Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » замена карбюратора (аудюшный на тазовский)
замена карбюратора
  офлайн
 rzhan
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
короче мой карб меня достал. дайте совет по замену на отечественный, какой лучше? и что с прокладкой делать?

стоит кех1, обороты гуляют, тянет плохо, и тд и тп, последнее что случилось - сжевало мембрану ускорительного насоса, причем реально выглядит как из жопы... думаю что поменять весь карбик дешевле и проще чем востанавливать


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 Harmr
 Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
24.06.2010
прокладку делать своими руками
как вариант алюминевая пластинка, в нее вкручиваются шпильки крепления карба, на них одевается текстолитовая прокладка от ВАЗа и сверху карб.
карб лучше 21073-10
купить блоку правления ЭПХХ и его внедрить.
поколдовать с приводом дроссельной заслонки - я приспособил все родное использовав проволочку

можно конечно из 21073-10 сделать 2141-10, но у меня пока не получается его нормально остроить


Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.

Сообщение отредактировал Harmr - Суббота, 20.11.2010, 12:41
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
прально понимаю, что солекс 21073-10 - это как раз тот самый карб от нивы 1,8?

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Эпхх я тебе скажу как поставить без раздумий, крепление троса газа можно сделать из кейхеновского, как тоже покажу. Главное карб поставь на машину.

Вот солекс мой от двигла 1.8 21041-10. Расход маленький идет шустро. Тяга....сам помнишь.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
так, взял пекар 073, буду теперь колхозить)

Добавлено (21.11.2010, 00:59)
---------------------------------------------
я чет догнать не могу:
как в ТАЗовский карб запускаются картерные газы?
стоит ли с подогревом от антифриза маиться?
вакум на опережение зажигания теперь лучше из нового карба брать или оставить штатный вариант?


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Опережение штатно, с подогревом желательно чтобы карб не обмерзал. Картерные газы? Ты про отвод снизу? Если да то пока о нем не волнуйся подумай о кастрюле.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
очень интересная тема, тоже бы хотелось сделать,
rzhan, если не трудно можешь сделать отчет, когда себе поставишь


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:26 | Сообщение # 8
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dizi)
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF

Кейхен 1?


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:35 | Сообщение # 9
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
да

Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:18 | Сообщение # 10
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
кстати интересно а то что отверстия отечественного карба больше чем отверстие впускного коллектора это пофиг?

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 nADOHOK(byPashka)
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:16 | Сообщение # 11
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
27.04.2010
Я в свое время покупал новый карб, до обошлось дороговато. зато все рботало как часы

==> Audi A6 2.8 ALG <==
==> Audi RS6 4.2 BRV <==
==> Honda CBR 0.6 <==
....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
и так, родная прокладка - фланец, состоит из двух формированных аллюминиевых или дюральных пластин залитых резиной, задача оставить нижнюю пластину от фланца, я разъединил их ножом и обжог нижнюю часть что бы отделить от резины, теперь стоит задача как приладить родную эбонитовую(или хз какую там) прокладку от жигуля, самый простой способ видится в приваривании\припаивании болтов к обоженной части от родного фланца. и уже на них через резину прижать жигулевскую текстолитовую, там все как раз подходит....

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (rzhan)
и так, родная прокладка - фланец,

Ничего из приваривания болтов не выйдет, самый оптимальный способ изготовить самому переходник из толстого текстолита с потаями под крепежные болты, когда то себе делал вместо родного.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Harmr
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:22 | Сообщение # 14
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
24.06.2010
не забываем про землю для ЭПХХ
кстаи можно не мучать родной фланец а с его помощью сделать какой нужно


Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 12:40 | Сообщение # 15
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
так почти домучал, на родную накладку замучу из стальных пластин свареных кемпингом и им же наварю на сталь шпильки, потом сфоткаю все

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » замена карбюратора (аудюшный на тазовский)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024