Суббота, 04.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » 17 л. /100 км (Как узнать точно в чём причина?)
17 л. /100 км
  офлайн
 Odin
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Заметил,что расход увеличился.Посоветовали попробовать отключить лямбду,отключил,расход не уменшился.Подсчитал,что жрёт 17 литров на 10.пусть даже и в по городу,но это уж слишком.Раньше замерял,и в морозы по городу 10.5-11 выходило и это нормально,по трассе даже добивался не гоняя 5 литров.А так был в среднем город/трасса 7.5-8 л.,по городу 9-11.но никак не 17.Да,и смесь получается соответсвенно обогащённая,раз свечи чернеют,не в лахмотьях конечно,но чёрные.Называли 3 причины
1. - Датчик Положения Дросельной Заслонки
2 - Лямбда-Зонд.
3. - Блок управления.
Кто ещё что думает,подскажите ребята!!!У кого такое было или похожее и как с этим бороться?На сервисе примерно,ориентировочно,в среднем сколько может стоить работа по устранению неполадки такой?????????


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Odin)
сколько может стоить работа по устранению неполадки такой

Жень, сначала неполадку выясни, а потом про цену спрашивай..., а так экстрасексы тебе предъявят...
А режим езды то не изменился круто? И как там с погодой у вас...? У нас сейчас ну на литр-другой точно больше просто по погоде, ....вязнем, буксуем...стоим...греемся... правда это не 6-7 литров конечно...но...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Я вот одного не пойму...Нафига создавать новую тему???
Почему нельзя было отписаться здесь или
здесь ???
Как со всем этим разобраться,нипанятна wacko
Ошибки считывал?ДТОЖ с графиком сверял?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
+1 начать с датчика температуры.
дросель врятли тут помеха,
лямду проверить трудно. проще поменять smile


бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Лямбда от жигуля падайдет? ) ато радную поставить дорого...

Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 08:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
vasiliy4, От ваз 2110 ставят. Она бошевская. Где то видел такую тему.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Бошевская родная на РМ одно-контактная стоит около 1200р., на ТАЗовской сэкономишь 100-200р., к чему такой геморрой(ИМХО)?
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 02:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
А как и чем я буду считывать ошибки,и всё равно ничего там не пойму.Если бы видел как это делается,то дело другое.А на счёт того,чтоб новую тему зачем созда,так в той я на холостые жаловался а здесь на расход!

Добавлено (29.11.2010, 02:08)
---------------------------------------------
Вот именно,что я не знаю,лямбда или нет или ещё что.Если до этого с такой проблемой не сталкивался,то откуда могу сразу знать.Обороты нормальные,едет так-же как и раньше,но расход большой.Поэтому и спрашиваю как узнать в чём истинная причина и как узнать её,каким образом,по каким признакам?

Добавлено (29.11.2010, 02:25)
---------------------------------------------
Вот вы тоже - считывал ли ошибки с мозгов и т.д.Как я могу знать если не имею представления,какой аппаратурой это всё измеряется,где,куда подсоединять и как правильно,как это вообще всё выглядит и как выявляется причина,какие характерные признаки для определённого элемента,если ниразу не сталкивался с этим.И если знал в чём причина,то стал бы спрашивать Вас(((


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
на счёт того,чтоб новую тему зачем создал,так в той я на холостые жаловался а здесь на расход!

Причина этих проблем скорее всего одна-ДТОЖ или/и лямбда сдохли.
Quote (Odin)
А как и чем я буду считывать ошибки,и всё равно ничего там не пойму.

Я же вроде тебе давал ссыль на свой отчет,даю еще раз
http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=186818#focus186786
Там все просто,даже если паяльник ни разу в руках не держал,ну или попроси кого нибудь спаять.
Про элементы и характерные признаки читай тут
http://www.turbostars.ru/mono/mono.html
И если хочешь разобраться,то хотя бы на вопросы отвечай.А то я у тебя еще в прошлой теме спрашивал каким образом ты датчик температуры проверял?А ты молчишь почему то...так проблему не решить.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:52 | Сообщение # 10
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Ну да,не ответил.Подумал,ну раз обороты нормальные и работает движок стабильно,то причём тут датчик ОЖ,да и забыл не внимательно читал скорей всего.Паяльники держал какие угодно,так-что с этим проблем нет:-)Спасибо за ссылки,буду глядеть!!!

Добавлено (30.11.2010, 00:49)
---------------------------------------------
Ндааа,здорово было бы если бы все ошибки сбросились таким образом.Так запросто и мудрить ничего не надо,но хоть бы в этом была только причина и всё!!!Спасибо огромное за ссылки,очень интересная и полезная информация!!! dost,

Добавлено (30.11.2010, 00:52)
---------------------------------------------
жаль только что нет описаний неполадо лямбда-зонда,ну ничего,попробую сделать сброс.А вот на счёт считывания ошибок не совсем понял куда там тыкать,как понял под рулём,где за полкой куча разъемов и т.д как помню????


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:08 | Сообщение # 11
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
не совсем понял куда там тыкать,как понял под рулём,где за полкой куча разъемов и т.д как помню????

Разъемы к самой полке должны быть прикручены двумя винтами,но если кто-то полку снимал и откручивал их,то может и не прикрутил их назад а закинул внутрь.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Среда, 01.12.2010, 01:55 | Сообщение # 12
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Полку когда я первый раз ещё снимал,то на ней уже ничего не висело,так что без понятий куда тогда тыкать?Да,а светодиодный пробник не в ТАЗовских магазинах может быть,а то у нас таковых практически нет.В Калиниграде всего то пару магазов для отечествнных авто и всё,да и то не помню уже где они.Я как-то давно стуканул москаля 41-го.так бампер с Нижнего на заказ везли.

Добавлено (01.12.2010, 01:55)
---------------------------------------------
Сейчас ещё раз посмотрел в увеличенном виде,значит найду эти разъёмы,а если запутюсь,то спрошу.А как ты до этого догадался и что означает 4 моргания через 4.И если самому делать,то светодиод любой может быть?А кнопка фиксирующая или нет или может просто можно проводками на те-же 5 сек соединить и отпустить(на случай если не найду кнопку).И ещё вопрос такой,после того как 4 по 4 проморгала,то глушишь движок.а если продолжать держать и не глушить соответственно,то так-же и будет продолжать по 4 раза моргать?


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 01.12.2010, 08:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
светодиодный пробник не в ТАЗовских магазинах может быть?

В магазинах торгующих автоантеннами,гамнитолами и прочей автоэлектрической фигней поищи.
Quote (Odin)
А как ты до этого догадался и что означает 4 моргания через 4

В книге все это есть,скачай книгу Корпа там тоже все расписано,все коды расшифрованы.
4 моргания через 4 означает что ошибок в мозгу не обнаружено.Если есть ошибки коды будут другие.Кнопка не фиксирующая,можно проводком.
Ты датчик температуры с графиком сверь,а то считывание ошибок это конечно хорошо,но далеко не панацея.Датчик может быть неисправным,а ошибки при этом в мозгах не будет.Или наоборот-ошибка есть а датчик исправен.


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Среда, 01.12.2010, 08:48
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Среда, 01.12.2010, 19:12 | Сообщение # 14
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Сейчас сделал сброс данных согласно той ссылке и получилось так:После первого раза движок работал нормально,холостые 900 об.,но перед тем как заглушить его,буквально за 5 сек. обороты подросли до 1200.Подождал минуты 3 и завёл второй раз,то обороты уже были 1200.Ну после третьего раза уже 1500 ((((.Вот тоже думаю про датчик температуры.На педаль тормоза часто нажимаю и по правилам движок должен "потряхиваться",т.к смесь обедняется,вроде так и было(до сброса)а сейчас,(после сброса данных) наоборот растут,типа смесь бедная и он получается ещё больше обогащает получается.Датчик даёт мозгам команду,якобы движок холодный и обогащает смесь и как следствие подскакивают обороты и соответственно расход на ходу тоже,всё верно?Но до этого-же,обороты были нормальные а расход не уменшался.Так что та тема с оборотами 1500 и расход действительно связанны на прямую!Короче надо менять датчик температуры,правильно понимаю,хотя-бы для начала???????????

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 01.12.2010, 20:39 | Сообщение # 15
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
Короче надо менять датчик температуры,правильно понимаю,хотя-бы для начала???????????

wacko
Для начала измерь сопротивление датчика на разных температурах и сверь с графиком,по результатам проверки делай выводы о его работоспособности.На сам датчик смотрел?Может от него вообще провода просто отвалились?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » 17 л. /100 км (Как узнать точно в чём причина?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024