замена карбюратора
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:33 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| только потом не удивляйся почему солекс не работает. ибонитовые переходники в топку. после таких опытов еще +один к негативу о солексе.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
rzhan
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 17:59 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| а какой тогда? морячок, ты сам из чего делал?
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
Сообщение отредактировал rzhan - Вторник, 23.11.2010, 18:00 |
|
| |
Морячок
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:14 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| Я себе так делал.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
Сообщение отредактировал Морячок - Вторник, 23.11.2010, 19:18 |
|
| |
rzhan
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:28 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| долго чувак не думал, засверлил, нарезал, вкрутил))
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:17 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Морячок) Я себе так делал. Очень хороший вариант, просто и сердито. Вообще конечно пора уходить от всего этого хлама, солексы, кейхены, лично для себя не вижу смысла вкидывать бабло в прошлый век. Мое мнение, лучше лове подкопить, да двигу по новее кинуть, кузова у наших бочек ого-го какие, а вот двигло по новее будет то что надо. http://auto.ria.ua/zapchasti/view_425037.html И такого добра валом, стоит только поискать.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Harmr
| Дата: Среда, 24.11.2010, 10:06 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| то есть переваривать моторный отсек. изобретать электрику? придумывать куда засунуть насос. датчики и все ткое? а потом все это узаканивать
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:09 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| дешевле а4 купить. ну точно проще будет Добавлено (25.11.2010, 21:09) --------------------------------------------- так прокладку намутил, карбик поставил, тросы подсоединил, завелась с полтычка, наверное оборота 3-4 стартера(пока бензин накачал) но работает тока на подсосе, как только убираю оный глохнет, завтра буду крутить винты количества и качества, и эппх внедрять) всё заснял, когда все соберу(под ключ) выложу фотки
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:57 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rzhan) как только убираю оный глохнет А клапан подключил? Если ты новый брал то он по любому должен работать. Проверь эл.клапан.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 23:10 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| ден, клапан пока подключил за место ежа, до 60градусов должен работать(щелкает), завтра на "+" первички катушки накину! а может и блок управления эппх куплю он стоит сто рублей вместе с проводами. кстати на этом карбе сразу видно как работает вторая камера, все таки на кейхине она у меня не работала толком! я вот думаю, как на ходу он себя покажет и стоит ли жиклеры менять? теперь у меня подозрение, что кастрюля с фильтром не влезет...... хотя посмотрим)))
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
Морячок
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 01:18 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| если через переходник, то тазовая кастрюля скорее всего не влезет
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
rzhan
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:47 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| самодельный фланец получился не многим толще родного, а не получится от какого нить таза черепаху инжекторную приладить? Добавлено (26.11.2010, 09:47) --------------------------------------------- дайте лучше схему как блок управления эппх присоединить
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
Морячок
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 11:52 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| москвичевская черепаха влезет. но это летний вариант, и черепахи ща хрупкие пошли. У меня одной меньше чем на пол года хватило... Ща поставил кастрюлю от классики с подводом горячего воздуха напрямую... Добавлено (26.11.2010, 11:52) --------------------------------------------- так к слову о неприятных моментах с солексом. Всвязи с тем, что жиклеры и каналы на солексе тонковаты, а бензин наш говно редкосное. За 6 месяцев езды на солексе. Я уже два раза вскрывал его и чистил карбклинером и продувал сж. воздухом. На всякий случай поставил топл. фильтр от инжекторного авто. Может поможет дольше не лазить в солекс. После прочистки едет пободрее.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
rzhan
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:43 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| лью щас 95 супер на лукойле или пульсар тнк, на ходу разницы не чую, но после отстройки зажигания на 95s, заливаю 92 и обычный 95 и пальцы стучат... и кстати родная система переключения на теплый воздух не работала у меня, так как ни шланга ни заборника не было, получалось, что заслонка работала, а засасывался в любом положении не подогретый воздух и всю прошлую зиму я проездил в любые морозы, Добавлено (26.11.2010, 19:43) --------------------------------------------- повозиться сегодня почти не получилось, с другом машину на учет ставили http://content.foto.mail.ru/list/omsn/162/i-1637.jpg
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
rzhan
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:22 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| О создании фланца: 1. Я взял аудюшный фланец и изучив его пришел к выводу, что девайс состоит из двух пластин залитых резиной, мне понадобилась только нижняя часть, та, которая крепится к впускному коллектору. Что бы удалить лишнюю резину я зажег газ, открыл форточки и положил изделие на комфорку (можно предупредить соседей что бы в пожарку не звонили); 2. Обработал деталь напильником так, что бы не осталось лишних выступов и неровностей; 3. Взял стальную пластинку, обрезал его по форме на фрезаке и инверторной сваркой приварил 4 болта с обрезанными шляпками;
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
Сообщение отредактировал rzhan - Пятница, 26.11.2010, 21:43 |
|
| |
rzhan
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:36 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| 2 детали в сборе: 4. Затем принялся лепить ВАЗовские прокладки, есть 2 вида (толстые и тонкие от каких авто не знаю), толстая пошла через поронитовую(мягкую такую) прокладку поверх аудюшного обточенного остатка фланца, ее я тоже доработал дрочевым напильником так, что бы можно было притянуть к впускному коллектору. Затем опять мягкая прокладка и опять твердая только уже тонкая. Я все места, которые не будут контактировать с бензином промазывал черным америкосовским герметиком, но это так, что бы не развалилась при монтаже на двигатель....
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
Сообщение отредактировал rzhan - Пятница, 26.11.2010, 21:45 |
|
| |
|