Суббота, 19.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Расходники подвески
  офлайн
 MrKop
 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:19 | Сообщение # 31
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
13.05.2010
Т.е. лучше все брать липфедора?

Можно ли ездить с разбитым опорным подшипником?


Audi 80 B3 PM 90г
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:30 | Сообщение # 32
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Никто не может точно сказать лучше или нет, я феби принципиально ничего не беру.

Ездить никто не запрещает, но чревато последствиями. У меня езда с убитым амортизатором и опорником справа привела к треснувшему стакану, пришлось варить.


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 20:10 | Сообщение # 33
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (valerun)
А то дальше замаешься менять!!!

Золотые слова!!!! Были маленькие трещинки на РТИ - заменил, в итоге за 20 ткм, придётся по 2-3 разу менять.
Зимой заменил сайлены рычагов на МАРСО - сегодня на левом рычаге обнаружил, что внутренняя втулка отделилась от резины. Появился зазор между ломом и втулками на подрамнике, на рычагах во втулках резину повытерло. Вулки ставил тоже МАРСО. А ведь какой довольный был - резина чуток больше, чем феби и тп, обжимало плотненько. Прошлым летом сменил наружные ШРУСы, поставил GKN, зимой при -42 один чехол лопнул, заменил на ... упаковку выбросил, но что то было именитое, типа СПИДАН. Ещё есть один в запасе, правда на нём нет никакой маркровки, кроме В9004. Ну и что? Сегодня снова обнаружил между гофрами трещинки. А про замененые чехлы шаровых на ВАЗовские я вообще молчу. В зч чехлы не идут - из-за чехла менять шаровые и рул наконечники?
И что вот теперь брать и на что заменять? Нужно снова затариваться.
1. Сайленты рычагов. До этого стояли с 9 значным числом, на замененые вроде не походят.
2. Втулки стабилизатора. На рычаги поставлю снова ФЕБИ - снятые в прошлом году и не изношенные как МАРСО.
А на подрамник что брать?
3. Чехлы шрусов. Что на сей раз брать?
4. Дальше менять чехлы на шаровых и рул нак или сменить их? Шаровые MAYLE. Кстати, сайленты подрамника MAYLE были отличные.
Снова менять резинки и смириться, что нужно производить замену каждый год не смотря на пробег в 10 ткм?


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 21:11 | Сообщение # 34
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Да уж беда с запчастями!!!
Сайленты рычагов и подрамникаи еще втулки стабилизатора покупал два года назад фирмы Febi (сейчас пробег примерно 30 тыс. после замены). Фирма вроде немецкая на вид тоже ничего, вот я купил. Но тогда я не читал еще этот форум, где фирму ФЕБИ хомят!! Старые сайленты тоже стояли фирмы феби и были еще все целые. И вот новые резинки до сих пор целые, как я их мантажкой не дергал. Чехол шрусов менял однажды на наружней гранате, поставил от ВАЗ 2108, ть...фу ть..фу пока держится. Пыльники на шаровый и рулевых наконечниках менял много раз,но из-за того что рвал их во время снятия данных запчастей. А пыльники тоже от восьмерки! А может с этим мне просто повезло!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:19 | Сообщение # 35
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
По эксисту сайлент рычага так, хотя я менял, то снаружи металическая втулка была. Такие тоже подходят и как они ставятся?

Добавлено (19.07.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Ещё и размеры разных производителей отличаются.

Добавлено (19.07.2010, 22:19)
---------------------------------------------
Аха, немного разобрался. С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно? У меня нет ГУРа, но сайленты со втулками. Какие выбрать?

Прикрепления: 4213058.png (3.9 Kb)


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:48 | Сообщение # 36
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно?

Правильно.Запрессовываются очень просто,без титанических усилий как в случае с сайлентами с металлической обоймой.Но если просто взять тиски и оправку и начать их запихивать в рычаг,то ничего не выйдет.Берем болт с гайками и подходящие шайбы,делаем при помощи них небольшой преднатяг сайлента перед посадочным отверстием в рычаге.А затем запихиваем резиновый буртик внутрь при помощи отвертки,после этого запрессовываем сайлент.
У меня Феби стоят,претензий к ним нет,металлические Феби больше не возьму,про другие не знаю.


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Понедельник, 19.07.2010, 22:48
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:57 | Сообщение # 37
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
То есть лучше брать дл безгуровой подвески?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Вторник, 20.07.2010, 11:24 | Сообщение # 38
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Это так называемые "ромашки", хоть они и для безгуровых машин, я себе ставлю такие, по ощущениям они мягче (чего тут удивительно, сплошная резина) и менять их одно удовольствие - старые ножом вырезал, смазал посадочное место и сайлент и он сам туда войдет)))) Кстати ходят они у меня тоже не мало, за 50 тыс. из 4-х лемфердеров умерло только 2 (отделилась резина от втулки).

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Вторник, 20.07.2010, 11:24
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 20.07.2010, 12:23 | Сообщение # 39
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Рычаги гуровые и простые одинаковые? Если у меня стоят сейчас гуровые сайлентблоки, то можно просто извлечь их вместе с наружной втулкой и запрессовать ромашки?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Вторник, 20.07.2010, 12:26 | Сообщение # 40
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Можно, но сайленты в металлической обойме, имхо, получше будут.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 20.07.2010, 12:27 | Сообщение # 41
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Ну и какой фирмы ставить? Подумываю поставить от MEYLE

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Вторник, 20.07.2010, 12:47
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:14 | Сообщение # 42
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Я ромашки впресовывал маленько подругому. Один конец ромашки стягиваешь широким хомутом, смазываешь обильно мылом и в тисках впресовываешь с помощью оправок нужного диаметра. Четыре ромашки за пол часа, еще и с перекуром. Вот старые выпресовывать гораздо сложнее.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:52 | Сообщение # 43
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (25kostik)
Ну и какой фирмы ставить?

Boge, Lemforder, Meyle


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:21 | Сообщение # 44
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
При последней замене ставил Corteco, пока только 10 тыс. проехали, нареканий нет.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:01 | Сообщение # 45
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Меняете по годам или по пробегу? Полагаю, что всё же чем меньше ездишь, тем дольше должны терпеть.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025