Пятница, 10.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » Проблемы с отоплением в мороз
Проблемы с отоплением в мороз
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Среда, 01.12.2010, 19:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
-26 на улице, завел машину печка не греет, температура 110 еле теплый воздух дует. начал откручивать пробку с расширительного начало лится через верх, по трассе температура 105 замерз, почему она завоздушилась ? так и не прокачал поставил в гараж. ломаю голову. в прошлом году такое было, не помню чем закончилось.
Недавно ездил была жара а тут блин засада.


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 01.12.2010, 19:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Чо то температура движки высоковата, у меня как на термосе 87, так и держит.
Была похожая проблемка, оказалось на заслонке теплый-холодный в отопителе разлезся как бы правильно сказать" материал на заслонке", ну в общем у меня с заслонкой была проблема, после устранения в машине ташкент.

Добавлено (01.12.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Да и вот еще, бывали проблемки типа завоздушки, избыточного давления в системе, проблемку решил просто, просверлил в ободе термоса дюрочку в 2 мм., и установил в нее проволку люминиевую, точно как на волговском термосе.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Среда, 01.12.2010, 19:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Зачем проволку ?

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Среда, 01.12.2010, 19:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Такая же байда как у Vitos89 у меня сегодня приключилась
Quote (andy7902)
на заслонке теплый-холодный в отопителе

Как до нее добраться можно?


УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Среда, 01.12.2010, 20:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Что делать ума не приложу. пол литра вылил на снег.. cry

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Среда, 01.12.2010, 20:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Quote (Vitos89)
пол литра

Считай тебе повезло biggrin - у меня литров пять ушло, только не через крышку, а с радиатора через нижний патрубок, видимо слабже всех был затянут


УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 01.12.2010, 20:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Vitos89)
Зачем проволку ?

Получилось при дюрочке всего лишь в 2мм. авто прогреватся стало не просто долго, а очень долго, потому и установил в 1мм. проволку, короче взяв в руки термос от волги,или газели все сам увидиш, самое интересное был у меня еще один термос, в нем я просверлил 0,5мм., эфект нулевой. В общем зделал как на волговском, из + намного проще заливать жидкость, не нужно выгонять воздух из печки, и нет избыточного давления в системе, раньше временами под патрубками мокрело (может только у меня), теперь норм.
Quote (REDBARREL)
Как до нее добраться можно?

Отчет где то есть на форуме по разборке отопителя, а к заслонке что добратся нужно снять воздуховод от забора воздуха к отопителю.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=446000B8
Прикрепления: 1342880.jpg (58.0 Kb)


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Среда, 01.12.2010, 20:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Я чето не пойму, как заслонка по сути отвечающая за сообщение одного канала с другим может повлиять на завоздушивание системы или там есть какая то связь?

УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Среда, 01.12.2010, 20:35 | Сообщение # 9
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Моя версия, при остывании жидкость сужается, и где то сосет воздух, потом нагревается и воздушная пробка.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Среда, 01.12.2010, 20:50 | Сообщение # 10
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Quote (Vitos89)
остывании жидкость сужается

Quote (Vitos89)
потом нагревается

Для стабилизации давления и служит крышка расширительного бачка

Добавлено (01.12.2010, 20:50)
---------------------------------------------

Quote (Vitos89)
где то сосет воздух

Скорее всего может шланги задубели на морозе. У меня все с морозов началось


УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Среда, 01.12.2010, 21:31 | Сообщение # 11
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
у меня такая-же фигня.Приоткрутил пробку.но у меня не выливалась жидкость.Но причину нашёл случайно,подумал дай-ка печку промою через обратку и получилось,несколько раз так делал.Промывал потому-что подумал,что может быть накипь и всякая шняга накопиться там,ведь трубочки совсем узкие и когда менял и термостат и помпу,то намазал,не пожалел герметика.Короче после первого раза сливал через подачу в 5-ти литровую бутылку и там плавала просто мутная вода и какие-то ошмётки,вроде кажется какуюзадержку циркуляции они могут сделать.а вот и сделали,я сам обалдел и в машине стал Ташкент!Вот и сейчас ту же процедуру хочу сделать,т.к другой причины не вижу.Врятли что-то под торпедой,тросики или заслонки работают не правильно,хотя возможно всё.Попробуй так как сам пробовал!!!

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 01.12.2010, 21:48 | Сообщение # 12
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
хехе ) вот и стукнули морозы ) Присоединяюсь к замерзшим...

Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 01.12.2010, 21:54 | Сообщение # 13
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (REDBARREL)
как заслонка по сути отвечающая за сообщение одного канала с другим может повлиять на завоздушивание системы

Не завоздушивание тут ни причем, заслонка из метала, и имеет дырки на поверхности, она покрыта заводским покрытием которое благодоря годам эксплуатации сыпится, тем самым получается неполное перекрывание на горячий воздух. Но это одна из причин.

Quote (Vitos89)
пол литра вылил на снег..

Quote (REDBARREL)
у меня литров пять ушло, только не через крышку, а с радиатора через нижний патрубок, видимо слабже всех был затянут

Все это я устранил, как и описал выше, зделав как на волговском термосе. Посмотрев термос от волги или газели, станет понятно как зделать, зделая проблемы уйдут.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Colins
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:00 | Сообщение # 14
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
28.08.2010
У меня такая же проблема, тупо не хочет прокачивать на ХХ охлаждалку через печкую. Больше +10 в салоне не прогрел. Если ослабить один хомут, идущий к печке, и выпустить пробку, то все норм становиться, +20-25.
А утром на холодную опять не греет, не качает.
Вот так и бегаю открывать капот, выпускаю пробку.
Quote (Vitos89)
Моя версия, при остывании жидкость сужается, и где то сосет воздух, потом нагревается и воздушная пробка.

Я тоже склоняюсь к этой версии.


AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 01:51 | Сообщение # 15
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Я специально из-за этого даже "кран Маевского" ставил,чтоб воздух стравливать.))))Но как устранил причину,то и спускать воздух отпала надобность.Уже думал,что и прокладка под головой газы гонит.поэтому в системе воздух появляется и крышку бачка менял и что ещё только не думал и как не эксперементировал,ну не хочет нормально греть и всё.Пока повторюсь не промыл через обратку печку и ЗАРАБОТАЛА!!!!ПОПРОБУЙТЕ ТАКОЙ СПОСОБ!!!Затрат он не требует.Шланг водопроводный с хомутом на обратку и с подачи в бутылку прозрачную литров на 5-6 и посмотрите какая муть выйдет и как чистенькая пойдёт закрывайте,неножко воздуха конечно попадёт,который выйдет и будет всё ОК!!! Ещё на холостых может греть не очень из-за того,что крыльчатка помпы не заподлицо с конусообразной полостью где крутится крыльчатка,короче не до конца этого конуса - такое тоже слышал.Да и на холостых в любом случае хуже греть будет - это логично,циркуляция меньше!!!

89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Проблемы с отоплением в мороз
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024