Варианты тюнинга двигателя 1,8
|
|
Ewgen57
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:03 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (sat) 1 проточки в поршнях + один фиг январь ,без впрыска никак. 2пункт 1 3 бошка дз неоправдано дорого-легче от 2е, авк, адигрик. и будет 115 лошадок с недорогой ремонтоспособностью бошка авк ад игрик или 2е можно найти тыщи за 2 а вот дз от 3.5 и ещё поискать нада. Получается 3-ий вариант оптимален. Но лепить инжектор ...у нас с б/у запчастями напряг. Выгодно было бы в Белоруссию смотаться за запчастями. Или кроме головки ничего не нужно? Кстати какой ориентировочный ценник на Январь переделать? Quote (sat) 2е можно найти тыщи за 2 а вот дз от 3.5 и ещё поискать нада. А 16кл головка сколько стоить будет?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
sat
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:16 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Ewgen57) А 16кл головка сколько стоить будет? -от 10килорублей Quote (Ewgen57) Получается 3-ий вариант оптимален. Но лепить инжектор ...у нас с б/у запчастями напряг. Выгодно было бы в Белоруссию смотаться за запчастями. Или кроме головки ничего не нужно? нужна бошка с коллектором впускным выпускным, штаны, рампа топливная. ну и куча тазозапчастей.
бэчепыре, клима, Эсп, палка , недопривод на двух литрах-продана гольф 3 клима,эсп,кожа рожа. недопривод на палке и трёх литрах
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:23 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (sat) -от 10килорублей Ничёсе... + весь комплект....дешевле авто поменять с более весёлым двигателем
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:31 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| Ewgen57, именно об этом я и писал.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:36 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Вот например Аудь 90 2.3 E quattro 136л.с. за 120тыс .http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7701288-0deb.html +электровсё + круизконтроль
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:39 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Это скорее всего NG с убитым КЕIII.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:51 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Проще купить авто с мощным двигателем. Но смена авто, которое технически исправно на кота в мешке?? Диагностика - да, но всё равно будут доп затраты. Второй момент - низ двигателя от 1,8 двигателя - один из способов уйти от налога. В ПТС 90лс, а не 136. Ну и третий - удоволствие от тюнинга )))
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |