замена карбюратора
| |
rzhan
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:50 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| 20 литров на сотню....охренеть, хотел сегодня вжигнуть и выпал снег... вот фотки в стадии оллинсталл:
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
Сообщение отредактировал rzhan - Воскресенье, 28.11.2010, 14:50 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:08 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| С рваным фланцем доходило до 30 на сотню
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:23 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| не у мя такого не было
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
Harmr
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:08 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| кстати а кто как цеплял вакуумные трубки? откуда на трамблер брали?
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:12 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Harmr) кстати а кто как цеплял вакуумные трубки? откуда на трамблер брали? Стандартно как и с кейхеном с коллектора. Вариант с карба не пошел расход аховый.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Harmr
| Дата: Среда, 01.12.2010, 09:14 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| а я вот сейчас только досмотрелся, что все вакуумы я заглушил, а штуцер отбора картерных газов подключил к коллектору. тоже расход ничего себе
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Среда, 01.12.2010, 22:17 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Harmr) подключил к коллектору. тоже расход ничего себе То есть ты сам создал подсос воздуха.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Harmr
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 08:14 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| угу, и сейчас он просто болтается в воздухе, потому как штуцер отбора картерных газов с кастрюли я срезал
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:48 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| я с черепахи штуцер тонкий тож срезал мне сказал мех в сервисе купить новую и поставить трубку между черепахой и штуцером карба
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
Dronski
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:05 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 14.05.2010
| Было бы интересно узнать, сколько на выходе получается CO и СН, после замены карба. Никто таким вопросом не задавался?
B3, 1987, RU, Keihin II
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:25 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Нет конечно было интересно, но я лично не загонялся ибо на мой взгляд было не хуже кейхена. По крайней мере не хуже того кейхена что стоит у меня сейчас хотя я к нему притензий не имею не считая расхода оп городу 11-13 при среднем стиле езды до 3000об восновном, на солексе при томже стиле 10 по тгороду и не больше. Все зависит от настройки.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
rzhan
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:24 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| Quote (Dronski) Было бы интересно узнать, сколько на выходе получается CO и СН, после замены карба. Никто таким вопросом не задавался? я ездил на со=сн в нормы вписываюсь с запасом это при отсутствии катализатора, я не очень помню показатели но мастер объяснил так: смесь у меня коэффициент равен единице, но смесь богатится...... но у мя и на кейхе вечно богатя смесьь была, и свечки вечно черные
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
Serg324
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:16 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| карбюратор с пробегами наших машин это жесть.... а карбер от таза это ваше пипец... пробовал я ездить на 8чном. поставил моно и забыл обо всемю\
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
Морячок
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:44 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| чтож не всем дано...
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
Сообщение отредактировал Морячок - Суббота, 11.12.2010, 20:44 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:50 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Serg324) ездить на 8чном. Ну на восмерошном может и не в кайф но на более подходящих карбах не плохо, минус наших карбов в частом их обслуживании , ног с опытом и руками это решаемо.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
|