Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » холостые стали 1500 0б/мин.
холостые стали 1500 0б/мин.
  офлайн
 Odin
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 01:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Двигатель РМ/моновпрыск(Mono-Jetronic)
Холостые стали 1500.Как заведёшь,то вроде нормально,900-1000,но стоит газануть,ну или проехать,то 1500.Тросик газа нормальный,становится на место,в этом нет сомнений,всё проверял ничего не заедает.А когда скидываешь шланчик с вакуумника опережения зажигания на трамблёре,то обороты почти в норму приходят,но стоит снова одеть и такая-же петрушка.Зажигание нормальное.смесь тоже.Может всё дело в регуляторе холостого хода,износился от старости или ещё что-то может быть,кто если знает подскажите пожалуйста!


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 01:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
РХХ ,изнашиваться,там,в принципе,нечему,попробуй разобрать,прочистить и промыть спиртом контакты,можно немного подогнуть их.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40313


б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ

Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 18.10.2010, 01:55
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 02:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
у меня на PM мономотронике была похожая ситуация, открутилась гайка одной фигни(забыл как называется) эта фигня служит для смягчения закрытия дросельной заслонки если резко отпустить газ, может демфер эта штука называется? стоит на самом впрыске.

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Ну я понял про что имеешь ввиду,неттам всё нормально.Да.тут мне сегодня мужик сказал.что проблема скорее всего в дросельной заслонке,верней в датчике положения дросельной заслонки.который можно купить только вместе с корпусом.короче со всем моновпрыском,он заодно идёт (((((И ещё сказал,что из-за лямбда - зонда может быть.сняли фишку вроде нормально стало,а теперь опять тоже самое,значит не в нём,значит в этом датчике дело.Говорит,что ты не первый,что с этого и начинается у многих проблемы с оборотами.Или ездий так или другой корпус покупай,другого варианта нет!

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 MrKop
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Дачки положения дроссельной заслонки, продается на каком в каком-то инет магазине. 3500 вроде бы. Если найду отпишусь.

Audi 80 B3 PM 90г
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 06:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Начинай с самого простого!!! А не моник новый покупать!
1. Почисти контакты на монике (спирт, на крайняк растворитель), часто бывает замасливаются.
2. Прочитай ошибки ЭБУ.
3. Если будут ошибки (а они скорее всего будут связанные с лямдой), стереть ошибки и провести адаптацию ЭБУ.
80% что поможет, если нет уже смотреть дальше!
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Я тоже почему то думаю что моник здесь не причем... проблемы с ДПДЗ обычно связаны с протертостью переменных резисторов в области малых углов ДЗ - а это выглядит как провалы при наборе газа, нестабильный ХХ, НО не ХХ на 1500 и всем привет...

Возможно ДПДЗ продаются отдельно (только не в оригинале) - т.к. их устанавливают по месту (настраивают положние) добиваясь наилучших показателей на заводе - хотя возможно этим можно пренебречь....

Во всей истории меня тревожит шланчик на ВРУОЗ - как он связан даже с ДПДЗ??????
Собственно мои варианты
- дырка в мембране ВРУОЗ - проверить втянув ртом вакуум из вруоз через шланчик - если вакуум не сходит - то она целая...
- неработающий концевик ПДЗ (РХХ) сам РХХ у тебя скорее всего работает - он упирается в ДЗ открывает ее и получаются 1500, концевик же должен ему сообщить бросил ли ты газ и стоит регулировать ХХ или нет... его можно прозвонить - главное найти нужные клеммы в разъеме ДПДЗ и подергать за дроссель - если интересно посмотрю дома какие клеммы на концевик...
- у вас есть вакуумный клапан приделан к монику от него то и идет шланчик к ВРУОЗ (посреди него есть еще и мех клапанок) - я до сих пор не знаю зачем он нужен - но может в нем дело... посмотри проводку на него...

PS
ДПДЗ купить - это право мы заслужили еще в 12м году - попробуй разобраться своими силами - это практически бесплатно%)

 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Среда, 20.10.2010, 00:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Едет машина как и прежде,нормально в этом плане всё.Сейчас уже не 1500 а 1200 примерно,ничего не заедает,не западает,хотя на 100% не скажу.Да,думаю всё почистить.ВРОУЗ может и не связан,но когда его скидываешь,то не много обороты падают,т.к смесь обедняется,но я пробоывал пальцем затыкать.чтоб не подсасывало воздух и без изменений.Там да,на вакуумном шланчике стоит клапанок,как мне сказали,что он там и цитирую нах....не нужен.И действительно.проверял,и действительно никаких изменений.А вот с блоком управлением.да чтоб там ещё ошибки стирать,я это не умею и не чем мне.Сегодня тот мужик мне сказал,что ДПДЗ верно,настраивается только на заводе и самому в него лезть не стоит.ничего хорошего из этого не получится.Так я не понял.он снимается,а то как посмотрел,то он вроде как не съёмный.Что с ним сделать,можете описать подробней,ну там на счёт контактов резисторов упомянули.Да,ещё проверил датчик температуры,без изменений.значит тоже не в нём дело,действительно скорей всего это ДПДЗ,а может блок управления,а м ожет ещё что-то....,я уже запутался.((((

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 20.10.2010, 08:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
.А вот с блоком управлением.да чтоб там ещё ошибки стирать,я это не умею и не чем мне.

Рецепт супер-сканера который считывает и удаляет ошибки на PM
arrow http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=186818#focus186786
Quote (Odin)
Да,ещё проверил датчик температуры,без изменений.значит тоже не в нём дело

А как ты его проверял?Просто скидывал с него разъем что ли?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 MrKop
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Магазин с ДПДЗ и РХХ

Audi 80 B3 PM 90г
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Благодарю!Не думал,что есть отдельно!

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 MrKop
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Спасибо Китайцам)

Audi 80 B3 PM 90г
 
 
  офлайн
 wolf
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:20 | Сообщение # 13
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
10.08.2010
у меня такое тоже было тоже все облазил.оказалось провод оторвался в фишке на датчик тож который на мозги идет.он то отходил то снова на место становился.когда отходил от вибрации обороты до 2000 доходили

audi 80 B3 1989г 1.8 PM
 
 
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » холостые стали 1500 0б/мин.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024