Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
|
|
25kostik
| Дата: Среда, 16.06.2010, 20:51 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| блокировка открытия второй камеры как работает, как её проверить (блокировку)
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 16.06.2010, 23:14 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| если у тебя 1й кейхен то я его не знаю. Узнать просто, если бачек зеленый есть под капотом то 1й иначе 2й. На фото ранее карбюр на 2ой кейхен не похож, может мы про разные карбюры размышляем.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:08 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) Вакумной связи нет, но есть механическая связь через шток заслонки 2ой камеры с помощью которой происходит блокировка открытия второй камеры в момент работы вакумной системы клапана. Можно поверить. Но клапан у меня не работает - напруга не подаётся.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 02:50 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| можно и механику убрать тогда 2я камера будет открываться по мере разряжения. Если смотреть на карбюр с передней части авто то в районе второй камеры есть полумесяц и железячка которая по нему чертит, вот эта конструкция не дает второй камере открываться на низких и средних оборотах. По этому если на газ особо не жать то камера 2я закисает. Кто то писал что без этой блокировки динамика заметно улучшается, что впринципе закономерно. Если клапан отключен то колпачек отпадает
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 17.06.2010, 02:54 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 14:11 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) Если смотреть на карбюр с передней части авто то в районе второй камеры есть полумесяц и железячка которая по нему чертит, вот эта конструкция не дает второй камере открываться на низких и средних оборотах Про это всё знаю, грубо говоря пока педаль газа больше половины не утопишь - мех. блокировка препятствует открытию 2-ой камеры. Добавлено (17.06.2010, 14:11) --------------------------------------------- Вот ещё что есть Вот так должно быть.(вроде бы ) А вот мой колхоз 1. Эл.клапан не работает - питание не подаётся. 2. На эл. клапан вакуум подаётся на штуцер где должен стоять колпачек - т.е. тупо заглушен. 3. На нижний штуцер эл. клапан одет шланг подключенный к каналу управления заслонкой "Горяч.- холодный" 4. Сам вакуумный привод торможения двигателем подключен к эл.клапану вместо "подачи вакуума" Видимо установщик рассчитывал что на высоких оборотах хватит разряжения в задросельном пространстве для заслонки "Горяч.- холодный" и для вакуумного привода торможения двигателем. Знаю точно - заслонка "Горяч.- холодный" не работает. 
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Четверг, 17.06.2010, 15:08 |
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:37 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Три листа исписали а потом оказалось что это кейхен первый.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:12 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Dober) Три листа исписали а потом оказалось что это кейхен первый. Ну вообще то в профиле изначально первый был указан и картинки тоже с первым. По большому счёту разницы между первым и вторым принципиальной нет. Всё различие в жиклёрах, у одного запрессованы у другого нет и у первого управление вз через рессивер.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Dober
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 14:23 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Ну вообщето изначально в профиле был указан keihin 2, а на третьем листе стал первым.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 15:38 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| азачем нужен рессивер на первом кёйхене? У прежднего владельца он отпал от кузова и сплавился от коллектора, теперь без рессивера.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 19.06.2010, 21:04 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| My WebPage Вот кто-то нахимичил, но уверен Женька это уже видел.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:28 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) Ну вообще то в профиле изначально первый был указан и картинки тоже с первым. По большому счёту разницы между первым и вторым принципиальной нет. Всё различие в жиклёрах, у одного запрессованы у другого нет и у первого управление вз через рессивер. Quote (Dober) Ну вообщето изначально в профиле был указан keihin 2, а на третьем листе стал первым. Э-э-э-э-э ...зачем спорить!? В профиле небыло ни 1-го не 2-го - тока в середине обсуждения добавил(заполнил). Добавлено (20.06.2010, 12:28) ---------------------------------------------
Quote (griz07rzn) Вот кто-то нахимичил, но уверен Женька это уже видел. Спасибо, смысл понятен. А сама тема где(ссылка)? Ну как тебе продуманский колхоз на моей схеме? Самому стало интересно срабатывает хоть немного вакуумный привод торможения двигаделем.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 13:58 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39925 http://www.youtube.com/watch?v=FQkHwe_U57Y Я полагаю это его видео. Заметь выше второй он не подымался а тахометра у него нет, стремно! Есть предложение. Если ты уверен что 68 реле не работает, можно его заменить на русский аналог. Схему вакуума тогда сделать как положено, и вот тогда проверить работу второй камеры, которая на мой взгляд работает а дело совсем в другом. Надо просто собрать схему на основе блока эппх от ваза, сам блок и проводка для него стоят недорого. Все подключается под капотом к катушке клапану и массе, просто в этом случае масса будет постоянной а плюс нет. И клапан в работу будет включатся в работу на 50 оборотов раньше. А на то место де должен быть калпачек зделать заглушку но не герметичную, чтобы вакуум выходил не сразу а с запаздыванием.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:32 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (griz07rzn) Я полагаю это его видео. Заметь выше второй он не подымался а тахометра у него нет, стремно! Интересный материал... но критика отвратительна Quote (griz07rzn) Если ты уверен что 68 реле не работает, можно его заменить на русский аналог Сначала постараюсь выяснить есть влияние на открытие 2-ой камеры
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:18 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Ewgen57) Сначала постараюсь выяснить есть влияние на открытие 2-ой камеры Это реле не влияет на работу второй камеры. Штатно оно управляет подачей вакуума на демпфер дз в определённые моменты, а именно до достижения двигателем 60 гр и затем при оборотах выше 1900 для создания задержки оборотов. Судя из твоей схемы это реле не работает, либо не работает сам клапан, поэтому такой колхоз с обвязкой вакуума. Как я понимаю griz07rzn предлагает восстановить работу этой системы и проверить работу второй камеры. В случаи если причина в не исправности 68 реле заменить его блоком эпхх от ваза.Добавлено (22.06.2010, 23:18) --------------------------------------------- Сейчас повертел карб в руках и родилась идея: суть её перевернуть возвратную пружину на оси дз2, сейчас она работает на возврат дз2 в закрытое положение, а вот если сделать наоборот, т.е. чтобы она всегда стремилась открыть вторую камеру, то вакуумный привод вообще не нужен будет. А возвращать дз2 будет механизм блокировки. По идеи вторая камера будет открываться только когда дз1 открыта более чем на 3/4.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:27 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) Сейчас повертел карб в руках и родилась идея: суть её перевернуть возвратную пружину на оси дз2, сейчас она работает на возврат дз2 в закрытое положение, а вот если сделать наоборот, т.е. чтобы она всегда стремилась открыть вторую камеру, то вакуумный привод вообще не нужен будет. А возвращать дз2 будет механизм блокировки. По идеи вторая камера будет открываться только когда дз1 открыта более чем на 3/4. Я писал про похожую мысль ....но проверь куда будет давить пружина и где возможен износ?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |