17 л. /100 км
| |
Odin
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:15 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| Заметил,что расход увеличился.Посоветовали попробовать отключить лямбду,отключил,расход не уменшился.Подсчитал,что жрёт 17 литров на 10.пусть даже и в по городу,но это уж слишком.Раньше замерял,и в морозы по городу 10.5-11 выходило и это нормально,по трассе даже добивался не гоняя 5 литров.А так был в среднем город/трасса 7.5-8 л.,по городу 9-11.но никак не 17.Да,и смесь получается соответсвенно обогащённая,раз свечи чернеют,не в лахмотьях конечно,но чёрные.Называли 3 причины 1. - Датчик Положения Дросельной Заслонки 2 - Лямбда-Зонд. 3. - Блок управления. Кто ещё что думает,подскажите ребята!!!У кого такое было или похожее и как с этим бороться?На сервисе примерно,ориентировочно,в среднем сколько может стоить работа по устранению неполадки такой?????????
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Odin) сколько может стоить работа по устранению неполадки такой Жень, сначала неполадку выясни, а потом про цену спрашивай..., а так экстрасексы тебе предъявят... А режим езды то не изменился круто? И как там с погодой у вас...? У нас сейчас ну на литр-другой точно больше просто по погоде, ....вязнем, буксуем...стоим...греемся... правда это не 6-7 литров конечно...но...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:11 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Я вот одного не пойму...Нафига создавать новую тему??? Почему нельзя было отписаться здесь или здесь ??? Как со всем этим разобраться,нипанятна Ошибки считывал?ДТОЖ с графиком сверял?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
sat
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:29 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| +1 начать с датчика температуры. дросель врятли тут помеха, лямду проверить трудно. проще поменять
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:35 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Лямбда от жигуля падайдет? ) ато радную поставить дорого...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 08:33 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| vasiliy4, От ваз 2110 ставят. Она бошевская. Где то видел такую тему.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Alex666
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Бошевская родная на РМ одно-контактная стоит около 1200р., на ТАЗовской сэкономишь 100-200р., к чему такой геморрой(ИМХО)?
|
|
| |
Odin
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 02:25 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| А как и чем я буду считывать ошибки,и всё равно ничего там не пойму.Если бы видел как это делается,то дело другое.А на счёт того,чтоб новую тему зачем созда,так в той я на холостые жаловался а здесь на расход! Добавлено (29.11.2010, 02:08) --------------------------------------------- Вот именно,что я не знаю,лямбда или нет или ещё что.Если до этого с такой проблемой не сталкивался,то откуда могу сразу знать.Обороты нормальные,едет так-же как и раньше,но расход большой.Поэтому и спрашиваю как узнать в чём истинная причина и как узнать её,каким образом,по каким признакам? Добавлено (29.11.2010, 02:25) --------------------------------------------- Вот вы тоже - считывал ли ошибки с мозгов и т.д.Как я могу знать если не имею представления,какой аппаратурой это всё измеряется,где,куда подсоединять и как правильно,как это вообще всё выглядит и как выявляется причина,какие характерные признаки для определённого элемента,если ниразу не сталкивался с этим.И если знал в чём причина,то стал бы спрашивать Вас(((
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:12 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Odin) на счёт того,чтоб новую тему зачем создал,так в той я на холостые жаловался а здесь на расход! Причина этих проблем скорее всего одна-ДТОЖ или/и лямбда сдохли. Quote (Odin) А как и чем я буду считывать ошибки,и всё равно ничего там не пойму. Я же вроде тебе давал ссыль на свой отчет,даю еще раз http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=186818#focus186786 Там все просто,даже если паяльник ни разу в руках не держал,ну или попроси кого нибудь спаять. Про элементы и характерные признаки читай тут http://www.turbostars.ru/mono/mono.html И если хочешь разобраться,то хотя бы на вопросы отвечай.А то я у тебя еще в прошлой теме спрашивал каким образом ты датчик температуры проверял?А ты молчишь почему то...так проблему не решить.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Odin
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:52 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| Ну да,не ответил.Подумал,ну раз обороты нормальные и работает движок стабильно,то причём тут датчик ОЖ,да и забыл не внимательно читал скорей всего.Паяльники держал какие угодно,так-что с этим проблем нет:-)Спасибо за ссылки,буду глядеть!!! Добавлено (30.11.2010, 00:49) --------------------------------------------- Ндааа,здорово было бы если бы все ошибки сбросились таким образом.Так запросто и мудрить ничего не надо,но хоть бы в этом была только причина и всё!!!Спасибо огромное за ссылки,очень интересная и полезная информация!!! dost, Добавлено (30.11.2010, 00:52) --------------------------------------------- жаль только что нет описаний неполадо лямбда-зонда,ну ничего,попробую сделать сброс.А вот на счёт считывания ошибок не совсем понял куда там тыкать,как понял под рулём,где за полкой куча разъемов и т.д как помню????
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:08 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Odin) не совсем понял куда там тыкать,как понял под рулём,где за полкой куча разъемов и т.д как помню???? Разъемы к самой полке должны быть прикручены двумя винтами,но если кто-то полку снимал и откручивал их,то может и не прикрутил их назад а закинул внутрь.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Odin
| Дата: Среда, 01.12.2010, 01:55 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| Полку когда я первый раз ещё снимал,то на ней уже ничего не висело,так что без понятий куда тогда тыкать?Да,а светодиодный пробник не в ТАЗовских магазинах может быть,а то у нас таковых практически нет.В Калиниграде всего то пару магазов для отечествнных авто и всё,да и то не помню уже где они.Я как-то давно стуканул москаля 41-го.так бампер с Нижнего на заказ везли. Добавлено (01.12.2010, 01:55) --------------------------------------------- Сейчас ещё раз посмотрел в увеличенном виде,значит найду эти разъёмы,а если запутюсь,то спрошу.А как ты до этого догадался и что означает 4 моргания через 4.И если самому делать,то светодиод любой может быть?А кнопка фиксирующая или нет или может просто можно проводками на те-же 5 сек соединить и отпустить(на случай если не найду кнопку).И ещё вопрос такой,после того как 4 по 4 проморгала,то глушишь движок.а если продолжать держать и не глушить соответственно,то так-же и будет продолжать по 4 раза моргать?
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.12.2010, 08:39 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Odin) светодиодный пробник не в ТАЗовских магазинах может быть? В магазинах торгующих автоантеннами,гамнитолами и прочей автоэлектрической фигней поищи. Quote (Odin) А как ты до этого догадался и что означает 4 моргания через 4 В книге все это есть,скачай книгу Корпа там тоже все расписано,все коды расшифрованы. 4 моргания через 4 означает что ошибок в мозгу не обнаружено.Если есть ошибки коды будут другие.Кнопка не фиксирующая,можно проводком. Ты датчик температуры с графиком сверь,а то считывание ошибок это конечно хорошо,но далеко не панацея.Датчик может быть неисправным,а ошибки при этом в мозгах не будет.Или наоборот-ошибка есть а датчик исправен.
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Среда, 01.12.2010, 08:48 |
|
| |
Odin
| Дата: Среда, 01.12.2010, 19:12 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| Сейчас сделал сброс данных согласно той ссылке и получилось так:После первого раза движок работал нормально,холостые 900 об.,но перед тем как заглушить его,буквально за 5 сек. обороты подросли до 1200.Подождал минуты 3 и завёл второй раз,то обороты уже были 1200.Ну после третьего раза уже 1500 ((((.Вот тоже думаю про датчик температуры.На педаль тормоза часто нажимаю и по правилам движок должен "потряхиваться",т.к смесь обедняется,вроде так и было(до сброса)а сейчас,(после сброса данных) наоборот растут,типа смесь бедная и он получается ещё больше обогащает получается.Датчик даёт мозгам команду,якобы движок холодный и обогащает смесь и как следствие подскакивают обороты и соответственно расход на ходу тоже,всё верно?Но до этого-же,обороты были нормальные а расход не уменшался.Так что та тема с оборотами 1500 и расход действительно связанны на прямую!Короче надо менять датчик температуры,правильно понимаю,хотя-бы для начала???????????
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.12.2010, 20:39 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Odin) Короче надо менять датчик температуры,правильно понимаю,хотя-бы для начала??????????? Для начала измерь сопротивление датчика на разных температурах и сверь с графиком,по результатам проверки делай выводы о его работоспособности.На сам датчик смотрел?Может от него вообще провода просто отвалились?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
|