал пружину установить вместо штока, тогда быстро износятся трущиеся детали и лишние перекашивающие нагрузки. Можно вакуумный привод подцепить к общей вакуумной магистали но тогда диафрагма быстро сдохнет.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:09 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Без кастрюли она не втянется, на низких и средних оборотах тоже заблокирована, так что открывается она только в момент разгона и то на высоких оборотах.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
irapek
| Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:29 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| А если замутить электромагинтный клапан? который бы открывал подачу ваккума на диафрагму в нужный момент? ну или вобще сам привод заслонки электрический сделать...
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 01:50 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Вообще вторая камера при размеренном движении не открывается так что нет смысла о ней думать вообще, а для более резвого движения двигатель RU и не расчитан. Это надо додуматься 1.8 опустить до 75 лошадей, эту мощность надо снимать с 1.3. Дефорсировать двигатель для меньшего налога - суперлогика.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 10:13 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) Без кастрюли она не втянется, на низких и средних оборотах тоже заблокирована, так что открывается она только в момент разгона и то на высоких оборотах. Заслонка 2-ой камеры с налётом, 1-ой блестит. Газовал почти до упора и прикрывал рукой карб - нефига. Quote (Dober) Это надо додуматься 1.8 опустить до 75 лошадей, эту мощность надо снимать с 1.3. Дефорсирование напрашивается для увеличение ресурса.Добавлено (07.06.2010, 10:13) ---------------------------------------------
Quote (irapek) А если замутить электромагинтный клапан? который бы открывал подачу ваккума на диафрагму в нужный момент? ну или вобще сам привод заслонки электрический сделать... Ну это тогда ставить аналогию клапана "поддержки повышенных холост. оборотов" , что бы обратный сброс был + сильная тяга вакуума отрицательно скажется на диафрагме, нужно ставить редуктор. У электроприводов слишком высокая скорость срабатывания. И все эти варианты , в т.ч. и Мехпривод будут срабатывать в определённом положение педали газа в отличие от родной конструкций которая срабатывает при определённой загруженности двигателя. Актуальным считаю мех. привод + установлю геркон для индикации в панели приборов "открытие 2-ой камеры" 
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
irapek
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:52 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.05.2010
| а геркон это мысль!!!!!!!! я свою заслонку почистил смазал покрутил руками и о чудо она теперь открывается(была свовсем закисшая ибо ручками открыл ДЗ1 полностью чтобы освободился привод 2й, и ртом создавал вакуум в мембране заслонка двигаться отказывалась, а щас нормально даже когда рукой газуешь при одетой баклуше видно как срабатывает механизм), правда обороты нужны пипец какие, тахометра со стороны капота не видно но по звуку тыщ 5-6 не меньше))) а над индикацией открытия ДЗ 2 надо помыслить ....
89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
|
|
| |
zvv
| Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:53 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Чёт я не въеду как геркон (герметичный контакт) будет сигнализировать об открытии второй камеры?
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 08.06.2010, 02:43 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (zvv) Чёт я не въеду как геркон (герметичный контакт) будет сигнализировать об открытии второй камеры? мелкий магнит на тяге 2-ой камеры будет управлять ГК который замыкает или размыкает цепь питания лампочкиДобавлено (08.06.2010, 02:43) ---------------------------------------------
Quote (irapek) и ртом создавал вакуум в мембране заслонка двигаться отказывалась ртом открывается
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Среда, 09.06.2010, 09:52 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Ewgen57) Надоело размышлять о причине отказа работы Я бы не стал сдаваться. Не так уж и сложна система работы второй камеры. Ещё раз проверь вакуумные каналы в первой и второй камере. Может где трещина или не герметичен выходной патрубок... Чудес не бывает. Проверь ещё раз, действительно ли она не работает? То что дросель в ней с налётом, это ещё не показатель, т.к. при спокойной манере езды она может и некогда и не открывается. Попробуй заглушить её и покататься с резким ускорением и сравнить разницу.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 09.06.2010, 14:07 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) Я бы не стал сдаваться. Не так уж и сложна система работы второй камеры. Ещё раз проверь вакуумные каналы в первой и второй камере. Может где трещина или не герметичен выходной патрубок... Чудес не бывает. Проверь ещё раз, действительно ли она не работает? То что дросель в ней с налётом, это ещё не показатель, т.к. при спокойной манере езды она может и некогда и не открывается. Попробуй заглушить её и покататься с резким ускорением и сравнить разницу. Спасибо за поддержку! ...НО 1. Не первый раз осматриваю и не второй ))) 2. Вакуумные каналы в порядке. Даже на снятой компрессором продувал. Напускал слюны для выявления трещин, текло только из дырочек. 3. Вакуумный Привод цел. 4. Шланг цел. 5. Втягивая ртом - открывается Газовал по полной прикрывая вход рукой - тяга чуть шевельнулась но не срабатывает. Манера езды не спокойная. Основной вариант - НЕХВАТКА РАЗРЯЖЕНИЯ и не основной дубовость диафрагмы.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Среда, 09.06.2010, 15:09 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| м.б. это как-то с экономайзером связано?
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Среда, 09.06.2010, 16:26 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Сам долго мучался с этой проблемой. Особых предпосылок не было, т.е. разгонял до 170(дальше страшно было, но по ощущениям потолок 180), но вот обгон после 100 очень вялый, макс. обороты которые смог развить в районе 4500, при переходе выше 3000 улучшение тяги не ощющал( хотя многие писали, что при после 3000, открытии второй камеры хорошо чувствуется. Вот что мне ответил Дмитрий Прокопенко(http://dinamitry.eniko.ru/). ___________________________________________________________ Добрый день Дмиртрий, если не сложно, подскажите пожалуйста как проверить работу второй камеры? Мембрана привода целая, трубка в порядке. При отключении привода второй камеры разницы не ощутил. Такое впечатление, что не хватает ваккума( __________________________________________________________________ нужно на заглушенном моторе отсоединить трубку от привода 2 камеры, надеть на штуцер привода шланг и, открыв вручную полностью 1 камеру, втянуть ртом воздух через шланг. 2я камера должна полностью открыться без заеданий. при отпускании шланга 2 камера должна сама под действием пружинки в приводе полностью закрыться. если ходу заслонки 2 камеры что-то мешает, нужно это устранить. часто ось камеры обрастает отложениями и начинает туго крутиться. так же обрастает отложениями место соприкосновения кромки заслонки со стенкой камеры. еще стоит продуть карбклинером под давлением канал подачи вакуума к приводу 2 камеры. ____________________________________________________________________ Спасибо за ответ. Вроде разобрался, но сомнения остались. Привод заслонки работает, долго не мог понять почему забор ваккуума для него идёт из второй камеры, оказалось в первой камере тоже есть канал для неё(без разбора карба не мог увидеть). Пытался проверить работу второй камеры: на холостом ходе прикрывал рукой первую камеру и "газовал". Всё ок, вторая камера открывается. Но при движении я её не замечаю, т.е. пытался разгоняться с ней и без неё, вроде одинакого. Последнее подозрение на корпус фильтра, на нём не хватает две защёлки и двух винтов,крепящих его крышку, так же отключены ваккуумные трубки от датчика зима\лето. Сильно ли это может повлиять на нехватку ваккуума, для открытия второй камеры? _____________________________________________________________________ Врядли это может повлиять. Трубки, идущие к корпусу фильтра, конечно должны быть заглушены, если они не подключены как положено. Вакуум, развиваемый двигателем, можно померить вакуумметром.Добавлено (09.06.2010, 16:26) --------------------------------------------- В итоге смерился с этой проблемой, убедив себя, что она наверно работает, а проблемы со сгоранием смеси. Кстати, каналы у меня тоже продувались, но заслонка не открывалась, прочистил их гитарной струной и растворителем и смог добиться открытия. Но работа её на ходу так и осталась для меня загадкой.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 09.06.2010, 16:58 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) нужно на заглушенном моторе отсоединить трубку от привода 2 камеры, надеть на штуцер привода шланг и, открыв вручную полностью 1 камеру, втянуть ртом воздух через шланг. 2я камера должна полностью открыться без заеданий. при отпускании шланга 2 камера должна сама под действием пружинки в приводе полностью закрыться. если ходу заслонки 2 камеры что-то мешает, нужно это устранить. часто ось камеры обрастает отложениями и начинает туго крутиться. так же обрастает отложениями место соприкосновения кромки заслонки со стенкой камеры. еще стоит продуть карбклинером под давлением канал подачи вакуума к приводу 2 камеры. Проверялось и не раз . Да, знаю, заборные отверстия в обоих камерах., обнаружил когда продувал слюну ))) Есть ещё такие специфические "факторы": Карбюратор питается газом и над камерами сделаны отверстия и вставлены штуцеры подачи газа. Но они подключены к газовому редуктору. Вот фото , хоть и старое, но отображающее разницу налёта заслонок. Когда проверял открытие 2-ой камеры на стоячей машине то питание переключал на Бензин. Прокладку под кастрюлю вырезал новую. Quote (asphyxx) но вот обгон после 100 очень вялый, макс. обороты которые смог развить в районе 4500, при переходе выше 3000 улучшение тяги не ощюща Да, есть что то похожее - но у меня на газу и тяжело различить. Однако когда только купил авто немного ездил на бензине - приём на обгонах был отличный даже с 5чел. на борту срывалась . Но с тех пор пробег более 35тыс.км.Добавлено (09.06.2010, 16:58) ---------------------------------------------
Quote (Zagr_ru) м.б. это как-то с экономайзером связано? Каким "краем" ? Газ подаётся прямо сверху заслонки
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
|