|
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 01:23 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (rezhik) зачем тебе картинка, на входе от11 до30 Вольт на выходе строго 10В; +-0.3В средняя нога масса. Извини , но спать пора, завтра рано на работу нуна(( Завтра после 17.00 продолжим, а пока постарайся сделать все вышеперечисленное, что я написал. А приборку перепаивать не ленись, скорее всего тебе это всеравно предстоит сделать в будущем. Если сам плохо паяешь, дай тому кто шарит. Спасибо большое, мне тож на работу в 6.00 вставать. Завтро после 5 в гараж, от туда по телефону буду писать.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rezhik
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 01:23 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| а если бочку не собираешься продавать в ближайшем будущем, то посоветовал бы и в схемах разобраться, там ничего сложного нет. Гдето на этом сайте был самоучитель.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:35 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| сила тока на клеймах 4 переда с приборкой 0.2а, а без нее 0.12А. Пошевелил стабилизатор и при выключенном зажигании указатель уровня топлива показывает пол бака (а если вытащить синий разъем из приборки указатель падает на ноль),т.е. ситуация как я описывал на старом форуме. Чё то не понятно откуда магнитолу запитали.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:02 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Сегодня время хватило только на разборку проводов от магнитолы. И вот что нашел. Магнитола подключена к какому то заводскому пучку проводов, там их аж 8 штук: два красных - один маленько потолще другого, два коричневых, два-белых, серо зеленый и бело-черный. Использовались только два провода из этого пучка : красный что по толще и один коричневый! Что это за пучек проводов?? Если это заводская проводка на магнитолу, то она питается от 4 переда, а без него музыка у меня работала, получается не оно??!!! Еще нашел какой то заводской разъем трех контактный (красный, коричневый и белые провода) в торпеде - это для чего?? Добавлено (04.10.2010, 23:02) --------------------------------------------- Из главного комутатора, по схеме, из разъема F30al должен выходить красно синий провод, а у меня красно голубой. А вот из разъема H30b (на освещение багажника) как раз красно-синий провод как и положенно, но у меня нет освещения багажника, даже плафона нет. Блин все провода эти отследить хен получается. Все в изоленте черной!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rezhik
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:29 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Этот штекер у меня тоже есть, фиг знает зачем он там, может к доп. приборам, а может к АКПП. У тебя от него запитана магнитола? На счет потребления тока 200мА это просто огромный потребляемый ток(если ты ничего не перепутал и мультиметр не врет) там должно быть максимум 10мА. Красносиний или красно голубой нет разницы у буржуев Blue это и синий и голубой, у них нет оттенков.Добавлено (04.10.2010, 23:26) --------------------------------------------- магнитолу пока не запитывай, пока не уберешь весь колхоз. Без приборки потребление тока должно быть 0 мА. У тебя нет штатной сигнализации? Добавлено (04.10.2010, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (kostya) А вот из разъема H30b (на освещение багажника) как раз красно-синий провод как и положенно, но у меня нет освещения багажника, даже плафона нет. Блин все провода эти отследить хен получается. Все в изоленте черной! У меня плафона тоже не было, но проводка на него была. Купи плафон за 2$ и будет свет в багажнике. Клемы на плафон гдето в радиусе 5 см от дырки где должен стоять штатный плафон.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:39 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Мерил обычным мультиметром (но не китайский), ставил на 10А, а он мне 0.2 и 0.12 показал, врать вроде не должен. Откуда же такой потребляемый ток?? Заодно померил ток и на АКБ, он там еще побольше маленько (не помню сколько), но там не завит подключена приборка или нет. Нет магнитола запитанна с другого жгута (на первых двух фото), использованно только два провода, а остальные все огалены и были скручены изолентой (как будто раньше они куда то были привязанны)Добавлено (04.10.2010, 23:39) ---------------------------------------------
Quote (rezhik) У тебя нет штатной сигнализации? Нет штатной нет, может и была, но ее выдернули и воткнули другую, причем очень безобразно! А плафон попробую заказать.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:01 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| rezhik, подскажи дуралею... а через что в цепи 4го переда масса достижима???? Вот смотрю и непонимаю: от него 2 выхода Н30b - и на плафон в багажнике (если его нет - то и массы нет) F30al: - прикуриватель (будим считать что он разомкнут) - плафон но если только он возможно...???? - мафон - но Костя написал что он и без 4го работает - значит - не он - приборка - опять же со слов Константина сейчас часы в этой приборке получают +12 с педали тормоза (выключателя стопсигнала)... kostya, я действительно не вспомнил предысторию про приборку - ну и все что написал - с "чистого листа" - особенно подбило на это что кто-то переделывал подачу напряжения на приборку с выключателя стопсигнала... не стоит резать проводку к плафону пусть она останется в первозданном виде! PS Разъем похож на допприборный - но там 6 контактов....
|
|
| |
rezhik
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:09 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| плафонов на разборках валом! Мда.. один колхоз плохо, а несколько еще хуже, как же с этим всем разобраться, с чего начать... Ставь между клемой аккумулятора амперметр не на 10А а например на 500мА если есть такой режим. выдергивай 4 предохранитель и смотри что покажет амперметр. Отключи питание мафона и сигнализации, выдергивай по очереди все предохранители и смотри чтоб ток упал до 10.. 20мА. Больше ничего в машине нештатного нет?Добавлено (05.10.2010, 00:09) ---------------------------------------------
Quote (rezhik) rezhik, подскажи дуралею... а через что в цепи 4го переда масса достижима???? Вот смотрю и непонимаю: Если масса не накоротко, то понятно что на этом предохранителе еще чтото висит, что именно мы не знаем, знаем только что ЭТО хавает 120мА. Нужно найти этого злосного "неплательжика" потом уже решать что с ним делать, скорее всего убрать, т.к. 120мА у меня все бортовое электропитание не хавает, а его у меня теперь немало.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
kostya
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:15 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (FryPpy) кто-то переделывал подачу напряжения на приборку с выключателя стопсигнала.. Этот кто то помоиму я , но я почему то не помню как провод резал. FryPpy, а что это за жгут проводов через который магнитола подключена?? Quote (FryPpy) через что в цепи 4го переда масса достижима Думаю дело в синем разъеме (точнее через этот разъем че то лишнее подключенно или наоборот не контачит). Потому что при вставленном переде при выключенном зажигании (стрелка показывает пол бака), если его отключить (синий разъем) то стрелка указатель уровня бензина падает.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rezhik
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:24 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| FryPpy, твоя версия с подгоранием изоляции проводки мне сначала показалась правдоподобной, НО! обычно такая проводка или сидит накоротко или подкорачивает если ее шевелить (например езда по неровной дороге) но у нас немного другая ситуация. У нас между массой и проводом с 4 преда 100 Ом. С другой стороны твоя версия имеет право на жизнь если этот синекрасный провод замкнул не на массу, а на какойто провод идущий в том же жгуте, например на датчик температуры, или реостат поплавка в баке и т.д. Но я думаю все дело в криворукости прежних хозяев. Можно конечно в течении нескольких минут проверить твою версию и повыдергивать: трехконтактный ДТОЖ; Фишку с бака; рере масла, синий тонкий провод с генератора, ну короче подумать что еще идет по этим проводам..
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
kostya
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:32 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (rezhik) например на 500мА если есть такой режим такого режима нет, есть только 10 А. Но и этим режимом можно отследить по идее, завтро попробую, спасибо! Quote (rezhik) Больше ничего в машине нештатного нет? Есть электронный тахомерт, но там все просто вроде, масса с кузова, плюс опять же с кнопки педали тормоза (но это уже точно не я), ну и еще провод в катушке уходит. Еще стоит подсветка (синие диоды) на пепельнице снизу (очень удобно между прочим, ночью подсвечивает полочку под пепельницей) и в средних воздуховодах (для красоты видимо) - это все тоже не я. Ну и вроде все!Добавлено (05.10.2010, 00:32) ---------------------------------------------
Quote (rezhik) синекрасный провод замкнул не на массу, а на какойто провод идущий в том же жгуте сегодня почти всю проводку вывернул наружу, подгорелых проводов не нашел.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rezhik
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:38 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| что за провод идет на катушку??!! высоковольтная катушка, с которой толстый провод идет на трамблер? Туда должен идти + через замок зажигания а не через 4 пред. Разберись еще с этим вопросом.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
kostya
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:42 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (rezhik) что за провод идет на катушку??!! высоковольтная катушка, с которой толстый провод идет на трамблер? Туда должен идти + через замок зажигания а не через 4 пред. Разберись еще с этим вопросом. С электронного тахометра три провода плюс и минус и третий кудато на высоковольтную катушку (на датчик холла или куда там я не знаю, завтро посмотрю точно). Четвертый перед тут не причем, он тут никак не связан.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
rezhik
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:44 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Короче искореняй все что не так подключено, смотри схемы, паяй приборку. А лучше съезди к хорошему электрику, распечатай те схемы на которые я давал сылку, и он за пол дня все разрулит, а то тут сидеть и гадать что еще у тебя там наколхожено большого смысла нет. У тебя аккумулятора на долго хватает если не ездить? на недельку пробовал машину оставить в гараже?
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
kostya
| Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:44 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Еще вспомнил, что под полкой над педалями есть два колхозных провода (проходят по отдельности друг от дружки), откуда и куда хрен поймешь, вот их тоже завтро попробую отследить.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
|
|
|