Пятница, 17.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
  офлайн
 rezhik
 Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:46 | Сообщение # 46
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
а почему тахометр запитан от педали тормоза? его нужно запитать с 15шины, это + с замка зажигания. Он например и может хавать лишний ток

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic

Сообщение отредактировал rezhik - Вторник, 05.10.2010, 00:47
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:50 | Сообщение # 47
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (rezhik)
У тебя аккумулятора на долго хватает если не ездить? на недельку пробовал машину оставить в гараже?

Первый АКБ хватил на 1.5 года, но поменяли по гарантии (типо заводской брак). Сейчас другой, ему 2 года. За две зимы один раз не завелся в лютый мороз (-40), лишь бы один оборот прокрутил АКБ и машина заводится (тьфу ... тьфу)!!
Если на недельку оставить, то уже не заведешь 100%, а так каждый день заводится нормально. Я думал АКБ плохой , по гарантии в замен дали самый дешевый!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:53 | Сообщение # 48
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
не тах скорее всего не причем - так обычно и вешают их на низковольтный вход катушки...

Про синюю колодку - очень интересный момент провод к датчику топлива идет через синюю, а к ДТОЖ через желтую...
почему идея пришла такая - у нас показометы - не вольтметры а термопары - им полярность побаробану и если подать напряжение на 1 из входов - то оно пройдет через оба показометра и пойдет на 2й датчик - кз не будет - но оба прибора будут жить своей жизнью...
В этом свете очень интересно померить напряжение приходящее к бензобаку при выключенном зажигании и, например, отстегнутом синем разъеме...

PS
Я не помню у себя такого жгута - к которуму у тебя маон подключен - мафонный - он у меня 4х проводной и там тоненькие провода...

 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:08 | Сообщение # 49
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (rezhik)
а почему тахометр запитан от педали тормоза?

А хрен его знает, так уже было до меня, машину купил тахометр уже стоял. Это тогда переделаю, а там на замке на разъеме подписана этота 15 шина?
После выключения зажигания, табло через минуту гаснет на тахе, врятли он тока так ного хавает.

Добавлено (05.10.2010, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (FryPpy)
Я не помню у себя такого жгута - к которуму у тебя маон подключен - мафонный - он у меня 4х проводной и там тоненькие провода...

Пипец че за провода тогда это?
Quote (FryPpy)
В этом свете очень интересно померить напряжение приходящее к бензобаку при выключенном зажигании и, например, отстегнутом синем разъеме...

Эту мысль тоже завтро промерию.

Добавлено (05.10.2010, 01:08)
---------------------------------------------
Плин ладно, до завтро, Итак сегодня много информации, надо будет завтро все проверить, только времени мало!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:15 | Сообщение # 50
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
у меня когда купил машину, был жгут проводов и фишка для штатного мафона, были такие провода: масса, + , +подсветки, 4 проводка на колонки и еще каких то пару тоненьких.

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 06.10.2010, 00:28 | Сообщение # 51
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Караул какой то! Раскидал всю проводку и бестолку! Красно синий провод проследил полностью от платы комутатора до освещения багажника, до прикуривателя, до часов, до освещения салона! Ни где замыкания не обнаружил! Остоединил тахометр, самодельные диоды, сигналку, магнитолу, панель приборов, прикуриватель, все самопальные провода нашел откудо и куда(половину выкинул), а сила тока между АКБ и массой с 4 передом 0.38, а без него 0.02 А!!

Добавлено (06.10.2010, 00:28)
---------------------------------------------
Ну как так? ОСТАЕТСЯ только один вариант облить эту старую колымагу бензином и поджечь! Терпения моего больше нету! Жена домой не пускает, ночую в гараже! И думаю чё дальше делать?
ВЫВОД только один: замкнуло в самой плате комутатора!больше негде! А ВОТ КАК ТЕПЕРЬ ЭТО УСТРОНИТЬ?Или пустить провода по мимо этого блока,ночь у меня будет длинной!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 06.10.2010, 13:36 | Сообщение # 52
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Так а не смотрел разъем на датчик уровня топлива????

Обливать и поджигать не стоит!!!!
Если дальше развивать мысль про датчик в бензобаке - то стоит поглядеть 2 места:
- собственно заднюю косу (не в багажнике, а что идет вдоль порога)... там идут эти 2 провода для заднего плафона и для датчика...
- смотреть коммутатор - собственно я не представляю как его разбирать и что там могло приключиться
НО:
Выход на задний фонарь и на датчик топлива - они в Н-колодке коммутатора (черная 6и контактная ближе к салону)
Н30b - на плафон в багажнике
НТ - на бензобак
Собственно если они закорочены в коммутаторе - кирдык, если в заднем хвосте - лечить хвост или вытащить Н30b из разъема и заизолировать!!!!

 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Среда, 06.10.2010, 17:47 | Сообщение # 53
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
на датчике уровня топлива при вставленном 4 переде и выключенном зажигании, напряжения нет! Жгут у порога смотрел и впорыве отчаиния обрезал красно синий провод,который на подсветку багажника (что бы уж наверника), нагрузка на АКБ так и осталась! Получается это не при чем.
А в концевиках на дверях не может быть причина?


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Среда, 06.10.2010, 19:22 | Сообщение # 54
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
выдерни клемы F30AL и Н30b если ток на преде 4 будет, то это комутатор, если тока не будет ищи дефект в проводке.

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 06.10.2010, 21:28 | Сообщение # 55
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
kostya, зря ты так... год проездил без плафона и в минуту отчаяния отрезал провод:(
НАДЕЮСь ЧТО ТЫ ЗАИЗОЛИРОВАЛ ОСТАТКИ СИНЕКРАСНОГО!!!!
У всего есть логическое объяснение - оно лишь ускользает от ищущего...

Вот мысля (0.38-0.02)*14 = 5 - 5ват - уж что-то смахивает на лампочку... но это может быть и все что угодно (не стоит при следующем порыве выворачивать все лампочки)...

Концевики лиш коммутируют массу (если не установлено релле гашения салонного света с задержкой - на В3 оно среди доп релле и питается кстати тоже от 4 переда)... соответственно если какой нить из концевиков закис и сел на массу и плафон в положении горит при открытой двери - то возможно и они - но тогда бы плафон горел...

BTW - а у тебя нет лампочек в зеркалах что в козырьках солнцезащитных (они тоже с 4го переда берут +12)????

rezhik, все верно сказал...

 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 01:05 | Сообщение # 56
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (rezhik)
выдерни клемы F30AL и Н30b если ток на преде 4 будет, то это комутатор, если тока не будет ищи дефект в проводке.

Вот бы сразу подсказал так сделать, сколько бы времени съэкономил! Ну ладно чеж теперь, для полной уверенности что красно-синий провод ни причем, так и сделаю.

Добавлено (07.10.2010, 00:46)
---------------------------------------------
Чем дальше тем страшней становится!!
Сегодня вообще каламбур какой то получился.
Прихожу вечером в гараж, музыка, тахометр, прикуриватель, диоды подсветки, приборка, освещение салона, перед с сигналки - все выключенно или отсоединенно, а 4 перед на месте. Вчера при таком раскладе нагрузка на АКБ была 0.38 , а без 4 переда оставалось 0.02А, оставшиеся 0.02 пропадали после выдергивания 19 переда (по книжке - цельтральный замок) , т.е. в итоге отключил все и нагрузка получилась 0!!
Сегодня же, таже ситуация с потребителями тока все выключено (и 4 перд на месте) мерию нагрузку на АКБ - получаю 0.02 (думаю УРА!!, а хрен там), вытаскиваю 19 перед, ток остался 0.02 (и при подключении амперметра щелкают (но не закрыватся) замки в дверях), т.е. ЦЗ остался под напряжением. Вытаскиваю все переды по порядку (выщил все), а ток так и остался 0.02А. Начал думать как же у меня остался под напряжением ЦЗ. У сигналки и ЦЗ по одному блоку (т.е. у меня два блока под полкой) и они между собой завязаны, на каждый блок кинули отдельно + и - напрямую от АКБ, только на сигналку возле АКБ стоит перед на 7.5 А (нагрузка без этого переда на 0.01 падает, ну это так для сведения просто). ЦЗ подключен вообще без предохранителя, отсоединяю этот плюсовой провод от АКБ на ЦЗ , а замки в дверях все равно щелкают (буть они не ладны). Мерию напряжение между проводом который должен питать блок сигналки (он от плюсовой клеймы отключен предохранителем и должен вроде как быть пустым) и минусовой клеймой АКБ и на тебе , вольтметр показывает 12 вольт!!???? Полез к педалям к блоку сигналки (думаю откуда же там плюс взялся), проследил все провода и нашел провод от 15 шины замка зажигания! Тут начинается другая история biggrin с черным проводом от замка, но фак в том , что сигналка запитанна и с этого провода, вот раскрутил эту скрутку и наконец то обесточил сигналку и ЦЗ.

Добавлено (07.10.2010, 01:01)
---------------------------------------------
Обесточить то обесточил, но нагрузка на АКБ так и осталась 0.02 А.
Еще с катушки зажигания с клеймы на которой написанно +15 идет напрямую провод к этому черному проводу на замке (15 контакт), зачем он хрен знает???
Откуда же идет нагрузка 0.02 при всем выключенном, хотя вчера становилась на ноль?? На что у меня может идти 19 перед, если штатного ЦЗ небыло???
И еще вопрос если в цепь между минусовой клеймой АКБ и минусовым проводом подключить вольтметр, ну то есть подсоединить вольтметр как амперметр, что должен показать вольтметр??? У меня показывает 12 вольт, так должно быть или нет??? Че то я не пойму, между массой и массой 12 вольт - это как???
Все завтро перерыв, в гараж не пойду, а то точно из дома выгонят!!!

Quote (FryPpy)
зря ты так... год проездил без плафона и в минуту отчаяния отрезал провод

Ну не было вчера мочи уже раскручивать весь этот жгут (а он длинный)!! Вот и дернуло меня это отчаиние!!

Quote (FryPpy)
не стоит при следующем порыве выворачивать все лампочки

biggrin biggrin biggrin biggrin sad

Добавлено (07.10.2010, 01:05)
---------------------------------------------
релле гашения салонного света с задержкой и лампочек в зеркалах что в козырьках солнцезащитных у меня нет. Концевики значит отпадают.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 02:20 | Сообщение # 57
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
ЭЭЭ чувак, харош там рубить и отсоединять проводку всюю подряд, я уже начинаю чувствовать свою вину.
Quote (kostya)
И еще вопрос если в цепь между минусовой клеймой АКБ и минусовым проводом подключить вольтметр, ну то есть подсоединить вольтметр как амперметр, что должен показать вольтметр??? У меня показывает 12 вольт, так должно быть или нет???
Да должно быть так, в данном случаи минус аккумулятора это минус, а кузов машины это +, так как есть потребители в машине которые не отключаутся замком зажигания например ЦЗ или Электронний Блок Управления двигателем(ЭБУ).
Quote (kostya)
Откуда же идет нагрузка 0.02 при всем выключенном, хотя вчера становилась на ноль??

Что ты имеешь ввиду под нагрузкой АКБ, ты меряешь ток в 4преде, или между клемами АКБ? Если между клемами то так и должно быть, ведь даже если у тебя изначально была пустая машина, то ЭБУ в ней всеравно есть, и он хавает ток от 5 до 20мА - это НОРМАЛЬНО, у всех так. Если же меряешь ток 4 преда, то ищи кто дает нагрузку 20мА.

Quote (kostya)
Еще с катушки зажигания с клеймы на которой написанно +15 идет напрямую провод к этому черному проводу на замке (15 контакт), зачем он хрен знает???
так и должно быть, это 15 шина - питание катушки, без этого провода не будет искры.
Извини может не на все вопросы ответил, спать очень хочется...


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 bkb
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 03:18 | Сообщение # 58
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30.04.2010
на схеме у корпа всё понятно, читайте пояснение перед схемой, не зря написано, и если что-то не совпадает, то это скорее всего либо уже колхоз в проводах, либо другая комплектация или год, а не схема неверная, и за основу там взят самый простой и голый PM'89

Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(

Сообщение отредактировал bkb - Четверг, 07.10.2010, 15:32
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:40 | Сообщение # 59
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (rezhik)
Если между клемами то так и должно быть, ведь даже если у тебя изначально была пустая машина, то ЭБУ в ней всеравно есть, и он хавает ток от 5 до 20мА - это НОРМАЛЬНО, у всех так. Если же меряешь ток 4 преда, то ищи кто дает нагрузку 20мА.

Не хочу огорчать Константина - но на карбах нет ЭБУ и тем они и славятся что у них самый малый ток утечки... значит эти 20мА ктото ест... Да на карбе есть блочок управления прогревом и ПХХ - но он от 15й шины питается...

kostya, как я понял у тебя не штатный ЦЗ??? - блок штатного - вакуумный в бвгвжнике должен бы жить

 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:07 | Сообщение # 60
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
Quote (bkb)
на схеме у корпа всё понятно, читайте пояснение перед схемой, не зря написано, и если что-то не совпадает, то это скорее всего либо уже колхоз в проводах, либо другая комплектация или год, а не схема неверная, и за основу там взят самый простой и голый PM'89

Ты не прав, я только на одной схеме приборки могу найти тебе 4 отличия от того как оно есть на самом деле. Корповская схема она больше принципиальная чем электрическая. То что там все цветное и каждая деталь подписана прямо на схеме это плюс, но я лучше посмотрю чернобелую схему, потрачу на это на пол минуты больше, но зато буду знать как там на самом деле все подключено. А платы приборок к твоиму сведению - что с 89, что с 91года одинаковые, небольшая разница между приборками лишь в светорассеивателях и некоторых мелких усовершенствованиях по электрике и механике таха и спидометра.


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024