Проблемы с отоплением в мороз
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 01.12.2010, 19:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| -26 на улице, завел машину печка не греет, температура 110 еле теплый воздух дует. начал откручивать пробку с расширительного начало лится через верх, по трассе температура 105 замерз, почему она завоздушилась ? так и не прокачал поставил в гараж. ломаю голову. в прошлом году такое было, не помню чем закончилось. Недавно ездил была жара а тут блин засада.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 01.12.2010, 19:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Чо то температура движки высоковата, у меня как на термосе 87, так и держит. Была похожая проблемка, оказалось на заслонке теплый-холодный в отопителе разлезся как бы правильно сказать" материал на заслонке", ну в общем у меня с заслонкой была проблема, после устранения в машине ташкент.Добавлено (01.12.2010, 19:26) --------------------------------------------- Да и вот еще, бывали проблемки типа завоздушки, избыточного давления в системе, проблемку решил просто, просверлил в ободе термоса дюрочку в 2 мм., и установил в нее проволку люминиевую, точно как на волговском термосе.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 01.12.2010, 19:35 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Зачем проволку ?
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Среда, 01.12.2010, 19:46 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Такая же байда как у Vitos89 у меня сегодня приключилась Quote (andy7902) на заслонке теплый-холодный в отопителе Как до нее добраться можно?
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 01.12.2010, 20:00 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Что делать ума не приложу. пол литра вылил на снег..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Среда, 01.12.2010, 20:12 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Считай тебе повезло - у меня литров пять ушло, только не через крышку, а с радиатора через нижний патрубок, видимо слабже всех был затянут
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 01.12.2010, 20:20 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Vitos89) Зачем проволку ? Получилось при дюрочке всего лишь в 2мм. авто прогреватся стало не просто долго, а очень долго, потому и установил в 1мм. проволку, короче взяв в руки термос от волги,или газели все сам увидиш, самое интересное был у меня еще один термос, в нем я просверлил 0,5мм., эфект нулевой. В общем зделал как на волговском, из + намного проще заливать жидкость, не нужно выгонять воздух из печки, и нет избыточного давления в системе, раньше временами под патрубками мокрело (может только у меня), теперь норм. Quote (REDBARREL) Как до нее добраться можно? Отчет где то есть на форуме по разборке отопителя, а к заслонке что добратся нужно снять воздуховод от забора воздуха к отопителю. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=446000B8
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Среда, 01.12.2010, 20:31 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Я чето не пойму, как заслонка по сути отвечающая за сообщение одного канала с другим может повлиять на завоздушивание системы или там есть какая то связь?
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 01.12.2010, 20:35 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Моя версия, при остывании жидкость сужается, и где то сосет воздух, потом нагревается и воздушная пробка.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Среда, 01.12.2010, 20:50 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Quote (Vitos89) остывании жидкость сужается Quote (Vitos89) потом нагревается Для стабилизации давления и служит крышка расширительного бачкаДобавлено (01.12.2010, 20:50) ---------------------------------------------
Quote (Vitos89) где то сосет воздух Скорее всего может шланги задубели на морозе. У меня все с морозов началось
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
Odin
| Дата: Среда, 01.12.2010, 21:31 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| у меня такая-же фигня.Приоткрутил пробку.но у меня не выливалась жидкость.Но причину нашёл случайно,подумал дай-ка печку промою через обратку и получилось,несколько раз так делал.Промывал потому-что подумал,что может быть накипь и всякая шняга накопиться там,ведь трубочки совсем узкие и когда менял и термостат и помпу,то намазал,не пожалел герметика.Короче после первого раза сливал через подачу в 5-ти литровую бутылку и там плавала просто мутная вода и какие-то ошмётки,вроде кажется какуюзадержку циркуляции они могут сделать.а вот и сделали,я сам обалдел и в машине стал Ташкент!Вот и сейчас ту же процедуру хочу сделать,т.к другой причины не вижу.Врятли что-то под торпедой,тросики или заслонки работают не правильно,хотя возможно всё.Попробуй так как сам пробовал!!!
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Среда, 01.12.2010, 21:48 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| хехе ) вот и стукнули морозы ) Присоединяюсь к замерзшим...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 01.12.2010, 21:54 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (REDBARREL) как заслонка по сути отвечающая за сообщение одного канала с другим может повлиять на завоздушивание системы Не завоздушивание тут ни причем, заслонка из метала, и имеет дырки на поверхности, она покрыта заводским покрытием которое благодоря годам эксплуатации сыпится, тем самым получается неполное перекрывание на горячий воздух. Но это одна из причин. Quote (Vitos89) пол литра вылил на снег.. Quote (REDBARREL) у меня литров пять ушло, только не через крышку, а с радиатора через нижний патрубок, видимо слабже всех был затянут Все это я устранил, как и описал выше, зделав как на волговском термосе. Посмотрев термос от волги или газели, станет понятно как зделать, зделая проблемы уйдут.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Colins
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:00 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| У меня такая же проблема, тупо не хочет прокачивать на ХХ охлаждалку через печкую. Больше +10 в салоне не прогрел. Если ослабить один хомут, идущий к печке, и выпустить пробку, то все норм становиться, +20-25. А утром на холодную опять не греет, не качает. Вот так и бегаю открывать капот, выпускаю пробку. Quote (Vitos89) Моя версия, при остывании жидкость сужается, и где то сосет воздух, потом нагревается и воздушная пробка. Я тоже склоняюсь к этой версии.
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
Odin
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 01:51 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| Я специально из-за этого даже "кран Маевского" ставил,чтоб воздух стравливать.))))Но как устранил причину,то и спускать воздух отпала надобность.Уже думал,что и прокладка под головой газы гонит.поэтому в системе воздух появляется и крышку бачка менял и что ещё только не думал и как не эксперементировал,ну не хочет нормально греть и всё.Пока повторюсь не промыл через обратку печку и ЗАРАБОТАЛА!!!!ПОПРОБУЙТЕ ТАКОЙ СПОСОБ!!!Затрат он не требует.Шланг водопроводный с хомутом на обратку и с подачи в бутылку прозрачную литров на 5-6 и посмотрите какая муть выйдет и как чистенькая пойдёт закрывайте,неножко воздуха конечно попадёт,который выйдет и будет всё ОК!!! Ещё на холостых может греть не очень из-за того,что крыльчатка помпы не заподлицо с конусообразной полостью где крутится крыльчатка,короче не до конца этого конуса - такое тоже слышал.Да и на холостых в любом случае хуже греть будет - это логично,циркуляция меньше!!!
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
|