Расходники подвески
|
|
valerun
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:12 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Кто то и по 30000 ездит, правда потом говорят, что чуть рычаг не отвалился...у меня на Авдотьиных подделках не выходит
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:11 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Ну зря вы так! 10 тыс. и под замену! Пипец, разоришся на резинках!! У меня все сайленты фирмы ФЕБИ и пробег у них 35 тыс. почти за два года, и на вид проходят еще столько же. Может просто попались хорошего качества.Вот только в резинках стабилицатора тоже зазор когда потдомкратишь. А резинки эти покупал с внутренним диаметром на миллиметр меньше положенного (вместо 16 мм помоему 15 мм точно не помню уже), на самом стабилизаторе выроботка. Вот тоже думаю поменять пока машина стоит сломанная. А на видео, помоему так и должно быть, резина на то и резина, чтобы смегчать удары, если резина от метала не отслоилась - деньги на ветер! Новые поставишь будет тоже самое, вот только если резину пожоще найдешь.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:05 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) У меня все сайленты фирмы ФЕБИ и пробег у них 35 тыс. почти за два года Костик, успокойся......!!!!!! Я же и писал, что кто то и по 30 000 ездит...только я сейчас Феби поставил и поехал в Москву...так они СРАЗУ лично МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ!!!! Наверное разные требования к подвеске и все!!! Тебя устраивает лишь бы не стучало, а мне нужно так, чтоб я был уверен в машине ПОЛНОСТЬЮ!!! Поэтому и выпендриваюсь и пока другую не беру (еще хуже будет... )!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 28.07.2010, 23:30 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Валерий, а какие у тебя столи сайлентблоки (какой фирмы и со стальной втулкой или ромашки), которые тебя устраивали? Может я тоже поменяю и они меня устроят лучше этих. Я бы тоже не сказал что подвеска меня устраивает, я написал что сайленты все живые до сих пор.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 29.07.2010, 07:37 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Зимой менял сайленты рычагов МАРСО, втулка внутренняя отделилась, в соседнем городе только МАРСО, которые уже не хочу брать, Феби - тоже резина отделилась от металла на сайлентаз подрамника, Ханс Прайз и Лемфёрдер с обозначением L в трегольнике. И что надо было брать? Я отказался от всего.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |