Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю! (Что с машиной подскажите???)
Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю!
  офлайн
 Andzej90
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04.05.2010
Всем привет, такая проблема у автомобиля AUDI 80 (B3) 91 года, двигатель 1.8 моно-впрыск, при нажатие педали акселератора (газа) с начало потеря мощности, автомобиль будто хочет заглохнуть, а затем сильный рывок, и вот так постоянно. Даже бывает глохнет. Очень плохо особенно в городе, вот так начинаешь движение нажимаешь на пидаль газа, машина начинает дергатса рывками как будто дусица. С начало думал резинка под моновспрыск, да она было в ужасном состояние, поменял на хорошую. В начале стало лучше, но на второй день все так же само cry Что это может быть??? Помогите советом.
 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
я думаю лямбда зонд накрылся, попробуй отключи его совсем (он находится в выпускном коллекторе под моником со стороны моторного отсека). а как расход топлива?

1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))

Сообщение отредактировал VenoM - Вторник, 04.05.2010, 12:11
 
 
  офлайн
 Andzej90
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04.05.2010
Надо будить проверить. Если честно расход не проверял, недавно было залито полный бак, так пока что все в норме проехал 100 km так немного стрелка только отклонилась.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
еще как вариант - сетка в бензобаке. Проверка - снять шланг от бака к насосу и если струйка топлива слабенькая - знать она....
 
 
  офлайн
 Antokl
 Дата: Среда, 12.05.2010, 12:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
12.05.2010
точно лямбдазонд, иногда еще и черный дым валит при таких симптомах.
 
 
  офлайн
 Jamchik
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 13:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
07.10.2010
У меня примерно тож самое было, просто почистил разъём форсунки очистителем карбов (грязь маслянистая была)

Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
 
 
  офлайн
 hohol
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
31.05.2010
Quote (Jamchik)
У меня примерно тож самое было, просто почистил разъём форсунки очистителем карбов (грязь маслянистая была)

Где разъём этот? У меня после замены масла такая картина, может я облил его? Под масляным фильтром?

(89г., 1.8 РМ)

Сообщение отредактировал hohol - Вторник, 23.11.2010, 09:02
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (hohol)
Где разъём этот?

Под кастрюлей воздушного фильтра,сам разъем и фишка к нему коричневого цвета.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
а ТАК же симптомы похожы на нехватку топлива. Померь давление.

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 hohol
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 11:00 | Сообщение # 10
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
31.05.2010
А если к провалам на трогании добавить большие обороты после запуска пока холодная, далее с прогревом падают меньше нормы, но не глохнет
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:23 | Сообщение # 11
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
У меня подобная проблема наблюдается с момента покупки машины... правда проявляется она в пробках, в основном на горячую... Что выяснил сам - нашел течь небольшую в бензопроводе. Обратка(шланг проржавел). Заделал(трубка от трактора, нагрел феном, одел на топливопровод и затянул хомутами, трубка села очень плотно, можно в принципе было даже не одевать хомуты.). Стало чуть чуть меньше расхода топлива. и хоть и не знаю причем тут обратка, но глючит меньше.
вот сегодня почти не тупила машина...
На диагностике вынесли вердикт что это бензонасос (вспенивать начинает бензин), но еще проскользнула фраза что возможно лямбда глючит...
И в добавок еще машина то дымит безбожно(когда глюки такие), то ни грамма дыму... дым сизый...
Лямбду завтра попробую отключить вообще... ОТпишусь как в пробках будет себя вести.
Это к моему инжектору, возможно что либо у тебя аналогичное...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 wolf
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
10.08.2010
я сегодня с такой же проблемой на работу ехал нажимаеш на педаль газа она как будто глохнет потом рывок.на холостых когда резко нажимаеш на газ она глохнет е сли плавно нажимать то нормально.вечером приехал посмотрел оказалось шланг который идет на трамблер на опережение зажигания прохудился около самого моновпрыска.посмотри его.заменил и все стало нормально.прохудился прямо рядом с тем местом где присоединяется к моновпрыску.получалось что когда набираеш обороты угол опережения не менялся и были провалы.если со шлангом все в порядке и нигде не пропускает попробуй когда тронешся с холостых плавно нажимать на педаль.если и при плавном нажатии на педаль такая же ерунда будет то вероятнее всего потенциомер на свалку.но первым делом посмотри этот шланг на ВРУЗ.

audi 80 B3 1989г 1.8 PM

Сообщение отредактировал wolf - Вторник, 23.11.2010, 23:21
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Среда, 24.11.2010, 02:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
А при отключённом лямбда-зонде расход на монкие сильно отражается.я тоже отключил,т.к расход большой стал,посоветовали так,говорят,что не должно отрозится ни на работе движка ни на расходе,т.к лямбда в данном случае на этом движке ради экологии в первую очередь,.На сколько правильно это рассуждение?????????????А я ещё заметил такое,что до 3 тыс.об/мин разгонялась живее,может опять-же лямбда на это влиять или возможно мне это мне кажется.что тупее до 3 тыс.??????????Ну а так движок работает нормально,ровно,дыма никакого нет и свечи нормальные как последний раз смотрел,после отключения лямбда-зонда.

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Среда, 24.11.2010, 10:00 | Сообщение # 14
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Лямбда не ради экологии... и при ее отключении расход полюбому будет выше.

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Среда, 24.11.2010, 13:49 | Сообщение # 15
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
не факт что будет выше, смотря какие показания она дает.

1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
 
 
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » Что то с моновпрыском, или что сам не понимаю! (Что с машиной подскажите???)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024