Расходники подвески
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:18 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| По состоянию, начинает вилять - под замену, у меня пока было 2 замены, в среднем после 50 тыс. пробега.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:20 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| и за сколько лет наезживаешь 50 ккм?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:40 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| год
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:07 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| мдааа. Я за год 10 ткм накатываю. Вот и получается, или смирится с перетряхиванию подвески каждый год, или всё же 40-50 ткм резинки должны терпеть.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:33 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Жень, а ты работаешь на машинке или как? просто полтинник по жизни это надо не только в туалет, но и к бабе кажый раз за день как захочется на машине ездить
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 21.07.2010, 01:20 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Живу на окраине Киевской области, на работу каждый день в Киев катаюсь, туда-обратно 160 км, иногда и по Киеву мотнуться, пару раз в год к родителям на Закарпатье (800 км в одну сторону), на море в Крым (1100 км в одну сторону) ну и так набегает. Даже на выходных покоя ей не даю, по магазинам или еще куда, короче машина трудится в поте лица.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Среда, 21.07.2010, 01:23 |
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 21.07.2010, 01:32 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Quimitiria) Живу на окраине Киевской области Ну тогда все ясно...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 21.07.2010, 07:19 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| даа, не то что я, на работу 3 км туда и обратно
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:43 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| парни подскажите как проверить саленты передней балки?? куда смотреть ? на что обратить внимание? попробовал монтировкой, передние мёртво стоят, на задних монтировкой подрамник опускается вниз на 4-5мм и возвращается обратно, появился глухой частый барабанный стучок... вот и не знаю что именно , кроме них заменил...опорники, наконечники, яйца, шаровые, втулки стабилизатора тоже нормальные, стойки родные после прокачки работают нормально, саленты рычагов прошли 11000 ??????? Добавлено (26.07.2010, 13:43) --------------------------------------------- открутил сегодня все саленты переднего подрамника и проверил их состояние, внутренняя втулка на всех нормальная, резина не потрескавшаяся, втулка на резине держится, сняв броню , обнаружил , что один из звуковых сигналов, открутился и болтается, ( возможно он тоже добавлял стуки) но вот по салентам рычагов вопрос остался открытым? парни посмотрите ЗДЕСЬ Подскажите? должны ли они так болтатся? давил на монтировку не сильно? и второй вопрос??? при снятом колесе, долженли быть такой зазор сверху на втуке, при дёрганье за тягу она вроде во втулке не болтается... 
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Воскресенье, 25.07.2010, 15:29 |
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:35 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (японец) и второй вопрос??? при снятом колесе, долженли быть такой зазор сверху на втуке, при дёрганье за тягу она вроде во втулке не болтается... Отсоедини стойку стабилизатора и подергай за разгруженный стабилизатор и этот зазор сразу глухим стуком окажется... я это проходил! Без отсоединения стойки стабилизатора не почувствуешь - он достаточно мощный - сил не хватит По первому не скажу - не скачать...сейчас сижу на модеме с хреновой скоростью. Как я понял речь о сайлентах подрамника, так вот у меня только чтопроверял и правый нажимаешь монтировкой - опускается и можно стукнуть железо о железо, но нормально возвращается, а левый не стучит...Оказалось на правом резинка отделилась от железа, но достаточно туго тамеще сидела...стал выпрессовывать - она и вылезла!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 26.07.2010, 15:40 |
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:46 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Валер, Я на каждом саленте подрамника выкрутил болт , засунул в салент бородок и качал его как мог, резина на них нормальная втулки на месте, не отслаились, сделал вывод что ещё походят, а вот на видео там саленты рычагов, вот по ним как раз и вопросик остался......... а втулки полюбому под замену , хотя так их не проверял как ты сказал, но на днях всётаки гляну... Спасиб... 
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:57 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А сайленты рычаглв меня уже достали!!! Такие слабые - жуть...рычаг ходит как гуано в проруби! На скорости не держит, при торможении колесо на см, а то и на 1,5 см отжимается... При таких сайлентах и сходимость не знаешь какую делать... Я на дорогу поставил на максимум сход, вроде ничего... на трассе нормально. Наверное покатаюсь еще на этих - сейчас поставил Феби, но и они не нравятся... и на следующую смену опять колхоз из жигулевских сделаю
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:00 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| вот и мои боге 11000 прошли и колесо болтается, я просто не думал что на столько мало их хватает......
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:12 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Это еще хорошо 11000, а у меня требования может пожестче к ним...не люблю болтанку, так и по 5000 стоят, а вот колхоз отстоял 5 или 7 лет (при годовом 15-20 тыщ) и нормальный снял...решил помягче машину сделать
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:30 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| valerun, спасиб..... я так понял , втулки стабилизатора и саленты рычагов по нашим дорогам хватает в среднем на 10000км., тогда махну не глядя и то и другое...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
|