Вторник, 14.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Тюнинг » Варианты тюнинга двигателя 1,8
Варианты тюнинга двигателя 1,8
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:21 | Сообщение # 31
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (25kostik)
На фолцовском форуме писалось, что установка 2 вальной головы разжимает двигатель, который изначально был по сж 10. Вот только на сколько, не до 8? Может в таком вариате тубру собирают?

Может ссылка осталась??? Все зависит от комплекта поршней / шатунов / гбц... Вообще для понижения СЖ - достаточно добыть прокладку ГБЦ потолще:)
Как пример приведу еще пару мыслей:
2 мотора В4 - АВТ и АВК - оба 2хлитровые, да имеют разные ГБЦ - на АВТ - карбового типа с подогревом коллектора, на АВК - инжекторного с каналами для форс - но вот разнице в СЖ - 8.9 против 10.5 достигается поршнями - на АВТ шных больше полость... Второй интересный момент - Движки АВТ / АВК и 3А / 6А / АСЕ - все 2х литровые (последние 2 2вухвальные) - но вот загвоздка - у первой группы "высокий" блок, а у второй - "низкий"... это компенсируется шатунами и чуть поршнями... как результат попытка "от безысходности" установить в 3А поршня/шатуны от АВК (пальцы тоже разные) приводит к тому что в ВМТ они упираются в ГБЦ... с другой же стороны на низкий блок 3А замечательно садится ГБЦ от 6А, АСЕ... а если же попробывать поставить поршни/шатуны из "низкого" в "высокий" блок АВТ/АВК - компрессия еще упадет - так что после установки 2ухвальной ГБЦ - самое время будет призадуматься о нагнетателе....
PS
Увы про 1.8 ничего сказать не смогу:)

Ник-о-ла-лай, статейка познавательная...

 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:05 | Сообщение # 32
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Леша, ты часто забываешь о моем любимом (тоже 2-литровом) AAD :D. Раз пошла речь о "высоте" блоков, то блок AAD "выше", чем у 3А, и кишки у него свои (имеется ввиду несовместимые с 3А-шными), и бошка своя (фазы ГРМ и карты зажигания), может это все и дает ему +2 лошади по сравнению с 3А. При всем этом 3А более низовый (что мне и нравилось, когда владел оным), но на высах несомненно AAD круче.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Вторник, 30.11.2010, 20:10
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:36 | Сообщение # 33
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
ссылок не осталось, но суть вот в чём. Напримет одновальный двигатель имеет сж 10, камера сгорания в головке маленькая, поршни плоские. У донора двухвального то же сж 10, но у него камера сгорания в голове больше и для получения требуемой сж поршни выпуклые. Вот и получается что при установке на блок первого двигателя голову от второго получаем разжатие. Это я условно привёл, без привязки к какому либо двигателю.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:37 | Сообщение # 34
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
ну я не забывал - просто он менее распространен чем 3А или АВК... да ААД - он из семейки "высоких" блоков (судя по шатунам)... но что еще удивительнее шатуны есть целая группа низкоблочных движков - 3А, 6А, АСЕ, но кроме этого такие же шатуны были на АВМ, АДА (1.6 из эпохи В4) и еще АВВ (1.6 из эпохи В3 (к стати тут тоже 102лс, но еще на мехвпрыске)), хотя 1.6 RN и РР на таких же шатунах что и остальные 1.8...
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:42 | Сообщение # 35
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
25kostik, наверно можно тупо шлифонуть бошку. cool Ну я так думаю.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:43 | Сообщение # 36
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
25kostik, не видел поршней с выпуклостями - хотя я не так много видел поршней как Семен например... но всякое бывает:)
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:26 | Сообщение # 37
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12366 - вот немного.

Добавлено (30.11.2010, 22:17)
---------------------------------------------
http://forum.clubvw.by/index.p....=7780.0 - но тут сразу говорится о разжатии с 16 головой

Добавлено (30.11.2010, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (FryPpy)
не видел поршней с выпуклостями - хотя я не так много видел поршней как Семен например... но всякое бывает:)

Я условно так написал про выпуклые поршня, когда читал - не вникал, а сейчас не могу найти где всё было расписано.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:27 | Сообщение # 38
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
http://www.youtube.com/watch?v=1Tdz7vSI6To&NR=1
- прям в тему.... только звук такой что мотор не ревет а визжит и пытается выпрыгнуть из-под капота...
(из темы http://forum.clubvw.by/index.p....=7780.0 )
собственно ни чего невозможного нет... Удивительно они даже не перелопачивали ЭБУ - просто маленько поигрались с давлением топлива и чутка форсу поменяли:)
PS
У моника огромная форсунка и она способна без хитростей прокормить не только 2литра но и немного улиток%)
PPS
Да на последней встрече както мы с Ваней разговорились и он рассказал историю... про то что ГБЦ от 6А, 9А, АСЕ - "турбового" типа в то время как АБФ - вынужден жить атмосферником... но как я и рассказывал выше АБФ - он тоже построен на "высоком" блоке... увы больше ничего не смогу рассказать.... можно еще Юру попросить померить объем камеры сгорания 9А шной ГБЦ...
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Среда, 01.12.2010, 16:34 | Сообщение # 39
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
одно и тоже sad
ребята тайну открою smile голова от абк прекрасно встаёт на лбой 1.8. также на 1.6-1.8-2.0 (8кл) встают головки таких моторв :
ауди : abt. abk. aad. 3a. 6a. ace. aae.
vw: 2e. ady. pg. 9a. pl. kr. abf.
из них 6а,асе.9а,pl,kr.abf-16 клапанники
для атмосферного 16кл 1.8 на базе блока сф или ру или пм нужны поршни с pl или kr, также нужны прмвал. маслонасос. и башня smile

степень сжатия . если накрыть 16 клапанной бошкой любой 8кл мотор из перечисленных с.ж станет около 8.5 на 2л и около 9 на 1.8
а терь по теме с инжектором.
покупается головка авк или ady , коллектор с авк рейка форсунок с авк форсунки под впрыск подбираются . и пожалййста основные геморы убраны.


бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 01.12.2010, 18:35 | Сообщение # 40
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Вот ведь, ПРОФЕССОР ТЮНИНГА!!!! Всё знает!!
Quote (sat)
для атмосферного 16кл 1.8 на базе блока сф или ру или пм нужны поршни с pl или kr, также нужны прмвал. маслонасос.

А зачем промвал и маслонасос?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Среда, 01.12.2010, 19:09 | Сообщение # 41
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
а затем что ремень грм у 16 кл широкий все шестерёнки свои широкие и пром вал с шестернёй свой, а также у нас маслонасос вращает трамблёр через пром вал а у 16 кл трамблёр на бошке висит, а маслонасос от парасёнка через промвал.

бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 01.12.2010, 19:42 | Сообщение # 42
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
а просто шкив на пром валу не меняется?
Какая мощность примерно получается с 16 кл башкой?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Среда, 01.12.2010, 21:19 | Сообщение # 43
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
у нас шпонка отдельно на вал надевается, у 16 кл шпонка с звёздочкой.
это как построишь мотор, с какой башкой, на каком впрыске, с какиме поршнями, 140 снимают.


бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 01.12.2010, 21:45 | Сообщение # 44
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
1 вариант - в стандарте низ от NE, и голова 16 кл. Без замены поршней.
2 вариант - то же самое но + впрыск на Январе.
3 вариат - низ NE, голова DZ, впрыск Январь.

Добавлено (01.12.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Васпредвалы 16 клапанников разные? Как на SF, PM ставят от DZ.
Шкив на колене тоже под замену?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 sat
 Дата: Среда, 01.12.2010, 22:21 | Сообщение # 45
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
27.04.2010
1 проточки в поршнях + один фиг январь ,без впрыска никак.
2пункт 1 smile
3 бошка дз неоправдано дорого-легче от 2е, авк, адигрик. и будет 115 лошадок с недорогой ремонтоспособностью
бошка авк ад игрик или 2е можно найти тыщи за 2 а вот дз от 3.5 и ещё поискать нада.


бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана
гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
 
 
Форум » Форумы: » Тюнинг » Варианты тюнинга двигателя 1,8
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024