Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » замена карбюратора (аудюшный на тазовский)
замена карбюратора
  офлайн
 rzhan
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:40 | Сообщение # 31
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
При монтаже на двигатель я заменил болты с шестигранником на головке на те болты, что под шлицевую отвертку:

а то что было потом, это уже совершенно другая история)

Прикрепления: 7177092.jpg (144.8 Kb)


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073

Сообщение отредактировал rzhan - Пятница, 26.11.2010, 21:46
 
 
  офлайн
 Jamchik
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:51 | Сообщение # 32
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
07.10.2010
То что выступает в отверстия надо стачивать
а то возможно на каких-нить режимах работы двигателя могут появиться провалы


Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:02 | Сообщение # 33
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
да вроде ничего не выступает))

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 Jamchik
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:15 | Сообщение # 34
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
07.10.2010
Прикрепления: 7258109.jpg (41.6 Kb)


Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:23 | Сообщение # 35
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
если смотреть сверху вниз все ровно

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 Jamchik
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:25 | Сообщение # 36
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
07.10.2010
Quote (rzhan)
если смотреть сверху вниз все ровно

значит просто на фотке так видно


Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 12:28 | Сообщение # 37
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
это что то типа перспективы

Добавлено (27.11.2010, 12:28)
---------------------------------------------
ну Ч.Т.Д. проверил клапан, работает нормально, вкрутил и не притянул, завел холостые держит), начинаешь притягивать - глохнет, только мне не нравится что клапан без усилия затянут


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:21 | Сообщение # 38
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Не завернутый клапан образует подсос воздуха в канал холостого хода. Будет затычка, при нажатии педали и перерасход. Клапан должен быть затянут без фанатизма но уверенно. А ты овернул винт качества на 2.5 оборота? И не завернут случаем винт количества.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:48 | Сообщение # 39
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
ты прав, щас если резко нажать на педаль проваливается( может подложить шайбочку? или резиночку какуюнить?

Добавлено (27.11.2010, 16:48)
---------------------------------------------
так, не удержался и потестил без воздухана. есть провал при резком нажатии на педаль, но если не брать это в расчет, то тачка прет, тяга бешанная, разогнаться правда не где было, но сотню набирает гораздо быстрее чем на кехе


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 Harmr
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:28 | Сообщение # 40
Сообщений: 101
Зарегистрирован:
24.06.2010
а расход? я все не могу отсроить расход, сейчас - бак на 400-500 км

Добавлено (27.11.2010, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (griz07rzn)
. А ты овернул винт качества на 2.5 оборота?

а откуда такая цифра?


Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:02 | Сообщение # 41
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Harmr)
а откуда такая цифра?

Ну на моем так.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:35 | Сообщение # 42
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
хз откуда такая цифра но не первый раз слышу что начинают регулировку с откручивания на 2.5

Добавлено (28.11.2010, 00:35)
---------------------------------------------
а может из за отсутствия воздушки дымить по горячему? дым почти прозрачный, но бензином пахнет сильно


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 Reno
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:59 | Сообщение # 43
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
19.05.2010
на солексе 2108 откручивают при настройке на 5 оборотов от полного "закрученного"

Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта - регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси (см. фото). Кажется всё просто, но... А теперь основной список "но".
1 - Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин ).
2 - На содержание СО на высоких оборотах двигателя ( 2000 - 3000 об/мин - второй замер СО при прохождении техосмотра в ГАИ ) этот винт никак не влияет.
3 - Качество смеси, а значит и содержание СО, на высоких оборотах зависят от состояния главных дозирующих и прочих систем карбюратора и вообще от состояния двигателя, правильности работы системы зажигания и качества бензина.
________________________________________
Основные правила регулировки холостого хода.
1 - Убедиться в правильной работе системы зажигания и если нужно, то отремонтировать и отрегулировать её. ( см. "Регулировка системы зажигания", "Ремонт системы зажигания". )
2 - Убедиться в исправности самого двигателя, т. к. на неисправном моторе, сами понимаете, регулировать карбюратор бесполезно. ( см. "Диагностика двигателя" - "Визуальная" и "Инструментальная". )
Если по этим двум пунктам у нас "порядок", то можно приступать к регулировке.
________________________________________
На что обратить внимание перед регулировкой.
1 - Работоспособность электромагнитного клапана. - При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.
2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. Во-первых это исключит повреждение самого уплотнительного кольца, а главное, по более заметному изменению усилия на ключе, в момент касания клапана и седла, позволит избежать порчи резьбы под клапан.
3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.
4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества оборотов, т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры.
5 - Дроссельная заслонка вторичной (второй) камеры должна быть закрыта. Правильное положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.) Если придётся регулировать положение заслонки, то снимать карбюратор не обязательно. Обычно удаётся повернуть стопорный винт, ухватив его, "правильно заточенными" бокорезами, за выступающую верхнюю часть.
Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке. Например с "драной" диафрагмой экономайзера холостые обороты тоже нормально отрегулировать не удастся, но это и всё остальное относится уже не к регулировке, а к ремонту карбюратора.
________________________________________
Регулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру).
Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем, и целом" порядок и можно продолжать регулировку.
3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" )
4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( "Нужные" холостые обороты, это 800 - 900 об/мин для летнего сезона и 900 - 1000 об/мин для зимы, для новичков и "гонщиков" :-). )
6 - Для более точной регулировки действия пунктов 4 и 5 повторяем ещё раз.
Сделать точную регулировку содержания СО без газоанализатора, конечно, невозможно, но при его отсутствии "точнее не бывает".
________________________________________
Замечания и советы.
Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу заглохнуть.
Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.
При замене электромагнитного клапана жиклёр холостого хода нужно оставлять старый т. е. заводской, установленный при изготовлении карбюратора.
Обратите внимание на возвратную пружину и трос "газа". Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.
На летний сезон холостые обороты можно выставить 700 - 800 об/мин, на зиму 900 - 1000 об/мин.
________________________________________


B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП

Сообщение отредактировал Reno - Воскресенье, 28.11.2010, 01:04
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:59 | Сообщение # 44
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
5-6 оборотов, а у меня щас даже на 2,5 не выкручен

Добавлено (28.11.2010, 10:59)
---------------------------------------------
а что мне делать со старой проводкой от кейхена, и как поступить с вакумником трамблера, получается что в ауди он постоянно разряжался, а в жигулях только когда обороты повышались


audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:41 | Сообщение # 45
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Проводку от кейхена оставь. Может кто после тебя кейхен поставит. А вакуум я оставил родной. Ставил на карб разгоняется ровнее, но от себя к вам в Рыбное пролетел за один день три раза и потратил 600 руб. а точнее около 30 литров тогда.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » замена карбюратора (аудюшный на тазовский)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024