Варианты тюнинга двигателя 1,8
|
|
25kostik
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Переделать мехвпрыск на электронный (янвать) относительно просто. А вот из карбюраторного можно что сделать, желательно без замены головы?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
semen80
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:10 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| 2вебера горизонталки распоед от дз выпуск 4 2 1 полировка и подгонка впускных каналов еще говорят компрессор прикрутить можно
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:52 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) А вот из карбюраторного можно что сделать? Делай так
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 08:54 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| ну это тазик. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199&page=2 - вот переход на январь, но тоже с мехвпрыска. Действительно у впрысковой головы проточки по форсунки? В карбовой не сделать? А еслиголову менять, то 16 или 20 клапанную можно поставить и от чего?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
semen80
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| нормально над тазиком поглумились
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Serg324
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:39 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Голова 16 клапанов подойдет от гольфа жти... но говорят что овчинка выделки не стоит. + сразу на нее январь тулить итого некислацифра получится.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:28 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Serg324) Голова 16 клапанов подойдет от гольфа жти... KR или PL? Или от каких двигателей? Ещё от чего подходит?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:03 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| dost, КРУТОТЕНЬ... только теперь турба сосет после дросселей и не воздух а топливовоздушную смесь.... голь на выдумки хитра%) 25kostik, да в ГБЦ от впрысков во впускных каналах есть проточки под форсы... собственно мысль в том чтобы форсы лили прямо на клапана и при этом не мешали потоку воздуха... теоретически форсы можно тулить и в каналы карбового коллектора, но подогрев коллектора ОЖ и толщина будут играть против этого%) Еще 1 вариант - на 1.8 кто-то на нашем форуме поставил ГБЦ от 2хлитрового АВТ, теоретически можно поставить и инжекторную АВКшную голову... или поискать что-нибудь от В3... На счет клапанов... был турбодвигатель МС с 1м валом... собственно количество клапанов не столь важно... но... два вала лучше чем 1...Теоретически программа заложенная в ЭБУ и ее настройеи это одно, но "программа" заложенная в ГРМ также интересна... так вот на 2хвальной системе можо поиграться и с этой программой... Вообще проблема даже не в валах и клапанах, а в поршнях - планируя переход на 2хвальную ГБЦ - придется подумать и о выборе поршней... PS Я не видел этого - но считаю что сделав В3 1.8 с потрахами от 1.8т (если это вообще возможно малой кровью) можно сделать обалденный движок при том под документы имеющегося 1.8:)
|
|
| |
Serg324
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:06 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| тоесть есть предположения что на наш блок можно попробовать накинуть голову и навесное от АЕВ ?
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
semen80
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:10 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| на 1,8т поршня шире намного мерил а вот в 2,0я думаю влезут
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:09 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Мне, как думаю и многим здесь, 1.8 не хватает. Но тюнить его смысла не вижу(по крайней мере для себя). Все ниже сказанное сугубо ИМХО. Я считаю объем 1.8 "неполноценным". Не даром на В4 его нет. 2.0 самое то для меня. 16 клапанов и лучше с "настоящим" инжектором. И вот уж его тюнить по полной. И это убеждение вызвано изучением теории двигателя. Где говорили, что объем одного цилиндра, в идеале не должен превышать 0.5 литра(не путать со стеклотарой похожего объема). Получается, что при одинаково хорошей организации рабочего процесса мощность и объем выше. Следовательно, от тюнинга такого мотора, при одинаковых владениях толку больше. Но, возможно, это лично мой бзик. На истину в последней инстанции я не претендую.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
nADOHOK(byPashka)
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:53 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.04.2010
| dost Хоть убей не понимаю для чего такая заморочка, толку от нее что от козла молока....
==> Audi A6 2.8 ALG <== ==> Audi RS6 4.2 BRV <== ==> Honda CBR 0.6 <== ....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 07:08 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (nADOHOK(byPashka)) Хоть убей не понимаю для чего такая заморочка, толку от нее что от козла молока.... Ну как же, чем больше пройдёт воздуха через карбюратор, тем больше и бензина засосёт. Теоретически всё верно сделано, скорее всего и жиклёры в карбе стоят больше.Добавлено (29.11.2010, 07:08) --------------------------------------------- Ну насчёт проточек во впрысковой голове понятно, а какого типа они там, просто расширены окна? может на карбовой шарошками расздраконить окна в головке под форсунки? хорошо бы, если бы форсы креписись во впускном коллекторе. ПС. Изучаю системы впрыска, пока теоретически решаю задачу установки установки впрыска от ТАЗа. Если особых проблем не будет, то и воплотить в железе.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:25 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (nADOHOK(byPashka)) Хоть убей не понимаю для чего такая заморочка, толку от нее что от козла молока... Незнаю,это первая картинка которая выскочила на запрос "турба на карбюратор"
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Serg324
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:36 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ник-о-ла-лай) Мне, как думаю и многим здесь, 1.8 не хватает. Но тюнить его смысла не вижу(по крайней мере для себя). Все ниже сказанное сугубо ИМХО. Я считаю объем 1.8 "неполноценным". Не даром на В4 его нет. 2.0 самое то для меня. 16 клапанов и лучше с "настоящим" инжектором. И вот уж его тюнить по полной. И это убеждение вызвано изучением теории двигателя. Где говорили, что объем одного цилиндра, в идеале не должен превышать 0.5 литра(не путать со стеклотарой похожего объема). Получается, что при одинаково хорошей организации рабочего процесса мощность и объем выше. Следовательно, от тюнинга такого мотора, при одинаковых владениях толку больше. Но, возможно, это лично мой бзик. На истину в последней инстанции я не претендую. Ну сугобо личное мнение что мотор АВТ на В4 не на много лутьше хоть и 2 литра... Реально хватает 2,8.. но у него есть вторая проблемма это расход и налоги, да и тяжеловаст он для нашего кузова. Еще неплохая мысль помоему это 1,9 ТДИ, когда то катался на В4 с таким мотором ехало зачетно.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |