Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:08 | Сообщение # 61
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (rezhik)
Что ты имеешь ввиду под нагрузкой АКБ

Мерию силу тока между минусовой клеймой АКБ и массовым кабелем (заводские переды все на месте). Мерил два дня и эта нагрузка живет сама по себе, то есть 0.38, то только 0.02 , причем я ничего не трогаю (сижу курю например).
Quote (rezhik)
например ЦЗ или Электронний Блок Управления двигателем(ЭБУ)

ЦЗ не штатный и я его обесточил, а ЭБУ у меня нет.
Quote (rezhik)
так и должно быть, это 15 шина - питание катушки, без этого провода не будет искры.

Неужели нельзя как нибудь по другому сигналку подключить (не резать черный провод на замке и подсоединять последовательно сигналку), чтобы потом провод лишний не кидать на эту 15 шину замка с катушки?

Добавлено (07.10.2010, 23:11)
---------------------------------------------

Quote (FryPpy)
славятся что у них самый малый ток утечки... значит эти 20мА ктото ест...

Получается, если выдернуть все переды заводские и отклычить все что есть не родное, то нагрузка на АКБ должна быть 0 А??? В принципе позавчера у меня так и было - добился нуля отключая все. А вчера 0.02 так и не нашел кто кушает.
Quote (FryPpy)
как я понял у тебя не штатный ЦЗ??? - блок штатного - вакуумный в бвгвжнике должен бы жить

ЦЗ у меня не штатный, обычный электрический находится над педалями на фанерке (перегородке) прикрепленный, в моей машине с завода ничего не было вообще похоже (самая простая комплектация).

Добавлено (09.10.2010, 17:47)
---------------------------------------------
нашел сейчас кто у меня хавает 0.02 А, ОКАЗАЛИСЬ антена на лобавике и гаситель помех перед магнитолой. Получил силу тока 0, ура! Подключу сейчас всё обратно и посмотрим нагрузку на АКБ.

Добавлено (09.10.2010, 23:46)
---------------------------------------------
Блин сломался тестер и подключать потребителя тока перестал! Подключить успел только магнитолу, она кушает 0.04 А, в сумме с антеной и гасителем шумов получилось 0.06А. Магнитола оказывается запитана с 30 шины платы комутатора, но только не с широких контактов (шины L), с контакта J30, с этого же контакта идет провод на подрулевой переключатель. По схеме получаются это заводской пучек проводов на радио (там их аж 8 штук: два красных - один маленько потолще другого, два коричневых, два-белых, серо зеленый и бело-черный.). Потом соединил разрезанный мною провод на подсветку багажника (красно-синий) и толи у меня тестор заглючил толи на самом деле так, сила тока прибавилась еще на 0.05 А, хотя провод в багажнике висит не подключенный, все переды вытащины кроме 4 предохранителя и три дня назад когда резал этот провод нагрузка на АКБ не изменилась. Завтро с другим тестором проверю еще раз, если тоже самое придется снимать задние сидение и смотреть весь жгут по порогу к разъему (блин так не хочется итак уже пол машины разобрал).
Еще один вопрос: сигналка и ЦЗ у меня запитаны напрямую с АКБ (кинули четыре провода, два плюса и два минуса), а можно ли эти провода выкинуть и запитать все это дело с платы комутатора, ну тоесть плюс взять от L30, а минус просто с кузова (под гайку)??? Если так можно, то сразу четыре провода выкину из под капота!!
И еще: где можно подключиться к шине Х и к 15 шине без нарушения целостности проводки???

Добавлено (10.10.2010, 15:43)
---------------------------------------------
Нашел сегодня три источника которые давали нагрузку на АКБ: 1. гаситель шумов от мафона
2. часы в приборке
И оба этих источника то есть то нет, там мне сказали стоят конденсаторы и это из-за них.
3. это провод на освещение багажника, всётаки он где то замкнут с фиолетовым проводом на датчик в бензобаке. Соединяю в месте где я его разрезал и указатель уровня топлива в приборке начинает плавать.Вот так вот!Но почему эти конденсаторы ток хавают?

Добавлено (10.10.2010, 16:04)
---------------------------------------------
да и ток они кушают больше 0.5 А, сколько точно не скажу пока - прибор только до 0.5!

Добавлено (10.10.2010, 17:08)
---------------------------------------------
скорее всего у меня второй амперметр сломался. ну не может быть таких показателей силы тока.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 00:17 | Сообщение # 62
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Да можно подключаться к L30, и к кузову сколько душе угодно - но не забывай про предохранители... Например если не занят можеш воспользоваться М30АС (тут штатно диагностика у инжекторов...) - это 30я шина через предохранителель №21 или М30АZ (здесь штатно ЦЗ / обогрев личинок замков / сигналка - то что доктор прописал:) - только это может оказаться подсказкой для угонщиков) - через 19 предохранитель
.....

Подключение к Х я уже ответил...

К 15 - тут все сожнее - нет таких свободных клемм как блок М - 15ые доступны в 2х колодках
С15А и В15А (их несколько в каждой колодке) - это через предохранитель №12, Ну и В15 - но она уже занята - это на катушку без предохранителя... остальное - разъемы и скрутки в самой проводке...

Конденцаторы ток не хавают... если живые... просто система не ест ток постоянно...
Вот например часы (если стрелочные)... едят свои милиамперы для поддержания своей жизни, но каждую минуту чтобы передвинуть стрелку надо подать ток на соленоид - тут и будет скачок... как работает гаситель шумов - вообще не представляю... Но есть вариант подключить его к мафону - у мафонов есть выход (типа ant. cont.) - управление антенной - на них должны появиться +12 когда мафон в режиме приемника....

 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:24 | Сообщение # 63
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Вот фотки моего замыкания, провод подсветки багажника (красно-синий) и провод на датчик в топливном баке (фиолетово-черный). Причем замыкание произошло на ровном месте под заводской черной изолентой, но правдо на изгибе под задним сидением! Вот так вот бывает!!! И из-за этого я почти два года ездил без 4 переда и без света в салоне и без прикуривателя (но тут упрекать не кого кроме меня самого). Все время не было разобраться с проводкой. НО Я ЭТО ЗДЕЛАЛ наконец то!! УРАААААААААААААААААААА!!!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:31 | Сообщение # 64
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Вручаем медаль почетного аудиэлектрика Константину - УРА!
PS
Только фотки не видно....
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:37 | Сообщение # 65
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Спасибо!!!!!!!!!!!!!! biggrin
блин а фотки забыл, сейчас закину!
Прикрепления: 1056715.jpg (149.2 Kb) · 7376680.jpg (224.3 Kb) · 3308201.jpg (212.9 Kb)


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:14 | Сообщение # 66
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
Проволкой сидушки скорее всего передавились.

Добавлено (15.10.2010, 00:14)
---------------------------------------------
Меня в нашей проводке еще смущает один неприятный момент - почему замок зажигания запитан на прямую без преда ??? Вот этого я наверное никогда не пойму.


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:11 | Сообщение # 67
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (rezhik)
Меня в нашей проводке еще смущает один неприятный момент - почему замок зажигания запитан на прямую без преда ??? Вот этого я наверное никогда не пойму.

Это точно не понятно, я когда по схемам разбиралися советовался с двумя электриками и вот они оба мне сказали то что 30 шина комутатора без предохранителя, ну типо как то не понятно почему. Если вдруг че замкнет например в замке зажигания, то блок предохранителей может поплавится, но хотя начнет плавиться в самом слабом месте, т.е. в контактной группе! Но чисто теоретически это опасно.
Хотя у меня было два замыкания в разных местах, но не один предохранитель не сгорел!! Вот так вот!!!!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:44 | Сообщение # 68
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
Ну во превых предохранители должны быть нужного номинала, тогда они полюбому сгорят при замыкании проводки, так как сечения проводов расчитаны на ток который могут выдержать, а наши некоторые народные умельцы умудряются на сечение 0.5 квадрата впихнуть например 20 Амперный пред, типа что было под рукой, в итоге имеем такую картину, и преды должны быть обизательно фирменые с нужного сплава, а не китайское говно, которое я уже когдато выковыривал с комутатора, расплавился, но не перегорел, после этого как-то был на разборке и взял сразу пол кило всяких номиналов(брал только литлфуз) на все случаи жизни))).
Про всю 30-ю шину я не говорю, там бы был нужен пред около 100 - 120Ампер(это уже после стартера) и провода меньше 1 квадрата всеравно бы плавились, а пред бы был цел. Я говорю что два провода идущие с 30 шины к замку зажигания нужно было пустить через два 20Амперных преда, и все были щасливы.


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 12:46 | Сообщение # 69
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
rezhik, +1 про китайские преды... тоже на разборке от баварца натырял немного (какие не знаю)...
Про 2х20 мысль здравая... но я бы 30ю клемму (что из торпедного жгута идет к коммутатору) пустил через пред 40-60А... то что КЗ будет только в 1ом из этих 2х проводов мало вероятно (но возможно), а вот то что коротанет позже или раньше (там где они скручены с 6и квадратным)... вообщето все цепи что на этом L30 защищены - фары у каждой лампы по преду (10А), стопари - свой на 10А, вот только 15я шина защищена только частично... теоретически каждый потребитель на 15ой должен иметь пред, но колхоз может быть...

Выводы - если тут будут коротыши то на конечных потребителях (они через преды) или в жгуте (это самая задница ибо может начаться из-за какго нибудь 0.5кв - разогрев, оплавление изоляции на нем и на соседях и вот уже встрелились 6кв L30 и 4кв массы - но в этом случае предугадать место встречи сложно)...

Вторая проблема - невозможно найти единый номинал на эту цепь, т.к. в зависимости от комплектации будет разное количество "законных" потребителей на 15й шине... так что методом проб и ошибок%)

PS
Я себе с трудом представляю что надо сделать чтобы коммутатор начал плавиться но 30ой шине - там же папы торчат из пластины латунной у которой сечение тоже не маленькое, но если бросить 30 на массу - то это уже сварка%)

 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:16 | Сообщение # 70
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
2 по 20А скорее не для того чтобы разделить цепи, а чтоб без колхоза в две штатных доп колодки поставить стандартные преды номиналов, которые без проблем можно найти, например пред на 40А в аудях я не видел, китайские видел.
Quote (FryPpy)
Вторая проблема - невозможно найти единый номинал на эту цепь, т.к. в зависимости от комплектации будет разное количество "законных" потребителей на 15й шине... так что методом проб и ошибок%)

Если откинуть момент что в некоторых бочках фары ближнего и дальнего могут работать вместе, то на разных комплектациях 15 шина будет загружена почти одинаково, так как она не идет как силовая, возрастет нагрузка либо только на 30 шину либо еще и на Х.


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:30 | Сообщение # 71
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Фары не на 15ой - мигание дальним и габариты (а тут может быть много) с 30, все остальное с Х... вся колодка М (кроме М30х) - это выходы 15й шины (прям от замка зажигания) там живет допоборудование... еще много синечероных проводов в торпедном жгуте (тоже 15ая шина).... вобщем то помелочи - лампочки в кнопках и еще барахло...

Штатные переда на 40-60А они тоже флажковые - но большие - представь обычный перед в 2 раза увеличенный... штатный такой в цепи 2й ступени карлсона стоит у меня (но он в блоке доп. релле)..... подозреваю можно наковырять на разборках или купить (раз еще в тех годах их выпускали серийно)... подозреваю под них есть и колодки-держатели, на худой конец можно в ЕТКе посмотреть.... И что-то у меня закрадывается подозрение что ширина ножек таких передов ровнехонько совпадает с шириной пап L30....

 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:59 | Сообщение # 72
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
Я наверно не правильно выразился, я имел ввиду что фары нагружают те самых два провода идущик к замку с шины 30L этот участок я и хотел защитить двумя предами на по 20А, в данном случаи клему Х комутирует не релеХ а сам замок зажигания, и когда говорил о нагрузке в фарах хотел сказать что этих два преда будут (если бы это штатно было сделано) зависить от того как комутируются лампы: вместе дальний и ближний или горит только пара ламп. Хотя даже с лампами 4H можно включить две спирали ламп если при ближнем потянуть на себя рычажек переключателя света.
А доп ништяки такие как круиз, клима, обогрев, люк ЭСП и прочее жрут с 15 шины милиамперы, ну круиз может при работе насоса 1-2А жрать.


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:56 | Сообщение # 73
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Сегодя поставил наконец то реле на ближний свет, ура!! Поставил реле а котором написанно 30 А, вроде должно хватить!? Посчитал, через это реле проходит примерно 9 А ( (55+55)\12=9.17 ), но реле маленечко греется, так должно быть???? Сначало поставил реле на котором написанно было 40 А, оно еще больше грелось, я ее вскрыл а там катушка малюсенькая и контакт малюсенький. Потом нашел 30 амперную релюшку вскрыл ее, а там и контакт и катушка побольше, странно как то!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура


Сообщение отредактировал kostya - Понедельник, 18.10.2010, 00:49
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:19 | Сообщение # 74
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Оооо Константин - ты уже начинаешь вскрывать электронику перед тем как внедрить ее... это заразно:)))))
PS
Не смотрел как греются мои реллюхи... но ничего страшного не должно бы быть - на каждой из ламп (ближней нити) по 10А преду - если без экссесов - то максимальный ток бы был 20А.....
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:50 | Сообщение # 75
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (FryPpy)
Оооо Константин - ты уже начинаешь вскрывать электронику перед тем как внедрить ее...

Да я не специально, первая 40 А у меня в руках можно сказать сама вскрылась, без усилий! А вот вторую вскрыл уже от любопытства.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024