Воскресенье, 12.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » 17 л. /100 км (Как узнать точно в чём причина?)
17 л. /100 км
  офлайн
 Odin
 Дата: Среда, 01.12.2010, 21:18 | Сообщение # 16
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Как раз на него не давно новые клемы нацепил.Можешь пожалуйста мне ссылку скинуть этой книги Корпа?А сопротивление и как понял по тому графику который ты мне до этого ссылку скидывал.ну там где ещё про обновления мозгов?А можнт проще сам датчик новый купить.он 200-300 руб. стоит всего.Хотя да,померить не помешало бы.Бензин прям на глазах уходит смотря на стрелку((((

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 01.12.2010, 22:28 | Сообщение # 17
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Книгу здесь найдешь http://fryppy.land.ru/docs.html
График есть в той ссылке,в книге которую скачаешь график тоже есть на 69 странице.
Дешевый датчик судя по отзывам на форуме лучше не брать,он может с новья врать,так что если и купишь такой то его тоже нужно проверить перед тем как ставить.


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Среда, 01.12.2010, 22:42
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 01:38 | Сообщение # 18
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Пока книгу не скачал.Проверял ща на морозе,верней пытался,но ничего не вышло - датчик не показывает,или плохо тыкал,не знаю.И второй ,который на приборку идёт,в него тоже тыкал и тоже ничего,только единицу показывает.На аккумулятор кинул,всё показывает.Или это электронные тесторы такие идиотские,а стрелочных сейчас уже нет.Даже не могу собственное сопративление померить,хотя батарея не разряжена.Там как понял без разницы,подключён он или нет,главное температура ОЖ.Скидывал клемки с него,а движок без изменений работает.И так и так короче мерил.
А на новом если помнишь при покупке сколько должен показывать.как его проверить перед покупкой?


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 09:25 | Сообщение # 19
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
Проверял ща на морозе,верней пытался,но ничего не вышло - датчик не показывает,или плохо тыкал,не знаю.И второй ,который на приборку идёт,в него тоже тыкал и тоже ничего,только единицу показывает.На аккумулятор кинул,всё показывает.

Может тупой вопрос,но мало ли smile
Ты точно сопротивление мерил?Предел измерения на тестере какой ставил?Если ставил меньше 20кОм то он при минус десяти ничего и не покажет.
Quote (Odin)
А на новом при покупке сколько должен показывать.как его проверить перед покупкой?

Точно так же как и старый,сравнивать с графиком.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 01:51 | Сообщение # 20
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Ну да,мерил.А на улице как раз таки и было примерно -10 -12,так что я тупой,не знал,что при такой температуре показывать не будет.Ну я пытался мерить согласно показаниям температуры движка,а как ещё?Каким я образом сделаю движок -20 согласно графику ,если на улице -10,короче я запутался:-)))))). Сегодня договорился с мужиком на субботу,чтоб посмотрел всю эту канитель.Сказал,что это уже старые машины,а так бы если был разъём как на более свежих машинах,то подсоединил своё оборудование и сразу всё сказал.Грит,что на таких системах приходится каждый элемент проверять и т.к по другому никак,методом исключений,собственно как я и предполагал.У меня просто реально времени не хватает с машиной самому покавырятся,вот и хочу показать.

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:19 | Сообщение # 21
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
Ну я пытался мерить согласно показаниям температуры движка,а как ещё?Каким я образом сделаю движок -20 согласно графику ,если на улице -10

Да ненадо делать минус 20 когда на улице минус 10,просто нужно на тестере выставлять нужный предел измерения.Ну да ладно,надеюсь в субботу починишься smile


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 02:41 | Сообщение # 22
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Все датчики исправны,лямбда как он сказал как в учебнике написано работает,сам график на компе смотрел .Единственное,что когда нагазуешь подольше,то обороты могут зависнуть на 1200-1500,но там скорей всего дело в трамблёре,зависает тяга на ВРУОЗ.
Зажигание короче у меня было слишком позднее оказывается,но сейчас пальцы тарабанят.Посоветовал прочистить форснку и подключить "мотортест" и там всё покажет в каком состоянии железо.А поздним делал из-за того-же стучания пальцев.Зажигание выставлял по стробоскопу,но другие говорят,что по нему на старой машине,где уже далеко не заводские параметры это не актуально,надо на звук,чтоб не стучали.вот и не знаю как правильно.Поезжю,посмотрю дальше.А есть действительно больше будет.если поршень уже вниз пошёл,а смесь только поджигается и тяги не было,аж где на третей залетала,то приходилось на вторую переключаться,но сейчас как и раньше,но вот единственное,что пальцы стучат.Что по этому поводу скажешь?!!!


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 23
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
Посоветовал прочистить форснку

А чем чистить посоветовал,ёршиком smile ?
Сними крышку с кастрюли и посмотри как пылит,если конусом,то и не лезь туда.
Quote (Odin)
вот единственное,что пальцы стучат.Что по этому поводу скажешь?!!!

А это в поиск например


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Вторник, 07.12.2010, 02:50 | Сообщение # 24
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Как последний раз видел,то конусом,вроде.Неа,вантузом чистить:-))))да ультразвуком и химией.Короче как притапливаю,то секунды 2-3 стучат,а раньше когда тоже на нуле стоял,то такого не было,странно.В пределах нормы на сколько слышал,то пару раз стукнут даже если,то это ещё нормально.

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 staskenig
 Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:37 | Сообщение # 25
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
28.10.2010
У меня тоже до недавнего времени был около 13 литров. Сейчас я даже не знаю, радоваться или нет. Немного троило на холодную. Начитался форумов ну и понеслась тестировалка по ДТОЖ, лябде итд. Сделал обнуление ЭБУ. Поставил на КПК прогу, которая показывает сколько денег тратишь на машину, плюс относительно данных о заправке показывает расход топлива. Я сначала не поверил. Пишет мол 5.1 литра на 100. Не поверил. Залил плоный бак. Сбросил одометро. Откатал сейчас ровно половину. 35 литров. На счетчике 702 км. Тоесть около 5 литров и есть. Это с учетом прогрева движка. Как такое может быть????

Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар

Сообщение отредактировал staskenig - Вторник, 07.12.2010, 16:37
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:20 | Сообщение # 26
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Quote
Тоесть около 5 литров и есть. Это с учетом прогрева движка. Как такое может быть????

Мне бы так ((9
У меня от полного бака, 250 км на одометре... а на датчике уровня топлива уже к полоске между 0 и 35 литров подошло... оть так вот... и этоя в пробках то нигде не стоял...
С момента заправки, от силы часа три в общей сложности машина поработала на хх.. с прогревом вместе.
Сейчас посчитал, т.е. это получается около 20 литров на 100км!!!!! Трындец блин..... по трассе все время мерять пытаюсь, получается не больше чем 13 литров на сто км.... а тут чет как то аж совсем печалька...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Вторник, 07.12.2010, 19:23
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:42 | Сообщение # 27
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
По трассе 13л???? это многа это очень многа, лямбду на свалку.

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Среда, 08.12.2010, 00:59 | Сообщение # 28
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
5 литров.с учётом прогрева,в это время года,да ещё и по -городу - smile Это как дизель 1.6 TDI.причём новый.Не может быть 5 литров расход.Нет,почему может.Я добивался такого.когда летом 80-90 по трассе не спеша ехал и всё,в других случая больше..........

Добавлено (08.12.2010, 00:59)
---------------------------------------------
Ну собственно я так и предполагал,что крутить всё таки надо не много подкрутить,позже,градусов на 5,т.е по часовой стрелке.А было у меня сбито на 10.Вроде кажется ерунда,а расход ого-го был и тяги нет.Как понял из той ссылке.что прислал,то 1-2 сек даже если и пострекочат,то нормально!Значит мне совсем чутка надо.


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 08.12.2010, 19:55 | Сообщение # 29
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
У меня похоже все в куче... пнд, лямбда(Денис говорил что возможно она глючит, но тем не менее она работает), где то проводка барахлит, форсунка одна как минимум сцыт уже а не распыляет. компрессия ( ну тут до лавра добраться надеюсь на выходных).

Добавлено (08.12.2010, 02:22)
---------------------------------------------
Опять же странно, сел в машину стрелка на делении ровно между 0 и 35, доехал проехал около 30 км туда обратно, с учетом что из города выезжал около часа. и блин домой приехал стрелка чуть чуть совсем отошла от метки вышеуказанной...
Ладно, все.. не буду больше жаловаться... жду выходные с надеждой что доедоу до гаража, и дня на четыре там зависну... буду все помаленьку перебирать что смогу.

Добавлено (08.12.2010, 19:55)
---------------------------------------------
Сегодня бак кончился.литра три осталось в баке. на спидометре было 400+ км... мину 75 км которые были до заправки... в итоге посчитал 18 ли тров на сотню получилось.. накладно однако...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Среда, 08.12.2010, 02:23
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Среда, 08.12.2010, 22:19 | Сообщение # 30
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Вот к тому мужику к которому обращался,так он мне сказал.что у него сейчас показывает 18 литров расход,а летом 12.У него Галант 2.4 автомат 2003 г. Так что если ты по пробкам стоишь да на непрогретый,так что это не нормально конечно.но в пределах разумного,тем более.что у тебя 2л. 16 кл. А мощность считай такая же как и у этого Галанта.У тебя же есть место куда ты постоянно обращаешся,пусть тебе всё проверят полностью электрику да систему впрыска,а то как я голову ломаешь и результатов мало.Пусть и заплатишь рубль другой.зато в итоге экономичней будет,чем сейчас на "керосин" выкидывать постоянно.Я же почему обратился,потому-что подумал сколько в итоге за зиму выкину денег в выхлопняк в итоге!!!Пусть этот "мастер" и содрал с меня,но ничего,зато теперь знаю,что электорника в общем в порядке.А то начал бы лямбду рабочую менять которая стоит только она 2-2.5руля и т.д..........

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » 17 л. /100 км (Как узнать точно в чём причина?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024