Воскресенье, 28.04.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Система охлаждения » печка
печка
  офлайн
 SYSSI
 Дата: Среда, 29.12.2010, 22:02 | Сообщение # 46
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25.12.2010
Quote (andy7902)
Да и, тут ты не прав, бочка в этой ценовой политике оч хороший выбор,

неужели бочка лучше, например, Audi А6 ??? Да никогда!

Добавлено (29.12.2010, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (valerun)
А объективность то она где??? Сравнивать двадцатилетнюю машину с новыми???????????????????????????? Это дурь, а не объективность!!!!!!!!!!!!!!!!! Извини за прямоту, но как сказал, так и получил!!!

Ну так я про то и говорю, что 20-летнее - это уже ведро, а не машина. Хватит рычать. Если нет возможности поменять ее на что-то толковое, то не надо возмущаться и про объективность мне рассказывать.
Вот я пока не могу ее поменять на нормальную - я это признаю, а вы, к сожалению, это признать не хотите.
Все, хватит. Хорошая машина!!!!
Я все понял про заслонки - буду проверять! СПАСИБО!
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 29.12.2010, 22:08 | Сообщение # 47
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (SYSSI)
Хватит рычать. Если нет возможности поменять ее на что-то толковое, то не надо возмущаться и про объективность мне рассказывать

Ну и хам же ты!!! Вот так и делают некоторые...пришел, нахамил, насрал и пошел... Счастливой дороги с гвоздями и ответным хамством!!! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 29.12.2010, 22:11 | Сообщение # 48
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (SYSSI)
Audi А6

Ну это уже другая ценовая политика...
Quote (SYSSI)
Если нет возможности поменять ее на что-то толковое, то не надо возмущаться и про объективность мне рассказывать.

А кто тебе сказал что нет возможности, словами бросатся не надо, если на бочках катаемся то что, все нищие чтоль, во задел ты меня....., расслабся.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 SYSSI
 Дата: Среда, 29.12.2010, 22:56 | Сообщение # 49
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25.12.2010
Ой, ой... по обижались.... детский сад.
Quote (valerun)
пришел, нахамил, насрал и пошел...

Взрослый дядька, а такую хрень пишете. Кто вам хамил, и кто срал??? Скорее вы тут насрали своим лексиконом.
Quote (andy7902)
А кто тебе сказал что нет возможности

Это было адресовано конкретно дяде. Точнее все, что ниже, его цитаты, адресовано ему. Которой мне гвоздей желает))))
Quote (andy7902)
расслабся.

Да я то расслаблен, в отличие кое от кого....
Все нормально. Этот "старожил" первый меня зацепил... разве нет? Еще хамом назвал - да пошел ты!!!
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 29.12.2010, 23:05 | Сообщение # 50
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Мдааа, просто нет слов.....

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 03:16 | Сообщение # 51
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
не ругайтесь пожалуйста!

Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 07:57 | Сообщение # 52
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
SYSSI, если твоя машина ушатана в хлам, то это не значит, что все 80 ки вёдра. Да, у меня нет средств на покупку авто, В3 брал из расчёта лучшее авто с ценой до 130 тр. Были бы у меня 300 тр, ну неужели я бы взял новую Приору или КАЛину?! Да низачто!! ВОТ это действительно ВЁДРА, идущие сразу с завода!!
ПС Есть у нас комерсант, владелец магазинов и пилорамы( вагонка, наличники, клейка досок). Некондиции в продукции не бывает, живёт преуспевающе. Вот только почему то ездит на В3 88 года!!! С его прибылью можно было бы давно на 600 мерсе ездить! Объяснишь?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Четверг, 30.12.2010, 08:00
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:48 | Сообщение # 53
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
25kostik, Полностью согласен! Все предлагали взять 4х летнюю 2110 или 2111. Взял 19ти летнюю!!! Б4 и радуюсь!!! Любой ремонт, наслождение процессом, а не геморой как было с русскими машинами.

Впервые появилось чувство уверенности, что доедишь домой, а не встанешь по среди леса. Даже пробив прокладку блока, страшно троя, без нормальной компресии и с сорванным шлангом вакуумника, она меня довезла до гаража! Всё зделал менее чем за 6 часов! Посидев в новых хёндаях акцентах, киа рио, шевроле круз и даже в митубе аутлендр, понял, что в салоне у нашей 80ки намного приятнее и уютней! Даже качество отделки намного лучше! И меня поражают люди, которые кричат "да у тебя ведро старое! Я вот новенький шевроле анус купил всего лишь за 250 т.р." мне их просто жалко.... Брать новую машину да ещё и дешевле 600 т.р. это как то подозрительно. Если же даже за наших старушек, которым по 16 лет, просят по 200 и их покупают.... то я просто не знаю...Но бочка - это не ведро!

По печке я всё же склоняюсь к заслонке. Ну как вариант может быть старый старый антифриз. У отца на вольве поменяли жижу, стало жарко. В машине жижа менялась в офф сервисе в середине 2000х годов. (примерно 5-6 лет антифризу было и он сдулся)


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:04 | Сообщение # 54
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (EuroUMA)
Полностью согласен! Все предлагали взять 4х летнюю 2110 или 211

Более того, при бочке купил десятину, годок откатался и этим летом продал, как владелец в одно время обоих смею утверждать, 10 в сравнении с бочкой полный отстой...


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:54 | Сообщение # 55
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
SYSSI не твоя это машина. У меня язык не повернется назвать бочку ведром. Новый поло могу назвать (где от немецкого ordnung осталось лишь слово), но не бочку. В Белке нормальные бочки в среднем 1500-2000$, тогда за сколько ты купил свою? Поднакопи у купи что-нибудь другое.

B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:33 | Сообщение # 56
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
кто то фотки выкладывал - днище новых аудь. так через год уже оно покрывается ржой, защиты минимум, а то и совсем нет.
И действительно, более менее авто идут с ценой от 600 тр.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Четверг, 30.12.2010, 11:36
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:15 | Сообщение # 57
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
25kostik, а ценник на авто с качеством близиким к бочке от 800 тыс. и выше. Поэтому тут борьба с собственным компромиссом - либо настоящий качественный авто спроектированный на совесть инженером (или новый за миллион или сильно бу за 100-200 тыс.), либо одноразовые погремушки сделанные абы как и непойми кем, но точно не инженером - а маркетологом (у этих на первом месте бак-бак-бак-баксы). Вот и думайте, куда уходят деньги при покупке новых авто с ценником до миллиона - в карманы этих пидварасоф.

Добавлено (30.12.2010, 12:09)
---------------------------------------------
... и есть опасения, что на заводе в Ингольштадте за последние годы (с 2001) на первое место выходит бабло.

Добавлено (30.12.2010, 12:11)
---------------------------------------------
... ну и фиг с ними!

Добавлено (30.12.2010, 12:15)
---------------------------------------------
Пользуясь случаем поздравляю всех с наступающим! smile


B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:29 | Сообщение # 58
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Аналогично, при выборе машины думал что взять, кто то предлагал новую четверку около 180 тыс вроде стоит, кто то предлагал взять шефроле, в принципе неплохие машинки, но посчитал что не моя она.
Аудюшку люблю уже много много лет ,и знаю их качество. Мне до весны собрать около 20т.рублей, и по весне перебрать чуток мотор и по мелочи еще кой чего. И машина будет не идеальная конечно, но не ведро с болтами как некоторые новые!
Видел калину новую одну, у неё весь салон на кочках (плохой дороге) болтался скрипел, в общем говно оно и в африке говно. У меня тоже немного скрипит салон при плохой дороге но не так сильно.


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:36 | Сообщение # 59
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (SYSSI)
Я в тупике - скину с обрыва это оцинкованное ведо!!!

Моё "ведро" меня греет хорошо, салон прогревается до 43 градусов!!!
За такое отношение я бы на месте машины специально салон не грел, а морозл. Мне в машине не хватает кондея и абс, но у меня комплектация такая. четверть века всё уже это было, в отличии от ТАЗа. Покупая ТАЗ что имеем? Надёжность никакая, салон мал, конструкция так же 80х годов (про приору).


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:56 | Сообщение # 60
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
по теме чтобы добраца до заслонкию надо. самое легкое это снять мотор печки. открутить две гайки и две футорки держащие воздуховод сверху. самое сложное это отщелкнуть 6 (повторяю 6) железных скобок, по две побокам и по одной сверху и снизу. я делал это маленькой острой плоской отверточкой, подсовывал ее наощуп под скобку и создавал небольшой рычаг и она отлетает. Ничего не надо ломать как многие на АК и здесь утверждают.

Все воздуховод в руках. Далее засовываем чан под бардачок и видим в каком все состоянии. Если хотябы одна дырка обнажена, как правило это в верхнем правом углу заслонки, то все считайте, что ваша печка пашет на % 60-70.
Снимать заслонку не надо. Нужно по возможности ободрать с нее оригинальный убитый изолируующий материал. Обезжирить и приклеить свой. Здесь кому как нравица, можно с двух сторон вставить картонки и скрепить их стяжками. Мне так не понравилось да и не понял как это аккуратно можно сделать.
Я просто взял на работе теплоизоляцию, ту чем машины утепляют (вроде изолон както так наз-ся). достаточно плотный материал на клейкой основе. Обезжирил и приклеил с обоих сторон заслонки. Скрепив для верности парочкой пластиковых хомутов.
Попутно можно засунуть руку за заслонку. в ту сторону где радиатор печки стоит и удивица , сколько листвы там накапилось за 20 лет. У меня % 20 печного радиатора просто было засыпано полусгнившими листьями. Пылесос гибкие руки и вуаля все чисто. Сборка в обратном порядки причем горрраздо легче чем разборка, тк те самые пресловутые железные скобки защелкиваюца проще чем снимаюца.
Ну и наконец можно настроить чтобы залонка перекрывалась плотно относительно ручки управления. От этого будет тоже зависеть как тепло будет зимой и как холодно летом. У меня все было норм по этому сказать мне нечего.


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes

Сообщение отредактировал Морячок - Четверг, 30.12.2010, 14:10
 
 
Форум » Ремзона » Система охлаждения » печка
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024