Расходники подвески
| |
MrKop
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:19 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Т.е. лучше все брать липфедора? Можно ли ездить с разбитым опорным подшипником?
Audi 80 B3 PM 90г
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:30 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Никто не может точно сказать лучше или нет, я феби принципиально ничего не беру. Ездить никто не запрещает, но чревато последствиями. У меня езда с убитым амортизатором и опорником справа привела к треснувшему стакану, пришлось варить.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 20:10 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (valerun) А то дальше замаешься менять!!! Золотые слова!!!! Были маленькие трещинки на РТИ - заменил, в итоге за 20 ткм, придётся по 2-3 разу менять. Зимой заменил сайлены рычагов на МАРСО - сегодня на левом рычаге обнаружил, что внутренняя втулка отделилась от резины. Появился зазор между ломом и втулками на подрамнике, на рычагах во втулках резину повытерло. Вулки ставил тоже МАРСО. А ведь какой довольный был - резина чуток больше, чем феби и тп, обжимало плотненько. Прошлым летом сменил наружные ШРУСы, поставил GKN, зимой при -42 один чехол лопнул, заменил на ... упаковку выбросил, но что то было именитое, типа СПИДАН. Ещё есть один в запасе, правда на нём нет никакой маркровки, кроме В9004. Ну и что? Сегодня снова обнаружил между гофрами трещинки. А про замененые чехлы шаровых на ВАЗовские я вообще молчу. В зч чехлы не идут - из-за чехла менять шаровые и рул наконечники? И что вот теперь брать и на что заменять? Нужно снова затариваться. 1. Сайленты рычагов. До этого стояли с 9 значным числом, на замененые вроде не походят. 2. Втулки стабилизатора. На рычаги поставлю снова ФЕБИ - снятые в прошлом году и не изношенные как МАРСО. А на подрамник что брать? 3. Чехлы шрусов. Что на сей раз брать? 4. Дальше менять чехлы на шаровых и рул нак или сменить их? Шаровые MAYLE. Кстати, сайленты подрамника MAYLE были отличные. Снова менять резинки и смириться, что нужно производить замену каждый год не смотря на пробег в 10 ткм?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 21:11 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Да уж беда с запчастями!!! Сайленты рычагов и подрамникаи еще втулки стабилизатора покупал два года назад фирмы Febi (сейчас пробег примерно 30 тыс. после замены). Фирма вроде немецкая на вид тоже ничего, вот я купил. Но тогда я не читал еще этот форум, где фирму ФЕБИ хомят!! Старые сайленты тоже стояли фирмы феби и были еще все целые. И вот новые резинки до сих пор целые, как я их мантажкой не дергал. Чехол шрусов менял однажды на наружней гранате, поставил от ВАЗ 2108, ть...фу ть..фу пока держится. Пыльники на шаровый и рулевых наконечниках менял много раз,но из-за того что рвал их во время снятия данных запчастей. А пыльники тоже от восьмерки! А может с этим мне просто повезло!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:19 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| По эксисту сайлент рычага так, хотя я менял, то снаружи металическая втулка была. Такие тоже подходят и как они ставятся? Добавлено (19.07.2010, 21:53) --------------------------------------------- Ещё и размеры разных производителей отличаются. Добавлено (19.07.2010, 22:19) --------------------------------------------- Аха, немного разобрался. С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно? У меня нет ГУРа, но сайленты со втулками. Какие выбрать?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:48 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) С наружной металлической втулкой - для гуровой подвески, Чисто резиновые - для простой подвески. Правильно? Правильно.Запрессовываются очень просто,без титанических усилий как в случае с сайлентами с металлической обоймой.Но если просто взять тиски и оправку и начать их запихивать в рычаг,то ничего не выйдет.Берем болт с гайками и подходящие шайбы,делаем при помощи них небольшой преднатяг сайлента перед посадочным отверстием в рычаге.А затем запихиваем резиновый буртик внутрь при помощи отвертки,после этого запрессовываем сайлент. У меня Феби стоят,претензий к ним нет,металлические Феби больше не возьму,про другие не знаю.
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Понедельник, 19.07.2010, 22:48 |
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 22:57 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| То есть лучше брать дл безгуровой подвески?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 11:24 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Это так называемые "ромашки", хоть они и для безгуровых машин, я себе ставлю такие, по ощущениям они мягче (чего тут удивительно, сплошная резина) и менять их одно удовольствие - старые ножом вырезал, смазал посадочное место и сайлент и он сам туда войдет)))) Кстати ходят они у меня тоже не мало, за 50 тыс. из 4-х лемфердеров умерло только 2 (отделилась резина от втулки).
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Вторник, 20.07.2010, 11:24 |
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 12:23 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Рычаги гуровые и простые одинаковые? Если у меня стоят сейчас гуровые сайлентблоки, то можно просто извлечь их вместе с наружной втулкой и запрессовать ромашки?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
zvv
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 12:26 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Можно, но сайленты в металлической обойме, имхо, получше будут.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 12:27 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Ну и какой фирмы ставить? Подумываю поставить от MEYLE
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Сообщение отредактировал 25kostik - Вторник, 20.07.2010, 12:47 |
|
| |
kostya
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:14 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Я ромашки впресовывал маленько подругому. Один конец ромашки стягиваешь широким хомутом, смазываешь обильно мылом и в тисках впресовываешь с помощью оправок нужного диаметра. Четыре ромашки за пол часа, еще и с перекуром. Вот старые выпресовывать гораздо сложнее.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:52 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (25kostik) Ну и какой фирмы ставить? Boge, Lemforder, Meyle
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:21 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| При последней замене ставил Corteco, пока только 10 тыс. проехали, нареканий нет.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:01 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Меняете по годам или по пробегу? Полагаю, что всё же чем меньше ездишь, тем дольше должны терпеть.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|