Вторник, 14.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Тюнинг » Варианты тюнинга двигателя 1,8
Варианты тюнинга двигателя 1,8
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:28 | Сообщение # 16
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Serg324, +1 В3 РМ лучше чем В4 АВТ - хоть и одинаковые мощи - но килограммы "наеденные" В4 увы не дают ей быстроты:(
nADOHOK(byPashka), тут я не понял - улитка она и в африке улитка - какая разница???? Система питания - это отделное - если ТАЗовод сумел отстроить карб чтобы было вверху все тип-топ - так в чем проблема...лично мне не нравится то что топливовоздушная смесь льет в улитку - у нее (если есть) масляное охлаждение и ей и так не здорово, а если еще и подшипник будет с холодной стороны бензом смазываться - то совсем не здорово будет...

Ник-о-ла-лай, Абсолютно не согласен... в истории есть свои периоды - были базовые моторы 1.8 - потом появились 2.0 - потом опять 1.8 и венцом этого стал 1.8Т - притом 1.8Т до сих пор ставят и ничего...
Однако надо согласиться - объему замены нет... На счет тюнинга 1.8 - на АК есть человек - легенда - glavprint - он расточил 1.6 до 2 и поставил турбу:)

Quote (semen80)
на 1,8т поршня шире намного мерил а вот в 2,0я думаю влезут

Спорить с представителем ауди:) Но ЕТКА утверждает что АДР и АЕБ - 81 (собственно как и все 1.8 В3) - есть возможность сравить какой нить из своих с АДРошным???? Если же больше - то туго - но можно пытаться перетачивать... ибо опять же проблема больше в поршне чем в ГБЦ или на заказ (накрывали 1.8 головой от 2.0)

25kostik, Проточки - представь градусов под 45 вниз идет шахта / в направлении клапана (нужно фотку найти) - проточку можно и шорошкой, но желательно чтобы поверхность была бы ровная (шлифовка), + к тому форсы не крепятся в этих проточках, а во впуске.. но самый главный вопрос - вообщето надо все это хозяйство уплотнять (прокладка) - так что поаккуратне надо с проточками самопальными...

 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:42 | Сообщение # 17
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
коллектор от впрыскового движка - в него форсунки?
Расточит окна головки под форсы
Собрать эти 2 детали, прокладка наверно от DZ или из паронита самодельная.
При некоторых зазорах и неплотностях подправить холодной сваркой.
Много надо удалять металла с головы под форсунки?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:47 | Сообщение # 18
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
FryPpy, в Европе налог взимается с объема мотора, а не с мощности. Этим и обусловлено появление 1.8Т, да и всех турбо моторов. 1.8Т и 2.0 имеют примерно равную мощность и расход. А налог на 1.8 ниже.

Добавлено (29.11.2010, 20:47)
---------------------------------------------
25kostik, а че бы голову не поменять? И ничего мудрить не придется. А свою продашь потом.


80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:58 | Сообщение # 19
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Можно конечно и голову поменять, но брать кота в мешке?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
У меня есть хорошая голова. И коллектор. biggrin

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:09 | Сообщение # 21
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
и каково расстояние между нами?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:16 | Сообщение # 22
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Каково? Я в Моск. Обл. живу. Думаю не у одного меня она живая есть.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:32 | Сообщение # 23
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
У нас только если на разборке (в 200 кмм). И как угадать что бы хорошая была, да и цены ломят

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 02:39 | Сообщение # 24
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Ник-о-ла-лай)
FryPpy, в Европе налог взимается с объема мотора, а не с мощности. Этим и обусловлено появление 1.8Т, да и всех турбо моторов. 1.8Т и 2.0 имеют примерно равную мощность и расход. А налог на 1.8 ниже.

Еще раз повторюсь объему замены нет. НО - для атмосферника преодалеть "1" - лошадь с 10и кубиков - это очень сильно, для турбины - так - если АЕБ - 150лс - то его приемник АЖЛ - 180... Да понятно что чем меньше объему и больше надутых сил - тем болльше будет яма... но с другой стороны если тюнить атмосферник - то чем больше добывать мощь сверху (изменяя фазы ГРМ) тем хуже будет себя чуствовать мотор внизу - что очень тоскливо в Московских пробках:)
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:42 | Сообщение # 25
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
А вообще, я бы турбе предпочел нагнетатель. И никаких турбоям.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:25 | Сообщение # 26
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ник-о-ла-лай)
А вообще, я бы турбе предпочел нагнетатель. И никаких турбоям.

Да ямы может и нет но и мощности как при турбине тоже нет, вообще у новых турбо авто турбояма ужо пачти не проблемма, ставят или 2 турбины с разными размерами улиток или изменяемая геометрия.
К стате по поводу налогов мы на Хохляндии тож платим налог от объема.
По поводу турбо что то никак не пойму, на старый низ от 1.8 накидывают голову со всеми делами? Или на старый блок и голову цепляют колектора со впрыском .. и турбиной?


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:17 | Сообщение # 27
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Quote (Serg324)
Да ямы может и нет но и мощности как при турбине тоже нет
Зато есть тяга с самых низов, что очень гуд в городе. Да и по трассе хватит за глаза.
Quote (Serg324)
вообще у новых турбо авто турбояма ужо пачти не проблемма
Serg324, у тебя сильно новая бочка?
Quote (Serg324)
ставят или 2 турбины с разными размерами улиток или изменяемая геометрия.
И по цене это выйдет как две твоих машины.


80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:50 | Сообщение # 28
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Ник-о-ла-лай, а я НЕТ. Да компрессор он хорош, здорово работает на низах - уже давно используется в автомобиле строении и вобще любимый шильд на мерседесах, НО турбина для совершения работы питается энергией выхлопа (которая все равно вылетела бы в трубу), а компрессор висит на валу и ест ту же мощьность (а точнее топливо) - так что турба - более экономичное решение.... и одна из фишек Ауди!

Даааа тяга с низов и турба - это конечно кашмар - хотя и написано в книжке что у 2и2 Т - макс крутящий с 1950 тут даже дизеляка с 2200 отдыхает - но по жизни я разочаровался турбиной на саабе (старом на палке, на автомате прощупать низ сложнее) мой АВТ - просто маленький паравозик - угольный:)...

Serg324, не кидайся в бой - я еще не видел 1.8т сделанного на стандартном РУ или СФ или ЖН... когда Николай переделывал 3А в АСЕ - он оставил только блок (ну можно еще поддон / колено оставить:)... Проблема в том что что под 16в нужны были свои поршня (с проточками под клапана). даже маслонасос свой оказался... под 20В скорее всего придется брать поршня от 20В - ну а дальше смотреть как все это встанет - какие оставлять шатуны и колено.

2 Турбины (я так и не понял почему их называют твинтурбо, а 2 на V6 - битурбо - по логике должно быть наоборот)... да во времена рождения легенды S1 - был и конкурент - Лянча и у нее тоже был легендарный двигатель - как раз с 2мя турбами... практически простой в понимании 16и клапанник, но переделанный до неузнаваемости... както полез я в гугл искать картинки и обнаружил что те наработки лянча повторно воплатила в жизнь несколько лет назад - создав 1.9 битурбо... ДИЗЕЛЬ.... 190сил и 450крутящего... автомат разрывает на части:)

 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:29 | Сообщение # 29
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
На фолцовском форуме писалось, что установка 2 вальной головы разжимает двигатель, который изначально был по сж 10. Вот только на сколько, не до 8? Может в таком вариате тубру собирают?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:00 | Сообщение # 30
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
Quote (FryPpy)
Да компрессор он хорош, здорово работает на низах - уже давно используется в автомобиле строении и вобще любимый шильд на мерседесах, НО турбина для совершения работы питается энергией выхлопа (которая все равно вылетела бы в трубу), а компрессор висит на валу и ест ту же мощьность (а точнее топливо) - так что турба - более экономичное решение.
Я это прекрасно знаю. К тому же у турбы больше объем подачи воздуха, а у компрессора больше давление. А вообще вот http://www.moskvich2140.ru/tuning_po_davleniu.html и про карб с компрессором там есть.


80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
Форум » Форумы: » Тюнинг » Варианты тюнинга двигателя 1,8
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024