Пятница, 25.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Надоело размышлять о причине отказа работы

1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Можно блокировку убрать тогда будет открываться независимо от клапана. Заодно разгон улучшится, если диафрагма которая находится ближе к акб цела конечно.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Dober)
Можно блокировку убрать тогда будет открываться независимо от клапана. Заодно разгон улучшится, если диафрагма которая находится ближе к акб цела конечно.

В том то и дело что нехочет втягиваться диафагма под действием разряжения карба. Ртом втягивается.
Думал пружину установить вместо штока, тогда быстро износятся трущиеся детали и лишние перекашивающие нагрузки.
Можно вакуумный привод подцепить к общей вакуумной магистали но тогда диафрагма быстро сдохнет.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Без кастрюли она не втянется, на низких и средних оборотах тоже заблокирована, так что открывается она только в момент разгона и то на высоких оборотах.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
А если замутить электромагинтный клапан? который бы открывал подачу ваккума на диафрагму в нужный момент? ну или вобще сам привод заслонки электрический сделать...

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 01:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Вообще вторая камера при размеренном движении не открывается так что нет смысла о ней думать вообще, а для более резвого движения двигатель RU и не расчитан. Это надо додуматься 1.8 опустить до 75 лошадей, эту мощность надо снимать с 1.3. Дефорсировать двигатель для меньшего налога - суперлогика.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 10:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Dober)
Без кастрюли она не втянется, на низких и средних оборотах тоже заблокирована, так что открывается она только в момент разгона и то на высоких оборотах.

Заслонка 2-ой камеры с налётом, 1-ой блестит.
Газовал почти до упора и прикрывал рукой карб - нефига.

Quote (Dober)
Это надо додуматься 1.8 опустить до 75 лошадей, эту мощность надо снимать с 1.3.

Дефорсирование напрашивается для увеличение ресурса.

Добавлено (07.06.2010, 10:13)
---------------------------------------------

Quote (irapek)
А если замутить электромагинтный клапан? который бы открывал подачу ваккума на диафрагму в нужный момент? ну или вобще сам привод заслонки электрический сделать...

Ну это тогда ставить аналогию клапана "поддержки повышенных холост. оборотов" , что бы обратный сброс был
+ сильная тяга вакуума отрицательно скажется на диафрагме, нужно ставить редуктор.
У электроприводов слишком высокая скорость срабатывания.
И все эти варианты , в т.ч. и Мехпривод будут срабатывать в определённом положение педали газа в отличие от родной конструкций которая срабатывает при определённой загруженности двигателя.

Актуальным считаю мех. привод + установлю геркон для индикации в панели приборов "открытие 2-ой камеры" biggrin


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 irapek
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
09.05.2010
а геркон это мысль!!!!!!!! я свою заслонку почистил смазал покрутил руками и о чудо она теперь открывается(была свовсем закисшая ибо ручками открыл ДЗ1 полностью чтобы освободился привод 2й, и ртом создавал вакуум в мембране заслонка двигаться отказывалась, а щас нормально даже когда рукой газуешь при одетой баклуше видно как срабатывает механизм), правда обороты нужны пипец какие, тахометра со стороны капота не видно но по звуку тыщ 5-6 не меньше))) а над индикацией открытия ДЗ 2 надо помыслить ....

89 г.в. двиг. 1,8 SF мех. коробка. карб кейхин 1. Тормоза системы Girling.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Чёт я не въеду как геркон (герметичный контакт) будет сигнализировать об открытии второй камеры?

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 08.06.2010, 02:43 | Сообщение # 10
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (zvv)
Чёт я не въеду как геркон (герметичный контакт) будет сигнализировать об открытии второй камеры?

мелкий магнит на тяге 2-ой камеры будет управлять ГК который замыкает или размыкает цепь питания лампочки

Добавлено (08.06.2010, 02:43)
---------------------------------------------

Quote (irapek)
и ртом создавал вакуум в мембране заслонка двигаться отказывалась

ртом открывается


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Среда, 09.06.2010, 09:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (Ewgen57)
Надоело размышлять о причине отказа работы

Я бы не стал сдаваться. Не так уж и сложна система работы второй камеры. Ещё раз проверь вакуумные каналы в первой и второй камере. Может где трещина или не герметичен выходной патрубок... Чудес не бывает.
Проверь ещё раз, действительно ли она не работает? То что дросель в ней с налётом, это ещё не показатель, т.к. при спокойной манере езды она может и некогда и не открывается. Попробуй заглушить её и покататься с резким ускорением и сравнить разницу.


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Среда, 09.06.2010, 14:07 | Сообщение # 12
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (asphyxx)
Я бы не стал сдаваться. Не так уж и сложна система работы второй камеры. Ещё раз проверь вакуумные каналы в первой и второй камере. Может где трещина или не герметичен выходной патрубок... Чудес не бывает. Проверь ещё раз, действительно ли она не работает? То что дросель в ней с налётом, это ещё не показатель, т.к. при спокойной манере езды она может и некогда и не открывается. Попробуй заглушить её и покататься с резким ускорением и сравнить разницу.

Спасибо за поддержку! ...НО
1. Не первый раз осматриваю и не второй )))
2. Вакуумные каналы в порядке. Даже на снятой компрессором продувал. Напускал слюны для выявления трещин, текло только из дырочек.
3. Вакуумный Привод цел.
4. Шланг цел.
5. Втягивая ртом - открывается
Газовал по полной прикрывая вход рукой - тяга чуть шевельнулась но не срабатывает.
Манера езды не спокойная.

Основной вариант - НЕХВАТКА РАЗРЯЖЕНИЯ и не основной дубовость диафрагмы.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Zagr_ru
 Дата: Среда, 09.06.2010, 15:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
05.05.2010
м.б. это как-то с экономайзером связано?

1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Среда, 09.06.2010, 16:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Сам долго мучался с этой проблемой. Особых предпосылок не было, т.е. разгонял до 170(дальше страшно было, но по ощущениям потолок 180), но вот обгон после 100 очень вялый, макс. обороты которые смог развить в районе 4500, при переходе выше 3000 улучшение тяги не ощющал( хотя многие писали, что при после 3000, открытии второй камеры хорошо чувствуется. Вот что мне ответил Дмитрий Прокопенко(http://dinamitry.eniko.ru/).
___________________________________________________________
Добрый день Дмиртрий,
если не сложно, подскажите пожалуйста как проверить работу второй камеры? Мембрана привода целая, трубка в порядке. При отключении привода второй камеры разницы не ощутил. Такое впечатление, что не хватает ваккума(
__________________________________________________________________
нужно на заглушенном моторе отсоединить трубку от привода 2 камеры, надеть на штуцер привода шланг и, открыв вручную полностью 1 камеру, втянуть ртом воздух через шланг. 2я камера должна полностью открыться без заеданий. при отпускании шланга 2 камера должна сама под действием пружинки в приводе полностью закрыться. если ходу заслонки 2 камеры что-то мешает, нужно это устранить. часто ось камеры обрастает отложениями и начинает туго крутиться. так же обрастает отложениями место соприкосновения кромки заслонки со стенкой камеры. еще стоит продуть карбклинером под давлением канал подачи вакуума к приводу 2 камеры.
____________________________________________________________________
Спасибо за ответ. Вроде разобрался, но сомнения остались. Привод заслонки работает, долго не мог понять почему забор ваккуума для него идёт из второй камеры, оказалось в первой камере тоже есть канал для неё(без разбора карба не мог увидеть). Пытался проверить работу второй камеры: на холостом ходе прикрывал рукой первую камеру и "газовал". Всё ок, вторая камера открывается. Но при движении я её не замечаю, т.е. пытался разгоняться с ней и без неё, вроде одинакого. Последнее подозрение на корпус фильтра, на нём не хватает две защёлки и двух винтов,крепящих его крышку, так же отключены ваккуумные трубки от датчика зима\лето. Сильно ли это может повлиять на нехватку ваккуума, для открытия второй камеры?
_____________________________________________________________________
Врядли это может повлиять. Трубки, идущие к корпусу фильтра, конечно должны быть заглушены, если они не подключены как положено.
Вакуум, развиваемый двигателем, можно померить вакуумметром.

Добавлено (09.06.2010, 16:26)
---------------------------------------------
В итоге смерился с этой проблемой, убедив себя, что она наверно работает, а проблемы со сгоранием смеси. Кстати, каналы у меня тоже продувались, но заслонка не открывалась, прочистил их гитарной струной и растворителем и смог добиться открытия. Но работа её на ходу так и осталась для меня загадкой.


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Среда, 09.06.2010, 16:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (asphyxx)
нужно на заглушенном моторе отсоединить трубку от привода 2 камеры, надеть на штуцер привода шланг и, открыв вручную полностью 1 камеру, втянуть ртом воздух через шланг. 2я камера должна полностью открыться без заеданий. при отпускании шланга 2 камера должна сама под действием пружинки в приводе полностью закрыться. если ходу заслонки 2 камеры что-то мешает, нужно это устранить. часто ось камеры обрастает отложениями и начинает туго крутиться. так же обрастает отложениями место соприкосновения кромки заслонки со стенкой камеры. еще стоит продуть карбклинером под давлением канал подачи вакуума к приводу 2 камеры.

Проверялось и не раз .
Да, знаю, заборные отверстия в обоих камерах., обнаружил когда продувал слюну )))

Есть ещё такие специфические "факторы":
Карбюратор питается газом и над камерами сделаны отверстия и вставлены штуцеры подачи газа. Но они подключены к газовому редуктору.

Вот фото , хоть и старое, но отображающее разницу налёта заслонок.

Когда проверял открытие 2-ой камеры на стоячей машине то питание переключал на Бензин.
Прокладку под кастрюлю вырезал новую.

Quote (asphyxx)
но вот обгон после 100 очень вялый, макс. обороты которые смог развить в районе 4500, при переходе выше 3000 улучшение тяги не ощюща

Да, есть что то похожее - но у меня на газу и тяжело различить.
Однако когда только купил авто немного ездил на бензине - приём на обгонах был отличный даже с 5чел. на борту срывалась . Но с тех пор пробег более 35тыс.км.

Добавлено (09.06.2010, 16:58)
---------------------------------------------

Quote (Zagr_ru)
м.б. это как-то с экономайзером связано?

Каким "краем" ?
Газ подаётся прямо сверху заслонки


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025