Расходники подвески
| |
японец
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 16:51 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| valerun, если не секрет , на сколько км. в среднем хватает ходовки Moog,
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:53 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Секретов нет, но я не подсчитывал сколько именно Moog Это я именно сейчас решил все Moog поставить, а до этого все разное было И Moog то только наконечники и шаровые, сайлентов у них нет, а рулевые тяги первый раз взял..., а тяги стабилизатора Moog еще и ставить пока не стал. А так по разному - шаровые тыщ 60, а рулевые у меня никакие долго не ходят, чуть на руле чувствую и меняю - это в лучшем случае тыщ 20-30.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 09.07.2010, 06:09 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| возможно ? что рулевые наконечники быстрее умерают от подуставших стоек???
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 00:32 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (японец) что рулевые наконечники быстрее умерают от подуставших стоек??? а что это значит подуставших стоек?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
японец
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:01 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| которые уже своё отработали
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 15:35 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (японец) умерают от подуставших стоек Quote (японец) которые уже своё отработали Ты как старый еврей - все вокруг да около и ничего конкретно ... Что в стойках устает и и что может быть " ...свое отработало.." ?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
японец
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:44 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| конкретней не бывает, соглошусь с тобой ты как ..Динозавр..
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
zvv
| Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:25 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| А я Лемфордом до сих пор доволен, главное покупать в проверенных местах, чтоб это действительно был Лемфорд.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 09:50 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (японец) конкретней не бывает, соглошусь с тобой ты как ..Динозавр.. Эо ты к чему? Не понял? Quote (zvv) А я Лемфордом до сих пор доволен, главное покупать в проверенных местах Виталя, на сегодня я уже не понимаю, где проверенные места У кого не возьмешь -везде хлам... Наверное такое отношение и поставки в Россию, а вот в Украину поставляют качественное
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:13 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| я имел ввиду что когда стойки уже плохо держут происходят большие и частые колебания в подвеске, и возможно наконечники из за этого быстрее изнашиваются ...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
pashan
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 15:43 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Quote (valerun) Паша, в этом списке я как то перестал доверять Lemforder - уж очень много лажи стало! Себе сейчас поставил все шарниры и рулевые тяги Moog, а сайленты даже Febi т.к. сайленты Lemforder даже габаритов (правда не главных, но оправки уже не идут) не тех! Поздно, Валерий. Уже пришёл лемф. Ладно, по ходу пьесы разберёмся. Авось мне повезёт.
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:45 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Вот что пишут про запчасти: http://wwwboards.auto.ru/audi/1261458.html
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
nikan
| Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:52 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Я себе ставил рулевые наконечники МОG.Прошли 62000км. Пока всё нормально.Перед установкой набил под чехлы шрузовской смазки так,что в рабочем состоянии они как накаченные.Получается ,что смазка всё время давит на яблоко.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
MrKop
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:08 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| менял передние стойки, при замене выяснилось что опорный подшипник болтается примерно на 1-2мм. Это нормально? с этим можно ездить? Стойку поменял а вот подшипник оставил этот же. По запчастям Наконечник - Febi Опорный подшипник - Febi СалентБлок задний балки - Febi или липфедор СалентБлок Реактивной тяги - Липфедор Нормальный выбор???
Audi 80 B3 PM 90г
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:21 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Если сайленты феби еще хоть как-то живут, то наконечники и опорники - пустая трата денег. О лемфердере тоже ничего плохого пока сказать не могу, прожили они (ромашки) у меня в рычагах 50 тыс. и то только в 2-х из 4-х треснула резина, но втулка не отслоилась. Наконечники уже 60 тыс. катаю, но осенью все-равно поменяю независимо от состояния. Опорники тоже достойные, как поставил весной так и до сих пор вопросов не вызывают. Тем не менее в списке в посте №13 я их указал последними, что бы люди не считали лемф. панацеей и в первую очередь обращали внимание на другие производители.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Понедельник, 12.07.2010, 14:26 |
|
| |
|