печка
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:02 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| напиши что за радиатор "не китай" ты поставил, количество ребер на новом радиаторе совпадает с количеством ребер на старом радиаторе?
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
SYSSI
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:24 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2010
| совпадает
|
|
| |
ConQ
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:29 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| Quote (SYSSI) Нихера она не греет все-равно. Такое ощущение, что с "пробками", а сейчас без них - один хрен!!! если оба патрубка горячие на печке то проблема тогда явно не в новом радиаторе. может уплотнитель заслонки осыпался
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:33 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| не факт... у меня оба патрубка были такими что руками не удержать.... а из печки холодный воздух... итог - воздух в системе...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
dima6630
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:37 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.12.2010
| Я тоже скоро с ума сойду.... Полная жопа с этой грёбаной печкой (печка кстати родная), уже второй год как начала парить мозг. Весной поменяли термостат, вчера её на СТО промыли радитор печки насосом... На СТО в помещении завели, машина прогрелась до 60 градусов, я смотрю пошел тёплый воздух, ну и поехал домой и только стоило мне выихать на улицу (температура за бортом была -25) так минут через 5-10 езды из печки пошёл опять прохладный воздух ((((( Сегодня полтора часа простояла заведённая, воздух чуть тёплый идет, проехал погозовал и воздух потеплел, но он не такой горячий почемуто ((((( НЕЗНАЮ УЖЕ ЧТО И ДЕЛАТЬ ((((( ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Audi 80 V1.6 1990 г.р.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:56 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| а в расширительном бачке давление сильное создается? Добавлено (28.12.2010, 19:54) --------------------------------------------- у меня значит как было печка нифига не греет, грела только в пробках и то еле еле... сливал все, заливал по новой ОЖ (правда тут из за замены помпы) долго очень мучались, воздух никак не хотел выходить, снимали по несколько раз шланг из печки, из самой печки лило большим напором... в итоге поменяли местами шланги, и снова попробовали один снять, и дождаться когда потечет из патрубка. когда потекло одели, и тут воздух вышел... потом пожамкал шланги большой и нижний, и давление в расширительном почти перестало давить. теперь даже крышку расширительного бачка можно спокойно открыть на работающем горячем двигателе. Добавлено (28.12.2010, 19:56) --------------------------------------------- а было так,открываешь крышку, оттуда фонтан ОЖ начинало выдавливать.
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:49 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| скажите народ кто в своей печке лазил в заслонку гор хол?
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
SYSSI
| Дата: Среда, 29.12.2010, 09:46 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2010
| Уже попробовал дунуть компрессором в бачок - так дунул, что, думаю, развоздушило даже аккумулятор ))))) Ну нету уже воздуха нигде!!! Что за жопство! .....смотрю в сторону помпы.....
Сообщение отредактировал SYSSI - Среда, 29.12.2010, 09:47 |
|
| |
Petrovich
| Дата: Среда, 29.12.2010, 10:00 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16.05.2010
| Quote (SYSSI) скину с обрыва это оцинкованное ведо!!! Еще раз так скажешь и больше никто помогать не будет!!! Заслонки ты проверил на открывание и закрывание, а вот уплотнения заслонок рассыпаются!!! Времени то сколько прошло!!! У меня сама печка нормально, а вот заслонки тож пообсыпались и не перекрывают поток холодного, поэтому горячий с холодным Ташкента не дают, но пока хватает, поэтому не лезу, а лезть так лениво....
Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
|
|
| |
TigerForce
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:11 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.05.2010
| Я вот понять никак не могу , что так сложно было переклеить все заслонки при замене радиатора всеравно корпус разбирался при замене ?!
Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
|
|
| |
Морячок
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:37 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| тут почемуто все очень активно игнорируют эту заслонку. чета там промывают воздух выгоняют радиаторы меняют. я тоже занимался этим ананизмом. пока заслонку не проклеил и все заработало. тем более, что до нее добраца проще простого. я себе за час все сделал в гараже.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
ConQ
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:38 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| ребята ну чудес же не бывает. если оба патрубка горячие что не удержишь значит горячая жижа через него проходит (следовательно помпа исключается) если была бы воздушная пробка то жижа бы не текла и следовательно патрубки или один из них был бы холодный. из всего этого следует только что либо заслонки не работают либо радиатор засрат до нельзя (перепускают охлаждайку одна две трубки). то что радиатор китайский конечно может стать причиной запайки 90% трубок теплообменника но в это верится с трудом.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
SYSSI
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:38 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2010
| Quote (Petrovich) Еще раз так скажешь и больше никто помогать не будет!! дядя, я же не вашу машину ведром называю. А свою я всегда называл ведром и буду называть как хочу.... да и ведро она по факту.... что ж поделаешь... А как к заслонкам подобраться "по легкому"??? Что опять торпеду не снимать - это же ужас!!! Может как-то руку куда-нить просунуть можно и пощупать?
|
|
| |
ConQ
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:38 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| морозов наших на вас нехватает. в -30 либо печку сделаешь либо пешком побежишь
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
SYSSI
| Дата: Среда, 29.12.2010, 12:40 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25.12.2010
| Quote (Морячок) что до нее добраца проще простого. я себе за час все сделал в гараже. рассказывай как!!!
|
|
| |
|