Суббота, 27.04.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Система охлаждения » печка
печка
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:02 | Сообщение # 16
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
напиши что за радиатор "не китай" ты поставил, количество ребер на новом радиаторе совпадает с количеством ребер на старом радиаторе?

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 SYSSI
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25.12.2010
совпадает
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:29 | Сообщение # 18
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
Quote (SYSSI)
Нихера она не греет все-равно. Такое ощущение, что с "пробками", а сейчас без них - один хрен!!!

если оба патрубка горячие на печке то проблема тогда явно не в новом радиаторе. может уплотнитель заслонки осыпался


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:33 | Сообщение # 19
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
не факт... у меня оба патрубка были такими что руками не удержать....
а из печки холодный воздух... итог - воздух в системе...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 dima6630
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:37 | Сообщение # 20
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
28.12.2010
Я тоже скоро с ума сойду....
Полная жопа с этой грёбаной печкой (печка кстати родная), уже второй год как начала парить мозг.
Весной поменяли термостат, вчера её на СТО промыли радитор печки насосом... На СТО в помещении завели, машина прогрелась до 60 градусов, я смотрю пошел тёплый воздух, ну и поехал домой и только стоило мне выихать на улицу (температура за бортом была -25) так минут через 5-10 езды из печки пошёл опять прохладный воздух ((((( Сегодня полтора часа простояла заведённая, воздух чуть тёплый идет, проехал погозовал и воздух потеплел, но он не такой горячий почемуто (((((

НЕЗНАЮ УЖЕ ЧТО И ДЕЛАТЬ ((((( ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА


Audi 80 V1.6 1990 г.р.
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:56 | Сообщение # 21
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
а в расширительном бачке давление сильное создается?

Добавлено (28.12.2010, 19:54)
---------------------------------------------
у меня значит как было
печка нифига не греет, грела только в пробках и то еле еле...
сливал все, заливал по новой ОЖ (правда тут из за замены помпы)
долго очень мучались, воздух никак не хотел выходить, снимали по несколько раз шланг из печки, из самой печки лило большим напором...
в итоге поменяли местами шланги, и снова попробовали один снять, и дождаться когда потечет из патрубка. когда потекло одели, и тут воздух вышел... потом пожамкал шланги большой и нижний, и давление в расширительном почти перестало давить.
теперь даже крышку расширительного бачка можно спокойно открыть на работающем горячем двигателе.

Добавлено (28.12.2010, 19:56)
---------------------------------------------
а было так,открываешь крышку, оттуда фонтан ОЖ начинало выдавливать.


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:49 | Сообщение # 22
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
скажите народ кто в своей печке лазил в заслонку гор хол?

B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 SYSSI
 Дата: Среда, 29.12.2010, 09:46 | Сообщение # 23
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25.12.2010
Уже попробовал дунуть компрессором в бачок - так дунул, что, думаю, развоздушило даже аккумулятор )))))
Ну нету уже воздуха нигде!!! Что за жопство!
.....смотрю в сторону помпы.....


Сообщение отредактировал SYSSI - Среда, 29.12.2010, 09:47
 
 
  офлайн
 Petrovich
 Дата: Среда, 29.12.2010, 10:00 | Сообщение # 24
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16.05.2010
Quote (SYSSI)
скину с обрыва это оцинкованное ведо!!!

Еще раз так скажешь и больше никто помогать не будет!!! surprised
Заслонки ты проверил на открывание и закрывание, а вот уплотнения заслонок рассыпаются!!! Времени то сколько прошло!!! У меня сама печка нормально, а вот заслонки тож пообсыпались и не перекрывают поток холодного, поэтому горячий с холодным Ташкента не дают, но пока хватает, поэтому не лезу, а лезть так лениво.... sad


Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
 
 
  офлайн
 TigerForce
 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:11 | Сообщение # 25
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
03.05.2010
Я вот понять никак не могу , что так сложно было переклеить все заслонки при замене радиатора всеравно корпус разбирался при замене ?!

Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:37 | Сообщение # 26
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
тут почемуто все очень активно игнорируют эту заслонку. чета там промывают воздух выгоняют радиаторы меняют. я тоже занимался этим ананизмом. пока заслонку не проклеил и все заработало. тем более, что до нее добраца проще простого. я себе за час все сделал в гараже.

B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:38 | Сообщение # 27
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
ребята ну чудес же не бывает. если оба патрубка горячие что не удержишь значит горячая жижа через него проходит (следовательно помпа исключается) если была бы воздушная пробка то жижа бы не текла и следовательно патрубки или один из них был бы холодный. из всего этого следует только что либо заслонки не работают либо радиатор засрат до нельзя (перепускают охлаждайку одна две трубки). то что радиатор китайский конечно может стать причиной запайки 90% трубок теплообменника но в это верится с трудом.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 SYSSI
 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:38 | Сообщение # 28
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25.12.2010
Quote (Petrovich)
Еще раз так скажешь и больше никто помогать не будет!!

дядя, я же не вашу машину ведром называю. А свою я всегда называл ведром и буду называть как хочу.... да и ведро она по факту.... что ж поделаешь...
А как к заслонкам подобраться "по легкому"??? Что опять торпеду не снимать - это же ужас!!! Может как-то руку куда-нить просунуть можно и пощупать?
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:38 | Сообщение # 29
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
морозов наших на вас нехватает. в -30 либо печку сделаешь либо пешком побежишь cool

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 SYSSI
 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:40 | Сообщение # 30
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25.12.2010
Quote (Морячок)
что до нее добраца проще простого. я себе за час все сделал в гараже.

рассказывай как!!!
 
 
Форум » Ремзона » Система охлаждения » печка
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024