печка
| |
SYSSI
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2010
| Всем привет! Audi80 B3 1.6 PP 1991 Заменил печку. Судя по всему стояла еще родная. Проходимость родной была никакая. Но она грела, правда хреново... Значит заменил (не китай). Все сделал правильно - не новичек. Получилась какая-то фигня!!! Она не греет. Точнее греет только на больших оборотах и то очень хреново... На холостом моментом остывает, заметно даже на светофоре (20 сек) Заметил еще один момент - двигатель стал нагреваться намного быстрее!!! Это радует.. Огорчает только то, что начал замерзать. Еще один момент - когда менял, ОЖ не сливал, просто снял шланги, позатыкал их и потом назад. Теоретически в старой печке должно было остаться пол литра ОЖ, которую я естественно выбросил. Что еще заметил - уровень ОЖ в бачке вообще не изменился, получается, что печка не прокачалась, но она то греет, хоть и хреново. Куда смотреть, че делать, спасайте, ребята!!! Спасибо.
|
|
| |
Reno
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:58 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| Однозначно воздух в системе и его очень много!!! Выгоняй воздух с системы, как минимум чтобы пол литра ОЖ добавить!!!
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
| |
SYSSI
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:54 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2010
| А как его лучше выгнать???
|
|
| |
Reno
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:07 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| По поиску в форуме поищи, здесь очень много про это инфы. Отсоединяешь 1 патрубок от печки и заливаешь ОЖ в бачек пока не польется - это в общих чертах
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
Сообщение отредактировал Reno - Суббота, 25.12.2010, 17:09 |
|
| |
REDBARREL
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:32 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| http://fryppy.ucoz.ru/forum/20-1840-1
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
SYSSI
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:05 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2010
| Quote (Reno) Отсоединяешь 1 патрубок от печки и заливаешь ОЖ в бачек пока не польется - это в общих чертах А если уже залита ОЖ? Слышал, что нужно задрать морду, открыть бачок и газовать. Просто раньше не было у меня таких проблем - сливал/заливал ОЖ и ничего не развоздушивал - все как-то само по себе "прокачивалось".
|
|
| |
ConQ
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:59 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| прогреваешь машину до первого включения карлсона не глуша осторожно откручиваешь крышку расширительного бачка (только не полностью а чтобы давление стравить) если уровень охлаждайки подойдет под горловину закрывай и жди когда отступит повтори пару раз должно развоздушить. чтоб было проще попробуй морду задрать (машине)
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:35 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (SYSSI) Слышал, что нужно задрать морду, открыть бачок и газовать. Да ну, прогреваем до первого срабатывания вентилятора охлаждения, если нужно доливаем ож до положеного уровня, и все никакого воздуха в печке. Может патрубки местами попутал на печке, правда будет или нет из-за этого проблема не знаю, ни разу не путал местами. Quote (SYSSI) ОЖ не сливал, просто снял шланги, позатыкал их и потом назад. А кусок "затычки" случаем не остался.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
SYSSI
| Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 01:02 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2010
| Quote (andy7902) А кусок "затычки" случаем не остался. нет, затыкал резиновыми перчатками. вроде поборол - просто снял шланг (который ближе к аккумулятору), погазовал, пожмякал патрубки и потекло... вроде греет, завтра посмотрим. всем спасибо.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:07 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| нифига мне не помогло ни то что морду чуть вверх, ни медленная заливка жидкости... в общем слил ОЖ, поменял помпу, отломилось 6 болтов из 8, 4 открутил в тисках, 2 отломал под корень, высверлил их неудачно... но вроде собрал все(без двух болтов) и пока не течет. Дальше залил до метки минимум, чтоб где то булькало не слышал.... когда по минимальному уровню залил, пожамкал верхний патрубок от радиатора, чуть ушел уровень. завел машину, прогрел, ОЖ по мере прогрева начинало выдавливать, закручивал крышку, и нихрена воздух не уходил, короче и жамкали шланги и ждал пока остынет, прокачивать пробовал просто шлангами, продувать, шланги с печки снимать. В общем заработало у меня все после тогокак снял оба шланга на заглушеном моторе, и поменял местами, на радиаторе печки само собой... завел машину, один шланг, когда начало выдавливать из бачка, вытащил, потекло, из него(радиатора), и сразу назад и тут же греть стало, и температура всю дорогу 85-95 не больше... В общем не знаю что это было, но убили на выгонятие воздуха порядка 5 ти часов...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
Сообщение отредактировал vasiliy4 - Воскресенье, 26.12.2010, 23:08 |
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 02:26 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (vasiliy4) В общем не знаю что это было, но убили на выгонятие воздуха порядка 5 ти часов... Ну незнаю, сробатывание вентилятора охлаждения свидетельствует о том что термос открылся нормально, весь воздух из системы выходит в течении 10 минут, включая печку, далее еще раз перепроверяем уровень ож, и в путь дорогу. пс, я ж тебе приводил ссылку из нашего же форума, как сделать, и делов там всего да ничего, а ты все равно за помпой поехал, и потом отписываеш что за 10 тык поменял пол авто, для этого и нужен форум чтобы избежать ненужных затрат, и делится опытом..
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:03 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| помпа это плановая замена... старой недолго явно жить..... И делал все по тому что вычитал по форуму... и вроде должен был выйти воздух после открытия термостата, а не выходил... ладно, проехали ) спасиб за помощь!
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| ...скидывал левый(если смотреть под капот) патрубок с печки , дую ртом в расширительный бачок, как только из патрубка пошел антифриз сразу напяливаю его обратно.
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
SYSSI
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:45 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2010
| короче все-равно гавно! че тока не делал - и дул и трубы снимал и качал.... но вроде прокачал - долил 0.7 воды. Из печки течет как надо (до этого, т.е. после замены не текло). Причем конкретно течет - ну вроде пробок нет! Нихера она не греет все-равно. Такое ощущение, что с "пробками", а сейчас без них - один хрен!!! Как такое может быть??? Че еще можно сделать??? Вентилятор, заслонки и прочая фигня - все работает как надо. Но она, зараза, не греет!!! Неужели сам радиатор? Даже китайский греет аж руки жжет - сам лично чувствовал на такой же бочке. Я в тупике - скину с обрыва это оцинкованное ведо!!!
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:59 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Проверял не расыпались???
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
|