замена карбюратора
| |
rzhan
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| короче мой карб меня достал. дайте совет по замену на отечественный, какой лучше? и что с прокладкой делать? стоит кех1, обороты гуляют, тянет плохо, и тд и тп, последнее что случилось - сжевало мембрану ускорительного насоса, причем реально выглядит как из жопы... думаю что поменять весь карбик дешевле и проще чем востанавливать
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
Harmr
| Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| прокладку делать своими руками как вариант алюминевая пластинка, в нее вкручиваются шпильки крепления карба, на них одевается текстолитовая прокладка от ВАЗа и сверху карб. карб лучше 21073-10 купить блоку правления ЭПХХ и его внедрить. поколдовать с приводом дроссельной заслонки - я приспособил все родное использовав проволочку можно конечно из 21073-10 сделать 2141-10, но у меня пока не получается его нормально остроить
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
Сообщение отредактировал Harmr - Суббота, 20.11.2010, 12:41 |
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| прально понимаю, что солекс 21073-10 - это как раз тот самый карб от нивы 1,8?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Эпхх я тебе скажу как поставить без раздумий, крепление троса газа можно сделать из кейхеновского, как тоже покажу. Главное карб поставь на машину. Вот солекс мой от двигла 1.8 21041-10. Расход маленький идет шустро. Тяга....сам помнишь.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| так, взял пекар 073, буду теперь колхозить) Добавлено (21.11.2010, 00:59) --------------------------------------------- я чет догнать не могу: как в ТАЗовский карб запускаются картерные газы? стоит ли с подогревом от антифриза маиться? вакум на опережение зажигания теперь лучше из нового карба брать или оставить штатный вариант?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:35 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Опережение штатно, с подогревом желательно чтобы карб не обмерзал. Картерные газы? Ты про отвод снизу? Если да то пока о нем не волнуйся подумай о кастрюле.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:04 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| очень интересная тема, тоже бы хотелось сделать, rzhan, если не трудно можешь сделать отчет, когда себе поставишь
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:26 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dizi) Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF Кейхен 1?
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:35 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| да
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
rzhan
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:18 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| кстати интересно а то что отверстия отечественного карба больше чем отверстие впускного коллектора это пофиг?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:16 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Я в свое время покупал новый карб, до обошлось дороговато. зато все рботало как часы
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
rzhan
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| и так, родная прокладка - фланец, состоит из двух формированных аллюминиевых или дюральных пластин залитых резиной, задача оставить нижнюю пластину от фланца, я разъединил их ножом и обжог нижнюю часть что бы отделить от резины, теперь стоит задача как приладить родную эбонитовую(или хз какую там) прокладку от жигуля, самый простой способ видится в приваривании\припаивании болтов к обоженной части от родного фланца. и уже на них через резину прижать жигулевскую текстолитовую, там все как раз подходит....
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:03 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (rzhan) и так, родная прокладка - фланец, Ничего из приваривания болтов не выйдет, самый оптимальный способ изготовить самому переходник из толстого текстолита с потаями под крепежные болты, когда то себе делал вместо родного.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Harmr
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:22 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| не забываем про землю для ЭПХХ кстаи можно не мучать родной фланец а с его помощью сделать какой нужно
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 12:40 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| так почти домучал, на родную накладку замучу из стальных пластин свареных кемпингом и им же наварю на сталь шпильки, потом сфоткаю все
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
|