Четверг, 05.12.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Варианты тюнинга двигателя 1,8
  офлайн
 25kostik
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Переделать мехвпрыск на электронный (янвать) относительно просто. А вот из карбюраторного можно что сделать, желательно без замены головы?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
2вебера горизонталки распоед от дз выпуск 4 2 1 полировка и подгонка впускных каналов еще говорят компрессор прикрутить можно

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
А вот из карбюраторного можно что сделать?

Делай так biggrin


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 08:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
ну это тазик.
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199&page=2 - вот переход на январь, но тоже с мехвпрыска.
Действительно у впрысковой головы проточки по форсунки? В карбовой не сделать?
А еслиголову менять, то 16 или 20 клапанную можно поставить и от чего?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
нормально над тазиком поглумились

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
ну это тазик.
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199&page=2 - вот переход на январь, но тоже с мехвпрыска.
Действительно у впрысковой головы проточки по форсунки? В карбовой не сделать?
А еслиголову менять, то 16 или 20 клапанную можно поставить и от чего?

Голова 16 клапанов подойдет от гольфа жти... но говорят что овчинка выделки не стоит. + сразу на нее январь тулить итого некислацифра получится.


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Serg324)
Голова 16 клапанов подойдет от гольфа жти...

KR или PL? Или от каких двигателей? Ещё от чего подходит?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
dost, КРУТОТЕНЬ... только теперь турба сосет после дросселей и не воздух а топливовоздушную смесь.... голь на выдумки хитра%)

25kostik, да в ГБЦ от впрысков во впускных каналах есть проточки под форсы... собственно мысль в том чтобы форсы лили прямо на клапана и при этом не мешали потоку воздуха... теоретически форсы можно тулить и в каналы карбового коллектора, но подогрев коллектора ОЖ и толщина будут играть против этого%)
Еще 1 вариант - на 1.8 кто-то на нашем форуме поставил ГБЦ от 2хлитрового АВТ, теоретически можно поставить и инжекторную АВКшную голову... или поискать что-нибудь от В3...

На счет клапанов... был турбодвигатель МС с 1м валом... собственно количество клапанов не столь важно... но... два вала лучше чем 1...Теоретически программа заложенная в ЭБУ и ее настройеи это одно, но "программа" заложенная в ГРМ также интересна... так вот на 2хвальной системе можо поиграться и с этой программой...

Вообще проблема даже не в валах и клапанах, а в поршнях - планируя переход на 2хвальную ГБЦ - придется подумать и о выборе поршней...

PS
Я не видел этого - но считаю что сделав В3 1.8 с потрахами от 1.8т (если это вообще возможно малой кровью) можно сделать обалденный движок при том под документы имеющегося 1.8:)

 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
тоесть есть предположения что на наш блок можно попробовать накинуть голову и навесное от АЕВ ?

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
на 1,8т поршня шире намного мерил а вот в 2,0я думаю влезут

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Мне, как думаю и многим здесь, 1.8 не хватает. Но тюнить его смысла не вижу(по крайней мере для себя). Все ниже сказанное сугубо ИМХО. Я считаю объем 1.8 "неполноценным". Не даром на В4 его нет. 2.0 самое то для меня. 16 клапанов и лучше с "настоящим" инжектором. И вот уж его тюнить по полной. И это убеждение вызвано изучением теории двигателя. Где говорили, что объем одного цилиндра, в идеале не должен превышать 0.5 литра(не путать со стеклотарой похожего объема). Получается, что при одинаково хорошей организации рабочего процесса мощность и объем выше. Следовательно, от тюнинга такого мотора, при одинаковых владениях толку больше. Но, возможно, это лично мой бзик. На истину в последней инстанции я не претендую.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 nADOHOK(byPashka)
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
27.04.2010
dost

Хоть убей не понимаю для чего такая заморочка, толку от нее что от козла молока....


==> Audi A6 2.8 ALG <==
==> Audi RS6 4.2 BRV <==
==> Honda CBR 0.6 <==
....Машина возит тело.... а мотоцикл душу....
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 07:08 | Сообщение # 13
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (nADOHOK(byPashka))
Хоть убей не понимаю для чего такая заморочка, толку от нее что от козла молока....

Ну как же, чем больше пройдёт воздуха через карбюратор, тем больше и бензина засосёт. Теоретически всё верно сделано, скорее всего и жиклёры в карбе стоят больше.

Добавлено (29.11.2010, 07:08)
---------------------------------------------
Ну насчёт проточек во впрысковой голове понятно, а какого типа они там, просто расширены окна? может на карбовой шарошками расздраконить окна в головке под форсунки? хорошо бы, если бы форсы креписись во впускном коллекторе.
ПС. Изучаю системы впрыска, пока теоретически решаю задачу установки установки впрыска от ТАЗа. Если особых проблем не будет, то и воплотить в железе.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (nADOHOK(byPashka))
Хоть убей не понимаю для чего такая заморочка, толку от нее что от козла молока...

Незнаю,это первая картинка которая выскочила на запрос "турба на карбюратор" biggrin


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ник-о-ла-лай)
Мне, как думаю и многим здесь, 1.8 не хватает. Но тюнить его смысла не вижу(по крайней мере для себя). Все ниже сказанное сугубо ИМХО. Я считаю объем 1.8 "неполноценным". Не даром на В4 его нет. 2.0 самое то для меня. 16 клапанов и лучше с "настоящим" инжектором. И вот уж его тюнить по полной. И это убеждение вызвано изучением теории двигателя. Где говорили, что объем одного цилиндра, в идеале не должен превышать 0.5 литра(не путать со стеклотарой похожего объема). Получается, что при одинаково хорошей организации рабочего процесса мощность и объем выше. Следовательно, от тюнинга такого мотора, при одинаковых владениях толку больше. Но, возможно, это лично мой бзик. На истину в последней инстанции я не претендую.

Ну сугобо личное мнение что мотор АВТ на В4 не на много лутьше хоть и 2 литра... Реально хватает 2,8.. но у него есть вторая проблемма это расход и налоги, да и тяжеловаст он для нашего кузова. Еще неплохая мысль помоему это 1,9 ТДИ, когда то катался на В4 с таким мотором ехало зачетно.


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024